Кто изобрел tesla автомобиль

Машина Никола Теслы: прогресс или магия?

Никола Тесла – один из самых знаменитых и значимых изобретателей в сфере физики, электромеханики. Машина Никола Тесла – наиболее невероятное изобретение, так как автомобиль работал без внешнего источника электроэнергии. Тому было множество свидетелей, поэтому опровергнуть случившиеся нельзя. Кто изобрел машину по принципу Тесла, и какой принцип ее работы? Какое применение устройству нашли сейчас? Вместе мы раскроем секреты талантливого серба!

Изобретение электромобиля Теслы

Тесла Никола создал машину при содействии фирмы Pierce-Arrow и General Electric в 1931 году. Изобретатель убрал мотор с нового авто и поставил электромотор переменного тока и мощность 80 л. с. Опыты проводили на машине модели Pierce-Arrow. Создатель автомобиля Тесла купил лампочки, проводки и резисторы. Далее Тесла скрутил все составляющие в небольшую коробочку, установил ее позади сидения, вытащил проводники и сообщил, что источник энергии готов.

Устройство автомобиля Николы Тесла оказалось настолько надежным, что машина, работающая от переменного тока, развивала скорость до 160 км в час и предлагал водителю характеристики не хуже, чем в авто с мотором внутреннего сгорания. На испытания выделили семь дней, а когда у Теслы спрашивали, от чего работает мотор, он отвечал, что из эфира во внешней среде. За это его считали сумасшедшим.

Читайте также:  Порядок въезда выезда автомобилей

Создателя это так разозлило, что он снял «тайную коробочку» с машины, забрал ее в лабораторию вместе со схемами. По итогу, тайна работы электромобиля ушла с Теслой в могилу.

У многих были вопросы, откуда бралась энергия для работы. Многие считают, что она бралась из эфира вокруг нас, а ученый сумел создать условия для резонанса волн при помощи высокочастного генератора. Можно сделать вывод, что Никола научился брать элекроток из неиссякающего источника.

Особенности механизма электрокара

Принцип механизма Теслы разгадали спустя время. Как оказалось, достаточно применять простой ламповый триод в качестве источника энергии при условии, что будет получена электронная эмиссия с катода. Для чего необходимо передать высокое напряжение между катодом и ускоряющейся сеткой. Чем больше возникает электрическое поле, тем сильнее электроток. Также важно создать вакуум для усиления эффекта.

Мифы об электромобиле Николы Тесла

Говоря о том, кто изобрел и использовал схемы для машины Тесла, то это были Ларри Пейдж, Сергей Брин, Джефри Сколл и Илон Маск. После разгадки принципа действия, великие умы современности решили практически опробовать «волшебную коробочку» Теслы в наших условиях.

Несмотря на неисчерпаемый источник энергии и простоту устройства механизма, существуют мифы, которые мы развеем:

  • Высокая стоимость аккумуляторных батарей и комплектующих мотора.
  • Высокая взрывоопасность.
  • Дороговизна в плане обслуживания.
  • Проблемы в работе при неблагоприятных погодных условиях (морозы, снега, жара).
  • Невысокая скорость, до 120 лошадиных сил.

Какое применение нашли электромобилю Теслы?

Наверное, многие слышали о современных электрокарах, которые не загрязняют окружающую среду, отличаются экономичностью и компактностью. Основой таких авто стал механизм Николы Теслы, а мотор воссоздали по образу «той самой коробочки с постоянным источником энергии». Сейчас существует отдельная компания Тесла, которая производит элекромобили и внедряет их в жизни людей. Но несмотря на экономичность, минусы у авто присутствуют. Исправить их мог бы Никола Тесла, но он не дожил до современности, унеся необходимые знания с собой в могилу.

Важно запомнить имена тех, кто создал машину Тесла. Но главное, не забывать, что идея принадлежит талантливому изобретателю, который еще в прошлом веке показал, что можно черпать энергию с внешнего мира и эфира вокруг нас. Тогда он остался непонятым, а сейчас производство электромобилей идет полным ходом!

Источник статьи: http://silamira.ru/nikola-tesla-mashina/

Электрокар и история Тесла

Сегодня я расскажу вам интересную историю Tesla. Она об известном бренде и о роли знаменитого миллионера Илона Маска в Тесла. Также постараюсь показать, как можно заработать на акциях этой перспективной компании, узнав историю создания Тесла.

