Кулер для автомобиля ваз

Вентиляторы на радиатор охлаждения

Резистор вентилятора охлаждения на Лада Гранта, Калина 2

Регулятор плавного пуска вентилятора радиатора (РПВ-1)

Регулятор плавного пуска электровентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля (РПВ-2)

Вентилятор охлаждения радиатора двигателя 214812218R для Renault Logan, Duster без кондиционера

Электровентилятор охлаждения на Renault Duster старого образца без кондиционера

Кожух (Диффузор) вентилятора охлаждения двигателя на Лада Веста, Xray

Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Веста, Renault Logan 2, Иксрей

Резистор вентилятора охлаждения Лада Веста

Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Ларгус с кондиционером

Вентилятор охлаждения двигателя на Лада Ларгус без кондиционера

Кожух вентилятора охлаждения двигателя Ларгус 16V

Вентилятор охлаждения 4 лопасти на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112

Вентилятор охлаждения 8 лопастей на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112

Диффузор (кожух) вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2103-2106

Вентилятор охлаждения радиатора двигателя на ВАЗ 2101-2107 карбюратор

Вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Вентилятор охлаждения радиатора выполняет довольно важную функцию и нередко автомобилисты недооценивают его значимость. Вентилятор радиатора ВАЗ помогает остужать охлаждающую жидкость за счет дополнительной подачи воздуха. Устанавливаются вентиляторы, как правило, между двигателем и радиатором в специальном кожухе.

Если в транспортном средстве не работает система охлаждения, это доставляет массу трудностей водителю. Следовательно, необходимо обязательно устранить такую поломку. Здесь важно изначально приобрести качественные детали, чтобы впоследствии не испытывать вообще никаких проблем в данной сфере. Сегодня вентиляторы охлаждения представлены на рынке в большом количестве. Но как же правильно и адекватно подобрать подобные элементы? Стоит обратиться к нам!

Системы охлаждения автомобиля должны обязательно находиться в исправном состоянии. И реализуемые нами вентиляторы кондиционера ВАЗ — это качественный выбор, поскольку мы сотрудничаем только с прямыми поставщиками, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

От качества указанного выше оборудования, а также скорости вращения лопастей в системе зависят эксплуатационные характеристики и срок службы агрегата. Если определенные технические характеристики не отвечают специфическим требованиям, в данном случае проводятся ремонтные работы. Иногда необходимо полностью менять радиатор кондиционера.

Чаще всего наблюдаются:

поломки в блоке сопротивления;

выход из строя реле скорости вращения.

Это значит, что в любом случае стоит устанавливать лишь наиболее качественные элементы. И здесь наша компания действительно может прийти на помощь, поскольку только у нас вы отыщете надежные детали, которые прослужат не один десяток лет. Вы желаете все сделать правильно и грамотно? В таком случае стоит обязательно обратиться именно к нам! Уже далеко не первый год мы помогаем водителям совершенствовать автомобили. И многочисленные положительные отзывы клиентов о нас говорят сами за себя.

Специалисты рекомендуют в подавляющем большинстве случаев не ремонтировать определенные составные части вентиляционной системы, а менять полностью комплект. Как правило, это наиболее рациональный выход из сложившейся ситуации. И наша компания предоставляет наилучшие системы кондиционирования и охлаждения на рынке в данном секторе. Вы сможете уже сейчас подобрать наиболее интересные и приемлемые варианты. Стоит лишь предварительно проконсультироваться с нашими специалистами.

Сотрудники компании посоветуют вам качественные вентиляторы и запчасти к ним. Вы сможете убедиться самостоятельно в том, что наша фирма является лидером соответствующего рыночного сектора. Уже сейчас вы можете качественно усовершенствовать собственное транспортное средство с нашей помощью! Обращайтесь!

Источник статьи: http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/oxlazhdenie/Ventiljatory/

Кулеры в воздуховоды ВАЗ 2110

Нашел кудеры от жесткого диска.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Думаю, что в дождь или мороз при включении этих кулеров, стёкла не будут подмерзать или потеть.
Кулеры приклеел на суперклей. По размеру кулеры подошли 60х60. Внутри воздуховодов провел проводку. И вывел к гнёздам блока САУО

На кулеры вешать резисторов и кренок не стал, а подключился к печке, к белому и чёрному проводам, на них после завода двигателя появляется ровно 12 В.
Повесил всё это дело на отдельную кнопку. Решил взять еще одну кнопку рециркуляции

Шума от кулеров нет вообще (может я просто глухой).
Дует неплохо, но полностью стекло не отходит.

Заключение

После установки вентиляторов в воздуховоды можно сказать однозначно, что поток воздуха из дефлекторов стал сильнее, чем раньше. Если на улице дождь и стекла запотели, то теперь не обязательно включать отопитель, достаточно задействовать кулеры.

Добиться хорошего обдува боковых стекол в автомобиле десятого семейства можно и другим способом, например, закрыть щели торпеды и доработать печку.

Устраивает ли Вас сила штатного потока воздуха печки на ВАЗ?

Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/103-kulery-v-vozduhovody.html

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ

Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы ВО? Электрический двигатель с крыльчаткой на валу установлен внутри прямоугольной металлической рамы, при помощи которой он крепится к тыльной стороне радиатора. При подаче напряжения (12 В) на контакты привода он начинает работать, вращая лопасти и создавая направленную струю воздуха, которая, собственно, и охлаждает тосол или антифриз.

Если не работает вентилятор охлаждения, не спешите обращаться в автосервис. Установить причину неисправности можно и самостоятельно. Тем более что для этого совсем не обязательно иметь специальные навыки — просто изучите справочный материал от 2shemi.ru и следуйте инструкциям по его проверке/замене.

