- Что происходит с автомобилями, которые не распродал автосалон
- Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают
- Почему автомобили не продаются?
- Куда отправляются новые непроданные ТС?
- Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?
- Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?
- Программа продажи новых авто «Trade-in»
- Заключение
- Где хранятся непроданные машины и как их купить?
- Стимуляция рынка
- Возврат разработчику
- Разбор на запчасти
- Продать оптом
- Где непроданные машины?
- Кладбище авто
- Можно ли купить такую машину?
- Что происходит с непроданными автомобилями
Что происходит с автомобилями, которые не распродал автосалон
Мало кто из автолюбителей задумывается над тем, куда деваются машины, которые никто не купил в автосалоне.
Каждый дилер рано или поздно накапливает у себя достаточно большое количество транспортных средств, которые можно отнести к неликвидным, так как их никто не покупает.
Слухи о покупках. На эту тему среди автомобилистов ходит большое количество слухов и мифов. Одним из таких является тот, что все автомобили, которые были признаны неликвидными, или зависли в автосалоне, переправляют на особый склад, где их можно купить практически наполовину дешевле. Помимо этого, имеется версия, что такого рода невостребованные автомобили могут быть отданы под разборку на запчасти, которые после будут распространены по всей сети автосалонов данного производителя. Целью такого действия становится их установка в технических центрах на автомобили, у которых еще не истек срок гарантии. Но это не соответствует действительности.
Конечно, было бы неплохо, если бы сети дилерских центров раздавали машины, которые не были проданы. Но подобное может случиться только в сказке.
Согласно имеющейся статистике, 30% новых машин, которые стоят рядом с дилерскими центрами, так никогда и не обретут своего владельца.
Действия автодилера в этом случае. Большая часть автомобилей не будет реализована даже до того времени, когда в салон начнут поступать новые модели, либо же автомобили после проведения процедуры рестайлинга. Куда же может их деть автодилер, чтобы найти свободное место под вновь поступившие машины? Часть подобных автомобилей может быть передана в собственность компаний, оказывающих услуги по прокату автомобилей либо передаче их в лизинг. Другим вариантом реализации подобных автомобилей может стать их продажа паркам такси по приемлемой цене. Но такая судьба ожидает далеко не все машины. Для большей части из них приготовлено совершенно другое путешествие.
Большая часть автодилеров представляет собой франшизы. Это значит, что они осуществляют приобретение новых машин напрямую у производителей и продают их по увеличенной стоимости, чтобы обеспечить получение прибыли. Поэтому, после приобретения машины, дилерская компания становится ее непосредственным владельцем. Тогда, непосредственно после перевода оплаты, дилеру дается полноценный пакет документов (ПТС, таможенные документы, и другое). Это препятствует отгрузке дилером определенной части машин обратно производителю, даже по прошествии определенного временного периода, для освобождения места для сохранения новых моделей.
Итогом становится необходимость для дилера любыми способами заманить клиентов в свои автомобильные салоны, для того, чтобы заставить их приобрести неликвидные машины. В противном случае, он попросту потеряет вложенные средства и не получит тот объем прибыли, который был запланирован.
Но далеко не все дилерские центры осуществляют свою работу по 100%-ной предоплате. Некоторые из них представляют собой просто обычную площадку для реализации новых машин. Это значит, что машины будут храниться на складе, до тех пор, пока на них не будет найден покупатель, и передача права собственности на них от завода к дилеру не производится. Для проведения успешной сделки клиент должен внести денежные средства на счет дилера, который переправляет их автопроизводителю, который и обеспечивает доставку транспортного средства для проведения передачи прав.
Итог. В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона, освобождая место новым поступлениям. Но продажа их вполовину дешевле также выполнена не будет, так как тогда и завод, и дилер, вскорости обанкротятся.
Источник статьи: http://car.ru/news/autobusiness/56043-chto-proishodit-s-avtomobilyami-kotoryie-ne-rasprodal-avtosalon/
Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают
Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?
Почему автомобили не продаются?
На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:
- экономическая ситуация в стране. Есть ли у людей свободные деньги для покупки авто, либо же они находятся в состоянии кризиса;
- технические и внешние характеристики продукта. В последние входят: мощность двигателя, форма кузова и т.п.
Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?
Куда отправляются новые непроданные ТС?
Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.
Стоянки непроданных автомобилей
Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.
Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?
Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:
- Техническое обновление. Заменить одну видимую деталь, немного изменить цвет, форму или материал фрагмента машины – и уже «обновленный» кроссовер с измененными характеристиками.
- Добавление ранее не использовавшихся деталей в производстве. Например, «новая, усовершенствованная» коробка передач. На практике эта деталь уже применяется у конкурентов.
Дилеры идут на многое, чтобы продать автомобиль подороже
Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.
Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?
Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:
- Скидки и акции. Праздничные или сезонные скидки, которые не бьют по престижу компании и дают понять покупателям, что они заботятся и ценят их деньги.
- Бонусы. Все любят подарки, и продавцы этим активно пользуются. Так, к новенькой машине, приобретенной в декабре, вы получаете набор зимних шин бесплатно.
Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.
Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.
Программа продажи новых авто «Trade-in»
Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей б\у машиной и новым ТС.
Программа обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны
- Без проблем и траты времени владелец избавляется от старого авто и сразу же приобретает новое.
- Автолюбитель получает юридическую помощь при оформлении всех документов.
- Исключается вероятность встречи со злоумышленниками.
- ТС могут оценить ниже, чем это сделал бы владелец при продаже.
- Маленький выбор доступных новых автомобилей по программе.
Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.
Заключение
Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.
Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.
Источник статьи: http://mycary.ru/car/buy-sell/neprodannye-avto-kuda-devayut.html
Где хранятся непроданные машины и как их купить?
Каждый производитель автомобилей хочет поднять имидж и продать как можно больше единиц своего продукта. Но бывает, часть отправленной дилеру партии, остаётся нереализованной. Сегодня мы расскажем, куда девают непроданные транспортные средства.
Стимуляция рынка
Чтобы повысить продажи, автосалоны проводят различные акции и бонусные программы – покупателям предлагают в подарок аксессуары в салон, комплект резины, либо услуги. Так делают автодилеры, купившие партию машин.
Возврат разработчику
Дилер может отправить обратно часть авто, когда является посредником – не получает права собственности. Иногда производитель идет на встречу, но ограничивает приём по количеству единиц.
Разбор на запчасти
Это не рентабельно, т.к. придётся строить предприятия для разбора и нанимать людей. Также понадобятся огромные склады, чтобы хранить разобранные железки.
Продать оптом
Компании, осуществляющие аренду транспортных средств: каршеринговые салоны, грузоперевозчики и другие, могут и купят часть новых машин с хорошей скидкой. Такой подход не выгоден продавцам, но нечасто практикуется.
Где непроданные машины?
Каждая единица, сошедшая с конвейера, должна приносить прибыль. Поэтому компания-производитель не уступит в цене – работа в убыток просто утопия для бизнеса. Стоит удешевить одну модель – придётся и остальные. Так можно повысить спрос на короткое время, но покупатели привыкнут – сложно будет вернуть прежний уровень цен. Из-за отсутствия продаж, работу потеряют сотрудники предприятий и дилерских центров. Поэтому выпускают машины согласно плану.
Кладбище авто
В России, как и в любой стране мира, есть целые поля с непроданными средствами передвижения – они просто стоят без дела. Полигоны делают на заброшенных взлётных полосах, территориях не работающих заводов, и просто кусках пустых, необработанных земель.
Можно ли купить такую машину?
На этих площадках бесхозные авто со временем выгорают под солнечными лучами, и ржавеют от дождя и снега. Из-за скопившегося конденсата под капотом машину будет сложно завести. Сомнительно, что такое транспортное средство захотят купить.
Как говорят разработчики, автомобиль – дорогое приобретение, и должен оставаться таковым. Здесь ждать халявы не приходится. А вы как считаете?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoleasing/gde-hraniatsia-neprodannye-mashiny-i-kak-ih-kupit-5f7b5c0971c44f0829b7c9a9
Что происходит с непроданными автомобилями
Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.
Почему машины не продаются?
Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.
Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.
Скидки, акции и распродажи
Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.
Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.
Стоянки новых автомобилей
В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.
А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.
Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.
Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5cc691c69a794769ebec48d1