- Новости УАЗ и почему завод продают? Шевроле теперь Лада?
- УАЗ продал здание заводоуправления и зачем
- Переход на четырех дневку и какое будущее ждет УАЗ
- Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой
- Видеовыпуск новостей УАЗ
- Кто и зачем покупает УАЗ «Хантер»
- За что человечки УАЗ уважают
- За то, что он – «вездеход»
- Мощная подвеска
- Спокойный лофт в дизайне и простота конструкции
- Брутальность
- Как ни странно – узкие двери
- Что бесит в «Хантере» даже его владельцев
- Дикое противостояние командам руля
- Тормоз
- Низкая шумоизоляция
- В нём действительно жарко
- Плохая сборка
- Вместо итогов
- 3 причины, почему завод УАЗ может закрыться через несколько лет
- Советую посмотреть:
Новости УАЗ и почему завод продают? Шевроле теперь Лада?
И сегодня в выпуске:
- УАЗ продал здание заводоуправления и зачем
- Переход на четырех дневку и какое будущее ждет УАЗ
- И в завершении поговорим как Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой.
УАЗ продал здание заводоуправления и зачем
Из последних новостей стало известно, что УАЗ полностью продал здание заводоуправления на Московском шоссе в городе Ульяновске. Правда Собственник и сумма сделки не раскрываются. Сейчас здесь размещаются отдел кадров предприятия, один из якорных арендаторов — дочерняя компания «Соллерс Инжиниринг» и базовая кафедра УлГТУ, которые останутся на площадях на правах аренды, как прокомментировал руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. Вопрос реализации объекта поднимался как минимум с 2015 года. Тогда предлагалось переместить в здание правительство области, но дальше слов дело не пошло.
В 2016-м на сайте Avito 12-этажное здание заводоуправления на земельном участке 2,1 Га продавалось за 400 млн рублей. В 2018 году сообщалось, что здание заводоуправления выкупит Ульяновская область в лице Корпорации развития региона для размещения технопарка. Но уже В середине 2019 года Корпорация развития отказалась выкупать здание заводоуправления за 100 млн рублей, так как проект технопарка высоких технологий заморозили.
Так же ранее с середины октября уже говорилось, что УАЗ выставил на продажу имущество более чем на 1,5 млрд рублей: а это: земельные участки, производственно-складской комплекс за 575 млн рублей, несколько производственно-складских зданий и баз, нефтебаза, автобаза, автосервис, собственная турбаза в Крыму и так далее.
На предприятии поясняли, что УАЗ реализует законсервированные здания, которые не относятся к действующему производству. Продавали в том числе и активы по проектам развития промпарка и промзоны «Восток». «Имущество распродается не первый год. Связано это с тем, что мы ищем резидентов, которые могли бы войти в эту зону. Завод занимает 312 га, сейчас же производство более компактное и технологичное. Замысел в том, чтобы в индустриальном парке помимо «УАЗа» были и другие производители», — как прокомментировали в департаменте информации и общественных связей ООО «УАЗ».
Переход на четырех дневку и какое будущее ждет УАЗ
Как мы говорили ранее, минувшая пятница прошлой недели стала для УАЗа первой нерабочей, а две следующие недели предприятие также отработает по четырехдневному графику. Затем УАЗ уйдет в корпоративный отпуск, который продлится неделю — с 27 июля по 1 августа. График работы в оставшийся летний месяц и далее на предприятии будут определять по фактической загрузке производственных площадей. Уже подтверждены объемы от Минобороны, МВД, Росгвардии и ФСБ, как говорят в пресс-службе. ну и Доля заказов от государства на заводе доходит до трети всего объема производства. Помимо этого у УАЗа запланированы поставки в некоторые крупные компании. Например, в августе состоится отгрузка 116 автомобилей моделей Патриот, Пикап, Хантер и СГР для компании «Россеть» в особой комплектации, фирменной голубой окраске и с логотипом компании. Ну а как заявили на заводе «В настоящее же время УАЗ формирует портфель заказов на третий и четвертый кварталы 2020 года и прорабатывает оптимистичный сценарий роста объема производства в результате опережающих закупок автомобильной техники рядом министерств и государственных ведомств».
Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой
АвтоВАЗ объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva — теперь его выпускают под маркой Lada. Напомним, что завод по производству этой модели АвтоВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года — в середине апреля он был переименован из СП «GM-AvtoVAZ» в «Лада Запад Тольятти».
К сожалению Рестайлинга Нивы, о котором ходило много слухов, с переименованием не произошло. Внедорожник получил лишь новую решетку радиатора с черной массивной горизонтальной планкой, к которой крепится трехмерная эмблема-лады. В салоне значок Шевроле также заменен на Lada. Ну а Полноценный рестайлинг проведут позднее (ориентировочно в 2021 году). Напомним, что изначально Chevrolet Niva — это вазовская разработка, с индекс ВАЗ-2123. И эту модель даже уже выпускали под маркой Lada — в 2001 году. Но уже В 2002 году модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на вновь образованном совместном предприятии «GM-AvtoVAZ». Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva. Как комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне: «Lada Niva органично дополняет модельный ряд марки, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе. Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания». Одобрение типа транспортного средства на Lada Niva АвтоВАЗ оформили еще в мае. Теперь в гамме Lada два внедорожника — и это классическая Нива 4×4 (и ее модификации) и бывшая Шеви-Нива.
Видеовыпуск новостей УАЗ
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/spectuninguaz/novosti-uaz-i-pochemu-zavod-prodaiut-shevrole-teper-lada-5f157f1731b65a3729e0a460
Кто и зачем покупает УАЗ «Хантер»
Сразу оговоримся, повторять вопли из разных углов про то, какое г..но это железо, мы не будем. Статья не про это, её цель выяснить, зачем «Хантер» покупают люди, что они с ним делают, что им в нём до безумия нравится, а что вызывает раздражение. И, если кроме ласкового комфорта иномарки, вы себя с детства ни в чём не ощущали — материал явно не для вас, идите читать про «японские чуда техники». Он для тех, для кого эта машина – часть души, кто помнит с детства жёсткие попрыгунчики на заднем сиденье, разъярённый мотор на косой обочине российской колеи и многое другое, что не передать словами, когда ты открываешь мир…
За что человечки УАЗ уважают
За то, что он – «вездеход»
У владельца этой машиной, проблем с поездками на природу не возникнет, от слова НИКОГДА. Полноприводной рамный джип с двумя мостами вывезет в лес и из леса, в горы и к реке, вытащит кореша из кювета у дороги, заваленный снегом заведётся и выедет из сугроба. Созданный на основе всем известного советского «бобика» или потом более распространённого «козла» – любимой машины всех председателей колхозов. Он продолжает отменно исполнять роль своего предка, побеждая колдобины и рытвины бездорожья. Ощущение свободы, которое он дарит своему хозяину, разбивая комья грязи и проскакивая озерца несравнимо ни с чем!
Мощная подвеска
Честно скажу, я не люблю иномарки, их комфортная монотонная езда, доводящая до тошноты – это чужая история. Поэтому когда весёлая компания весело подпрыгивает в твоём УАЗе на очередной асфальтовой яме, у меня только поднимается настроение. Уверенность, что подвеска машины выдержит очередное разгильдяйство городских дорожных служб у меня сто процентная. К слову, на «Хантере» слабоват узел подвески, но если шкворни с вкладышами из пластика заменить на подшипниковые – проблем не будет вовсе.
Спокойный лофт в дизайне и простота конструкции
Большинство претензий сторонних наблюдателей предъявляются именно к тем качествам УАЗа, за которые его любят и ценят большинство поклонников: аскетичное убранство салона и отсутствие навороченной электронной начинки в салоне, включая подогрев сидений, датчики погоды и прочую лабудень. Хотя, конечно, новый «Хантер» и не отремонтируешь запросто в дороге, как легендарный 469-й , но при желании, после прочтения инструкции, любой домашний автослесарь освоит азы на раз-два, отрегулирует механическую раздатку и отладит тот минимум электроники, который, всё-таки, присутствует в авто.
