История Brilliance Auto
1949 г. – основание компании Brilliance Auto.
1992 г. – компания Brilliance Auto впервые вышла на китайский фондовый рынок.
2000 г. – выпущен первый автомобиль под маркой Brilliance, зарегистрированы права на интеллектуальную собственность.
2002 г. – компания вышла со своей продукцией на Китайский рынок. Автомобильный холдинг Brilliance Auto становится унитарным предприятием, созданным на основании решения государственных органов власти и правительства провинции Ляонин.
2003 г. – создано совместное предприятие с немецким автопроизводителем BMW – BMW Brilliance Automotive.
2008 г. – Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр Brilliance Auto стал победителем премии «Национальный технологический центр».
2011 г. – в рейтинге автомобильных компаний, осуществляющих торговлю на территории Китая, холдинг занял 7 место, которое удерживает и по сей день.
2012 г. – компания Brilliance Auto в северной и южной провинциях Китая завершила строительство 2 крупных производственно-торговых баз, а также 6 предприятий по производству автомобилей, 4 предприятий по производству двигателей и нескольких предприятий по производству запчастей. При поддержке государства компания основала 2 технологических центра, построила лаборатории и научные мобильные рабочие станции. На счету Brilliance Auto более 500 технологических патентов (в том числе около 100 международных).
25 марта 2014 г. – состоялась презентация городского кроссовера Brilliance V5, во время которой руководство холдинга Brilliance Auto объявило о старте продаж новой модели на российском рынке.
2014 г. — создание совместно с партнером компании — концерном BMW нового бренда микроавтобусов бизнес-класса HUASONG
2015 г. — презентация компактного кроссовера Brilliance V3, ставшего самым продаваемым автомобилем под маркой Brilliance в Китае.
2017 г. — Группа Renault заключила соглашение с холдингом Brilliance Auto, по которому совместное предприятие будет выпускать по 150 тысяч коммерческих автомобилей сегмента LCV ежегодно
Главный офис холдинга находится в городе Шэньян, в котором сосредоточены все основные промышленные производства страны. Компания является ведущим предприятием автомобилестроительной отрасли провинции, лидером среди автомобильных брендов Китая.
В холдинг Brilliance Auto, штат которого насчитывает 49 тысяч человек, входят 4 компании: Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd, BMW Brilliance Automobile Co., Ltd, Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing Co., Ltd, Shenyang Aerospace Mitsubishi Motor Engine Manufacturing Co., Ltd а также более 100 дочерних, холдинговых и долевых фирм.
Источник статьи: http://www.brilliance-motor.ru/about/history/
Brilliance Auto
Автомобильный холдинг Brilliance Auto основан в 1949 г. и динамично развивается вот уже более 60 лет. На китайский фондовый рынок компания вышла в 1992 г. Brilliance Auto является ведущим предприятием автомобилестроительной отрасли, лидером среди автомобильных брендов Китая. На данный момент суммарные активы превышают 73 млрд юаней (438 млрд рублей).
Brilliance Auto сегодня — это крупный холдинг, в который входят 4 компании: Brilliance China Automotive Holdings, Ltd, Shanghai Shenhua Holdings, Ltd, Brilliance Jinbei Automobile, Ltd, Xinchen China Power Holdings, Ltd, а также более 100 дочерних и долевых фирм, 2 исследовательских центра и 28 предприятий по производству запчастей.
Холдинг занимает 7-ое место в рейтинге крупнейших компаний автомобильной отрасли Китая, и единственный имеет в качестве стратегического партнера концерн BMW. Немецкий автопроизводитель оказывает также поддержку в разработке корпоративной стратегии и управлении бизнесом, что способствует развитию автомобильных брендов, принадлежащих Brilliance Auto Group.
Продукция Brilliance Auto, помимо России, также представлена в Южной Америке, Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Компания является активным участником крупнейших международных автомобильных выставок.
