LDV Maxus
Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.
LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».
Фургон LDV Maxus, 2004–2008
В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.
В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ldv/maxus
Что Китайцы сделали с Maxus. Премиальный минивен Maxus G20.
Помните коммерческие фургоны Maxus? Не так давно контрольный пакет акций принадлежал Группе ГАЗ. Но в 2009 году после банкротства Maxus выкупила Китайская компания. Давайте посмотрим, что смогли сделать Китайцы и чего не смогли сделать мы.
Maxus G20 — новый, премиальный, коммерческий минивен 2020 года. Этот минивен станет глобальным и будет продаваться на многих рынках в различных странах, будет ли в России, пока не известно.
Передняя массивная решётка делает образ минивена Maxus G20 агрессивным и стремительным. Узкий прищур светодиодных фар усиливает это впечатление. Вообще весь кузов Maxus G20 состоит из угловатых выштамповок и форм.
Особое внимание Китайские инженеры и конструктора уделили салону и электронным системам. Приборная панель с большим центральным экраном, шкалы приборов напоминают новые приборы одного именитого европейского бренда. Посреди передней панели большой и яркий сенсорный экран мультимедиа.
На тоннели между передними сиденьями вместо привычного селектора КПП, расположена шайба управления передачами. В отличии от современных «европейцев» в Maxus G20 сохранились физические клавиши управления климатом и прочими функциями, как по мне так более удобно и привычно нежели через меню мультимедиа и сенсорный экран настраивать климат. Все сиденья имеют подогревы и охлаждение.
Второй ряд, как и водится коммерческому премиальному минивену, состоит из двух настоящих кресел, снабжённых электрическими регулировками, оттоманками. Кресла очень комфортные и имеют большой запас регулировок и пространства.
Третий ряд комфортен, но больше лучшие места всё же во втором ряду. Багажник небольшой, но при сложенном третьем ряде сидений становится очень вместительным.
Силовой агрегат единственный, бензиновый 2 л. турбодвигатель. развивающий мощность 218 л.с., который сочетается с 8-ми ступенчатым автоматом и только передним приводом. Для небольшого минивена Maxus G20, длинной, 5198 мм. вполне приемлемо.
У себя на родине на Maxus G20 уже объявлены цены, в переводе на привычные нам рубли:
— базовая комплектация 1 611 475 рублей
— средний вариант 2 059 605 рублей
— топовая версия 2 597 361 рублей
Думаю, попади Китайцам в руки наш Автоваз, неплохая машина бы получилась бы (при всём уважении к владельцам и истории ВАЗа). Осознавая это, становится как то обидно, нет не за Китайцев, они и без ВАЗа не плохо себя чувствуют. За нас обидно, почему же мы десятилетиями умудряемся делать архаичные и дорогущие автомобили.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxauto/chto-kitaicy-sdelali-s-maxus-premialnyi-miniven-maxus-g20-5df92fe76f5f6f00adf54f0d
Maxus возвращается в Европу — в образе электрофургона
Британская компания LDV за последнее десятилетие несколько раз меняла своего владельца. Одно время фирма принадлежала даже группе ГАЗ, а фургоны LDV Maxus продавались в России. Тот проект не пошел, и компанию перекупили китайцы из концерна SAIC. Они наладили производство Максусов в Поднебесной, а теперь собираются начать их поставку в европейские страны — да не простых, а электрических.
В салоне — светлая обивка сидений
Новинка, получившая индекс EV80, представлена в двух вариантах — это короткий фургон с кузовом объемом 10,2 кубометра грузоподъемностью 950 кг и шасси с бортовой платформой, рассчитанное на 750 кг груза. Батареи размещены под кузовом, но вот их количество и суммарная емкость, к сожалению, не указаны. Известно лишь, что заявленный запас хода на одной зарядке составляет 200 километров, а запасы энергии в батареях полностью восполняются за два часа.
Первой европейской компанией, получившей электрические Максусы, стал немецкий перевозчик Maske
Первые страны, куда SAIC уже начала поставлять свои электрические Максусы, – Германия и Австрия. Известно, что на этих рынках на электрофургоны будет действовать пятилетняя гарантия. Что же до цен, то на китайском рынке Maxus EV80 стоит от 179 тысяч юаней (1,55 млн рублей). Но очевидно, что в Европе он будет оценен значительно дороже.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/maxus-vozvraschaetsya-v-evropu
Английский Maxus поменяли на русскую «Газель»
Александра Шум
Фото с сайта dni.ru и пресс-служб производителей
Горьковский автомобильный завод начал производство новых коммерческих машин «Газель-Бизнес». Уже в конце февраля они поступят в продажу. Практически одновременно стало известно, что выпуск автомобилей Maxus «Группа ГАЗ» возобновлять не планирует. Теперь уже точно.
