- Кто выпускает автомобиль бад
- E-CARS.TECH
- Обзор электромобилей BYD — когда мечты становятся реальностью
- История компании BYD
- Выпускаемые модели электромобилей BYD и их характеристики
- BYD E5 300
- BYD Qin EV300
- DENZA
- Электромобиль BYD E6
- Электробус BYD K9
- Отзывы владельцев BYD
- Возможность купить электромобили BYD в России
- Цена в России
- Сравнение с электромобилями в данной ценовой категории
- BYD vs. Nissan Leaf
- BYD vs. Geely Geometry A
Кто выпускает автомобиль бад
BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.
Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.
Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.
Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.
Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.
Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).
Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».
Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).
Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.
В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.
Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…
На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в
10% от общемирового производства.
В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2020-2021 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/byd
E-CARS.TECH
Информационный портал про электромобили
Обзор электромобилей BYD — когда мечты становятся реальностью
Корпорация BYD добилась мирового признания в сфере электротранспорта — ее деятельность полностью соответствует заявленному амбициозному слогану Build Your Dreams («Построй свои мечты»). Уже первый китайский электромобиль BYD оказался удачным — модификация F3 до сегодняшнего дня успешно продается.
Производственные мощности имеются в крупнейших городах Китая, автомобили разрабатываются в собственных научных центрах компании. Один из них, расположенный в Шанхае, ежегодно патентует более 500 изобретений в области машиностроения. После прохождения в 2013 году сертификации в странах Евросоюза корпорация уверенно внедрилась на мировой рынок автопрома.
История компании BYD
BYD Auto — дочерняя структура корпорации БИД Company Ltd. История организации началась еще в 1995 году — тогда она насчитывала только 30 работников и занималась производством аккумуляторов для портативной техники. Развитие собственной автомарки началось в 2003 году после приобретения БИД Company Ltd убыточного предприятия Tsinchuan Auto Co., Ltd.
Компания активно взялась за инновационные разработки в области электротранспорта. В 2008 году, спустя 5 лет после своего основания, выпущен первый гибрид — седан F3DM. После этого в производство внедрен полностью электрический БИД F3 с запасом хода до 300 км.
Далее разработки посыпались как из рога изобилия: ежегодно компания получает около 500 патентов в области машиностроения и регулярно входит в число наиболее высокотехнологичных предприятий мира ( по мнению Businessweek ) . Сборочные и производственные цеха находятся в Сиане, Шанхае, Пекине и Шэньчжэне. Производственные мощности насчитывают более 500 тыс. авто ежегодно. Главный офис располагается в Шэньчжэне, в Шанхае ведет работу крупный научно-исследовательский комплекс.
Сегодня концерн — один из лидеров автопрома Поднебесной, инвестируемый самим Уорреном Баффетом: он вложил $232 млн и приобрел 10 % акций. Производитель выпускает малолитражки, кроссоверы, седаны, в том числе бизнес-класса, гибриды, электрокары, электрогрузовики, электробусы. Масштабная экспансия электромобилей BYD на мировой рынок продолжается стремительными темпами. За счет доступных цен, оптимального соотношения цены/качества БИД опережает по объему продаж и составляет достойную конкуренцию даже такому гиганту, как Tesla (по версии Bloomberg Businessweek ).
Выпускаемые модели электромобилей BYD и их характеристики
Инновационные технологии выступают основой производства «е-карсов» на заводах Биайди. Научные центры производителя исследуют и проверяют характеристики, прежде всего, касающиеся безопасности транспорта: на ударные нагрузки, механические повреждения, реакцию на короткие замыкания, давление, нагрев батареи и так далее.
Машины BYD успешно проходят краш-тесты — C-NCAP, EuroNCAP. Производитель гарантирует высокий уровень безопасности выпускаемого электротранспорта.