Автомобили Brilliance собираются на заводах в Китае, Египте и Корее, а с 2014 г. и в России на заводе ООО автомобильная компания «ДерВейс» в городе Черкесск.
Бренд Brilliance — это легковые автомобили, для создания которых используются самые передовые технологии, современные материалы и модные тенденции.
В течение последних лет холдинг Brilliance Auto активно развивает свои предприятия на основе взаимного сотрудничества с другими компаниями и успешно инвестирует в модернизацию производства.
Основная цель Brilliance Auto Group — это постоянное развитие своей продукции с использованием мирового опыта и передовых технологий, а также усиление позиций на международном рынке.
ООО «Бриллианс Мотор» — юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, является официальным дистрибьютором автомобилей, собранных под маркой Brilliance на территории РФ. Сборка автомобилей Brilliance в России осуществляется на заводе бизнес-партнера в городе Черкесск, в то время, как ООО «Бриллианс Мотор» осуществляет:
- создание и развитие дилерской сети,
- продвижение бренда на автомобильном рынке,
- реализацию запасных частей и аксессуаров дилерам.
На сегодняшний день развитие бренда Brilliance на российском рынке находится в активной стадии:
В 2014 г. в России появились:
городской кроссовер Brilliance V5 с двигателем 1,6 л
просторный седан Brilliance H530 класса С+
В 2015 г. стартовали продажи автомобиля В-класса Brilliance H230 в кузове седан и хетчбэк.
В августе 2017 г. состоялась премьера обновленного кроссовера Brilliance V5 с новым силовым агрегатом — турбированным двигателем 1,5Т, мощностью 143 л.с.
Сборка автомобилей Brilliance в России в 2014-2017 гг. осуществлялась на заводе Автомобильной компании «ДерВейс» в городе Черкесск.
В августе 2019 г. стартовали продажи кроссовера Brilliance V3, произведенного в КНР. Этот компактный, прекрасно управляемый, надежный автомобиль — самая продаваемая модель бренда Brilliance в Китае.
В 2019 г. Холдинг Brilliance Auto отмечает 70-летний юбилей! Предлагаем вам совершить небольшую видео-экскурсию, познакомиться с производством и новыми моделями автомобилей Brilliance.
Источник статьи: http://www.brilliance-motor.ru/about/brilliance-auto/
Берём на карандаш возвращение марки Brilliance в Россию
Шик, блеск, красота — примерно так с английского переводится название Brilliance.
Первое пришествие марки Brilliance в нашу страну случилось в 2005 году, но было недолгим. В течение трёх лет ни шатко ни валко продавались два седанчика: M1 и M2. Всего из Поднебесной импортировали около тысячи автомобилей. Затем разразился экономический кризис, взлетели ввозные пошлины. Brilliance отступила. В 2010-м фирма была вынуждена уйти и с европейского рынка, но по другой причине: модели BS4 и BS6, на которые была сделана ставка, мало кто захотел покупать. За пару лет планировалось продать 150 000 машин, а удалось лишь 500. Роль сыграли провальные краш-тесты Euro NCAP, в ходе которых седан BS6 поначалу заработал одну звезду, а после модернизации выступил на тройку. В общем, не сказать, чтобы по Бриллиансу кто-то очень скучал. Однако китайцы всё равно готовы рискнуть. Со второго раза покорить Россию они пытаются единственной моделью — паркетником Brilliance V5.
Уйдя из Европы и запершись на внутреннем рынке, Brilliance времени не теряла и отхватила значительную его долю (сейчас бренд занимает седьмое место в бесконечном рейтинге местных производителей). Фирма преобразовалась в холдинг Brilliance Auto Group из четырёх компаний с суммарным штатом 46 000 сотрудников и с активами на 30 миллиардов юаней ($4,8 млрд). Чтобы перечислить все принадлежащие ему нынче заводы, газеты и пароходы, не хватит пальцев обеих рук.
