Кто где полировал автомобиль

5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?

Недавно мы попросили своих покупателей ответить на два вопроса: 1) Делаете ли вы полировку кузова своего авто, и если делаете, то как часто? и 2) Что вы хотели бы знать об этой процедуре? Внимательно изучив ответы, мы сделали несколько выводов. Во-первых, около 70 % ответивших хоть раз прибегали к услуге полировки авто. Во-вторых, у людей накопилось по поводу нее много вопросов. Значит, пора с этим разобраться.

Итак, пять самых интересных и популярных вопросов о полировке кузова

Вопрос 1. Вредна ли полировка? Этот вопрос задали около 50 % всех участников опроса, поэтому начнём с него.

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. А если потом понадобится еще полировка по этому месту? И еще? Становится понятно: в конце концов лак можно «истончить» до предела, а это, сами понимаете, плохо.

Читайте также:  Данные автомобиля по windows

Другое дело что выставлять абразивную полировку вселенским злом тоже не стоит. Обычно так делают производители различных составов для замазывания царапин: мол, лучше купить наше средство и замазать царапину, чем рисковать и делать полировку. Хотя если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней не будет. На СТО перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку». В общем, если полировка нужна, чтобы убрать царапины и другие повреждения, лучше обратиться к специалистам. Это позволит быть спокойным за результат.

Вопрос 2. Как часто можно делать полировку? Здесь всё просто. Защитную полировку можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной полировкой всё наоборот. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше». В зависимости от марки авто и, соответственно, качества его лакокрасочного покрытия, количество возможных полировок не должно превышать 3 – 5 раз (за весь период эксплуатации авто!).

Вопрос 3. Можно ли делать полировку самому? Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.

Если же мы говорим об абразивной полировке, то ее, как уже упоминалось выше, лучше доверить профессионалам. Потому что по отзывам закупающихся у нас работников СТО, им приходится перекрашивать невероятное количество автомобилей, пострадавших именно из-за проведенной в условиях родного гаража полировки.

Вопрос 4. Как определить, хорошо ли сделали полировку авто или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, перечислим признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах, поэтому проверяйте в первую очередь и. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.

Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет вам влетит в копеечку. Стоит ли оплачивать чужую безалаберность?

Вопрос 5. Как понять, уберет полировка царапины на моем авто или нет? Конечно, лучше всего обратиться к спецам: они с помощью глубиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Другое дело, если возможности заехать в сервис нет. Тогда вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.

Расскажите, как часто к услуге полировки прибегаете вы? Делаете ее сами или в сервисе? Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями неправильно проведенной полировки?

Спасибо за лайки и подписки! До встречи в новых статьях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vseinstrumenti/5-voprosov-o-polirovke-avto-ili-chto-nujno-znat-chtoby-ne-ugrobit-kuzov-5cacfba008cbf300afb20d98

Кто где полировал автомобиль

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2004 Авто: Toyota

Рейтинг: 536
Репутация: 0

Полировка, кто где полирует кузов?

Сообщение maxxiimka » 04 июн 2013, 09:50

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27 май 2011, 00:00 Откуда: Tyumen city Стаж: с 10 лет Авто: Fokus Pokus III

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Konfyzor » 04 июн 2013, 10:15

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

Сообщение RS » 04 июн 2013, 11:28

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 04 июн 2013, 11:31

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

Сообщение RS » 04 июн 2013, 11:48

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 04 июн 2013, 13:23

Сообщения: 487 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный

Рейтинг: 687
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение courier » 04 июн 2013, 13:53

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение 79Spartak » 04 июн 2013, 14:25

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 04 июн 2013, 15:27

http://vk.com/autotop
тут же химчистку потолка делал

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

для фар пасту брал на привозе,

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 🙂 Авто: Немецкий

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение rst228 » 14 июн 2013, 18:22

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 14 июн 2013, 18:25

Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 22.03.2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 136
Репутация: +14

Благодарил (а): 148 раз Поблагодарили: 99 раз

Сообщение BlackBaller » 14 июн 2013, 18:35

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 🙂 Авто: Немецкий

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение rst228 » 14 июн 2013, 18:53

neptun, это _lleopard_ так написал я просто удивляюсь почему все зациклены на стоимости 30 тыс руб (не первый форум вижу с такими сообщениями)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Кого интересует косметическое обслуживание Вашего автомобиля (полировка ЛКП, химчистка салона, защитные покрытия, предпродажная подготовка, удаление незначительных «шерков», битума, почек деревьев, напыления краски на кузове, различных налетов на ЛКП или стеклах и т.д. ) пишем мне в личку не стесняемся

Защитная обработка кузова автомобиля, косметическая полировка кузова, химчистка салона, шумоизоляция! Качественно, доступно, гарантия на работы до 3х лет!