BYD E5 300
Модель дебютировала в апреле 2016 года на автосалоне в Пекине. BYD E5 300 по техпараметрам весьма сходен с Qin EV300, однако стоит дешевле (примерно на 30 тыс. юаней). Оба авто имеют идентичные двигатели, системы, датчики. Разница в стоимости объясняется простотой интерьера E5, отличием габаритов — корпорация позиционирует модификацию как более утилитарную. Длина кузова насчитывает 4680 мм, ширина — 1765 мм, высота – 1500 мм. Салон аскетичен, в сравнении с вариацией Qin: пластик дешевле, пространства меньше, приборы обычные стрелочные.
Электрический седан E5 300 выдает 218 л. с. (160 кВт) мощности и 310 Н·м крутящего момента. Предельно развиваемая скорость — до 130 км/ч. Запас хода на одном заряде — 305 км в смешанном цикле и до 360 км при стабильной скорости 60 км/час. Емкость батареи — 43–48 кВт/ч. Цена авто на китайском рынке начинается с 229 800 юаней (2,42 млн рублей).
BYD Qin EV300
Модель выступает аналогом предыдущей — БИД Е5 300, дебют которой также состоялся в апреле 2016 года. Причина выпуска двух идентичных модификаций заключается в их позиционировании производителем: Qin («Цин») представлена как более роскошный вариант.
Оба седана BYD оснащены электрическим двигателем мощностью 218 л. с. (160 кВт) и крутящим моментом 310 Н·м, приводящим переднюю ось. Однако показатели максимальной скорости у модели Qin несколько выше — 150 км/ч. Также отмечен более медленный расход энергии. Запас хода у седана «Цин ЕВ» 300 без подзаряда — 305 км в смешанном цикле и до 360 км при постоянном скоростном режиме 60 км/час. Емкость аккумулятора — 43–48 кВт/ч.
BYD Qin EV300
Даже в базовой комплектации машина оснащена системами кругового обзора и доступа без ключей, стабилизации, климат-контролем, мультимедийной системой с Bluetooth, навигацией, голосовым управлением и сенсорным экраном диагональю 12,1 дюйма, помощником при старте на гору, контролем давления в шинах, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, люком с электроприводом и так далее.
Интерьер характеризуется кожаной отделкой на дверях и передней панели. В топ-вариантах дополнительно предусмотрены наружные зеркала с электроприводом складывания, запоминание положения зеркал, кресла и руля, вентиляция передних кресел, боковые подушки безопасности на втором ряду, коленная подушка для водителя. Владельцы самых дорогих авто получают бонусом настенную домашнюю зарядку мощностью 40 кВт. Соответственно, расширенные возможности Qin EV 300 делают его более дорогим, по сравнению с аналогом.
DENZA
Модель разработана и выпущена производителем Shenzhen BYD Daimler New Technology — первым германо-китайским совместным предприятием по созданию электрокаров. Впервые электромобиль выпущен в 2014 году, в 2016 (DENZA 400) и 2018 г. (DENZA 500) — модернизирован.
Модификация представляет собой премиальный электромобиль, созданный на платформе Mercedes-Benz В-класса. В течение 1,5 лет перед выходом он проходил множество тест-драйвов. Усовершенствованная вариация DENZA представлена в 2 видах: Lifestyle и Executive. В первом случае модель оснащена кожаным салоном, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, легкосплавными колесными дисками диаметром 18 дюймов. Executive дополнительно имеет аудиосистему, регулируемые ксеноновые фары и навигацию, дизайн кузова изобилует хромированными элементами.
DENZA 500
Электродвигатель выдает мощность 117 л. с. (86 кВт), максимальный крутящий момент — 290 Н·м. Производитель предлагает выбор мотора — возможно установить прибор с показателями 135 кВт (183 л. с., 300 Н•м). Топовая модификация Aurora имеет электродвигатель на 190 л. с. и 300 Н•м.
Предельно развиваемая скорость — 150 км/ч. Запас хода у седана DENZA 400 — 400 км (еще более усовершенствованная DENZA 500 имеет показатель 451 км/ч) , если ехать на стабильной скорости до 60 км/ч, он увеличивается до 635 км/ч. Емкость батареи « Денза 400» — 62 кВт/ч, в модели «Денза 500» она насчитывает 70 кВт/ч.