Как у большинства китайских автопроизводителей, у фирмы Brilliance есть свой посаженный брат с Запада — BMW. (Иностранным компаниям не позволяют ничего самим выпускать в Поднебесной, только в связке с местными. Баварцы в рамках сотрудничества обязаны делиться с китайцами технологиями.) Связь эта крепчает с 2003 года. Дошло до того, что партнёры теперь гибриды да электромобили делают. Совместное предприятие BMW Brilliance исправно производит «машины с пропеллером» для Китая, где они, кстати, продаются лучше Мерседесов.
Китайцы старательно выстраивают аналогию «Brilliance значит BMW» и постоянно, по поводу и без, упоминают немецких друзей. А те, в свою очередь, идут на беспрецедентные шаги. Так, бээмвэшники включились в проект «Синее небо», разрешив китайским товарищам производить у себя баварские моторы и в перспективе ставить их на свои автомобили! Кстати, на тёплые отношения с BMW компания Brilliance рассчитывает и в России. В московском офисе германской марки комментировать это не стали.
Когда «брильянтовый» паркетник появился на свет в 2011 году, он изначально назывался Brilliance A3. Имечко, прямо скажем, в духе «четырёх колец». Однако модель сразу же окрестили клоном BMW X1. Внешнее сходство действительно имеется, но технически — ничего общего. Кроссовер построен на простенькой переднеприводной платформе седана Brilliance H530 c передними стойками McPherson и со скручивающейся балкой сзади. Да и репутация у машины вполне приличная, в отличие от других китайских клонов, производителей которых судят во всём мире, запрещают им продажи.
Китайцы настаивают, что баварские специалисты внесли свой неоценимый вклад в создание «вэ-пятого»: они приезжали, учили, консультировали, помогли наладить управление, контроль качества. А стало быть, в Brilliance V5 воплотились «классическая лёгкость BMW», «европейский аристократизм Пининфарины» (ателье занималось экстерьером) плюс что-то тоже звучное от Mitsubishi. У японцев купили лицензию на «атмосферник» 4A92S, который после доработки развивает 110 л.с. и 151 Н•м. Ещё один участник проекта — завод Derways в Черкесске, где кроссоверы собирают по расширенному циклу CKD (complete knocked-down). Китайцы убеждены — вышеперечисленное свидетельствует, что «вэ-пятый» достиг «люксовых стандартов европейских автомобилей».
«Конь испытывается дорогой», — процитировал китайскую пословицу Ян Бо, ещё один гендиректор Brilliance Auto, и предложил журналистам лично опробовать «вэ-пятый». Тест-драйвом было названо ползание на парковке выставочного центра «Крокус Экспо». Каждому давали сделать по одному кружочку на «механике» и «автомате». Следовало протискиваться между конусов, преодолевать несколько искусственных и естественных неровностей, а на соседней стоянке, через дорогу, нажать-таки газ в пол… Эдакий прожиточный минимум. Но кое-что понять удалось.
Brilliance V5 выглядит, как нормальный автомобиль, и едет, как нормальный автомобиль. Какой напрашивается вывод? Совершенно верно — день, когда китайцы научились делать нормальные машины, настал. Причём произошло это не сегодня и не вчера: кроссовер, как говорилось выше, родом из 2011 года. Вместо тарантаса из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель нынче оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не колет глаз, не вызывает раздражения, тошноты и недоумённых вопросов. Интерьер уравновешен и по-европейски спокоен. Экстерьер тоже. Придраться, конечно же, есть к чему: тут зазор широковат, тут стык кривой, здесь шов аляповатый… Но целостное ощущение — да нормально всё! Во всяком случае, пока не узнаешь цену.
