- Акура страна производитель
- Кто производит автомобили Акура (Acura)
- Представители модельного ряда Акура
- Где производят автомобили марки Acura
- История успеха и логотип
- Акура в России
- Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?
- Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто
- Страна производитель Acura
- «Целевая аудитория» автомобилей
- История марки Acura
Акура страна производитель
Желание узнать, какая у автомобиля Акура страна производитель, у отечественных автолюбителей сейчас появляется все чаще. Этой модели почти тридцать лет, но на российском рынке она является новинкой, официально представлена она была лишь в прошлом году. Учитывая неоспоримые преимущества этого авто, специалисты прочат ей большое будущее, считают, что совсем скоро Акура в России по популярности догонит, а, может быть и перегонит Ситроены, Фольксвагены и др.
Кто производит автомобили Акура (Acura)
Можно считать, что стильный современный автомобиль Акура обладает двойным гражданством. Своему появлению на свет модель обязана известному японскому концерну Honda. Но, если задавать вопрос конкретно, интересоваться, где производят автомобили Акура, ответом будет США. Сборка машины производится на калифорнийском автомобильном заводе.
Причиной разработки новой модели стало желание концерна Honda завоевать рынок США, где любовью потребителей пользовались только американские и европейские машины. Японские авто требовалось адаптировать под их требования, обеспечить соответствие предпочтениям жителей Северной Америки. По техническим данным модели аналогичны японским «сестрам». Отличается Акура только спортивным дизайном, повышенным уровнем комплектации.
Автомобильный завод American Honda Motor Co открылся в 1986 году. Основу названия Acura авторы взяли из латинского языка, в котором морфема «acu» означает точность, надежность. Модель относится к категории престижных машин, полностью адаптирована для американского рынка. Авто получило не только новое имя, претерпела изменения и традиционная эмблема концерна Honda. Это стилизованная буква «A» в виде металлических щипцов.
Представители модельного ряда Акура
Страна производства Акура с первым представителем модельного ряда познакомилась в 1986 году. Седану Honda Legend достались восторженные оценки специалистов и потребителей. При оценке его сравнили с BMW, но отмечались неоспоримые преимущества Acura.
В 1990 году на рынок поступила спортивная модификация Acura NSX. С первых дней эта модель произвела настоящий фурор, пополнила почетную десятку рейтинга популярности.
Год 2000-й подарил поклонникам сразу две новых авто Акура. В Детройте на автосалоне прошла презентация купе 3,2CL с удлиненным шасси, а на автосалоне в Нью-Йорке разработчики Акура представили люксовую модель MDX, отличающуюся повышенной проходимостью.
В 2001 году появились еще три модификации модели:
- EL – спортивный седан
- RSX – компактное купе
- Integra – LS, GS (бюджетные), GS-R(спортивный)
Значительная часть Акура выпускается в Калифорнии. Только у моделей NSX и RL страна изготовитель — Япония. В США они не пользуются большим спросом. Поэтому их сборка производится на родине.
Источник статьи: http://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/akura/
Где производят автомобили марки Acura
Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.
Месторасположение заводов по производству автомобилей Acura.
История успеха и логотип
Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.
Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.
Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.
Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).
Акура в России
Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).
Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.
Источник статьи: http://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-acura.html
Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?
Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто
Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.
Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.
Страна производитель Acura
Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.
По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.
Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.
«Целевая аудитория» автомобилей
Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.
Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.
Источник статьи: http://avtocredit-legko.ru/akura-kto-proizvoditel-chej-brend/
История марки Acura
Риск, обернувшийся феноменальным успехом – возникновение бренда Acura
У любой деятельности имеются свои риски, иногда они полностью оправданы, а иногда нет, но как говорится, кто ничем не рискует, тот никогда ничего не обретет. Историю создания бренда Acura можно назвать чистым риском, обернувшимся невероятным успехом.
