Крышки подушек безопасности автомобиля

Содержание
  1. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) В АВТОМОБИЛЕ: ФУНКЦИИ, КАК РАБОТАЮТ И МОЖНО ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ?
  2. Можно ли восстановить сработавшие подушки безопасности?
  3. Риск есть
  4. С чего начать?
  5. О компании
  6. Новости
  7. Больше 90 тысяч Datsun отзывают в России из-за подушек безопасности
  8. Toyota отзывает 3,4 млн авто из-за неполадок с блоками Airbag
  9. Новый вид подушек безопасности в автомобилях Hyundai
  10. Крышки подушек безопасности, заглушки airbag, пиропатроны — всё в нашем магазине!
  11. Рекомендуемые
  12. Крышка Airbag Chevrolet Cruze/Aveo/Orlando
  13. Крышка Airbag Ford Focus 3/Kuga/C-Max мультируль
  14. Крышка подушки безопасности Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7
  15. Крышка (обманка) подушки безопасности Airbag Toyota Corolla 150 рестайлинг, RAV4
  16. Крышка Airbag (заглушка, муляж) в руль на Volkswagen Polo 2010-2015, Sirocco
  17. Крышка Airbag Hyundai Solaris
  18. Крышка Airbag в руль (муляж, заглушка) Renault Logan, Sandero
  19. Крышка Airbag в руль на Skoda Octavia
  20. Крышка подушки безопасности в руль Skoda Octavia, Yeti, Superb
  21. Пиропатрон 66 × 46 Audi, VAG gruppe
  22. Пиропатрон Z03C 61.5 × 38
  23. Пиропатрон ремня безопасности

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) В АВТОМОБИЛЕ: ФУНКЦИИ, КАК РАБОТАЮТ И МОЖНО ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной подушкой безопасности или airbag, каковы ее особенности, принцип работы, а также, можно ли восстанавливать сработавшие устройства пассивной защиты того или иного транспортного средства. Расскажем про то, какие функции призвана выполнять подушка безопасности, почему так важно периодически проводить диагностические процедуры направленные на проверку работоспособности устройств, а также, почему независимо от наличия в автомобиле средств пассивной защиты, нужно все равно в обязательном порядке использовать ремни. В заключении поговорим о том, насколько эффективны подушки безопасности в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия и какие разновидности защитных устройств существуют.

Читайте также:  Автомобили до 480 тысяч

Довольно часто многими автолюбителями задается вопрос: «Как функционирует подушка безопасности автомобиля?». Чтобы понять, как работает устройство системы безопасности не обязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания, достаточно просто открыть документацию или мануал на автомобиль, где можно найти общие сведения о подушках машины или потратить пару минут времени и более подробно ознакомиться с полезной информацией о важнейших устройствах пассивной защиты почти любого современного транспортного средства, независимо от его класса, которая приведена в нашем материале. Заметим, что знать, как правильно должна работать подушка безопасности очень полезно каждому автовладельцу, так как это устройство считается важнейшим элементом системы безопасности автомобиля и благодаря ей огромное количество водителей с пассажирами остались живыми после серьезных аварий.

Подушкой безопасности называется специальный элемент пассивной системы безопасности автомобиля, который призван минимизировать последствия во время аварий для водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Официальная аббревиатура подушки безопасности на всех современных транспортных средствах идет в виде символов SRS, что при расшифровке означает Supplemental Restraint System. Сама по себе подушка безопасности оснащена эластичной внешней оболочкой, которая наполняется воздухом или газом при срабатывании. Данный элемент системы безопасности автомобиля призван смягчать удар в случае столкновения машины с любым препятствием.

Также стоит помнить, что подушки используются в совокупности с ремнями безопасности и не как иначе. Пневматические подушки являются дополнением ремней безопасности и зачастую предотвращают перелом шейных позвонков, посредством возвращения головы человека обратно в подголовник, что обеспечивает сохранение шеи в прямом положении. Вот поэтому автомобили, оснащенные передними подушками безопасности, срабатывают только при фронтальном ударе и небольшом отклонении от продольной оси машины в диапазоне от +10 до -10 градусов. Делается это для того, чтобы голова при столкновении попадала точно в подголовник. Кроме того, заметим, что фронтальные подушки не зря считаются самыми важными в автомобиле, так как они снижают опасность получения тяжелых травм, обеспечивая распределение силы удара по всему телу пассажира и водителя.