Еще не так давно казалось, что эпоха бензиновых двигателей бесконечна, а владельцы автомобильных концернов будут продолжать получать миллиардные прибыли. Однако прогресс не стоит на месте, о чем говорит история создания Тесла. Новые разработки сильно повлияли на принцип построения бензиновых двигателей и поменяли вектор направления развития автомобильной промышленности.

Акции компании Тесла

Начало торговли акциями Тесла было положено в 2010 году. Тогда одна такая ценная бумага стоила всего $20. Теперь, спустя 10 лет, она продается в 10 раз дороже. За нее дают $223,67. Чем это обусловлено? Дело в том, что Тесла — это «окно» в будущее.

Во всяком случае, так считают многие, и об этом говорит вся история Тесла. Компания выпускает электромобили, что является, несомненно, одним из перспективнейших направлений промышленности. Об экологии сейчас не говорит только ленивый. Все стремятся охранять природу, да и здоровье человека тоже. Плюс немаловажен вопрос ограниченности запасов нефтепродуктов на планете.

Вывод: нужно производить экологически безопасный транспорт. А электрокар остается пока самым перспективным способом передвижения в свете современных тенденций. И это значит, что акции Тесла будут только расти, а владельцы этих ценных бумаг наращивать свой капитал.

Зарабатывать на акциях Тесла может любой желающий, зарегистрировавшись на сайте робота для трейдинга.

Идея возникновения электромобиля

Идея автомобиля на электрической тяге не нова. Она появилась еще до бензинового двигателя. Считается, что электрокар «родился» в 1841 году. Но экземпляр, который был больше похож на тележку с моторчиком, был создан еще в 1828 году. Сейчас эта конструкция выглядит смешно. Однако венгерский изобретатель Аньос Джедлик был горд своим изобретением.

Следом в Голландии был создан автомобиль на электрическом питании. Затем изобретатели додумались о возможности работы автомобиля посредством неперезаряжающихся батарей. А в 1847 году в Питсбурге локомотив покатил по рельсам, от которых получал электрическое питание.

В конце XIX века Ральф Уорд запустил по улицам Англии линию омнибусов на электричестве. Это были прародители современных автобусов. События способствовали к развитию электромобилей во Франции и Англии.

В России и Америке в то время электромобили упоминались лишь на страницах газет. Но в 1898 году русский инженер Ипполит Романов показал публике свое детище — двухместный автомобиль на электрической тяге, который «мчался» со скорость 37 км/час. Вскоре изобретателем создается 4-местное авто и омнибусы, в которых могли ехать до 24 пассажиров.

В Америке в 1897 году уже работал целый парк электротакси, а Филадельфия стала прародиной электрического железнодорожного транспорта.

Так причем здесь Никола Тесла? Если электро автомобили появились раньше самого Никола? Сам Никола Тесла (1856 – 1943г.), великий сербский ученый, эмигрировавший в США, в честь которого названа современная компания по производству электро автомобилей, не оставлял идею создания электрокара. Он изучал электричество и, своими открытиями, опережая время лет на 100, делал революционные открытия в этой области науки. Множество изобретателей того времени пытались изобрести рабочие варианты электродвигателей, но сделать это не удавалось. Некоторые делали выводы, что такие двигатели попросту не могут быть эффективными, ресурсными и успешными в производстве. Изобретенный им асинхронный двигатель переменного тока, который Никола Тесла показал в 1887 году, использовали впоследствии разработчики электромобиля.

Основной проблемой, которая делала не возможным рациональное применение электро двигателя, заключалась в том, что они были однофазными. Никола Тесла показал электродвигатели, где было две и более фаз. Позже ученый патентует своё изобретение, многофазный электродвигатель переменного тока. По объективным причинам, это изобретение не стало популярным тогда, во время становления нефтяных компаний и двигателей внутреннего сгорания. По сути своим электродвигателем, начало истории электроавтомобилей, положил именно он.

Первый серийный электромобиль. История Tesla

Компания Tesla началась с двух талантливых инженеров — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга. Марк — борец за экологию, Мартин — большой поклонник спортивных машин. Причем он считал, что такие авто не должны много «кушать». Эти идеи, которые красной нитью прошли через историю Tesla, нашли воплощение в их детище — мощном и быстром электрокаре.

Марк Тарпеннинг родился в Сакраменто. В университете Калифорнии он получил степень бакалавра в области компьютерных наук. Начал работу в Саудовской Аравии в крупном конгломерате Textron.

Мартин Эберхард появился на свет в Беркли. Учился в университете Иллинойса, где получил степень магистра электротехники и бакалавра вычислительной техники. Начал карьеру в должности инженера-электрика в Wyse Technology. Компания занималась производством систем облачных вычислений.

