- Буксировочный крюк — где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды
- Где находится буксировочный крюк
- Куда устанавливать буксировочный крюк
- Как установить буксировочный крюк
- Какие виды буксировочных крюков бывают
- 5 принципов буксировки: выбираем правильный трос
- 1. Вам буксировать или дергать?
- 2. Длина и нагрузка?
- 3. Из чего сделан?
- 4. Что куда цеплять?
- Таинственный крюк в багажнике. Зачем он все-таки нужен?
- Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он.
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
- Графит
- Последние записи
- Графит
Буксировочный крюк — где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды
Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.
Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.
Где находится буксировочный крюк
Буксировочный крюк может находиться:
— в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;
— в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.
— поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа «каблук».
Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк «изымают» хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.
В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!
Куда устанавливать буксировочный крюк
В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:
— маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.
— резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.
— в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.
Важный момент — учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.
Как установить буксировочный крюк
Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:
— обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.
— крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.
— если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.
Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.
Какие виды буксировочных крюков бывают
— оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.
— оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.
— аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.
— аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.
В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.
Источник статьи: http://avtokrutka.com.ua/a409971-buksirovochnyj-kryuk-gde.html
5 принципов буксировки: выбираем правильный трос
1. Вам буксировать или дергать?
Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.
2. Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
3. Из чего сделан?
Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.
С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.
4. Что куда цеплять?
Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.
Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919295-5-printsipov-buksirovki-vybira/
Таинственный крюк в багажнике. Зачем он все-таки нужен?
Вы когда-нибудь обращали внимание на это подобие крючка, расположенное в багажнике? Ну, наверняка. И большинство автомобилистов, конечно, знают, для чего он нужен, но знают приблизительно. Таких наберется процентов 60. Примерно 20 процентов вообще не понимают, о чем идет речь и лишь 20 оставшихся «процентов» могут четко рассказать, для чего предназначается эта штука.
Понятно, что цифры эти — условны и могут колебаться в ту или другую сторону. Но в целом они довольно верно отражают ситуацию.
Многим почему-то считают, что этот «крюк» установлен для фиксации груза в багажнике, что совершенно не так. Конечно, на него можно прицепить пакет с продуктами, но это все не из той оперы. К складыванию заднего ряда он тоже не имеет никакого отношения.
Будем дальше гадать? А, может, лучше присмотримся к пиктограмме, на которой изображены два сиденья, одно из которых — детское (оно нарисовано вместе с ребенком), и якорь. Это же отличная подсказка, и она говорит о том, что мы имеем дело с важным элементом фиксации детского удерживающего устройства, в данном случае, кресла.
А чтобы исключить последние сомнения (если они есть), сделаем перевод с английского надписи top (или tru) tether на замке ремня или облицовке крючка. Она означает дословно «верхний трос», а в адаптированном к устройству варианте — скоба для крепления якорного ремня.
Скоба устанавливается на тыльной стороне сиденья или на стенке багажника. Ее задача — удерживать якорный ремень. Используется он, как правило, с системами крепления ISOFIX или LATH. В этом случае нижняя часть автокресла жестко фиксируется за две петли. Способ надежный, но у него есть недостаток: при лобовом столкновении из-за перегрузок может возникнуть так называемый «плетевой эффект», который ведет к тяжелым травмам шейного отдела позвоночника.
Проблему решает якорный ремень, который четко фиксирует кресло в вертикальном положении и одновременно не дает ему сместиться вперед. Так вот, крючок на тыльной стороне спинки сиденья и является дополнительной точкой крепления детского кресла, к которой присоединяется якорный ремень.
Есть, правда, мнения об опасности заднего крюка, поскольку при последующих столкновениях крепление в верхней точке якобы будет работать против ребенка, который получит тяжелые травмы. Но, как и каким образом, не поясняется. В то же время, при испытании кресел только с креплением в двух нижних точках, и с дополнительным якорным креплением, последнее оказалось в более предпочтительной ситуации, поскольку не сместилось вперед и дало возможность сработать нижним ремням крепления кресла.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/90-voditeley-ne-znayut-zachem-nuzhen-etot-kryuchok-v-bagazhnike-id25969
Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он.
Автор Тайфун_2007 , 23 декабря, 2017 в Общие вопросы WK2
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Продам на Гранд Чероки рестайлинг 2014 гв
1 — Рамку+климат контроль 8,4 дюйма — 15 т.руб.
2 — Задний буксировочный крюк — 8 т.руб.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 145
записей - 79
комментариев - 11771
просмотр
Последние записи
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью , сняли видео.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Графит
- 1
запись - 1
комментарий - 62
просмотра
Последние записи
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное.
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать «гинекологом» чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/54002-zadniy-buksirovochnyy-kryuk-podskazhite-gde-on/