Где собирают Шевроле Кобальт
Шевроле Кобальт является очередным автомобилем американского автомобильного концерна, разработанного для нужд бюджетного сегмента. Скромный, но при этом представительный дизайн, неплохие технические характеристики, а также безопасность высокого уровня позволяют говорить о Кобальте как о достаточно конкурентоспособном представителе бюджетного класса.
Место сборки
Первое поколение автомобилей не было представлено в России официально вообще никаким образом. Однако, с приходом второй серии, приведшей с собой полный ребрендинг Кобальта, было объявлено и о выпуске автомобиля для российского рынка. Нет, данная модель всё так же не приехала в Россию для сборки, но тем не менее, официальные поставки начались — изначально с бразильского автомобильного концерна, а затем и из Узбекистана.
Автомобиль узбекской сборки собирается на том же заводе, что и автомобили марки Дэу. На конвейерной линии Кобальт проходит все этапы производства — от сварки кузова до установки приборной панели, затем проходит тестирование и обкатку, и только потом готовится к экспорту.
Однако, точно такой же автомобиль, но под названием Авео, всё-таки производится в России, на заводе в Нижнем Новгороде, начиная с 2013 года. Он имеет абсолютно те же технические характеристики, что и бразильский Кобальт. На заводе в Нижнем Новгороде налажен полно-узловой конвейер, с цехами сварки кузова, покраски, проверки геометрии и последующей сборки.
Качество сборки
Основными претензиями владельцев данного автомобиля является качество отделки салона и приборной доски — пластик, используемый на заводах в узбекской Асаке и российском Нижнем Новгороде, достаточно дешёвый, из-за чего имеет свойство становиться жестким и, вследствие чего, даже скрипеть через какое-то время эксплуатации автомобиля.
Шумоизоляция, по некоторым версиям, отсутствует вовсе — звук, если постучать, к примеру, по крыше автомобиля, будет таким, как будто постучали по барабану, что не является хорошим примером шумоизоляции.
Источник статьи: http://gdesobiraut.com/chevrolet/cobalt/
Где собирают Шевроле Кобальт
Содержание статьи открыть закрыть
Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» — Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка? На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.
У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ. Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт. Здесь машины выпускают с 2013 года.Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.
Характеристики седана
Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.
Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду – «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.
Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина — 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов – 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет — 160 мм.
Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом – 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.
Качество сборки
Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.
Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.
Источник статьи: http://avto-gurman.ru/chevrolet/571-gde-sobirayut-shevrole-kobalt.html
Где собирают Шевроле Кобальт для нашего рынка
О том, что такое Шевроле Кобальт, знает любой человек, интересующийся бюджетными машинами. Американская компания разработала ее для людей, желающих не потратить много на покупку автомобиля, но ездить с комфортом. Он скромный, но достаточно представительный. Технические характеристики тут неплохие, а безопасность на очень высоком уровне.
Первое поколение Chevrolet Cobalt выходило с 2004 по 2010 год. Построили его на платформе Дельта, и поэтому, он стал достаточно компактным и популярным среди потребителей всего мира. Покупатели могли выбрать из двух кузовов – седана и купе. Моторы были только бензиновыми двухлитровыми или 2,5-литровыми. Нынешняя модификация считается вторым поколением. Она сменила класс и построена на инновационной платформе.
Если раньше Шевроле Кобальт считался представителем сегмента «С», то сейчас он занимает позицию в классе «В». Он позиционируется как простая и доступная машина, которая предназначается для развивающихся стран.
В данном материале мы рассмотрим, где собирают Шевроле Кобальт, и что он собой представляет. Также, обсудим достоинства и недостатки модели, поставляемой в нашу страну.
Место сборки Шевроле Кобальт
Первое поколение Шевроле Кобальт не просто не собиралось у нас, а даже не поставлялось на наши дороги. А вот вторая серия, хоть на российский заводах и не делается, но нашим покупателям предоставляется. Сначала Шевроле Кобальт собирали в Бразилии. Далее, машину начали делать в Узбекистане.
Завод, на котором производят модель, тот же, где создают все автомобили «Део». Тут они проходят цикл полной сборки. То есть, на конвейере проходят этапы от сварки кузова до обкатки машины.
Предприятие является официальным заводом компании Дженерал Моторс в городе Асака. Владельцы машины узбекской сборки жалуются не на ее качество, а на комплектацию модели. Но, об этом поговорим позже.
