- Из чего складывается стоимость автомобиля?
- Себестоимость – 20%.
- Стоимость научных исследований и разработок – 20%
- Стоимость продвижения – 20%
- Бренд 20+20%
- За сколько стоит покупать автомобиль, чтобы не стать его заложником
- 1. Автомобиль — расходы семейного бюджета, а не инвестиция
- 2. Сколько можно позволить расходов на автомобиль
- 3. Расходы на содержание и использование автомобиля
- 4. Расчет предельной стоимости автомобиля.
- ИТОГО
- Из чего складывается себестоимость авто и сколько на самом деле стоят машины?
- Как купить автомобиль за 30% от его стоимости с помощью программы WECAUTO? Обзор проекта WEC Auto
Из чего складывается стоимость автомобиля?
Всем привет! Каждый из нас рано или поздно задается этим вопросом, особенно когда выбирает себе автомобиль. Так почему же Мерседес такой дорогой, а аналогичный «китаец» дешевый?
Себестоимость – 20%.
Стоимость конвейерной сборки – 10% + 10% – стоимость комплектующих: за железо, пластмассу, дерево, кожу. Итого: 20%.
Да, если вы закажите гору запчастей и соберете из них автомобиль, у вас не получится собрать его дешевле, но если вы закажете всё те же запчасти по цене «как заводу», то выйдет сумасшедшая экономия.
Но если автомобиль продается в фиксированных комплектациях, без возможности собрать свою комплектацию из опций, то он будет стоить немного дешевле.
Стоимость научных исследований и разработок – 20%
До того как ключи от автомобиля оказались у вас в руках, множество инженеров трудилось над разработкой этого авто. Например, разработка абсолютно новой модели от эскиза до серийного автомобиля стоит сегодня миллиард долларов. Об этом частенько говорят сами производители. И такая стоимость разработки вполне объяснима.
Сначала маркетологи изучают пожелания клиентов (то есть, наши с вами), по результатам этих исследований разрабатывается концептуальный дизайн автомобиля.Потом начинаются инженерные проекты и предсерийные образцы. Затем продув в аэродинамической трубе, краш-тесты, скоростные испытания на гоночных треках, на выживание в условиях жары и холода. И многие другие предворяющие выпуск автомобиля операции.
Также не стоит забывать, что в эти 20% входит и концептуальные разработки и новые технологии. Так что заплатив эти деньги любимому производителю сегодня, вы получите более современный автомобиль завтра.
Стоимость продвижения – 20%
А вот тут начинаются грустные вещи, ведь после того, как машина придумана, создана, испытана, запущена в производство, собрана, покрашена и готова к продаже… её ещё нужно продать. А для этого автоконцернам, во-первых, приходится организовывать целую инфраструктуру. Представительства во многих странах мира – с офисами в центре города, пресс-парком, огромным штатом и их потребностями. Участие в развитии дилерской сети и сервисных центров. Тренинги персонала. Светские мероприятия и спонсорские проекты.
Во-вторых, если маркетинг стоит относительно дёшево, то реклама съедает огромные бюджеты. На пути рекламы от идеи до проката по телевизору, кормится целая орава представителей рекламной индустрии. Всевозможные копирайтеры, арт-директора, аккаунт-менеджеры, продюсеры, режиссеры, актеры, медиа-планнеры, медиа–байеры. И все хотят денег. Вот и получается, чтобы уговорить вас купить именно ваш автомобиль, производителю приходится вкладывать примерно 20% его стоимости.
Бренд 20+20%
Поскольку бренд автомобиля – это что-то нематериальное, которое невозможно потрогать руками (разве что шильдик на капоте), то стоимость бренда в цене автомобиля – это самая интересная позиция. На первый взгляд, посчитать стоимость автомобильного бренда – относительно несложно. Для этого достаточно от рыночной стоимости компании отнять стоимость её имущества. Поэтому ряд компаний постоянно занимаются мониторингом. Так, например, американская исследовательская компания Millward Brown обнародовала результаты последнего рейтинга BrandZ Top 100, в котором эксперты подсчитали стоимость автомобильных брендов:
Самым дорогим автомобильным брендом был признан бренд Toyota, который оценили в 35 млрд. долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. Среди других автомобильных брендов, вошедших в рейтинг, чтобы читатель представлял себе порядок сумм, можно отметить Porsche – 21,7 млрд., Mercedes – 18 млрд. и Honda – 16,6 млрд. долларов. Однако здесь следует сделать важное пояснение: каждая подсчитанная величина – это стоимость бренда ВСЕЙ автомобильной компании. А вот подсчитать долю стоимости бренда в цене каждого конкретного автомобиля – несколько сложнее.