Читайте также:  Порядок управления легковым автомобилем

1. Функции и принцип работы подушек безопасности

Довольно долго в машинах отечественного автопрома система безопасности водителя и пассажиров ограничивалась только ремнями, которые в свою очередь очень даже неплохо работали, правда только при незначительных ударах о корпус кузова транспортного средства, но при серьезных авариях их было крайне недостаточно. Система безопасности на современных автомобилях, в том числе и отечественных достаточно далеко шагнула вперед, корме ремней, машины стали оборудоваться множеством подушек со специальными защитными устройствами. Справочно заметим, что какими бы не были хорошими подушки безопасности, необходимо все равно использовать ремни, так как в комплексе эти приспособления работают намного эффективней.

В общем понимании принцип действия подушки безопасности заключается в том, что при подаче сигнала от того или иного датчика удара, которые расположены по всему кузову автомобиля, молниеносно передается информация на электронный блок управления машины о столкновении. Затем в течении доли секунды происходит передача команды от блока на исполнительное устройство, то есть на подушку безопасности и происходит ее моментальное срабатывание при помощи наполнения соответствующим газом.

Применение устройств пассивной безопасности в автомобиле является единственным шансом остаться на своих местах водителю и пассажирам вовремя неожиданно остановившейся машины, так как на примере незакрепленных предметов, которые лежат в салоне, точно также продолжали бы свое стремительное движение люди. Таким образом, сработавшая подушка однозначно снизит скорость перемещения тела человека по салону до нуля, но опять же при использовании ремней безопасности. Как мы отметили ранее, для срабатывания подушек, необходим всего лишь сигнал от системы безопасности автомобиля (датчиков и блока управления), после чего выстреливает нужное устройство, которое находится в руле, переднем сиденье, по бокам или между пассажирами заднего сиденья с дверью.

Читайте также:  Обслуживание автомобиля ваз 21124

Главной особенностью подушек безопасности является моментальное срабатывание устройства с целью снижения скорости передвижения людей по салону, которые находятся в момент столкновения в автомобиле. Основной материал, из которого изготавливают подушки является нейлон. Места расположения подушек : рулевое колесо ( под крышкой клаксона ), в панели приборов и под ней ( над вещевым ящиком ( бардачком ) и под рулевым колесом ), спинки передних сиденийзависимости от модели машины), обшивка крыши слева и справа ( боковые шторки ), передние, а также задние стойки (зачастую идут, как дополнительная опция).

Благодаря датчикам, подающим сигналы на блок управления автомобиля, осуществляется срабатывание подушек в тот момент, когда происходит механическое воздействие на элементы кузова с той или иной стороны машины. Как правило, чтобы датчик подал сигнал на срабатывание подушки, скорость автомобиля должна составлять не менее 25 километров в час . Когда на скорости происходит столкновение машины с препятствием, то специальный выключатель переключается в определенный режим и замыкает контакт.

Далее в миксросхеме, которая входит в систему безопасности автомобиля происходит считывание информации с акселерометра, а затем сведения передаются на датчик удара. Когда датчик удара получает соответствующий сигнал, то начинается химическая реакция по смешиванию нитрата калия с азидом калия, в следствии чего образуется азот, которым наполняется подушка безопасности.

Справочно заметим, что конструкция, да и сама технология специальных генераторов, которые вдувают воздух в подушки, существует еще с начала 80-х годов. Такой элемент системы безопасности автомобиля, как пиропатрон в момент удара воспламеняется и в доли секунды провоцирует смешивание газов для образования нужного объема азота, чтобы он в свою очередь моментально заполнил пространство подушки. Отметим, что скорость, с которой проникает азот в спущенную подушку порой составляет около 350 километров в час. После того, как подушка срабатывает, воздух в устройстве задерживается примерно на 5-10 секунд , а потом плавно начинает выходить, чтобы была возможность освободить пассажира и водителя из-под нее.

2. Можно ли восстанавливать подушки безопасности автомобиля

В принципе восстановить можно любую «стрелявшую» подушку безопасности, однако дело это совсем не дешевое. Например, такая деталь, как пиропатрон является одноразовым компонентом системы безопасности автомобиля, то есть если он хоть даже один раз сработал, то восстановлению такой элемент подлежать не может, только замена на новый.

Пиропатрон, чем-то напоминает стандартный патрон в пистолете. После того, когда патрон вылетает, остается только гильза. Вот именно гильзой и является «стрельнувший» пиропатрон в автомобиле. Кроме этой детали, также нужно восстанавливать декоративную рулевую накладку, торпедо с передней панелью и при надобности обшивку дверей, стоек, крыши. Все декоративные накладки или части, как правило, при «выстреливании» подушек просто разрывает на части, поэтому кроме не видного глазу человека работе с механизмами системы, придется приводить в порядок еще эстетическую часть салона машины.