Схема включения кулера ВАЗ 2104, 2105 и 2107

  1. вентилятор радиатора
  2. датчик температуры (находится на радиаторе снизу)
  3. монтажный блок
  4. реле зажигания
  5. замок зажигания

А — к контакту «30» генератора.

Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2106

  1. датчик включения электродвигателя;
  2. электродвигатель вентилятора;
  3. реле включения электродвигателя;
  4. основной блок предохранителей;
  5. выключатель зажигания;
  6. дополнительный блок предохранителей;
  7. генератор;
  8. аккумуляторная батарея.

Подключение вентилятора 2108, 2109, 21099

До 1998 года выпуска на автомобилях со старым монтажным блоком предохранителей 17.3722 (пальчиковые предохранители) в цепь вентилятора было включено реле 113.3747. После 1998 года такое реле отсутствует.

Так же до 1998 года применялся датчик включения ТМ-108 (температура замыкания его контактов 99±3ºС, размыкания 94±3ºС), после 1998 года ТМ-108-10 с аналогичными температурными диапазонами или его аналоги разных производителей. Датчик ТМ-108 работает только в паре с реле, усиленный под большой ток ТМ-108-10 может работать как с реле, так и без него.

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722

  1. Электродвигатель вентилятора
  2. Датчик включения электродвигателя
  3. Монтажный блок
  4. Выключатель зажигания

К9 — Реле включения электродвигателя вентилятора. А — К выводу “30” генератора

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722010-60

  1. Электродвигатель вентилятора
  2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя
  3. Монтажный блок

А — К выводу “30” генератора

Схема включения ВО ВАЗ 2110

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.

Схема на 2113, 2114, 2115 инжектор и карбюратор

Где находится реле вентилятора

4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

Внимание: порядок следования реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся по цвету проводов. Поэтому находим реле от которого отходят тонкий розовый с черной полосой провод, идущий от главного реле (контакт 85*)(не путать с тонким, красным с черной полосой проводом, идущим от контроллера) и толстый силовой белый с черной полосой провод (контакт 87) (белый и розовый нужные нам провода), это и есть реле вентилятора.

Если вентилятор охлаждения не работает

Для привода вентилятора устанавливается электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов МЭ-272 или аналогичные ему. Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора:

  • Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, 2500 – 2800 об/мин.
  • Потребляемая сила тока электродвигателя, 14 А
  • Температура замыкания контактов датчика, 82±2 град.
  • Температура размыкания контактов датчика, 87±2 град.

Вентилятор системы охлаждения может не включаться из-за:

  • неисправности электропривода;
  • перегоревшего предохранителя;
  • неисправного термостата;
  • вышедшего из строя термодатчика включения кулера;
  • неисправного реле ВО;
  • обрыва электропроводки;
  • неисправной пробки расширительного бачка.

Для проверки самого электродвигателя вентилятора VAZ подаем на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи – исправный мотор заработает. Если причина неполадки в вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше заменить весь привод.

Предохранитель ВО находится в монтажном блоке моторного отсека автомобиля и имеет обозначение F7 (20 А). Проверка производится с помощью автомобильного тестера, включенного в режиме пробника.

  1. В автомобиле с карбюраторным мотором необходимо проверить датчик — включить зажигание и замкнуть между собой два провода, идущие к датчику. Вентилятор должен включиться. Если этого не произошло, проблема точно не в датчике.
  2. Для инжекторных авто необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, и рассоединить разъем датчика, отключив его от бортовой сети машины. В этом случае контроллер обязан запустить вентилятор в аварийном режиме. Электронный блок воспринимает это как сбой в системе охлаждения, и заставляет работать привод вентилятора в постоянном режиме. Если привод запустился – датчик неисправен.

Замена электровентилятора в авто

  1. Ставим автомобиль на ровной поверхности, обездвиживаем его стояночным тормозом.
  2. Открываем капот, отключаем минусовую клемму.
  3. Ключом на 10 откручиваем крепления корпуса воздушного фильтра.
  4. Отверткой ослабляем хомут воздуховода на датчике расхода воздуха и снимаем гофру.
  5. Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент.
  6. Ключом на 8 откручиваем крепление воздухозаборника и демонтируем его.
  7. Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
  8. Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора.
  9. Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом.
  10. Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе.
  11. Ставим на его место новый.
  12. Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.
  13. Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.

Модернизация схемы управления

Вентилятор охлаждения на десятке включается при тепературе 100-105°C, тогда как нормальной рабочей
температурой двигателя является 85-90°С, получается вентилятор включается при перегреве двигателя, что естественно сказывается негативно.

Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.

В салоне была установлена кнопка выбора режима работы вентилятора (отключен постоянно, включен постоянно, включение автоматически посредством датчика) — этот «тюнинг» не является обязательным, но будет очень полезным дополнением.

На контактах реле 87, 30, на проводе от аккумулятора к предохранителю и массе вентилятора будет большой ток и по этому там обязательно используем провода, сечением не менее 2 мм иначе более тонкий провод не выдержит и сгорит.

Видео — подключение и проверка ВО

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

С реле (от кнопки принудительного вкл) на спирали от классической печки ,потом параллельно тм-108-10 в новые «мамки» по два провода, соответственно обороты ВО в 1,5 (через одну спираль) и в 2 раза (через две последовательно), в итоге ВО не слышен , не вибрирует и не разбивает подшипники вентилятора , в пробке и по городу хватает , за 90гр не выходит ,при буксовке тм-108-10 сам включится (то есть через спирали было 8 вольт , тм-108 замкнулся и стало 14 , так как подключен параллельно.) Работает 3 года на карб 2110.

Источник статьи: http://2shemi.ru/shema-podklyucheniya-ventilyatora-ohlazhdeniya-vaz/

Читайте также:  Мультимедийные системы для автомобиля бмв
Оцените статью