Кузов автомобиля тойота камри 1993 года

Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 1991 – 1995 года выпуска

Тойота Камри 1991 г. выпуска имела маркировку кузова XV10. Поначалу выпускалась исключительно в как седан и носила название Scepter. Однако в 1992 году запустили в производство и кузов универсал, имевшую в названии еще одно слово – “Gracia”. Под своим лейблом Тойота Камри в 1993 году пошла на экспорт. Однако эти версии были несколько шире, чем Япония делала для внутреннего рынка. Тогда сложилась ситуация, что в одно и то же время шло производство двух видов машин под одним названием.

Оснащение автомобиля в кузове XV10

Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:

  1. 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
  2. 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
  3. 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).

Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.

Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.

По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.

Читайте также:  Неисправности автомобиля опель зафиры

Современная эксплуатация

Для комфортной эксплуатации сегодня автомобилю конца 20-го века необходимо сменить множество ходовых узлов. У возрастных Камри часто заклинивает ГУР, необходимо все время следить за подвеской, так как она достаточно быстро изнашивается, особенно в старых устройствах механизмов. Кроме того, со временем некоторые резиновые шланги могут прийти в негодность из-за потери своей эластичности.

Отзывы

Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет

У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.

Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет

Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.

Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет

Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.

Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года

Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.

Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.

Вывод

Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/rewiev/opisanie-i-otzyvy-o-tojota-kamri-pokoleniya-1991-1995-goda-vypuska.html

Оцените статью