Однако в большинстве случаев после серьезных аварий многие автовладельцы в целях экономии, не производят должным образом восстановление подушек безопасности и с ними связанных механизмов, а просто приводят в порядок внешние декоративные накладки салона, то есть только пластиковую обивку. Как утверждают специалисты в области обслуживания и ремонта автомобилей, так поступать нельзя, даже если машина будет в ближайшее время выставляться на продажу. Ведь никто не застрахован от того, что авария может с автомобилем произойти снова, но на этот раз система безопасности больше не сработает и ситуация может закончиться летальным исходом для водителя с пассажиром.

Таким образом, чтобы вся система безопасности автомобиля функционировала должным образом и при необходимости сработала четко и надежно, нужно в обязательном порядке выполнять определенные правила пользования, а также обслуживания устройств защиты. Исходя из рекомендаций специалистов, подушки безопасности и связанные с ними механизмы, необходимо проверять, как минимум 1 раз в год на специализированных станциях технического обслуживания транспортных средств. И только тогда мы можем быть уверенными в работоспособности и при надобности рассчитывать на их защиту, а также предохранение от различной степени травм.

Что касается правил пользования, то в этот список мер входят такие моменты, как обязательно использование ремней безопасности, независимо от количества подушек в автомобиле, также нельзя сильно давить на места, где располагаются устройства защиты, доступ к подушкам всегда должен быть открыт, чтобы ничего не мешало им сработать должным образом в случае необходимости.

В заключении отметим, что после того, как мы узнали, каким образом функционируют, а также насколько помогают подушки безопасности водителю и пассажирам в случае столкновения с препятствием, мы должны постоянно обеспечивать их бесперебойную работу. Все мы прекрасно знаем, что правильно обращаться с той или иной системой автомобиля является обязательным требованием и подушки безопасности в этом деле не исключение, так как они являются залогом защиты нашего здоровья в случае аварии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/podushki-bezopasnosti-srs-v-avtomobile-funkcii-kak-rabotaiut-i-mojno-li-vosstanavlivat-5e968c104b3ad201b9eec2f6

Можно ли восстановить сработавшие подушки безопасности?

Покупка новых подушек безопасности у дилера может вылететь в копеечку. Некоторые автомобилисты предпочитают восстанавливать их самостоятельно. Как это сделать?

Риск есть

Даже если вы считаете себя настоящим мастером, всегда помните о том, что ошибка во время самостоятельного восстановления подушек безопасности – может стоить дорого в последствии.

И речь даже не о деньгах, а о вашем здоровье. Если подушки не раскроются во время аварии, значит вообще все было зря – и потраченные деньги, и время. Но, это не единственная проблема, которая может возникнуть.

После самостоятельного ремонта, велик риск самопроизвольного раскрытия подушек. Они могут сработать на любой кочке, будет очень неприятно, мягко говоря. Следовательно, лучше, все же, доверить это дело профессионалам, то есть дилерам.

Но, если вы уверены в себе, то вот небольшая инструкция.

С чего начать?

1. Сегодня подушки на любое авто можно купить на авторазборе. Однако, это будет довольно рискованной покупкой. Не смотря на существенную экономию, велик риск нарваться на уже неисправную подушку безопасности, сработавшую с осечкой, то есть, не раскрывшуюся.

2. Есть организации, которые занимаются восстановлением непосредственно сработавших подушек : их снабжают новыми пиропатронами. Тоже, кроайне сомнительный метод, учитывая, что как правило, сами мастера не дают никакой гарантии.

3. Самый безопасный метод – покупка новых подушек , вернее – узлов, состоящих из пиропатрона и самой подушки.

4. Если не обращаться за помощью к дилеру, то все придется делать самостоятельно. в том числе и восстанавливать механизм. При срабатывании подушек безопасности, система Аirbag прописывает данные о том, что подушки сработали.
То есть, если просто заменить узлы, то система не заработает: понадобится ее перепрошивка или полная замена блока управления.

5. Кроме этого: придется заменить преднатяжители ремней безопасности : чтобы в момент аварии механизм смог сильнее натянуть ремень.

6. Последний нюанс – ремонт крышек подушек безопасности. Практически все «кустарные» методы – смотрятся не эстетично, особенно, если крышек нет в комплекте.

Одним словом: ремонт трудоемкий, а гарантии, что система сработает – нет абсолютно никакой!

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/mojno-li-vosstanovit-srabotavshie-podushki-bezopasnosti-5c08481179557300aa96348f

О компании

Наша компания специализируется на оптовой продаже компонентов для систем безопасности автомобилей и реставрации панелей салона автомобиля с 2009 года. До 2014 года мы осуществляли продажу только крупным оптовым клиентам и через наши представительства в городах России.

