- АВТОВАЗ отчитался по экспорту LADA по итогам 2019 года
- LADA: лидер в СНГ, продолжается развитие рынков
- Экспортные продажи LADA
- Комментарии
- Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:
- Лада.Онлайн
- АВТОВАЗ рассказал про экспорт LADA в 2020 году
- Комментарии
- Ждете ли вы рестайлинг Lada Niva (Chevrolet)?
- Лада.Онлайн
- Как Лада продается за границей
- Конкретные цифры
- Куда продаем?
- Почему на экспорт не идет XRay?
- АвтоВАЗ рассказал о самой экспортируемой Lada
- Экспортные версии «Жигулей». Чем отличались и где продавались.
АВТОВАЗ отчитался по экспорту LADA по итогам 2019 года
13 января 2020 года в Москве прошла пресс-конференция АВТОВАЗа по итогам 2019 года, на которой исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне сообщил результаты коммерческой деятельности компании. Особое внимание было уделено экспорту автомобилей LADA в 2019 году.
Экспорт автомобилей LADA в 2019 году увеличился на 32% по сравнению с 2018 годом (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). За рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей. Наиболее емкими рынками остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.
LADA: лидер в СНГ, продолжается развитие рынков
- Бренд №1
- Продажи: 16 000 шт.
- Доля рынка: 25,7% +15 п.п. за 2 года
- Lada Vesta №1
- Бренд №1
- Продажи: 15 000 шт.
- Доля рынка: 21,8%
- Бренд №2
- Продажи: 6 600 шт.
- Рост продаж в 10 раз за 2 года.
- Бренд №1
- +38% рост продаж vs 2018
- Выход на рынок в 2019 году
- +25% рост продаж vs 2018 благодаря запуску новой Lada Granta
Экспортные продажи LADA
Экспортные продажи LADA за 3 года увеличились в 3 раза:
- 2016 — 17 тыс.шт.
- 2017 — 24 тыс.шт.
- 2018 — 38 тыс.шт.
- 2019 — 50 тыс.шт.
Напомним, весной 2019 года АВТОВАЗ ушел с рынка Европы. Такое решение было принято в связи с ужесточением экологических норм до стандарта Euro 6d-TEMP.
Кстати, по итогам I полугодия 2019 года отечественная LADA сохраняла лидерство в рейтинге крупнейших российских автоэкспортеров.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/5432-avtovaz-otchitalsja-po-jeksportu-lada-po-itogam-2019-goda.html
АВТОВАЗ рассказал про экспорт LADA в 2020 году
LADA ушла с рынка Европы, это было связано с законодательным требованием. Несмотря на это АВТОВАЗу удалось реализовать в странах Европы более 41 тыс. автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем 4 года назад. Про итоги экспорта LADA в Европу в 2020 году на ежегодной пресс-конференции LADA рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне.
В 2020 году экспорт LADA в Европу сократился на 19% (по сравнению с 2019 годом).
Вместе с этим LADA укрепила свои позиции в странах СНГ.
- Бренд №1
- 10,3 тыс. продано
- 19,5% доля рынка
- Vesta #1
- Бренд №2
- 17,5 тыс. продано
- 19,6% доля рынка
- Granta #1
- Бренд №1 в Азербайджане
- Таджикистан +30%
- Кыргызстан +110%
- Армения +45%
Оливье Морне также отметил, что в компании готовится очень много проектов, которые дадут возможности сохранить этот темп серьезного и сильного роста.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Ждете ли вы рестайлинг Lada Niva (Chevrolet)?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/13811-avtovaz-rasskazal-pro-jeksport-lada-v-2020-godu.html
Как Лада продается за границей
Недавно «Автоваз» рассказал, что рост продаж отечественных машин за рубежом вырос на 64%. И это за первое полугодие 2018 года. Давайте разберем эту тему более подробно. За счет чего произошел скачок и каковы перспективы. Сразу предупредим в абсолютных цифрах это не много.
Конкретные цифры
С января по июнь 2018 года отечественный автогигант продал всего 16 592 штук своих машин за границами России. Для сравнения, только за один июнь в РФ было реализовано 31 404 новых Lada. А за то же полугодие 169 884 шт. Грубо говоря на экспорт уходит менее 10% всей продукции «Автоваза».
Куда продаем?
Если вы думаете, что 16 тысяч машин продано в странах дальнего зарубежья, то жестоко ошибаетесь. Основными экспортными рынками для нас являются Казахстан , где продали 5 854 автомобиля и Белоруссия — 4 206 шт. Конечно Ладу можно купить и в Германии или Венгрии, но там продажи довольно скромные. В основном машины распродаются по странам СНГ.
Однако не всё так плохо. В этом году «Автоваз» возобновил поставки на Кубу, в Чили и Тунис. В страны, где еще помнят легендарную Ниву. Кстати, она в основном там и продается. Но в последнее время заграничные покупатели все больше внимания обращают на Lada Vesta. Всего же машины Лада на сегодняшний момент отправляются в 30 стран мира .