Комплектаций в нашей стране у «вэ-пятого» четыре. Самая доступная (Comfort с «механикой») стоит 629 990 рублей. «В базе» кроссоверу полагаются АБС, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, мультируль, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, электростеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу и сетка в багажник. Ну и ещё кое-какие мелочи. Топовый вариант Deluxe оценён в 719 990 рублей. Помимо автоматической коробки передач он включает всё перечисленное, а также кнопку стартёра, люк с электроприводом, заводскую тонировку, хромированные ручки дверей и пороги.
Тот же Дастер с удивлением взирает на ценник своими квадратными глазами — дороговато для «китайца». Brilliance парирует: оцените ездовой комфорт! А что, всё не так уж плохо на сегодняшний день. Тут добротная шумоизоляция, энергоёмкая мягкая подвеска (её оборотная сторона — крены). На неровностях импровизированного полигона проявилась вполне зачётная плавность хода. При переезде «лежачих полицейских» нет ощущения, что из машины что-нибудь высыплется. Только вот органы управления какие-то пустые: невесомый и неинформативный руль (регулируется исключительно по высоте), длинноходные лёгкие педальки.
Ну а главный упрёк «вэ-пятому» — нехватка динамики. Темпераментом Brilliance V5 напомнил прототип кроссовера ё-мобиль. Разгон вял и с «механикой», а про «автомат» и сказать нечего. Маршрут «тест-драйва» включал площадку с небольшим прямиком. «Здесь можно поднажать», — сообщил сидевший справа инструктор. Предложение прозвучало странно, ибо было сделано через несколько секунд после кикдауна. «Для города хватит!» — заливисто смеялись девушки-пиарщицы. С ними можно согласиться. Как пробкомобиль Brilliance V5 сгодится.
Оптимизма Бриллиансу не занимать. Российский рынок в 2015 году, мол, опередит немецкий и станет крупнейшим в Европе. Вместо плана продаж китайцы оперируют производственным графиком «Дервейса» — 3500–4000 автомобилей ежегодно. Если спрос превысит предложение, мощности можно будет нарастить. Покупать «вэ-пятые», по идее, будут горожане 25–35 лет — семейные прагматики и рационалисты, госслужащие и бюджетники на заре карьеры. Выбрав Brilliance, они отринут таких его главных конкурентов, как пара Ниссанов (Qashqai и Juke), Renault Duster, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.
В июле прошлого года Brilliance открыла представительство в Москве — ООО «Хуачэнь Авто», стопроцентно российскую дочернюю компанию, которую вскоре ожидает переименование в ООО «Бриллианс Мотор». В офисе бизнес-центра на 72-м километре МКАД работают 15 россиян и энное число китайцев. Они выстраивают отношения с первым эшелоном дилеров в 17 городах: Москве, Волгограде, Воронеже, Долгопрудном, Казани, Кирове, Краснодаре, Кургане, Липецке, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ставрополе, Уфе, Черкесске.
Ян Хуэйцюнь, гендиректор Brilliance Motor в России, выдал ещё по секрету: в конце года их фирма совместно с BMW выпустит новую линейку автомобилей бизнес-класса. Мол, 60 баварских спецов приложили руку и к дизайну машин! Хуэйцюнь также признался, что компания могла вернуться на наш рынок сразу с двумя-тремя моделями — результаты исследований давали такую возможность. Но руководство в итоге довольствовалось одним кроссовером, решив сосредоточиться на развитии сервиса «нового» бренда.
В нынешнем году никаких резких движений от Бриллианса ждать не следует: появление полноприводных модификаций и расширение модельного ряда произойдут не раньше 2015-го. На прощание Хуэйцюнь напутствовал журналистов китайской поговоркой: «Добрая молва лучше золота и серебра». Московскую презентацию провели, не жалея золота, однако даже в эпоху масс-медиа признания не купишь. Российский покупатель стал ещё разборчивее, чем в 2008-м. Нужно сильно постараться и заработать имя, чтобы больше не пришлось уходить.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/brilliance/5334330195a6560e7f8b45ea.html