Авто имеет высокий уровень безопасности. Это первый электромобиль, получивший 5 звезд в краш-тестах C-NCAP .
Электромобиль BYD E6
Модель была представлена в 2010 году, выпущена в серийное производство в 2011 году. Она быстро стала лидером продаж у себя на родине, широко представлена в таксопарках Китая. Экстерьер ненавязчив и весьма прост. Несмотря на то что производитель причислил авто к кроссоверам, громоздким и массивным оно не выглядит. Длина кузова — 4650 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1630 мм. Салон машины характеризуется стильным дизайном, повышенной комфортабельностью.
Мощность электромотора насчитывает 122 л. с. ( 90 кВт), крутящий момент — 450 Н·м. Емкость батареи — 61,4 кВт/ч, что гарантирует запас хода 300 км. При полной разрядке аккумулятора зарядить его можно от обычной бытовой сети за 6 часов, на спецзаправке — за 40 минут. Цена электромобиля BYD E6 в России — около 2–3 млн руб., исходя из состояния авто (новое, б/у).
Электробус BYD K9
В каталог продукции BYD входят также электрические автобусы, предназначенные для применения на дорогах общего пользования. Пассажирский транспорт компании прошел множество испытаний более чем в 150 городах мира, доказав свою надежность и безопасность.
Экологичный автобус рассчитан на 34 человека, базовая конструкция включает кондиционер, отопитель, ABS, ASR, систему пожаротушения мотора и батарейного отсека, низкий пол, мягкие вертикальные панели с ремнями безопасности в накопителе. Корпус включает 3 автоматические двери, на крыше предусмотрена подзарядка от солнечных батарей. Высота салона — 2200 мм.
Мощность электромотора — 160/90×2 кВт (218 л. с.), крутящий момент — 450/350×2 Н·м. Предельная скорость — 96/80 км/ч. Емкость батареи — 324 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 250 км без подзарядки.
Отзывы владельцев BYD
На мировом рынке электроники и машиностроения БИД считается качественным и развитым брендом, заслуживающим доверия. Электромобили BYD в России и иных странах мира вызывают интерес у потребителей.
Среди достоинств автовладельцы называют:
- высокий уровень безопасности и надежности;
- хороший запас хода и быстроту зарядки — E6 способен подзарядиться до 80 % за 15 минут;
- качество материалов и сборки;
- комфорт, простор салона;
- хорошую управляемость;
- экономичность.
Отрицательные отзывы о BYD преимущественно связаны с функционалом отдельных моделей, комплектацией, индивидуальными предпочтениями. Например, модификация E5 300 при достаточно высокой цене для российского потребителя не отличается комфортабельностью, ее оснащение считается скромным — электронная система стабилизации при старте в гору, навигация, боковые подушки безопасности доступны только в топ-версии.
Популярность продукции БИД у автовладельцев обусловлена гарантией производителем исправной работы электротранспорта, безопасности машин и комплектующих. Заявленные характеристики подтверждены запатентованными технологиями производства, проверками машин в различных условиях, в том числе тяжелых и экстремальных, краш-тестами C-NCAP, EuroNCAP. Например, перед выпуском DENZA на независимую проверку компания разбила 20 тестовых машин, до мелочей прорабатывая конструкцию.
Возможность купить электромобили BYD в России
БИД выступает одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющих представительства на всех континентах. В РФ концерн представлен с 2007 года.
Однако не все электрокары доступны к продаже непосредственно на территории страны. Затруднительно купить в России электромобиль BYD E5 300, Qin EV300 . Модели преимущественно продаются на местных авторынках Китая. Там они предлагаются частным клиентам, госструктурам, а также формируют таксопарк.
Купить электромобиль BYD можно у официальных дилеров, через посредников, воспользоваться публичными интернет-площадками или приобрести авто непосредственно у производителя в Китае. Купить машину БИД при отсутствии ее в РФ можно через поставщиков близлежащих государств, например Украины.