Дело в том, что цена на автомобиль складывается из того, сколько готов за него заплатить покупатель. Поэтому подсчитать долю бренда в цене автомобиля можно лишь после того, как автомобиль будет продан. А для этого необходимо вычесть все пункты затрат (разработка, исследования, реклама), вычесть брак, заложить заводскую гарантию и …разделить на конкретное количество проданных машин. Ну а поскольку разные модели имеют разный успех и по-разному продаются, то доля бренда в стоимости автомобиля – это не постоянная, а «плавающая» величина. Её можно назвать лишь обобщённо, в процентах.
Так, например, успешные премиальные бренды, как Audi, составляют около 40% в цене автомобиля. Наиболее успешные 50-60%. Но когда международная компания Interbrand оценивала, сколько же в деньгах «весит» бренд в общей биржевой стоимости автомобильных концернов Mercedes-Benz и BMW, она получила такой результат: 49% и 61%, соответственно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/f1forall/iz-chego-skladyvaetsia-stoimost-avtomobilia-5d96241a8f011100ad7d220d
За сколько стоит покупать автомобиль, чтобы не стать его заложником
Сейчас автомобиль для многих стал средством передвижения, а не роскошью. Тем не менее нередко мы покупаем заведомо более дорогой экземпляр, чем можем себе позволить.
В интернете можно найти много рекомендаций о том, сколько автомобиль должен стоить в зависимости от дохода. Большинство советов сводится к простым формулам —
«цена автомобиля должна быть 6-12 зарплат».
Можно конечно на этом и ограничиться и принять такой совет за основу. Но он не содержит в себе аргументации и довольно условен, т.к. не учитывает уже существующие обязательства.
Например, у меня доход 100 тыс. рублей и платеж по ипотеке — 50 тыс. руб.
Могу ля я купить автомобиль за 1,5 млн. руб. ?
В принципе, да! В кредит. Но как я потом буду жить?
В этой статье я даю развернутый ответ с расчетами, на поставленный в заголовке вопрос. Автомобиль способен повысить качество жизни и важно, чтобы это не шло в ущерб остальным сторонам нашей жизни.
1. Автомобиль — расходы семейного бюджета, а не инвестиция
Если я не занимаюсь извозом, то автомобиль — расходы в семейном бюджете. С учетом высокой амортизации покупка автомобиля его покупка не может рассматриваться как выгодная инвестиция.
И вопрос с покупкой автомобиля сводится к вопросу — какую сумму расходов я могу себе позволить, чтобы владеть автомобилем.
2. Сколько можно позволить расходов на автомобиль
В качестве базы я использую так называемый располагаемый доход (РД), который равен доходу за вычетом:
- платежей по кредиту
- жкх
- минимальному прожиточному минимуму
- других обязательных платежей
- Доход — 100 тыс.
- платеж по ипотеке — 15 тыс.
- ЖКХ — 6 тыс.
- прожиточный минимум — 15 тыс.
- другие обязательные платежи — 2 тыс.
ИТОГО РД = 100 — 15 — 6 — 15 — 2 = 62 тыс. руб.
Понятно, что глупо весь РД отправить на авто, т.к. надо еще покупать одежду, обувь, технику, съездить в отпуск и т.д.
Чтобы не испытывать значительные неудобства можно тратить не более 30% РД на автомобиль.
Тогда у нас получается предельная сумма расходов на авто в месяц
= 62 000 * 0,33 = 20 тыс. руб.
3. Расходы на содержание и использование автомобиля
Покупая авто мы сразу вгоняем себя в дополнительные расходы, даже если он будет у нас просто стоять в гараже. Если же будем использовать авто в средне-статистическом режиме, то расходы за год составят (ориентировочно):
- транспортный налог — 8 тыс. руб.
- ОСАГО — 7 тыс. руб.
- бензин — 4 тыс. * 12 = 48 тыс.руб.
- ТО и расходники- 20 тыс. руб.
- Каско — 40 тыс. руб.
ИТОГО получаем = 8 + 7 + 48 + 20 + 40 = 123 тыс. руб.