Производитель утверждает, что новая «Газель», сохранив ценовое преимущество, максимально улучшена. Это полная противоположность «Газели-эконом», в которой ставка была сделана на минимальную комплектацию и бюджетность.
Так, в «Газель-Бизнес» внесено более 20 конструктивных и около 130 производственно-технологических изменений. По данным производителя, у автомобиля улучшены управляемость, маневренность и устойчивость, модернизированы амортизаторы. Ресурс «Газели» вырос с 250 тысяч километров до 300 тысяч, а расход топлива снизился.
Кроме того, ГАЗ похвастался улучшенным внутренним убранством новинки. Например, на всех пассажирских сиденьях появились ремни безопасности, а в салон стал куда более тихий и менее вибрирующий. Изменился у новой «Газели» и внешний вид. Правда, не кардинально.
Новая «Газель» появилась не только на базе старой. Для выпуска этого автомобиля ГАЗ использовал зарубежный опыт. Так, в «Газели-Бизнес»; применяются технологии, которые использовались в британских коммерческих автомобилях Maxus. Но сами Maxus на своих мощностях ГАЗ собирать не намерен.
Хотя такая возможность у автозавода из Нижнего Новгорода есть. Ведь, как пояснили корреспонденту EquipNet.ru в пресс-службе ГАЗа, продажа английского предприятия вовсе не значит, что ГАЗ не может продолжать собирать и реализовывать Maxus в России.
«Мы уже переходим на новые, более перспективные проекты», — объясняет причины отказа от выпуска английских авто пресс-секретарь «Группы ГАЗ» Наталья Анисимова.
«Группа ГАЗ» приобрела британскую компанию LDV Group, которая выпускала легкие коммерческие автомобили Maxus, в июле 2006 года. Однако в середине 2009 года этот актив, после банкротства, был продан.
Не помешало этому и то, что в ГАЗе называли Maxus «современным автомобилем, который вполне конкурентоспособен на международных рынках». Кроме того, в Нижнем Новгороде собирались делать на базе Maxus новое поколение «Газелей».
Объясняют отказ от LDV в «Группе ГАЗ» прежде всего тем, что сборка автомобилей этой компании в России оказалась невыгодной из-за кризиса. Окончательно российская история Maxus была перечеркнута банкротством LDV Group. После этого британская компания стала лишним балластом, от которого ГАЗ избавился.
Между тем, по техническим характеристикам Maxus явно превосходит «Газель». Кроме того, были доступны модели этих автомобилей с удлиненной или укороченной колесной базой, стандартной, высокой или сверхвысокой крышей.
Вообще же в Maxus акцент делался на удобстве, безопасности, функциональности машины. Но, видимо, в компании решили, что «Газель» больше подходит для россиян. Хотя сами автомобилисты, судя по специализированным форумам, так не считают. Они очень тепло отзываются о Maxus, и крайне негативно о «Газели». Ниже приведем пару типичных постов.
—«Приобрёл Макса в «Газ-авто» за 611 косарей 08-го апреля высокий, длинный, 3,5,
120 лошадок, тёмно-серый металлик. Пробежал 2000 км пока проблем нет — отличная машинка! Очень доволен))) Пересел с газюки, есть с чем сравнивать(((».
— «Имел (или верней они меня имели) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не
Нарадуюсь»
Не вызвал особого воодушевления и выпуск ГАЗом новой «Газели»:
— «Мне просто интересно у этого обновлённого чуда так же можно будет открутить
зеркала, стоимостью 4500рублей,отвёртой снаружи? У него не будут ломаться шпильки колёс?»
— «150 косяков исправили на машине. а сколько ещё осталось. Вы бы знали»
— «Страна, выпускающая Газели, не имеет право жить»
Зарубежные идеи в основе русских машин
Теперь «Группа ГАЗ», уже забыв про Maxus, планирует внедрение в производство автомобиля «ГАЗель-3» на более современной платформе. Долгожданный проект нового поколения «Газель-3» компания планирует выпустить в 2011 году. Хотя ранее намеревалась это сделать в 2010 году.