Предыстория возникновения Acura
80-е годы стали для Америки не самым лучшим периодом, сложности были не только в политической жизни, но и в сфере экономики. Нестабильный политико-экономический фон повлиял на то, что продукция японского автопроизводителя Honda стала пользоваться невероятным спросом. В те времена у моделей этого бренда была слава идеальных авто по соотношению цены и качества, а потому на американском рынке у них не было достойных соперников. Но через несколько лет финансовое положение американских граждан улучшилось и владельцы дешевых и надежных «Хонд» стали проявлять больший интерес к красивым и качественным машинам из Европы.
В 1981 году Хонда занималась разработкой нового крупногабаритного седана, который был шире модели Accord, имел богатое оснащение и был укомплектован первым за период существования компании шестицилиндровым мотором. Но главным его плюсом была вовсе не экономичность, а волнующий ездовой характер. Но существовала проблема – у американцев «японец» вызывал ассоциации с добротностью, низким расходом топлива и надежностью, а престижность были прерогативой моделей из Германии. Хоть «Хонды» были популярны не только у покупателей, но и у СМИ, вся их продуктовая линейка находилась в среднеценовой нише.
Тем не менее, автопроизводитель не планировал уступать кому-либо свое место в Америке, а потому было принято решение создавать собственные престижные, спортивные и дорогостоящие автомобили.
Спустя некоторое время Хонда разработала седан Legend, под капотом которого стоял мощный 6-цилиндровый инжекторный 24-х клапанный агрегат. Помимо этого новинка была оснащена независимой подвеской, а также передними и задними дисковыми тормозами. Завершающим штрихом для создания перспективного образа премиального авто стала роскошная комплектация. Но производить новые автомобили под старым брендом было очень опасно, ведь покупатели привыкли, что «детища» концерна Honda позиционируются как бюджетные, а потому мало кто захочет приобретать, казалось бы, знакомое авто, но по высокой стоимости. А потому руководство компании решило создать отдельную производственную линию под новым наименованием, передающим образ и стиль, дабы убедить будущих покупателей в том, что перед ними не просто более дорогая Хонда.
Сама по себе идея о создании первого в мире японского бренда, который будет выпускать люксовые авто была чистым риском. А создавать марку в продуктовой линейке которой будет всего одна модель было и вовсе слишком опасно. Но выход из ситуации был найден – в пару к Legend автопроизводитель решил предложить спортивную «двухдверку» Integra, которая уже продавалась в Японии под брендом Honda. Купе, оснащенное 4-цилиндровым 16-ти клапанным агрегатом, впрыском бензина, тонкой настройкой подвески и интересным дизайном, имело все шансы стать достойным соперником спортивным моделям того времени.
Старт головокружительной «карьеры» Acura
В начале осени 1984 стало известно о создании нового самостоятельного бренда Acura (с латинского «acu» можно перевести, как «сделанный с точностью»), ориентированного на желания покупателей дорогих машин.
Действующий обслуживающий персонал Honda должен был разобраться в инновационных нововведениях в кратчайшие сроки, прежде чем новые авто выйдут в продажу. Для этих целей в Америке были открыты обучающие центры для персонала.
С 27 марта 1986 года официально начало свою работу подразделение Acura. Было открыто шестьдесят представительств этой марки. Этим шагом автопроизводитель Хонда в своем неповторимом стиле вновь совершил переворот в автомобильном мире, но на этот раз в сегменте люксовых машин, тем самым доказав, что дорогое авто не обязательно должно быть произведено в Европе.
К концу 1986 года под брендом Acura было продано 52,9 тыс. автомобилей, а также основано 150 представительств. Рост продаж продолжился и в 1987 году, составив 109,47 тыс. экземпляров. Этот показатель превзошел количество продаж каждой европейской марки по созданию дорогих авто в США. После этого даже самые недоверчивые критики были вынуждены замолчать, осознав, что Acura стала лидером на рынке люксовых автомобилей.
Благодаря отлично продуманной агрессивной рекламе, а также череде наград, полученных Acura в конце 1987 года, успех марки стал более крепким. Integra и Legend удавалось один за другим выигрывать тестовые испытания, попадая в ТОП-10 наиболее престижных авто в мире по версиям различных изданий.