Почему на экспорт не идет XRay?
Мало кто знает, но например в Германии «Автоваз» не может продавать Лада ХРей. Причина довольно интересна. Так как в основе новинки российского автопрома лежит платформа Renault Sandero Stepway, то французы просто не дают разрешения на экспорт продукции «Автоваза» в некоторые страны. Ведь Сандеро Степвей просто не нужна конкуренция.
В связи с этим можно предположить, что если и новая Нива Lada 4х4 будет создана на платформе Рено Дастер (как планируют), то новинка просто не увидит своих традиционных рынков. Концерн Рено просто не даст разрешение на продажи данного авто за рубежом. Бизнес, просто бизнес и ничего личного.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/kak-lada-prodaetsia-za-granicei-5b45cc31af8acd00a9e4fee9
АвтоВАЗ рассказал о самой экспортируемой Lada
Lada Vesta стала одной из самых популярных моделей в СНГ. Общий объём Vesta в объёме экспорта марки в 2019 году составил примерно 33% — 16,5 тысяч из 50 тысяч автомобилей. Всего в странах СНГ в прошлом году было реализовано 14 759 Lada Vesta. Результаты продаж выглядят следующим образом: Беларусь — 7 582 шт., Казахстан — 3 734 шт., Кавказский регион (Грузия, Азербайджан) — 249 шт., Центральная Азия — 3 194 шт.
Для экспорта Lada Vesta предлагается в нескольких модификациях: Sedan, Sedan Cross, SW и SW Cross. В зависимости от уровня отделки интерьера автомобиль доступен с климат-контролем, подогревом лобового стекла, передних сидений и заднего дивана, а также с тачскрином, камерой заднего вида, системой навигации, разъёмами USB, рассеянным светом.
Модель оснащается двигателями объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новый 1,6-литровый мотор Renault H4Mk (113 л.с.) идёт исключительно с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E.
Как отмечают в пресс-службе Lada, имеются небольшие различия в комплектациях в зависимости от рынка, но можно сказать, что наиболее востребованы топовые SW Cross.
К примеру, в Беларуси наиболее популярна SW Cross. Если раньше наибольшим спросом пользовались версии SW Cross Luxe-Multimedia и Luxe-Prestige, то сейчас много клиентов выбирает более привычный SW Comfort. В Узбекистане наибольший спрос на Luxe-Multimedia и Luxe-Prestige и также преимущественно SW Cross. В Казахстане в основном берут седан и «люксовые» SW Cross.
Напомним, по итогам 2019 года Lada увеличила поставки своих автомобилей. За рубежом продажи составили 50 тысяч машин, это на 32% больше, чем в 2018 году и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года.
В ЕС продажи Vesta стартовали в 2017 году. Однако в 2019 году АвтоВАЗ прекратил поставки автомобилей Lada на европейский рынок из-за ужесточения экологических норм. Тогда в компании заявляли, что у завода есть планы создать в сотрудничестве с Альянсом глобальную модель и вернуться на рынок Европы. Вероятно, речь идет о Lada Niva-3. Что касается продаж, то по итогам всего прошлого года реализация автомобилей Lada в Евросоюзе составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
В России Lada остаётся самым популярным брендом. Марка продала в 2019 году 362 356 машин (+1%). Доля рынка составила рекордные за 8 лет — 20,6%. Модели Lada Granta, Vesta и Largus вошли в топ-10 самых популярных российских автомобилей.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/06/02/avtovaz-rasskazal-o-samoj-eksportiruemoj-lada.html
Экспортные версии «Жигулей». Чем отличались и где продавались.
Многие из нас слышали об особенных версиях «Жигулей», которые производились исключительно на экспорт. По слухам, такие машины отличались более богатой комплектацией, доработанным экстерьером и улучшенным интерьером. Давайте разберемся, какие именно модели экспортировались и в чем именно заключались подобные улучшения.
Во времена СССР Lada поставлялась в следующие страны/государства: Германия, Великобритания, Франция, Испания, Япония, Греция, Венгрия, Новая Зеландия, Бельгия, Канада, Австралия, Финляндия и другие. Это далеко не полный перечень стран, куда экспортировались и где продавались автомобили ВАЗ. Примечательно, что благодаря экспорту, «Жигули» получили название Lada. Название «Жигули» в некоторых странах ассоциировалось с не очень хорошим определением.
Из самых основных и значительных изменений автомобилей ВАЗ для экспорта – автоматическая коробка передач (начиная с ВАЗ 2101), наличие катализаторов , индикатора непристегнутых ремней безопасности, улучшенной шумоизоляции и прочее. Одну из моделей Lada даже оснастили турбиной, в результате чего она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Однако, часть таких доработок ложилась на плечи самих дилеров-импортеров. Обо всем этом мы сейчас и поговорим.