Скорее всего, наши мастера не делают машину, так как в Нижнем Новгороде создают ее «близнеца» Шевроле Авео, на которого нареканий очень много. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция. Машина узбекской сборки этого, к счастью, лишена.
Кстати, для примера, если постучать по кузову Авео, создастся звук битья по барабану. А вот шумоизоляция у Кобальт просто безупречна.
Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки
Раньше модель предназначалась только для Бразилии, а теперь поставляется и в Европу. Как уже упоминалось, собирают ее в Узбекистане, и это позволяет ее адаптировать к российским дорогам. Мотор также делается в Узбекистане в городе Асака. Ручного труда тут задействовано минимум. Весь процесс отточен и автоматизирован. Качество автомобиля проверяется на многих уровнях.
По словам представителей компании Chevrolet, седан Кобальт очень напоминает Лачетти. Но, у них разная платформа и ценовой сегмент. Лачетти дороже на 20000 рублей. Да и в практичности есть различия. То есть, Кобальт предназначен для семей, которые ориентированы на недорогие, практичные и выносливые машины с большим багажником и вместительным салоном. А вот Авео больше подойдет людям, ездящим в основном по городу.
Если разобраться в системах безопасности, то в автомобиле отсутствуют боковые подушки. Их не предоставят вам даже за доплату. Но, переднее оборудование достаточно надежное. Оно срабатывает очень быстро.
- тугая регулировка сидений;
- плохое расположение зеркал, в которых плохо видно автомобили сзади;
- жесткие амортизаторы;
- «неуправляемая» коробка передач в ручном режиме;
- маленький бак для бензина (46 литров).
Базовая комплектация Шевроле Кобальт, собранная для наших дорог, включает в себя аудиоподготовку, четыре мощные колонки и встроенную магнитолу. Но, сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять машиной, тут нет. Да и круиз-контроль не предусмотрен.
Багажник автомобиля очень вместительный. Он самый большой среди конкурентов. Объем составляет 545 литров. Длина кузова модели сделана 4479 миллиметров, а колесная база тут – 2620 миллиметров. Таким образом, салон достаточно просторный и комфортный.
Если водитель или пассажир высокого роста, то ему будет комфортно даже во время длительной езды, ведь потолок тут очень высокий. Узбекские конструкторы сделали так, чтобы вам было максимально удобно. То есть, сидения высокие, и не заваленные вниз, а нижняя подушка поддерживает посадку. Конечно, трем достаточно габаритным людям сзади будет несколько неудобно.
Задние двери очень широкие и удобны в открытии. А вот стеклоподъемниками пользоваться неудобно, ведь чтобы их использовать, нужно вывернуть руку. В салоне нет потолочного светильника и места для вещей. Это объяснимо, так как машина бюджетная. Сидения тут светлые, поэтому, придется либо купить накладки, либо часто их стирать.
Шкала приборов у Шевроле Кобальт регулируется очень просто и быстро. Для нашего рынка предусмотрена подсветка тахометра, спидометра и всей консоли. Что же касается спидометра, он удобен и его хорошо видно, так как он цифровой, а вот тахометр проглядывается плохо.
Интересно то, что мотор работает очень тихо. Даже после длительного километража, агрегат не дает перебоев. Но, рассчитывали его только на спокойное движение без «гонок» на трассе. Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической трансмиссии. На сотне километров в час модель выдает примерно 2000 оборотов в минуту. Согласитесь, для бюджетной модели вполне неплохо.
Стоимость Шевроле Кобальт узбекской сборки начинается от 444000 тысяч. Для такого автомобиля, это достаточно малые деньги, и отдать их не жалко. Ведь сборку в Узбекистане можно назвать не недостатком, а преимуществом модели. Мы советуем ее вам, так как она комфортна, надежна и достаточно долговечна. И, хотя тут нет различных «наворотов», их и не предусмотрено. Хотите «полный фарш»? Обратите внимание на машину немного выше классом.
Источник статьи: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-shevrole-kobalt-dlya-nashego-rynka
Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.
Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).
Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.
Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!
Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.
Chevrolet Nexia | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 699 900 руб. | — |
LT | 739 900 руб. | 799 900 руб. |
LTZ | — | 829 900 руб. |
Chevrolet Cobalt | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 749 900 руб. | — |
LT | 789 900 руб. | 839 900 руб. |
LTZ | — | 869 900 руб. |
На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.
При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.
Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.
Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/uzbekskie-chevrolet-v-rossii-istoriya-voprosa-i-mashiny-u-dilerov