Понятно, что в кадом отдельном случае расходы будут меняться. Если мы будем покупать дорогой мощный автомобиль, то за исключением ОСАГО, каждая позиция может значительно вырасти.
4. Расчет предельной стоимости автомобиля.
Итак из наших 20 тыс. рублей ежемесячных расходов у нас 10 тыс. уйдет на текущие расходы. А оставшиеся 10 тыс. могут пойти на платежи по кредиту.
По кредитному калькулятору:
- срок кредита — 5 лет
- ставка — 10%
- сумма кредита — 500 тыс. руб.
Таким образом предельная стоимость авто будет
= Первоначальный взнос + 500 тыс. руб.
Если я хочу купить авто за 1 млн., то должен сначала накопить 500 тыс. руб., и взять кредит еще на 500 тыс. руб.
ИТОГО
Кака видите рассчитать предельную стоимость авто именно для себя весьма непросто. Но здесь неукоснительно действует правило — «7 раз отмерь, один раз отрежь». Лучше несколько раз все внимательно посчитать, чтобы покупка авто действительно повысило качество жизни.
В противном случае можно просто стать заложником своей необдуманной покупки. Уверен, что каждый из Вас видел примеры таких импульсивных покупок среди друзей и знакомых.
Желаю всем благополучия и успешных финансовых решений.
Если вам интересна тема кредитов и личных финансов — подпишитесь на Канал. Здесь Вы всегда найдете интересные и серьезные материалы. Также можно подписаться на канал в Яндекс Мессенджере (здесь) и получать онлайн уведомления о новых публикациях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fintonkosti/za-skolko-stoit-pokupat-avtomobil-chtoby-ne-stat-ego-zalojnikom-5f4404b5cffa4104173d03be
Из чего складывается себестоимость авто и сколько на самом деле стоят машины?
Ценник на авто сейчас немаленький, а какова на самом деле себестоимость машин? Здесь мы рассмотрим вопрос, который касается реальной цены среднестатистического авто, сошедшего с заводского конвейера. В каждой стране ценовая политика определяется собственными факторами.
По каким правилам производитель устанавливает ценник на авто? В первую очередь, на это влияет объем производства. Каждый автозавод имеет определенные затраты, например, расходы на оснастку, оборудование и приспособления, необходимые для выпуска автомобилей.
Стоимость оснастки, как правило, составляет около 200 млн долларов. Для авто, которые обновляются через 5-7 лет, этот показатель определен на уровне 600 млн долларов. Если производитель выпускает 1 млн автомобилей, то на каждый размер затрат составляет от 200 до 600 000 долларов. В случае, когда объемы производства падают до 100 000 машин, расходы соответственно уменьшатся до показателя 2-6 тысячи долларов.
Владелец компании в случае выпуска авто в небольших количествах имеет право перейти на недорогое оборудование и оснастку. Это может привести к ухудшению качества создаваемых элементов авто или уменьшению надежности оборудования.
Стоит брать в учет и стоимость используемых материалов. Например, за тонну стали в рулонах необходимо заплатить около 550 долларов. В этом году ценник на алюминий установился на уровне 1,9 тысячи долларов за 1000 кг. Кроме этого, при создании машины применяют пластик. Если материал высококачественный, то он также стоит недешево.
В среднем вес авто составляет 1,36 тонн. Это касается транспортных средств, относящихся к эконом-классу. В целом, для производства автомобиля необходимо затратить $2-3 тысячи, которые придется заплатить за необходимые материалы. Еще одной статьей расходов являются затраты на сборку авто. Если на сборочный процесс требуется около 16 часов, то в среднем стоимость сборки составляет 40-60 долларов за час.
Это связано с тем, что сейчас не так много оборудования с функцией автоматизации процесса. В эту цену входит оплата «расходников», заработная плата, расходы на электроэнергию и прочее. В целом, за 16 часов придется заплатить около 650 долларов. Кроме этого, имеются расходы и на другие системы.
За последние 30 лет в автомобильной промышленности кардинально ничего не изменилось в плане экономического планирования. Себестоимость машин остается на том же уровне – около 20%.