Эберхард и Тарпеннинг познакомились в гостях у своего общего приятеля Грега Ренда. Случилось это в Калифорнии в девяностые годы прошлого века. Молодые люди сильно отличались друг от друга. Эберхард импульсивный, говорливый, пышущий энергией. А Тарпеннинг — полная противоположность. Скромность и сдержанность последнего дополняла и уравновешивала этот тандем.

Приятельские отношения вскоре превратились в деловой союз, друзья стали работать вместе. Поначалу они занимались оказанием консалтинговых услуг фирмам, которые занимались дисковыми накопителями данных.

Безукоризненное деловое чутье приводит их на еще незанятый рынок электронных книг. Они основывают компанию NuvoMedia и запускают производство Rocket iBook. Доведя до совершенства свой продукт и вознеся фирму на волну успеха, соратники продают ее компании Gemstar-TV Guide за 187 миллионов долларов.

Работая на поприще производства электронных книг и консалтинговых услуг, они все время размышляли, в какой еще области можно применить электронные усовершенствованные батареи. Решение пришло неожиданно, когда Эберхард после развода решил себя утешить покупкой спорткара. И вот тут два приятеля-предпринимателя решили создать электромобиль, вложив в него деньги и силы. С этого момента началась история Тесла.

В начале двухтысячных уже выпускались штучные экземпляры транспортных средств на электрической тяге. Однажды Эберхард увидел маленькую желтую машинку Tzero от калифорнийского производителя «AC Propulsion». Модель была электронной, а разбегалась, как Ламборджини. И тогда Эберхард понял, в каком направлении следует работать.

Друзья вдруг увидели обширные перспективы, которые им дают литий-ионные аккумуляторы, совершенно не использующиеся в автомобилестроении. Такие батареи сейчас стоят во всех смартфонах и ноутбуках, но к гигантам автомобилестроения тогда они не имели никакого отношения.

Уже сто лет для бензиновых авто использовались кислотно-свинцовые аккумуляторы, другие варианты никто не рассматривал. Такие батареи устраивали всех, их не стремились усовершенствовать, так как они выдавали отличную мощность и КПД.

Однако прогресс прокладывал себе дорогу. Эберхард и Тарпеннинг решают сконструировать автомобиль с литий-ионным аккумулятором и асинхронным электродвигателем, положив начало истории Tesla.

Такой двигатель преобразует энергию электрического переменного тока в механическое вращение. Если говорить проще, то асинхронный мотор — это статор и ротор. Статор представляет собой полый цилиндр, стенки которого состоят из пластин-электромагнитов, наложенных друг на друга.

Медные катушки, размещенные на внутренних стенках статора, при подаче тока создают переменное электромагнитное поле. Ротор — это тоже цилиндр с валом в центре и электромагнитами. Он вращается внутри статора посредством смены полюсов магнитного поля. Такие моторы используются в бытовых вентиляторах.

При использовании асинхронного двигателя становятся ненужными некоторые детали, необходимые автомобилю с бензиновым двигателем:

  • карданный вал;
  • выхлопная система;
  • большой двигатель;
  • бензобак.

Электромобилю, по сути, нужны лишь батарея, двигатели для колес, система управления и охлаждения. Однако изобретателей Тарпеннинга и Эберхарда на пути к цели ждали некоторые сложности.

Марк и Мартин, все взвесив и оценив риски, в 2003 году открывают свою компанию под названием Tesla Motors, в честь изобретателя асинхронного двигателя. Они не стали выбирать имя из набивших оскомину экологических терминов, чтобы фирма ассоциировалась сразу с прорывом, движением и прогрессом. Впрочем, это и понятно, ведь как лодку назовешь, так она и поплывет.

С этого момента начался тернистый путь к электромобилю с литиево-ионным аккумулятором и асинхронным двигателем. Эберхард и Тарпеннинг дали шанс электрокарам завоевать свое место под солнцем и потеснить своих огнедышащих бензиновых конкурентов. История Tesla началась.

Илон Маск и Тесла

Компания Tesla Motors тесно связана с именем известного молодого миллионера Илона Маска. Давайте разберемся, кто это такой, какое отношение он имеет к этой компании.

Илон Маск родился в ЮАР в 1971 году. С детства он отличался любознательностью, уже в 10 лет увлеченно занимался программированием. Достигнув 21 года, он поступил в университет в Пенсильвании.

