Кто покупает русские автомобили

Кто покупает русские автомобили

Очень давно хотел разобраться в данном вопросе, поэтому решил написать небольшую статью-вопросник.
Итак, приступаю.

Начну с детства. С детства вокруг меня лично (а я с 1990 года рождения) были в основном русские авто. Кто-то покупал их новыми, кто-то передвигался на старых. Но. С кем бы я ни был знаком и кто бы ни жил рядом, все, у кого были русские машины, постоянно ковырялись под ними.
Помню, даже, когда отец или дедушка хотел уйти и пообщаться с мужиками, прикрывался предлогом починки авто.
Многие мужчины, кто работал на авто, если весь день провели под машиной (что-то подкрутят, что-то помажут), потом ездили около 5-7 дней и все начиналось снова. В основном даже до 5 дней не дотягивало.
Постоянные ремонты, грязные руки.
Зачем?

Когда я перешел в 9 класс школы, мой отец решил купить себе авто. Все вокруг пугали тем, что иномарку брать не нужно, мол, где ты будешь запчасти брать, кто тебе ее чинить будет.
Отец расстроился и решил брать калину с салона (планировали ехать в Тольятти, дабы с завода). Но тут, при деловой поездке за неделю до планируемой покупки лады, отец встречает друга детства, и он, как выясняется в дальнейшем, является пригонщиком иномарок с Японии.
После дружеского общения, было принято решение брать японское авто с аука в отличном состоянии.
Сказано, сделано.
Заказали, привезли, рассчитались.
Ох, как же радовала нас наша тоетка. Кондиционер, абс, 2 подушки, тихий движок, автомат, электрозеркала и многое другое. Взяли 4-летнюю. Пробег был 31 тысяча на одометре.

Читайте также:  Все автомобили форд за всю историю

И тут началась эксплуатация. Сразу подведу итог, за 8 лет эксплуатацию тоетки было заменено (из бортового журнала отца): стойки и амортизаторы вкруг сразу, ремень генератора, крышка радиатора, масла, свечи.
Никогда машина не ломалась на дороге или в гараже. НИКОГДА.
Она у нас до сих пор, ездим и радуемся.
ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО БЫЛО БЫ СЕЙЧАС С ЖИГУЛЯМИ!

Возвращаясь в жигулям и прочему RUS автопрому, хочу отметить. Наши машины неудобны, проблемны, некрасивы, небезопасны, имеют ужасную репутацию и надежность.
Они всегда пусты и стары по развитию.

ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ, ЛЮДИ, ЗНАЯ ВСЕ ЭТО, ДО СИХ ПОР В НАШЕ ВРЕМЯ ПОКУПАЕТЕ НОВЫЕ РУССКИЕ МАШИНЫ?

Мне всегда было интересно это.
Может, если бы мы разом отказались от этих авто, правительству не следовало бы поднимать пошлины на иномарки, ведь предприятия бы обанкротились сами, с нашей помощью.

Жду ответа на вопрос и спасибо за внимание!

Источник статьи: http://vk.com/topic-106122_27352006

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвертый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год. По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне купили 588 тысяч подержанных автомобилей и это, судя по всему, еще не предел.

До конца этого года на вторичном рынке будет выбран практический весь спрос на машины с пробегом, поэтому к весне рынок ожидает застой. Мы узнали у крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей, какие машины скупают россияне и спросили у экспертов рынка, почему на вторичке так быстро растут цены.

Рост цен на новые автомобили закономерно стимулирует подорожание машин с пробегом. Кроме того, на дилерских складах все еще наблюдается дефицит, и многие клиенты в страхе роста курса обращают внимание на свежие модели с пробегом. Но если раньше вторичка дорожала через два-три месяца после рынка новых машин, то сейчас все происходит более стремительно.

«Цены на вторичке обычно всегда отставали, но сейчас они растут достаточно быстро. И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет. Что касается самой вторички, то хорошие машины по адекватным ценам уходят очень быстро», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

По словам эксперта, сейчас на рынке с пробегом наблюдается дефицит выгодных предложений. Потому что сейчас цены на вторичном рынке уже достаточно высоки.

«Вероятно, когда цена на новые автомобили поднимется еще больше и догонит разницу курсов, рынок с пробегом уже не будет так расти. Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Представитель «Автостата» считает, что рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже не будут.

«Примерно к марту 2021 года рынок встанет. Причем касается это как новых машин, так и вторичного рынка. Сейчас рынок стимулирует как раз ожидание роста цен и госпрограммы», — уверен эксперт.

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей. По мнению компании, дефицит машин у дилеров продлится до весны, что дает вторичке шансы роста.