В настоящее время любой желалающий может приобрести нашу продукцию и попробовать свои силы в самостоятельном ремонте подушки безопасности (Airbag) личного автомобиля. К каждой крышке подушки безопасности мы прилагаем инструкцию по самостоятельной замене, а при заказе ремкомплекта для восстановления полной работоспособности будут приложены данные о необходимом инструменте и расходные материалы, которые потребуются при ремонте.

Все цены, представленные на сайте, являются розничными. Если вы желаете осуществить оптовую покупку и стать нашим постоянным клиентом, наше предложение вас приятно удивит.

Новости

Больше 90 тысяч Datsun отзывают в России из-за подушек безопасности

«Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (официальный представитель Nissan в России) отзывает 93,4 тыс. автомобилей Datsun on-DO и mi-DO, сообщил Росстандарт подробнее

Toyota отзывает 3,4 млн авто из-за неполадок с блоками Airbag

Toyota Motor Corp намерена отозвать 3,4 млн автомобилей суммарно во всех странах из-за электронного дефекта в блоках управления SRS Airbag подробнее.

Новый вид подушек безопасности в автомобилях Hyundai

Hyundai Motor представила свою новую разработку в системе подушек безопасности. Airbag будет раскрываться между водителем и пассажиром первого ряда, уменьшая шанс плучить травму головы. Читать подробнее.

Источник статьи: http://srs-shop.ru/

Крышки подушек безопасности, заглушки airbag, пиропатроны — всё в нашем магазине!

Среди нашего ассортимента вы можете найти муляжи Airbag в панель и руль на автомобили различных марок и годов производства. Все заглушки отличного качества либо оригинал, либо имитация неотличимая от оригинала. На всех крышках есть необходимые технологические надрезы для работы подушки безопасности. Таким образом, купив нашу крышку Airbag и установив новый пиропатрон вы восстановите вашу систему SRS в рабочее состояние.

Выгодные цены! Оптовикам скидки.

Выполняем доставку по всей России и странам СНГ.

На сайте не весь ассортимент, звоните чтобы уточнить наличие.

Рекомендуемые

Крышка Airbag Chevrolet Cruze/Aveo/Orlando

Цена по акции 1700 р — предложение ограничено.Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка.

Крышка Airbag Ford Focus 3/Kuga/C-Max мультируль

Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка, муляж, имитация) на автомобили Ford Focus..

Крышка подушки безопасности Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7

Универсальная крышка руля на широкий модельный ряд автомобилей Audi:А1 (с 2010)А3 (с 2012)А4 (с 2011..

Крышка (обманка) подушки безопасности Airbag Toyota Corolla 150 рестайлинг, RAV4

Крышка Airbag в рулевую подушку безопасности на автомобили:Toyota Corolla 150 рестайлинг (2010 — 201..

Крышка Airbag (заглушка, муляж) в руль на Volkswagen Polo 2010-2015, Sirocco

Тип крепления: штырьки. Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка, муляж, накладка, о..

Крышка Airbag Hyundai Solaris

Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка, муляж) на автомобиль Hyundai Solaris. В кр..

Крышка Airbag в руль (муляж, заглушка) Renault Logan, Sandero

Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка, муляж, накладка, имитация) на автомобили Renaul..

Крышка Airbag в руль на Skoda Octavia

Крышка Airbag в руль на Skoda Octavia с 2013 г. в. Отличное качество. Устанавливается взамен вз..

Крышка подушки безопасности в руль Skoda Octavia, Yeti, Superb

Крышка подушки безопасности Airbag в руль (заглушка, муляж) подходит на следующие автомобили марки Ш..

Пиропатрон 66 × 46 Audi, VAG gruppe

Пиропатрон (газогенератор) с параметрами 66 × 46 применяется в водительской подушке безоп..

Пиропатрон Z03C 61.5 × 38

Пиропатрон (газогенератор) с параметрами 61.5 × 38 применяется в водительской подушке без..

Пиропатрон ремня безопасности

В продаже новый пиропатрон ремня безопасности. Подходит на широкий модельный ряд авто, в том числе н..

Как выполняется замена старой, раскрытой крышки на новую? В этом нет ничего сложного. В случае, если это водительский Airbag, необходимо отсоеденить весь модуль (каркас) подушки от руля, отщелкнуть старую крышку и вместо неё устновить новый муляж Airbag, при необходимости заменить пиропатрон. Подробная инструкция есть в нашем списке статей.

Почему стоит покупать у нас? Мы предлагаем лучшую цену на рынке и большой выбор траснпортных компаний для отправки. Если вы нашли крышку подушки безопасности дешевле чем у нас, сбросьте ссылку по нашим контактам, мы продадим ещё дешевле!

Источник статьи: http://www.srs72.ru/

Оцените статью