Через 7 лет Маск уже учредитель крупной компании X.com, которая занималась безопасностью электронных платежей. В 2000 году корпорация Confinity выкупила X.com. Одно из отделений концерна под именем PayPal тоже работало с электронными платежами. Через пару лет онлайн-аукцион eBay выкупил ПэйПэл, которая к тому времени добилась значительных результатов. При этом Илону Маску на тот момент принадлежало 11,7% акций PayPal на сумму $165 миллионов долларов.

Получив такой результат, можно было идти дальше. В 2002 году Илон Маск создает уже собственную компанию по выпуску космических ракетоносителей и называет ее SpaceX. Уже через 12 месяцев он инвестирует $10 миллионов в Solar Sity. Проект занимался установкой модульных солнечных батарей в частные дома.

Неугомонный Илон Маск на полном серьезе продвигает идею колонизации Марса, а также собирается выводить на орбиту множество спутников, чтобы обеспечить доступ к интернету всех уголков нашей планеты. Замечательное детище миллионера — проект Hiperloop. С его помощью расстояние от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса в 600 км пассажиры смогут преодолевать всего лишь за полчаса.

И что самое интересное, Илон все это делает не в гонке за миллионными доходами, а ради технического прогресса и изменения мира к лучшему. Именно с этой целью в 2004 году Илон Маск в Тесла Моторс инвестировал $7,5 миллионов.

Трудности на пути электромобилей в истории создания Тесла

Tesla — великий стартап. И взялись за него два человека, весьма и весьма далекие от автомобилестроения. Каждый этап работы нес что-то новое и незнакомое. Тарпеннинг и Эберхард дерзнули взяться за проект, который доказал бы всему миру необходимость производства электрокаров. Эти моменты не замедлили сказаться на выпуске первой пилотной модели авто на электрической тяге. Ведь всему приходилось учиться с азов.

Первой решили пустить в производство модель The Roadster. Происходило это на площади 5,5 млн. квадратных футов, принадлежавшей раньше General Motors и Toyota во Фремонте. К 2006 году штат сотрудников Tesla вырос до 600 человек.

Прототип гоночного электрического автомобиля EP1 скоро был готов. Второй инвестиционный раунд помог собрать около $40 миллионов. Из них 13 внес Илон Маск, остальная сумма образовалась из вливаний венчурных фондов Compass Technology Partners, Valor Equity Partners, VantagePoint Capital Partners и бизнес-ангелов, основателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа.

Дальнейшее развитие истории Тесла могло состояться только после выхода в информационное поле. Руководство компании подписывает договоры с несколькими рекламными агентствами. В июле 2006 года в Санта-Монике проведена презентация The Roadster. Были приглашены знаменитости, в числе которых действующий в то время губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер.

Было задумано сформировать «список ста». Это должны были быть первые сто человек, купивших The Roadster. Им было предложено прийти с чековой книжкой, пройти тест-драйв автомобиля и купить его. На каждой такой машине была табличка с автографами Эберхарда, Тарпеннинга и Илона Маска, которые участвовали в истории создания Тесла.

После презентации было продано 127 автомобилей. Но тут же началась волна недовольства и проблем. Коллектив Tesla Motors принялся устранять недочеты.

Тем не менее, о Тесла заговорили. Появились публикации в ведущих изданиях Америки The New York Times, The Washington Post. Однако не все статьи понравились Илону Маску. В 2006 году начался затяжной конфликт между ним и основателями Тесла Моторс Эберхардом и Тарпеннингом.

Журналисты приписали Маску роль «раннего инвестора Тесла». Он настаивал на том, что в разработке The Roadster он принимал равное участие наряду с Тарпеннингом и Эберхардом. Позже Илон и вовсе спровоцировал путаницу, заявив, что он тоже сооснователь фирмы и имеет право войти в историю создания Тесла.

Постепенно ком разногласий и непонимания рос. В это время коллектив активно трудился над The Roadster. Множество вопросов оставались нерешенными: от приобретения комплектующих и тестирования надежности до серийного проектирования. Если заканчивалась разработка какого-то элемента, так тут же поступали предложения по еще большей оптимизации.

Так выпуск автомобиля задерживался, летели все сроки. Бухгалтерия запутывалась, штат рос. Эберхард не мог совмещать огромный ворох управленческой работы с техническими разработками электрокара. Необходим был новый генеральный директор, который смог бы разгрузить Эберхарда.

К срыву сроков выпуска электрокара приложил руку и сам Илон Маск. Во всяком случае, так считают многие СМИ США. Он часто вносил конструктивные предложения по улучшению The Roadster, но в офисе бывал редко. Все это вносило путаницу. Эберхард и Маск до хрипоты часами спорили об оформлении электромобиля и его «начинке». А гендиректора так и не искали. Эберхард практически перестал справляться с обязанностями администратора.