В России имеется возможность приобретения пассажирского транспорта — электробуса K9. Сделать это можно через официальных представителей компании в регионах. Однако следует учесть, что поставка транспорта в РФ занимает длительное время — до 6–12 месяцев. В этот срок входят его изготовление, доставка и сертификация.
Цена в России
Стоимость электротранспорта варьируется, исходя из выбранной модели. Несмотря на заявления производителя об утилитарности и ценовой доступности отдельных вариаций авто, для рядового гражданина РФ суммы достаточно велики. Минимальная стоимость за авто начинается примерно с 2 млн рублей.
Конечная цена определяется функционалом и комплектацией модели. Например, похожие варианты Е5 300 и Qin ЕВ 300 имеют разницу в стоимости от 300 тыс. рублей за счет расширенных возможностей последнего. Цена за Qin EV300 — от 260 тыс. юаней (2,7 млн рублей), за E5 300 — 230 тыс. (2,4 млн рублей). Максимально оснащенный Qin обойдется в 310 тыс. юаней (3,3 млн рублей).
Модель DENZA с высоким уровнем комфортабельности и безопасности, оцененной в ходе краш-тестов на 5 звезд, стоит около 300– 330 тыс. юаней (2,7–2,9 млн рублей).
Цена электромобиля BYD E6 в России насчитывает около 2–3 млн руб., исходя из состояния автомобиля (новый, б/у). Приобрести его можно через официальных дилеров в РФ или Украины.
Электробус К9 доступен для покупки в Москве; исходя из условий организаций-поставщиков, цена варьируется в диапазоне 29,8–38,5 млн руб.
Сравнение с электромобилями в данной ценовой категории
BYD vs. Nissan Leaf
Среди аналогов BYD в России можно назвать Nissan Leaf от японского концерна. Компактный электромобиль пользуется популярностью у потребителей и весьма распространен в РФ. Аналог BYD имеет мощность мотора 80 кВт (108 л. с.), крутящий момент — 280 Н·м. Емкость аккумулятора — 24–30 кВт/ч, что дает запас хода 135–172 км. Исходя из комплектации, цена авто — $30–36 тыс. (2,2 млн руб. — 2,6 млн руб.).
Nissan Leaf
Однако при примерно одинаковой стоимости техпараметры запаса хода, мощности выигрывают у машин БИД. Следует отметить, что Nissan Leaf достаточно просто приобрести на территории РФ. При этом подержанные авто на публичных интернет-площадках можно найти по цене 500 тыс. — 1 млн руб.
BYD vs. Geely Geometry A
Еще один аналог — седан Geely Geometry A, впервые представленный в Сингапуре в 2019 году. Электрокар имеет мотор мощностью 120 кВт (163 л. с.), крутящий момент — 250 Н•м. Емкость батареи на выбор — 51,9 кВт/ч или 61,9 кВт/ч, запас хода при этом, соответственно, 410 или 500 км. Цена авто — около 2 млн руб. Седан составляет достойную конкуренцию транспорту БИД.
Электромобили BYD востребованы у автовладельцев разных стран мира. За годы инновационных разработок и производства автотранспорта компания БИД получила огромный опыт. Концерн владеет самыми современными технологиями создания аккумуляторов и электродвигателей, производственными мощностями для получения новых, еще более усовершенствованных моделей.
Корпорация ставит упор на экологически чистые источники энергии. Владелец БИД Ван Чуаньфу, несмотря на выраженный в автомобильных кругах скептицизм, неустанно прогнозирует неминуемую кончину двигателя внутреннего сгорания. Компания продолжает вести инновационную деятельность в области машиностроения, направленную на создание высококачественной техники, безопасной для экосистемы.
Еще больше информации о екарсах читайте в нашем блоге или на канале в «Телеграм ».
Источник статьи: http://e-cars.tech/2020/08/18/obzor-elektromobilej-byd/