Кузов автомобиля форд эскорт

КУЗОВ FORD ESCORT

Ford Escort VII 1995 — 2003

Ford Escort VI 1992 — 1995

Ford Escort V 1990 — 1992

Ford Escort IV 1985 — 1990

Кузов Ford Escort высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Масса автомобиля бмв 525

Зачем искать Кузов Ford Escort еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/ford/escort/

Форд Эскорт Ford Escort

1 поколение, 1968–1975

Модель Escort появилась в модельном ряду марки Ford в 1967 году, это был двухдверный заднеприводный седан. Со временем появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон. На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Первый «Эскорт» собирали в Англии, Германии, Бельгии, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и на Тайване до 1974 года.

2 поколение, 1974–1981

Ford Escort второго поколения, дебютировавший в 1975 году, был модернизированной версией предшественника. Все отличия свелись к обновленному кузову, вся техника, в том числе и силовые агрегаты, осталась без изменений.

3 поколение, 1980–1986

Третий Ford Escort, который запустили в производство в 1980 году, стал совершенно другим автомобилем: новый дизайн, передний привод, расширенный список дополнительного оборудования. Под капотом появились новые моторы 1.1, 1.3 и 1.6, а с 1983 года — еще и дизель. В модельном ряду были версии с кузовами хэтчбек и универсал (оба — в трех- и пятидверном варианте), кабриолет, фургон, а седан получил собственное имя Orion. Автомобили для европейского рынка делали в Великобритании, Испании и Германии.

Хэтчбек Ford Escort третьего поколения (1980–1986)

4 поколение, 1986–1992

Четвертое поколение «Эскорта» выпускалось с 1986 до 1990 года, автомобиль был создан в результате модернизации предыдущей модели.

5 поколение, 1990–1997

В 1990 году началось производство очередной генерации модели. Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1992 году был проведен рестайлинг модели, а все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с. В Бразилии выпускался аналог этой модели под именем Volkswagen Pointer.

Универсал Ford Escort Turnier пятого поколения после рестайлинга (1992–1995)

6 поколение, 1995–2004

Ford Escort последнего поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели. Были обновлены внешность и интерьер, техническая часть существенных изменений не претерпела. Эту модель выпускали не только на привычных заводах в Англии и Германии, но еще и в Турции, Индии, а также в Белоруссии. В 1998 году на смену ему пришел Ford Focus.

Кабриолет Ford Escort шестого поколения (1995–2000)

7 поколение, 2015

Седан Ford Escort выпускается с 2015 года в Китае на совместном предприятии Changan-Ford.

Автомобиль, предназначенный исключительно для местного рынка, является более доступной и простой альтернативой «Фокусу». «Эскорт» создан на той же платформе, но с увеличенной на 40 мм колесной базой и полузависимой задней подвеской вместо многорычажной.

Интерьер седана Ford Escort

На седан устанавливают бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.

Цены на Ford Escort в Китае начинаются с отметки 97 тысяч юаней (примерно 14 тысяч долларов). Конкурентами модели являются, например, седаны FAW Besturn B50, Geely Emgrand GL, Suzuki Alivio. В Россию новый «Форд Эскорт» не поставляется и поставляться не будет.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/escort/history

Оцинковка кузова Ford Escort 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1995 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1996 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Ford Escort

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/escort/6-1995-2000.php

Оцените статью