Кто производит автомобили саньенг

История

в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.

Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.

Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее — SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».

Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).

Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.

Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.

Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.

Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.

Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.

Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.

Налажен экспорт Korando в Японию.

Управление компанией начинает SsangYong Group.

Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке, Корея.

SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.

Старт экспорта Korando в Северную Европу.

Название компании изменено на SsangYong Motor.

В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.

Произошла смена логотипа.

Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.

Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.

С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.

Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG.

Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.

Запуск второго поколения Korando family в производство.

С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO.

Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.

Слияние с Daewoo Group.

Представлен обновленный SsangYong Musso.

Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.

Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.

Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии «Brand Power».

500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.

В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».

SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.

Конец сотрудничества с Daewoo Group.

Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством Экологии.

Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.

SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.

SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».

SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий продвижения.

Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.

Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».

Представлен внедорожник SsangYong Rodius.

Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design», основанной Корейским Институтом Дизайна.

Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне.

Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor.

Kyron получил награду «Energy Winner 2006».

Представлен внедорожник SsangYong Actyon.

Rexton стал автомобилем года в Малайзии.

Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times» назвал Musso Sports лучшим пикапом.

«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.

Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.

Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.

Премьера Chairman W.

Открыто представительство SsangYong в Испании.

Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner 2008».

Старт продаж SsangYong Korando* нового поколения.

*на российском рынке модель называется SsangYong Actyon

Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.

Мировая премьера Korando Sports** нового поколения.

Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.

** в России модель носит название SsangYong Actyon Sports

Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando Turismo***.

Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника Korando C.

***в России модель представлена как Stavic

Источник статьи: http://ssangyong.major-auto.ru/company/about/history/

SsangYong — производство, модели, перспективы бренда

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

Модель SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.

Авто Sang Yong Korando

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

Источник статьи: http://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-ssangyong.html

Читайте также:  Уравнение движения автомобиля общий вид
Оцените статью