Таким образом, если автомобиль в дилерском центре продается за 1 млн рублей, его реальная стоимость составляет, по сути, лишь 200 000 рублей. На первый взгляд, разница огромна. Однако стоит учитывать, что имеются и другие расходы, например, затраты на рекламу, научные разработки и исследования, стоимость самого бренда.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c45963a3a08b800afe1e224/iz-chego-skladyvaetsia-sebestoimost-avto-i-skolko-na-samom-dele-stoiat-mashiny-5da47f482fda8600ae54b595
Как купить автомобиль за 30% от его стоимости с помощью программы WECAUTO? Обзор проекта WEC Auto
Поведаю здесь подробности, да нюансы сего нового проекта уже нашумевшей (в позитивном ракурсе) ЭкоСистемы Web Token Profit — WecAuto. Сие уникальный проект WecAuto математически просчитан, к тому же завязан на растущий актив — криптомонету WEC.
Вся ЭкоСистема Web Token Profit, входящие в него проекты (Web Token Profit — Бинар, Golden Ratio — Матрица, Crypto accelerator — интересный актив для ускорения майнинга монеты WEC, Coin-Galaxy — биржа криптовалют, Profit Bot — интересный бот на платформе телеграм для приумножения Денег) основана уважаемым и проверенным временем Человеком — Искандером Хасановым. Целью всего сего Сообщества — создание торговой платформы Puzzle Market.
21 августа предстарт Автопрограммы WEC (уже доступна регистрация — https://wecauto.com/partner/1624387 и пополнение балансов), где можно приобрести себе новый автомобиль всего за 30% от стоимости и управится можно в срок от 12мес. до 3мес.
А 29-го августа с 15ч (по МСК) уже полностью запустится WEC Auto
О самом проекте
WECAUTO — своеобразная социальная программа для покупки мотоцикла/автомобиля по доступной цене за малый промежуток времени, то бишь за 30% от стоимости транспортного средства и в срок 3-12 месяцев.
Коли нет желания покупать авто, можно просто приумножить деньги в несколько раз. А при действительном использовании программы для приобретения транспорта, то можно вернуть ещё и 30-ти% взнос, тем самым получив автомобиль/мотоцикл почти безоплатно! Но, при сим надобно ещё выполнить условия: транспорт обязательно новый и из салона, что надобно подтвердить документально с видеоотзывом.
Записи вебинаров от Искандера Хасанова можно посмотреть тут — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDOrJOXgKgRdZv314aY5ZZib_cw6bZtbf — кликай
Условия
Для участия необходимо приобрести лицензию за WEC или ACC
50$ эквивалент в wec – срок действия 120 дней – покупка авто/мото до 8000$
500$ эквивалент в wec – срок действия 180 дней – покупка до 25000$
5000$ эквивалент в wec – срок действия 250 дней – покупка до 80000$
20000$ эквивалент в acc – срок действия 300 дней – покупка до 250000$
50000$ эквивалент в acc – срок действия 360 дней – покупка до 500000$
Коли лицензия закончилась, то надобно купить новую для продолжения участия в программе.
WEC — криптовалюта сообщества в которой производятся все расчёты, приобретается на бирже Coin-Galaxy или на сайте WECAUTO. ACC — актив проекта Crypto-accelerator.
Рассмотрим приблизительный алгоритм действий
⚡⚡⚡ Выбрать автомобиль или мотоцикл, какой по Нраву;
⚡⚡⚡ Делается взнос в размере 30% в эквиваленте WEC (по биржевому курсу на момент совершения взноса);
⚡⚡⚡ Через 12 месяцев получается полная сумма на покупку автомобиля в монете
WEC, которую на внутренней бирже можно обменять на иную криптовалюту, иль доллары.
Примечание: 30% возврата получить можно за видео-отзыв о приобретённом авто/мото транспорте из салона, но в виде ускорителя FST, который можно продать. Если нет желания снимать видео, то и не будет возврата.
Для получения денег на авто, обязательно наличие активной лицензии согласно лимитам.
Коснёмся FST
⚡Лицензии соответствующих номиналов дают определённые лимиты на продажу FST, помимо лимитов на приобретение авто/мото, а именно в 5 раз больше стоимости лицензии в долларовом эквиваленте.
⚡Алгоритм роста FST зависит от объёма заявок на покупку автомобилей, то бишь с каждыми 10000$ заявок на авто/мото, курс растёт на 1%, причём падение цены FST не заложено:
Так, при объёме от 0$ до 1 млн$ цена будет от 1$ до 2$;
при объёме от 1 млн$ до 2 млн$ цена будет от 2$ до 4$;
при объеме от 2 млн$ до 4 млн$ цена будет от 4$ до 8$ и т.д.