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 14 июн 2013, 18:59

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 🙂 Авто: Немецкий

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение rst228 » 14 июн 2013, 19:05

Doberman_29, ты абсолютно прав! Действительно, мало кто знает что ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ полировка подразумевает под собой снятие поврежденного (поцарапанного, затертого) слоя лака! Все остальное не полировка, а натирание кузова ПОЛИРОЛЯМИ! Которые увы, только скрывают царапины и повреждения и к сожалению всего на 2-3 мойки. Для этого собственно и придумали защитные покрытия, чтобы можно было после полировки возместить какую то часть слоя заводского лака. К тому же в процессе эксплуатации и последующей полировки, контакт идет уже не с лаком! а собственно с покрытием! (Касается качественных, проверенных покрытий мировых производителей) другими словами: сняли покрытие с царапинами, нанесли новое! Лак на месте!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Хотелось бы еще отметить защитные характеристики покрытия Сколов гораздо меньше! Пачкается реже! Моется легче! Почки, сок с деревьев, смола не впитываются в лак! Битум убирается значительно проще! Белые автомобили не желтеют! Да и вообще, обработанный автомобиль выглядит гораздо привлекательнее даже по сравнению с абсолютно новым авто!

Защитная обработка кузова автомобиля, косметическая полировка кузова, химчистка салона, шумоизоляция! Качественно, доступно, гарантия на работы до 3х лет!

Сообщения: 1550 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 450
Репутация: +16

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение MrPrado » 14 июн 2013, 19:09

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2004 Авто: Toyota

Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 19 июн 2013, 17:05

Решил ничего не полировать и ничем не покрывать, перед продажей полирну и все!
Все это не надолго дело.
А по 30-50 косых отдавать за эти покрытия жидким стеклом и прочим, на гране с маразмом.

В салоне они тоже стоят уже подготовленные. К продаже!Просто надо смириться,что ЛКП уже не то вот и все как красили 2005-2006 годах машины!

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Полировка, кто где полирует кузов?

Сообщение BoloYeng » 19 июн 2013, 17:14

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 350
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sikkens72 » 19 июн 2013, 17:24

сделай глубокую полировку и будет тебе счастье))) только делай у нормальных людей которые действительно профессионалы и умеют делать. и после полировки 1-2 раза в месяц мой с воском машину! и раз в 3 месяца сам натирай её тефлоновым покрытием. хватит примерно на 3 года. как професионал тебе говорю который этим занимается.
п.с. глубокая полировка начинается от 8 тыс. за русский автопром. от 10 тыс. за иномарки. за внедорожники максимум 22 типа хамера. незнаю кто вам сказал про цены от 30 до 50 тыс. это все бред.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

и еще жидкое стекло это все брехня. опять же говорю как професионал, поскольку работаю в этой сфере.

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение VladimirGR » 19 июн 2013, 17:33

Сообщения: 120 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 350
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sikkens72 » 19 июн 2013, 17:35

Сообщения: 4526 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 162 раза

Полировка, кто где полирует кузов?

Сообщение BoloYeng » 19 июн 2013, 17:36

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato :
Награды: 1

Рейтинг: 1 665
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusNexsia » 19 июн 2013, 19:03

А можно подробнее, что такое мойка с воском и как натирать тефлоновым покрытием?

Добавлено спустя 15 секунд:

А можно подробнее, что такое мойка с воском и как натирать тефлоновым покрытием?

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение efim1986 » 19 июн 2013, 19:16

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 19 июн 2013, 21:36

Зря говорите, что брехня!
Делал себе сам в прошлом году на год хватило, сейчас планирую еще раз сделать. Сама жидкость вместе с очистителем кузова стоит около 2 тыр. День работы с холодным пивком и непревзойденный результат Капли скатываются в шарики и грязь пристает на много меньше.

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: lancer X

Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение IgorR » 19 июн 2013, 23:03

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 🙂 Авто: Немецкий

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение rst228 » 20 июн 2013, 00:06

зубы себе тоже сами лечите (с холодным пивком), детей со школы заберите учите их тоже сами, сломался холодильник — рецепт тот же: холодное пивко и все сами! ребят, о чем спор то? Если нужен реально качественный результат — обращайтесь к профессионалам своего дела. Если надо чтоб блестела — натирайте сами, сейчас ассортимент в магазинах огромный!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Знаете для чего на мойках покрывают автомобили воском? ДЛЯ БЫСТРОЙ СУШКИ. Воск так и называется: «воск для быстрой сушки автомобиля» (попросите на любой мойке показать канистру из под него), возможно есть защитные какие то, но их точно не будут использовать на мойках, да и причем тут его нанесение для сохранения блеска. Воск забивает поры лака, так как на последующих мойках он полностью НЕ СМЫВАЕТЬСЯ, впитывая в себя грязь и прочую дорожную хрень — со временем ЛКП мутнеет! Чем чаще воск — тем хуже вид. И я тоже говорю это как ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Да и по поводу «полирнуть перед продажей» — золотые слова. Есть такая услуга «Предпродажная Подготовка». Она доступней чем глубокая (профессиональная) полировка ЛКП. Плюс в нее входят: химчистка салона, реставрация наружного неокрашеного пластика, чистка литых дисков, мойка подкапотного пространства. Правильно подготовленный к продаже автомобиль ГОРАЗДО быстрее продается. Проверенно не раз

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Тефлоновые покрытия действительно помогают сохранить внешний вид, но хватает их не надолго, по той простой причине что большинство автомоек злоупотребляют концентрацией химии (авто быстрее и лучше отмываются). Химия — это щелочь! А щелочь «хавает» все! Если почаще натирать — реально помогает!

Защитная обработка кузова автомобиля, косметическая полировка кузова, химчистка салона, шумоизоляция! Качественно, доступно, гарантия на работы до 3х лет!

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=95143&start=210

Оцените статью