Предполагается, что технологии, которые станут основой новой модели, будут актуальны как минимум до 2020 года. Но что это за технологии и откуда будут черпаться идеи для проекта, компания пока не сообщает, отказываясь от любых комментариев.
Но если нет официальных данных, то появляются неофициальные. Так, газете «Ведомости» стало известно, что партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler. Он действительно ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими российскими компаниями и уже купил часть одной из них.
Директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос подтвердил изданию, что переговоры идут и с ГАЗом. Формы, какие может принять партнерство, пока обсуждаются, но не исключено, что в итоге в России появится новое сборочное производство.
Будем надеяться, что новая «Газель-3», о которой так много, но в тоже время так скудно, говорят в «Группе ГАЗ», будет действительно мега-проектом с абсолютно иным качественным уровнем. В противном случае пассажирам новых газелей можно только посочувствовать. Как, впрочем, и старых.
Источник статьи: http://www.equipnet.ru/articles/transport/transport_548.html
Автомобиль LDV Maxus
Здесь общаются водители — профессионалы, а также все-все автолюбители!
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
Показать полностью.
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного
Торговая марка Maxus (Максус) впервые появилась на европейском рынке сравнительно недавно, в 2005 году. Однако легкие коммерческие фургоны, грузовики и микроавтобусы, благодаря традиционной английской надежности, на удивление быстро приобрели популярность.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
Размещение рекламы в группе коммерческого содержания.
От 1 дня до 6 дней: -250 р. в день
Неделя: -1000 р.
Месяц: -3000 р.
Ваша реклама будет закреплена.
Оплата услуги осуществляется через сбербанк онлайн.
Возможно, произошло это потому, что Maxus лишь в первый год существования успел завоевать на престижных автосалонах сразу несколько наград, таких как «Профессиональный фургон года», «Легкий грузовик-фургон года» и, что стало настоящей сенсацией, «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей».
Способствовало резкому повышению популярности бренда Максус и то, что Королевская Почта Великобритании, а чуть позже и знаменитый Скотланд-Ярд выбрали для себя именно автомобили Максус.
Это неудивительно. Maxus действительно лучший в своем классе по параметрам грузового отсека и по конструкции задней и боковых дверей.
Кстати, российские потребители по достоинству оценили и усиленный кузов автомобиля Maxus, и исключительную надежность и ремонтопригодность отдельных узлов, что делает Максус идеально подходящим к условиям нашей страны.
Теперь раскроем маленький секрет. Британский завод LVD, на котором выпускаются автомобили Максус, принадлежит российскому собственнику: «Группе ГАЗ».
Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы.
Сегодня автомобили Maxus успешно продаются не только на рынках России, странах СНГ и Восточной Европы, но и практически во всех западноевропейских странах.
Чем же привлекателен автомобиль Maxus? Машина комплектуется высоконадежными и экономичными турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., полностью удовлетворяющими стандартам Евро 3 на токсичность выхлопных газов.
Коробка передач у Максуса классическая, пятиступенчатая механическая.
Очень важно то, что двигатели Maxus не критичны к качеству топлива, что облегчает их эксплуатацию в реальных условиях.
Зато стандартная комплектация Maxus впечатляет. Ведь кроме электрических стеклоподъемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а также подушки безопасности водителя в нее входят CD-магнитола, ГУР, иммобилайзер и центральный замок.
По желанию заказчика ГАЗ Maxus дополняется кондиционером, подушкой безопасности пассажира, системой ABS с EBD, противотуманными фарами и высокопрочными легкосплавными дисками.
Автомобили Максус снабжены предпусковыми подогревателями, механической защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, а также имеют усиленные амортизаторы и морозоустойчивые брызговики.
И в заключение приятная новость: автомобиль Maxus выбран в качестве официального транспорта для олимпиады в Сочи.
Автомобили Maxus отличного подходят для компаний, предоставляющих услугу «Грузовое такси», сильно распространённую в последнее время.
Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Ее производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.
LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.
В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:
фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т — 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т — 3 модификации;
самосвал, 3,5 т — 3 модификации;
бортовой, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций;
комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.
Источник статьи: http://vk.com/avtomobilldvmaxus