Кузов автомобиля чери тиго

Чери Тигго Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году. Автомобиль был, по сути, «пиратской» копией модели Toyota RAV4 второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок — всё было скопировано у японской машины. Заметно отличалось лишь оформление передка кроссовера.

«Чери Тигго» продавался не только на китайском рынке, но также экспортировался в страны Азии, Африки, Южной Америки, а также в Италию — там автомобиль продавался под именем DR 5. Хорошим спросом кроссовер пользовался в России, причём машины для нашего рынка до 2008 года производили на калининградском «Автоторе», в 2007 году машины начали делать на Таганрогском автозаводе (в том числе под собственной маркой Vortex), а затем — на предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Интерьер кроссовера Chery Tiggo

Первоначально на кроссовер устанавливали бензиновые лицензионные моторы Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра (125 и 129 л. с. соответственно). Позднее гамма силовых агрегатов пополнилась двигателями серии Acteco, разработанными китайцами совместно с австрийской фирмой AVL: это были моторы 1.6 (119 л. с.), 1.8 (132 л. с.) и 2.0 мощностью 136–139 сил.

В отличие от многих китайских кроссоверов Chery Tiggo выпускался не только с передним, но и с полным приводом — такая трансмиссия была доступна для некоторых версий. Базовый «Тигго» комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для переднеприводных машин можно было заказать четырёхступенчатый «автомат»: японский для версий с моторами Mitsubishi (в Россию такие машины не поставляли) или французский DP0 для автомобилей с двигателями Acteco.

Кроссовер Chery Tiggo после рестайлинга 2010 года

В 2010 году дебютировал рестайлинговый «Чери Тигго» с обновлённым дизайном, но на российский рынок такой автомобиль вышел только в 2013 году. Модернизированные переднеприводные кроссоверы оснащались моторами 1.6 (126 л. с.) и 1.8 (132 л. с.): в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагался вариатор, а во втором — пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. можно было приобрести только с «механикой» и полноприводной трансмиссией.

Интерьер кроссовера Chery Tiggo после рестайлинга 2010 года

Цены на автомобиль в 2016 году начинались с 656 тысяч рублей. Столько стоила переднеприводная машина с мотором 1.6 и «механикой», в её базовом оснащении были две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений.

В 2016 году на смену этой модели пришёл модернизированный кроссовер «Чери Тигго 3».

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/chery/tiggo

Оцинковка кузова Chery Tiggo T11

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Chery Tiggo

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/chery/tiggo/v_t11-2005-2011.php

мануал чери тигго

[child-pages]

Кузов автомобилей Chery Tiggo пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами и оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Для защиты от бокового удара двери усилены специальными энергопоглощающими балками.
Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные.
Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна и стекла боковин вклеены в проемы кузова.
Стекло двери задка оснащено электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластмассовые, передний бампер усилен металлической балкой. Бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами.
Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками к передней кромке капота.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья, высоты и угла наклона подушки сиденья. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.
Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности инерционного типа.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS.
В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии (см. раздел «Системы безопасности»).
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов эргономичной формы, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Автомобиль оборудован задней и двумя передними проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес.
Полезные советы.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их специальной смазкой, которую можно приобрести в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковыми опускными стеклами и резиновыми накладками на дверях, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекла от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон.
Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

Источник статьи: http://chery-tiggo.dv13.ru/kuzov/

Читайте также:  Уплотнитель для стекол автомобиля тойота
Оцените статью