Феноменальный успех Acura подтолкнул Nissan и Toyota задуматься над тем, чтобы создать свои подразделения по разработке люксовых машин.
Расширение продуктовой линейки Acura
В 89-м году Acura презентовала свое третье «детище» – необыкновенную и спортивную модель NSX. Новое авто в очередной раз утвердило первенство компании в технологическом плане. Автомобиль был оснащен первым серийно создаваемым кузовом в виде монокока из алюминия, первым двигателем, на котором установлена система регулировки фаз газового распределения и подъема клапанов (VTEC), а также впервые используемыми титановыми шатунами.
Но не забывала Acura и о своих первенцах. В начале 90-х годов вышли подвергнутые серьезным доработкам модели Integra и Legend нового поколения, которые еще больше улучшили имидж марки.
Лишь с 90-го года автомобили марки смогли похвастаться появившимся на них значком Acura, который представлял собой кронциркуль. Выбором такого символа Acura хотела еще раз подчеркнуть точность и внимательность к деталям, с которой созданы модели марки.
Через два года дебютировала модель Vigor, которая представляла собой нечто среднее между Legend и Integra. Позже вместо наименований моделей компания стала использовать буквенно-цифровые обозначения, после чего Legend стал называться RL, а Vigor – TL.
В 1995 году с конвейера была выпущена Acura SLX. В это же время главные соперники Honda – Тойота и Ниссан выпускают на рынок свои люксовые автомобили. Параллельно с этим на Америку обрушивается кризисная волна, что приводит к серьезным колебаниям доллара. Все эти экономические сложности Acura встречает обновленной модельной линейкой. Но все же руководство компании осознает, что необходимо начинать производить свои новинки на Американском континенте (ранее все авто импортировались из Японии).
Через год в Америке с конвейера сходит первая модель Acura 2.2 CL Coupe, а потом 3.0 CL. Финансовый кризис не прошел бесследно для Acura и лишь после 1995 года продажи японских авто начинают набирать темп.
Производственная американская линейка Acura расширилась и уже к концу десятилетия большая часть продаваемых автомобилей этой марки создавалась именно в Америке. К этому времени за компанией прочно закрепился имидж наиболее высокотехнологичного автопроизводителя.
Дабы не потерять клиентов, ориентированных на технический прогресс, Acura выпускает модель TL 1999 года. Авто получило невиданный по тем временам список опций в базовом оснащении, в т.ч. DVD проигрыватель и навигационную систему. Это позволило новинке стать бесспорным бестселлером.
Новые достижения марки Acura в новом тысячелетии
Для Acura начало нового тысячелетия ознаменовалось выпуском своего первенца в классе SUV – моделью MDX. Авто также получило большую популярность. Навигационная система, которой была оснащена новинка, была признана лучшей в отрасли. В MDX был установлен 3 ряд сидений, который мог складываться вровень с полом (конкурентам даже в голову не приходило подобное инновационное решение). Помимо этого новое авто стало первым престижным внедорожником, который соответствовал нормам ULEV (т.е. имел низкие показатели загрязнения окружающей среды). Весь цикл производства MDX был организован в Америке.
В 2002 году модели CL, TL, а также модель Integra, переименованная в RSX, стали предлагаться и в вариациях Type-S. На этой модификации была установлена более мощная силовая установка, подвеска со спортивными настройками и опционально предлагалась 6-ступенчатая МКПП.
После была выпущена новая модельная линейка RDX, для которой автопроизводитель Honda впервые использовал турбину. В 2004 году увидел свет седан TSX, который в дальнейшем пришел на смену спортивной «двухдверке» Acura RSX, чей выпуск прекратился в 2005 году.
Honda удалось добиться намеченного. Сегодня марка Acura входит в число лидеров по продаже престижных авто в Америке. За недолгий период своего существования компания добилась очень многого и, что самое главное, ей удается удерживать свою передовую позицию. Цель Acura – создавать как можно более высокотехнологические и комфортабельные автомобили.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bycars/istoriia-marki-acura-5b5c1aa7bad2fe00a8224c4e