Брутальность
Что ни говори, а «Хантер» имеет свою особую харизму, недаром чехи создали свой Spartan на его базе, сохранив общий дизайн машины, его трансмиссию и подвеску, установив мощный электродвигатель. Но, что нам чехи! За рулём внедорожника вы вряд ли увидите маменькиного сынка, или глянцевую леди. Характеристики машины изначально по максимуму определяют круг её владельцев: заядлые охотники и рыбаки, зажиточные сельчане, оффроадеры всяких мастей, а также те, кому хочется создать из неё новый шедевр, свой «монстроход».
Как ни странно – узкие двери
Любители широких форм явно недолюбливают конструкцию уазовских дверей, но владельцы подметили её достоинства уже давно. На плотно забитой городской парковке у ТЦ дверь машины практически всегда можно открыть на полный разворот, чего не скажешь в этой ситуации о других авто.
Что бесит в «Хантере» даже его владельцев
Дикое противостояние командам руля
Да, модели на Борисовском гуре – это что-то, что не держит колеи и петляет в поле. Но, большинство автолюбителей приладились менять воющий гур из славного Борисова на ZF с дополнением в виде рулевого демпфера. И тогда родовая болячка УАЗа в виде болтанки на дорогах становится менее раздражающей.
Кроме того низкий угол кастора — до 2,5º делает реально невозможным устойчивое положение на асфальтовом покрытии, передним колёсам требуется продольный наклон оси поворота 10º. Лечить эту болячку УАЗа принято переносом отверстий фланцев шаровой или установлением новых шаровых опор с нужным углом кастора.
Тормоз
Отличительным свойством «Хантера» является полное неумение тормозить в том привычном виде, как это делают остальные машины. Чтоб не стать участником события по разбору интересов, кто кому и сколько должен, желательно сильно заранее нажимать на тормоз, предвидя словно экстрасенс развитие движения на дороге.
Мощное нажатие на педаль, при экстренном торможении может болтануть салон в сторону, что также порой становится дополнительными причинами для ругани на плотной городской трассе с владельцами УАЗов. Печально, что не помогает ничего: ни смена колодок на АДС, вместо штатных; ни замена вакуумного усилителя. Нужно смириться, что на «Хантере» попросту нет тормозов, в обычном понимании, и реально как-то изменить ситуацию к лучшему практически невозможно.
Низкая шумоизоляция
Салон абсолютно не приспособлен для езды на скорости, ближе к 100 км/ч звуки музыки и разговора напрочь глушит рёв мотора, гул ветра и скрежет метала на поворотах. Конечно, самостоятельная проклейка всего салона изоляционными материалами поможет сделать какое-то подобие шумоизоляции, но заводская СТП абсолютно с этим не справляется.
С другой стороны настоящему владельцу «Охотника» особо некуда спешить, правда? Именно неторопливое, слегка неуклюжее движение УАЗа помогает проехать сотни километров без намёка на усталость и легко избежать вдруг ниоткуда накатившуюся сонливость, которая так часто становится причиной попадания иномарок в аварии на дороге.
В нём действительно жарко
Летом в «Хантере» просто невыносимо, не спасает открытый воздухозаборник, включенный вентилятор. Прямое следствие плохой шуоизоляции и отсутствия полноценного климат-контроля – потные тропики. Для привычных к комфорту легковушек обывателей такой жаркий экстрим становится настоящим испытанием.
В данной ситуации может помочь разве что открытый люк в крыше (если он есть) и включение на скорости всех четырёх надставок для лёгкого продувания салона.
Плохая сборка
Дефекты сборки «Хантера» стали популярным поводом для насмешек в сети, автоблогеры показывают последствия халтурной сборки машин не стесняясь в выражениях. А жаль, при доведении до ума получается неплохой внедорожник. На деле же металл кузова из-за некачественной обработки начинает ржаветь уже в первый год эксплуатации. Да, он не развалится как у Matiz, который в ржавом состоянии рассыпается в пыль от мягкого удара, но будет «на глазу» у владельца, что тоже не очень приятно.