«Продавцы на вторичном рынке продолжают поднимать цены, но пик уже пройден, и скоро ситуация стабилизируется. Если в августе-сентябре люди ринулись скупать машины, то сейчас ажиотаж спал. Продавцы так задрали цены, что покупатели теперь не торопятся. Они ждут оптимальный вариант по цене и состоянию, что видно по статистике именно проданных машин», — рассказал аналитик «Дром.ру» Игорь Олейников.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей. На пятом месте Lada 2110 за 81 тысячу и на шестом — Ford Focus со средним ценником в 356,9 тысячи рублей.

О том, что хороших машин с пробегом в продаже сейчас мало, Autonews.ru рассказали и в пресс-службе «Авто.ру». Самыми популярными моделями октября, по данным компании, стали преимущественно российские модели, однако возглавляет рейтинг все-таки Ford Focus. За ним идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а следом уже Lada 2114 Samara, Toyota Corolla, Lada Priora, Lada 2107, Lada 4×4, Lada Granta. И замыкает десятку Toyota Camry.

В компании «Авито Авто» подтвердили, что сейчас в России наблюдается процесс переориентации покупателей автомобилей на вторичный рынок.

Приобретением подержанных автомобилей пользователи в октябре интересовались на 38% активнее, чем год назад. Свою роль играет и рост курса, объяснили в «Авито Авто». Вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль выше классом или более оснащенный. Топ наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре, согласно статистике компании, возглавляет Lada Priora со средней ценой в 210 тысяч рублей. На втором месте Lada Samara за 110 тысяч, третья строчка у Lada Granta с ценником в 315 тысяч рублей. Четвертое место рейтинга оказалось у Ford Focus за 340 тысяч рублей.

Согласно общим данным, самыми популярными машинами октября на вторичке стали:

  • Lada Priora
  • Lada Samara
  • Ford Focus
  • Toyota Camry
  • Lada 2107
  • Lada Granta
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris

Средняя стоимость подержанных автомобилей в России в октябре составила 350 000 рублей — столько же автомобили с пробегом стоили в среднем и в сентябре 2020 года. При этом большинство наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре подорожали по сравнению с сентябрем.

Мы попросили аналитиков «Авито Авто» поделиться статистикой и выяснили, что средняя стоимость самой популярной на вторичном авторынке модели Lada Priora выросла за месяц на 2,4%. Стоимость Ford Focus с пробегом в октябре увеличилась на 1,5% в сравнении с сентябрем.

В компании «Авто.ру» Autonew.ru рассказали, что в среднем с начала года подорожание на вторичном рынке составило уже 16%. Помимо ослабления рубля на цены влияет и отношение людей к автомобилю.

«Если в последние годы жители крупных городов с высокой доступностью общественного транспорта все чаще отказывались от личного, то весной этого года своя машина снова стала приоритетным способом передвижения. Респонденты различных исследований называют личный транспорт самым безопасным с точки зрения возможности заразиться вирусами», — уточнили в пресс-службе «Авто.ру».

В компании согласились с другими экспертами в том, что автомобили купили уже и те, кто планировал это сделать, и даже те, кто не планировал, но на фоне обесценивания рубля все-таки решили совершить крупную покупку.

«Сейчас, согласно типовому циклу владения автомобилем, на рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а их совсем мало. Тогда была, образно говоря, автомобильная демографическая яма», — говорят в компании.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fbe02089a79477b788fe478

Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Большинство автомобильных блогеров и журналистов считают, что покупать на подержанном рынке отечественный автомобиль – плохая идея. Разберемся, так ли это на самом деле. И предположим, для кого покупка подержанной Лады может стать выгодной.

Ремонтируй меня полностью: за что мы ненавидим отечественные автомобили

Любая покупка русской машины – это история о терпении, принятии и смирении. Будь то насквозь проржавевшая «семерка» или новенькая блестящая Веста. Отдать свои деньги за Ладу – истинное самопожертвование. Владелец любого «ведра», выходившего на свет с конвейера тольяттинского автозавода до 2012 года, готов к поломкам в самый неподходящий момент. В бардачке постоянно лежат изолента, смазка и шурупы.

Удовольствие за рулем – это не о ВАЗах. К сожалению, даже не о новых Vesta и X-Ray. Надежность – тоже фактор сомнительный. Особенно в старинных моделях Лада до 2012 года.

Покупать подержанную Ладу – это какой-то мазохистский патриотизм. Всем же известно, что не стоит покупать смартфон пятилетней давности, потому что технологии шагают вперед семимильными шагами каждый год. Лада тоже движется, но медленно. И то, что Тольятти выпускает в 2018 году, было актуальным на мировом автомобильном рынке лет 8-10 назад. Тот факт, что в Гранту поставили первую автоматическую коробку в истории в тот год, когда Jaguar Land Rover приступили к разработке десятиступенчатого «робота» это подтверждает. А уж то, что выпускалось в 90-е – это вообще не может называться автомобилем. И если потенциальные покупатели еще могут обойтись без системы помощи при старте на горе, без кругового обзора и соединения телефона с бортовым компьютером по Bluetooth, то отказываться от подушек безопасности в 2018 году не советуем.