Комплектующие к автомобилям производились в разных странах мира. Недостаточное внимание к выбору партнеров, запутанная бухгалтерия и неверно рассчитанная себестоимость авто привели к тому, что планируемая стоимость в $85 тысяч выросла до $200 тысяч. В итоге по требованию совета директоров Тесла Эберхард отправился в отставку. Он получил должность президента по технологиям.

Прощался Эберхард с Тесла долго и некрасиво. Судебные тяжбы о размере выходного пособия и клевете длились годами. В это трудное время компанией временно руководил Майкл Маркс — бывший гендиректор Flextronics, крупного производителя электроники. Но вскоре его заменили на Зеева Дрори, пришедшего с поста генерального директора производителя автомобилей Clifford Electronics.

В это время Илон Маск в Тесла все глубже изучал дела. Ему удалось доказать всем, что он отличный управленец. Но при этом он был жестким, даже деспотичным и агрессивным руководителем. Тем не менее, его манера работы принесла свои плоды. Всего лишь за год Маск создал заново систему управления Тесла, радикально перетасовав весь штат компании. Тарпеннинг не смирился с нововведениями и покинул свое детище в 2007 году.

Однако жесткое руководство Маска дало впечатляющие результаты. The Roadster еще не вышел, а о нем уже гудел весь мир. А в 2008 году Тесла была готова показать миру свой автомобиль. Начался новый виток в истории создания Тесла. В то же время, проведенная контрольная ревизия показала печальные цифры. Разработка электрокара стоила компании $140 миллионов, что в пять раз превысило изначально запланированный бюджет. В это же время началось падение рынка автомобилей. Концерны один за другим объявляли о банкротстве.

Илон Маск, стремясь спасти компанию, вложил в нее еще несколько десятков миллионов долларов из собственного кармана. После чего опять обратился к инвестиционным фондам. Ситуация выравнивается, в 2008 году Илон Маск в Тесла — генеральный директор.

Линейка автомобилей Тесла

Уже к 2012 году число выпущенных электрокаров составило 2600 штук. Причем, характеристики автомобиля превысили самые смелые ожидания. The Roadster разгонялась до 100 км/час за 3 секунды, проезжала 350 км без подзарядки и ехала с максимальной скоростью 200 км/час.

В 2012 году эта модель снята с продаж, так как делали ее на производственных мощностях Lotus, контракт с которой истек.

На Франкфуртском автосалоне 2009 года был представлен прототип второй, самой экономичной модели Tesla Model S. Он сошел с конвейера в 2012 году. Эта машина с легкостью преодолевала 426 км без подзарядки, а заряжала аккумулятор «под завязку» за полчаса. Авто в самой дорогой комплектации разгоняется за 3,1 секунды до 100 км/час. Цена на Tesla Model S начинается от $75 тысяч.

2015 год ознаменовался выпуском кроссовера Tesla Model X, проезжающего на одной зарядке до 500 км.

Маск поступательно движется к выполнению миссии Тесла: цены снижаются, а характеристики авто приближаются к показателям машин с бензиновыми двигателями. Самую свою экономичную модификацию Tesla Model 3 компания производит в 2017 году. Средняя версия стоит около $35 тысяч долларов. На старте предпродаж автомобиль зарезервировали для себя 325 тысяч человек.

В 1917 году был презентован грузовик-электрокар Tesla Semi, который без подзарядки легко преодолеет 800 км.

Осенью 2020 года начнется серийное производство первого внедорожника Model Y. Машина будет способна ехать до следующей подзарядки 370 км, а разгоняться до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость 193 км/час. При этом базовая комплектация будет стоить $35 тысяч. История Тесла продолжается.

Перспективы Tesla

Автомобили на электрической тяге Тесла становятся все популярнее. Заправочные станции строятся по всему миру. Например, в США такие подзарядки абсолютно бесплатны. Продажи электрокаров постоянно увеличиваются, а мир ждет все новых моделей.

Никола Тесла получал энергию их эфира, что позволяло сделать автомобиль полностью автономным. Но секрет тогда был утерян. Илон Маск обещает в ближайшее время создать энергонезависимый электромобиль. Так что, скоро мы узнаем, открыта ли тайна получения энергии из эфира или инженеры Тесла приберегли для нас иные секреты.

Источник статьи: http://binaroption.com/stati/646-elektrokar-i-istoriya-tesla

Оцените статью