Продолжать, наверное, можно до бесконечности, особенно из автомастерской: и карданы не закручены, и зазор в два пальца между дверями, и ломаются новые запчасти как будто старые. А топливо, только официально расход 20 литров на 100 км!
Вместо итогов
Но, есть одно большое «НО», если ты привык чувствовать мощь Hunter, полюбил его за жёсткий нрав и неудобный характер – тебе не нужен другой автомобиль. Он – твоя независимость, твоя свобода, которая символизирует частичку дикой, необузданной природы твоего «Я». Тут и рыбалка, и охота, и покорение горных дорог и редкие вылазки на природу с друзьями или семьёй, и гаражный тюнинг, в общем – полный набор впечатлений для настоящего мужика, а может быть и эксцентричной дамы?Удачи вам, настоящие любители «Охотника», пусть ваша жизнь станет ещё более яркой, наполненной незабываемыми событиями!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc2c1a9c53c2900afb2c630/kto-i-zachem-pokupaet-uaz-hanter-5eac4b474a193a797dd2a4d6
3 причины, почему завод УАЗ может закрыться через несколько лет
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Рад, что вы со мной на этом канале. Сегодня у нас будет очень интересная тема.
Я вообще ещё не встречал ни одной статьи на эту тему, хотя, как мне кажется, ситуация очевидная и её видно даже подслеповатым глазом.
Сейчас в России осталось только два автозавода, которые могу проектировать и выпускать свои собственные модели автомобилей – это АвтоВАЗ и УАЗ.
Предприятие в Ижевске полностью принадлежит «Ладе», а всякие отвёрточные и не очень сборки иномарок я вообще не считаю.
Но всё идёт к тому, что через 5-10 лет у нас останется только тольяттинский автогигант. А ульяновский завод пополнит список из АЗЛК, СеАЗа, завода ЗИЛ, ТагАЗа и т.д.
По моему личному и субъективному мнению на то есть 3 причины.
Причина первая – застой в проектировании новых моделей
Вот уже не один год УАЗ возится с так называемым «русским Прадо». Этот таинственный автомобиль должен стать мощным ответом современным японским, корейским и европейским внедорожникам.
Но проходят месяцы, а про машину очень мало конкретики. Более того, на днях появились новости от портала «АвтоВзгляд», что никакого «русского Прадо» вообще не будет.
У компании Sollers, которая владеет заводом УАЗ, не хватает средств, чтобы одновременно тащить новинку из Ульяновска и правительственные лимузины Aurus. Как думаете, в чью пользу будет сделан выбор, если придётся дать зелёный свет только кому-то одному?
Поэтому может так случиться, что даже через 5 лет УАЗ так и будет продолжать клепать «буханки» и «Патриоты».
Вторая причина – проигрывание в конкуренции
Вспомните, сколько было шуму, когда УАЗ решил подвинуть «Газель» со своим грузовичком «Профи». Во всех автомобильных изданиях тогда писали, что ГАЗ получил серьёзного конкурента.
«Профи» стоил дешевле, а вёз столько же. Зачем тогда брать «Газель»? Это же коммерческая техника. Тут всё решает цена. И что? Где все эти «Профи»? Я уже не помню, когда видел их в последний раз.
Более того, я сам 3 года работал в сфере продажи грузовиков. Знаете, сколько клиентов интересовалось полуторкой из Ульяновска? Единицы. Все по-прежнему продолжают покупать «Газели» в большинстве своём.
Третья причина – реальное падение спроса
Если посмотреть на статистику агентства «АВТОСТАТ», то в 2019 году было продано на 2% «Патриотов» меньше, чем годом ранее. УАЗ «Пикап» просел на 5%, а «Хантер» вообще обвалился на 26,7%.
Общая просадка по всем моделям составила 5,7%. Кажется, что цифра небольшая. Но видится мне, с годами она станет только увеличиваться.
Буду рад ошибиться в этом.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/3-prichiny-pochemu-zavod-uaz-mojet-zakrytsia-cherez-neskolko-let-5f09ebeabab35f235485448c