⚡Лимит сайта — 400 заявок автомобилей в месяц и отдельный лимит на мотоциклы.
⚡Есть и дневной лимит на продажу: 1% от количества FST, с баланса (для
ранга акционер 3%).
⚡FST можно будет купить на WEC или за АСС у тех, кто их будет продавать на
внутренней бирже, но при наличии хотя бы минимальной лицензии. Предварительной продажи FST нет.
⚡На площадке будет 2 внутренние биржи: по покупке FST и по покупке WEC.
🔴 FST — условная единица, имеющая назначение сокращать время до покупки автомобиля.
Цена FST на старте = 1$.
🔴 Эмиссия FST возможна в неограниченном количестве, но генерируется лишь
несколькими способами (подитожим):
1. Возврат (кэшбэк) 3% в FST;
2. Покупка на внутренней бирже за wec или acc;
3. Покупка с рук у тех, кто уже получил FST (При переводе внутри кабинета можно использовать сразу весь лимит на продажу! Покупателей на FST найти будет не сложно);
4. Через партнерскую программу — 5% на первом уровне (до 10 уровней в
глубину в зависимости от ранга, 5% 10% 20% 25% 10% 5% 5% 5% 3% 2%, реферальные начисления идут только от покупок лицензий);
⚡Коли партнёр купил лицензию больше Твоей, то получишь реферальные лишь от
суммы Твоей лицензии.
5. Кто сделает видеоотчёт о покупке автомобиля, получит подарок от компании в
FST в размере первоночального взноса (этот подарок окупит первоначальный
взнос);
6. Акции (о них станет ведомо лишь после старта).
Пример заработка на росте FST без покупки авто и без приглашений: Покупая лицензию на 500$ и FST на 500$, ожидая роста, можно продать по
лимиту в 2500$, да чистый заработок 1500$. Коли остались ещё FST, надобно купить новую лицензию и далее продавать по лимиту. Нет функции апгрейда лицензий.
Ранги в партнёрской программе:
Партнер — открыт 1 уровень;
Менеджер — открыт 2 уровень Требуется три личных партнера с взносами 30%;
Директор — открыт 3 уровень Два личных партнера в ранге менеджер);
Президент — открыты 4, 5 уровни Два личных партнера в ранге директор);
Акционер — открыты 6,7,8,9,10 уровни Два личных партнера в ранге президент).
Подведём небольшой итог.
Преимущества:
— Уникальность проекта, объединяющий в себе два трендовых направления:
Автопрограмму с растущим активом;
— Команда разработчиков публична, да всегда на связи;
— Реальность криптовалюты со своим блокчейном и торгами на биржах;
— Применение ускорителя FST;
— Условия покупки авто/мото понятны и доступны;
— И, Мы на Старте!
Долгосрочный и хороший проект с продуманным маркетингом, да шикарнейшими условиями для покупки нового автомобиля!
Только вдумайся, да осознай, что за 3-12 месяцев можно получить новый авто/мото почти безоплатно и сие действительно круто!
Кто не знает Искандера Хасанова, основателя экосистемы Web Token Profit и как она работает, может сомневаться в выплатах, что нормально. Однако, изучив всё,
поймёшь — действительно криптовалюта со своим рынком.
Что касается растущего актива-ускорителя FST, замечательная фишка позволяющая
приумножить свои средства в несколько раз.
Где есть полное обоснование почему на него будет спрос.
Приняли решение сюда инвестировать , свяжитесь со мной, отвечу на все
интересующие вопросы, помогу с технической стороны, добавлю во все каналы
коммуникаций (чаты, группы и т.д.).
Любой финансовый инструмент связан с высокими рисками, где возможны потери.
Данный проект я воспринимаю для себя как возможность приумножить свои
средства. И не несу ответственность за принятые вами решения.
Основная информация по Web token Profit
Обозреватель блокчейна — http://explorer.wec.money/dashboard
Github — https://github.com/WebCoinPay/wiki
Кошелек — https://wec.money
Собственная биржа Coin-Galaxy — https://coin-galaxy.com/partner/1672307
Помни, пока думаешь, остальные зарабатывают (или шустрики, съедают мямликов).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d2df530fe289100adeabd62/kak-kupit-avtomobil-za-30-ot-ego-stoimosti-s-pomosciu-programmy-wecauto-obzor-proekta-wec-auto-5f4a6f708997d74f221e0091