Что мы имеем: история тольяттинского завода до появления Весты – это отсутствие дизайна, технологий, безопасности, удовольствия и надежности. Вся история после Весты – красиво снятый «ужастик» с завышенным ценником.

Импортозамещение: за что мы любим российские машины

Автор этого материала хоть и недолюбливает отечественный автопром, но свято уверен, что хорошие стороны в нем все же есть. Только придется их поискать.

Несмотря на тотальные огрехи сборки, «Жигули» передаются от отца к сыну. Как бы машины не разваливались на ходу, не гремели всеми болтами и не рычали выхлопом, они чинятся и даже тюнингуются! Запчасти для наших «ведер» стоят дешево, даже дешевле китайских. В европейских странах, правда, также через поколения передают Volvo и Toyota, а в американских семьях – Ford. Эти машины десятилетиями служат своим хозяевам. Вот только они больше похожи на автомобили, а не на нашествие зомби на четырех колесах.

Подвеска – вот то, за что нельзя ругать наши машины — ни новые, ни подержанные! Русские, производя машины на русских заводах для того, чтобы передвигаться по русским дорогам, знают толк в подвесках. Удивительно, но это, пожалуй, единственный узел, к которому нет претензий.

Выбор б/у машин российского производства всегда огромен: на момент создания материала на сайте Авто.ру на территории нашей страны продается около 90 тыс. подержанных вариантов всех возрастов. Самые «старые» модели датируются 1970 годом, хотя в этом возрасте они уже скорее больше ретро, чем «ведра». Самые дешевые модели отдают за 15 тыс. рублей! Серьезно, подержанную Ладу из 90-х с пробегом далеко за «сотню» можно приобрести дешевле, чем китайский смартфон! Хоть беседку из нее на огороде сделать, хоть наглядный конструктор для детей! Самые дорогие – спортивные тюнингованные Лады отдают за 6-8 млн рублей. Не то чтобы мы что-то имели против, но за эти деньги можно купить новый Range Rover в не самой бедной комплектации.

Зато не в кредит: кому подойдет русский б/у авто

Первая категория лиц, жертвенно приобретающие неновые Лады и «Жигули» — новички за рулем. Те, кто хочет научиться водительскому мастерству и боится что-то сломать. В таком случае среди сотен объявлений о продаже б/у машин, как спасение в белом плаще со ржавым подбоем, возникают подержанные отечественные машины. Ведь как можно сломать то, что изначально не ехало!

Еще один обширный слой населения, кто смело может делать свой выбор в пользу наших б/у машин – те, кто хотят научиться самостоятельно ремонтировать автомобиль. О, «Жигули» — это кладезь полезного материала, поскольку ломается в них что-то постоянно! Наш автопром – учебное пособие по езде без усилителей руля, ABS и других электронных помощников.

В этом материале мы не говорим о тех, у кого хватает средств на трехлетнюю Инфинити или Альфу Ромео – подобная целевая аудитория даже не рассматривает покупку Лады. А вот условный Никанор Кузьмич из крошечного городка в средней полосе России не обладает такими средствами, он продаст свою Таврию за бесценок и за те же деньги купит «семерку» поновее. На наш взгляд, такой обмен вряд ли резонен. Мы бы посоветовали сдать свою «Ласточку» в утиль и получить скидку на новую машину. Или за те же деньги купить подержанную иномарку. Но это уже информация для следующего материала.

Что если вы решились на покупку

Даже если российское авто в отличном состоянии, и вы уверены в своем выборе, не спешите расставаться с деньгами. И русские, и зарубежные машины объединяет одна большая проблема – нечистая юридическая история. По данным Автокод , за последний год 40% проверяемых автомобилей оказались проблемными. И ровно половина из них – «наши». Как мы выяснили, больное место у отечественных авто на вторичке – ДТП. На этот факт указывает каждый третий отчет сервиса. А то, что эти машины быстро перепродают, подтверждает количество владельцев. У этой 99-й, например, их было 7. Видимо, машина серьезно сыпалась после аварии, раз от неё так часто избавлялись.

Или «тройка». Владельцев 5 и одно ДТП.

Такие примеры можно приводить долго. При этом факты залога, угона, лизинга находятся буквально у единиц. Опираясь на данные анализа, настоятельно рекомендуем при покупке русской «ласточки» на вторичке уточнять об отсутствии аварий у продавца. А для пущей уверенности советуем проверять машину с помощью сервисов. Автокод, например, выдаёт полные данные о произошедших ДТП, а также о местах повреждений и расчете ремонтных работ. В отличие от продавца, этот отчет вас не обманет. Будьте бдительны!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/vse-rossiiskie-avtomobili-plohie-pravda-ili-stereotip-5bd2fb86064ed400ad696580

Оцените статью