Кто производит автомобили ниссан кашкай

Где собирают Ниссан Кашкай

На сегодняшний 2020 год Nissan Qashqai в новом кузове собирается в Санкт-Петербурге, компания Ниасан решила покорить Русский рынок своими флагманами.

Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери.

И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.

Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.

Кто собирает Nissan Qashqai

В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.

Где собирают для России Nissan Qashqai

65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:

  • в Великобритании в городе Сандерленде;
  • в Японии, недалеко от главного офиса компании;
  • «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Читайте также:  Автомобили для дрифта марки

Какую сборку лучше выбирать

В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.

Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.

Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.

Источник статьи: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-nissan-kashkaj

Где собирают Ниссан Кашкай

Сборка Ниссан Кашкай для России собирают, в основном, на предприятии в Санкт-Петербурге. По крайней мере, машины именно отечественного производства чаще всего встречаются в официальных салонах. Но из-за того, что для некоторых автолюбителей имеет значение, где собран Qashqai, им стоит познакомиться со списком других заводов и особенностями разных сборок.

Где собирают Ниссан Кашкай

Обновлённый Qashqai получил слегка изменённую внешность. А российские версии были ещё больше адаптированы к местным условиям – дорогам и температурам. Среди других особенностей – новый бампер и капот, расширенный перечень систем безопасности, трёхспицевый руль и поддержка мультимедийной системой сервиса «Яндекс.Авто».

Покупатель, задавшийся вопросом, где собирают Ниссан Кашкай для России, может быть уверенным – сборка выполнена на Петербургском заводе. Именно эти модели предпочитает покупать большинство россиян – но не из-за качества сборки, а благодаря адаптации. Автомобили, которые сошли с конвейеров в РФ, лучше переносят попадание в ямы и проезд по неровным дорогам. В Интернете можно найти информацию, что Кашкай собирают в Тольятти – на самом деле это не так.

До открытия в 2015 году российского предприятия большинство Qashqai привозились из Великобритании – с завода в Сандерленде. Именно здесь в настоящее время выполняют сборку для Украины. Завод считается крупнейшим производством в стране и самым большим из всех производств Ниссан, которые находятся за пределами Японии. Отсюда автомобили поставляются по всей Европе.

Для Северной Америки автомобили впускаются на одном из предприятий Ford Motor Company. А самый большой завод, где собирается Кашкай, расположен на японской территории. Направление – рынки Азии и Тихоокеанский регион, хотя определённая часть автомобилей попадает и в Россию.

Качество сборки

Внешний вид Ниссан Кашкай для России почти ничем не отличается от варианта, собранного на японском заводе. И неопытный автовладелец вообще не увидит разницы. Но, присмотревшись, можно заметить более крупные колёсные арки у российских комплектаций. Хотя реальные отличия становятся очевидными только в процессе эксплуатации и при знакомстве с техническими характеристиками:

отличаются комплектации автомобиля – и опции, и наполнение;

есть разница в трансмиссиях и силовых агрегатах;

у британской версии объёмы топливного бака отличаются в зависимости от версии, для России это значение одинаковое и составляет 60 литров;

дорожный просвет российской версии составляет 200 мм (на 1 см больше, чем у зарубежных сборок) – вполне достаточно для неровных дорог;

В России большей популярностью пользуются бензиновые моторы. Среди европейских комплектаций проще найти турбодизель, популярный среди местного населения. А ещё в РФ больше ценятся Qashqai с хорошим наполнением. В Европе популярность всех версий, включая бюджетные, одинаковая.

Рассматривая качество собранных в разных местах авто и прислушиваясь к мнениям экспертов, можно сделать выводы, что санкт-петербургская сборка отличается не таким высоким качеством. В Великобритании при изготовлении автомобиля пользуются более практичными запчастями, качественными отделочными материалами и надёжными двигателями. Поэтому, если машина не будет применяться в северных регионах страны и для поездок по бездорожью, есть смысл заказать британское авто, даже с учётом повышения цены из-за таможенных сборов и необходимости доставки машины из Европы. Во всех остальных случаях лучше выбрать сборку из России.

Источник статьи: http://gdesobiraut.com/nissan/qashqai/

Где собирают Ниссан Кашкай

Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.

Где собирают Ниссан Кашкай

Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.

Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:

  • Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
  • Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
  • Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.

Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода . На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.

Качество сборки

Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.

В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.

Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/gde-sobirajut-nissan-kashkaj/

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

BAT_0740

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

03-Spartak_zr-03_16

— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

buttons

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/851532-nissan-qashqai-rossijskoj-i-anglijskoj-sborki-v-chem-raznica/

Оцените статью