ВАЗ 2101 . Экспортные версии, в т.ч. и с правым рулем, носили название Lada 1200 и Lada 1300. «Копейки» для экспорта отличались разным цветом кузова и крыши, заводской антикоррозийной обработкой, усиленной коробкой передач.
Некоторые источники утверждают, что у данных версий также были усиленные элементы кузова. Сиденья оснащались подголовниками, а на фарах уже были очистители. Интересно, что именно на экспортных моделях впервые напольную педаль газа заменили на подвесную. Также, данные версии оснащались сзади фонарем для езды задним ходом.
ВАЗ 2104, 2105, 2107. За границей эти машины назывались Lada Signet, Lada Riva, Lada Kalinka, Lada Nova и др. Экспортные версии данной модели могли оснащаться 3х ступенчатой автоматической коробкой передач (это было доступно также и для ВАЗ-2101) производства General Motors, литыми колесными дисками, аэродинамическим обвесом и катализаторами. Некоторые дилеры оснащали двигатель двойным карбюратором и улучшенной выпускной системой. Отдать должное, «классика» с прямоугольными фарами выглядела довольно неплохо с подобными доработками и улучшениями.
Отдельно хочется отметить турбированную версию ВАЗ 2107, а именно Lada Konela 2107 Turbo. Финский дилер оснастил ограниченную партию «семерки» турбиной и поработал над внешним видом. В результате, двигатель выдавал порядка 110 л.с., а внешний вид получил действительно спортивный окрас. Желающие приобрести данный автомобиль становились в очередь, чтобы не упустить такую возможность.
ВАЗ 2106 . Для зарубежных покупателей «шестерка» отличалась другими бамперами, более качественными материалами отделки салона и уже, на тот момент, оснащалась катализаторами. Габаритные огни были интегрированы в передний усиленный бампер.
Такие бампера повысили пассивную безопасность автомобиля и улучшили внешний вид. Данные версии имели на приборной панели индикатор Check Engine, усиленную подвеску и дополнительную шумоизоляцию.
ВАЗ 2108, 2109, 21099 . Для экспортного рынка данная модель получила всем хорошо известное обозначение Lada Samara. Дольше всего Samara поставлялась в Великобританию – на протяжении 10 лет. В плане доработок, здесь снова отличился финский дилер. Они оснастили «девятку» объёмными бамперами, другой решеткой радиатора и литыми дисками. Это позволило компенсировать угловатые формы кузова и повысить спрос на такие машины.
Самой отличительной модификацией из данного переднеприводного семейства ВАЗ является Lada Natasha. Это «восьмёрка» в кузове кабриолет. «Наташа» пользовалась большим спросом в Европе, Канаде, Австралии. Кабриолет продавался и у нас, но особой популярностью не пользовался.
ВАЗ 2121 «Нива». За границей этот автомобиль продавался как Lada Niva 4×4. На мой взгляд, именно Нива пользовалась самой большой популярностью за границей. До сих пор во многих странах можно встретить данную машину. Она заслужила свою популярность благодаря низкой цене и высокой проходимости.
Самой видоизмененной версией была Нива Кабриолет, которую сделали французы и присвоили ей имя Lada Niva Plein Soleil. Такой Ниве усилили кузов и «срезали» крышу, что сделало ее привлекательной и востребованной не только во Франции, но и во многих других странах.
Также была версия Lada Niva California, которая продавалась с 1980 года по 2009. Эта версия оснащалась тканевым люком на всю крышу, что также сделало ее довольно востребованной.
ВАЗ 2110 . Дилеры продавали данную модель под названием Lada 110. В силу того, что выпуск данной модели пришелся уже на более современный период, радикальными изменениями никто из дилеров не занимался.
Покупателю предлагалось два типа двигателя: 8 и 16 клапанный.
Как видим, в 70-80е годы «жигули» активно продавались во многих странах мира. Везде были дилеры, которые могли сами доработать модели Lada и обеспечить большой спрос на авто. Обидно, что на данный момент автомобили Лада не смогли удержать свои позиции на зарубежном рынке.
Также, довольно странно, что улучшенные и доработанные версии были доступны во многих странах, но не для нашего покупателя. Я считаю, рабочий человек на тот момент, простояв в очереди на авто, вполне заслуживал качественный и доработанный экземпляр. Например, в Японии была и остается совершенно диаметральная политика. Как тогда, так и сейчас, для внутреннего рынка они делают более качественные автомобили, которые обладают намного большим перечнем всевозможных опций.
Надеюсь, данный материал был для Вас полезен и информативен.
Я желаю удачи на дорогах и хорошего настроения!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nedivanniyautoexpert/eksportnye-versii-jigulei-chem-otlichalis-i-gde-prodavalis-5efe387fe8240752c53f9c5c