Конструкторы из Японии легальный способ обновить своё Авто
Друзья, уже как два года разрешён ввоз конструкторов, авто с цельным кузовом. До этого можно было ввозить авто только в виде распила: пили машину на две части и таможили каждую по отдельности, и карпилом, когда авто пилилось по передним аркам колёс.
После того как возобновили ввоз конструкторов, народ начал активно завозить авто таким методом, тем самым получив возможность обновить свои автомобили. Порты Владивостока были просто завалены старыми автомобилями 90х и начала 2000х годов, в нашу страну хлынули потоки Марков, чайзеров, краунов, Круйзеров, Прадо и еще много других авто.
Сотни разных автомобилей стоят в порту Владивостока, люди со всей России везут конструктора, чтобы обновить свой автомобиль или пытаются как то оформить, сделать учёт соседних стран.
Но основной способ обновить авто, если у вас рамный автомобиль, вы просто везёте такой же по цвету и модель кузова, просто ставите на свою раму новый кузов, ходовку и всё, у вас свежее авто!
Если же авто без рамы то тут есть несколько вариантов, легальный и нет. Можно привезти распил такого же авто, и всё с него перекинуть на свой автомобиль: двс, акпп, ходовку, салон и всё что в плохом состоянии. Оставшиеся запчасти можно оставить себе в запас или же продать, выручив хоть какую то сумму.
Или не легальные способы, это перебить номер кузова авто, переставить планку с номером кузова.
Многие клиенты говорят, что старые авто вообще ни когда не останавливают и не сверяют номер кузова в доках и на авто, по этому они просто ставят свои номера и свободно катаются на новой привезённой машине.
Мы не призываем вас заниматься не законными действиями и не помогаем с оформление конструкторов, мы только привозим автомобили и передаём их клиентам.
Если вас интересует такой способ обновления авто, то можете обратиться к нам, посчитаем вам авто конструктором или распилом. Там уже вы посчитаете, выгодно вам это мероприятие.
Подписывайте на нас в социальных сетях:
Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mastercar125/konstruktory-iz-iaponii-legalnyi-sposob-obnovit-svoe-avto-5f93f9464dcc5c613c2a3640
«Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.
Доброго времени суток, друзья. В России многие автомобилисты очень любят и уважают японские автомобили за их надёжность и ликвидность. Но к сожалению, в нашей стране осталось не так уж много настоящих японских авто (настоящие=собранные в Японии).
В этой статье я расскажу вам про то, какие новые автомобили японской сборки официально продаются в России. Я собрал полный список моделей на данный момент. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
Модельный ряд японской компании Mitsubishi в России состоит из пяти автомобилей. Но всего два из них производят в Японии. Это кроссоверы Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross .
Новый Mitsubishi ASX стоит в России от 1 602 000 рублей. Такую сумму просят за переднеприводный кроссовер на механике с бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.с. Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross стартует от 2 180 000 рублей. За эти деньги продаётся кроссовер с бензиновым мотором 1,5 л 150 л.с., передним приводом и вариатором.
Infiniti продаёт в нашей стране всего один автомобиль японской сборки. Это флагманский внедорожник Infiniti QX80 . Поэтому придётся серьёзно раскошелиться, если хотите купить себе Инфинити именно японской сборки.
Новый внедорожник Infiniti QX80 с полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 5,6 л мощностью 405 л.с. в стартовой комплектации стоит 5 990 000 рублей.
Самый большой выбор автомобилей японской сборки у Lexus. Весь их модельный ряд в России состоит из авто, произведённых в Японии.
Кроссоверы UX , NX и RX стоят от 2,55 млн., 2,69 млн. и 3,64 млн. рублей соответственно. За внедорожники GX и LX просят в России от 5,13 млн. и 6,8 млн. рублей. Стоимость седанов ES и LS стартует от 2,84 млн. и 6,79 млн. рублей. Самый дорогой Lexus в России — спортивное купе Lexus LC .
Из автомобилей Suzuki к нам в Россию из Японии везут только компактный внедорожник Jimny. Остальные автомобили Сузуки, которые продаются у нас (Vitara и SX4), собирают в Венгрии.
Новый внедорожник Suzuki Jimny стоит в нашей стране от 1 709 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль на механике с бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 102 л.с.
У Subaru, также как и у Lexus, весь модельный ряд в России состоит из автомобилей, собранных в Японии. Поэтому смело можно брать любую машину, если хотите себе чистокровного японца.
На данный момент в России продаётся всего 5 моделей Subaru: кроссоверы XV (от 2,08 млн. руб.) и Forester (от 2,35 млн. руб.), универсал повышенной проходимости Outback (3,05 млн. руб.), седаны Legacy (2,82 млн. руб.) и WRX & WRX STI (3,28 млн. руб.).
Вот мы и добрались до самой популярной японской марки в России — до Тойоты. В нашей стране на данный момент продаётся всего 4 модели японской сборки — два внедорожника, минивэн и микроавтобус.
Из Японии в Россию везут Toyota Land Cruiser Prado 150 (от 2 760 000 рублей), Toyota Land Cruiser 200 (от 5 238 000 рублей), Toyota Alphard (от 5 566 000 рублей) и Toyota HiAce (от 4 024 000 рублей).
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/poslednie-nastoiascie-iaponcy-vse-mashiny-iaponskoi-sborki-kotorye-esce-prodaiutsia-v-rossii-60213a6feccec86b337f59bd
Кузов. Смогу ли я легально осуществить замену кузова японского автомобиля?
Смогу ли я легально осуществить замену кузова японского автомобиля?
В принципе это возможно при наличии документов на кузов, при этом чтобы получить документы, нужно пройти процедуру растаможки кузова.
У меня вопрос: хочу поменять кузов (без номерной) на рамном внедорожнике, загвоздка в том, что кузов другого цвета. Какие у меня могут возникнуть трудности при оформлении в ПТС замены цвета. Кузова без номерные, но на каждом имеется шильдик, в котором указаны номера рамы и цвет кузова.
Задайте вопрос в программу Минтранс на Рен ТВ, у них свой сайт есть. Отвечают быстро. Автоюристы просто великолепные. Советую.
Интересует помощь в оформлении замены кузова по решению суда. Имею поврежденный автомобиль, на котором произвел замену кузова точно такой же модели и года выпуска. Кузов ввезен и растаможен на мое имя в мае 2012 года. Замена произведена у официального дилера. Все документы от дилера и с таможни имеются. Автомобиль зарегистрирован в Москве на мое имя. Спасибо. С уважением, Михаил.
Когда вступило решение суда в законную силу?
Попала в ДТП. У Страховой виновника отобрали лицензию. Сделала экспертизу насчитали 129 000 рублей. Обратилась в РСА. Насчитали 33 000 рублей. Стала разбираться. Все документы на машину тойоту Карину как 1980 ода выпуска. Но в ПТС есть особые отметки, где указано замена кузова в 2007 году. И все больше никакой инфы и нет других пометок, ни где была замена, не на какой год. Я покупала как машину 1997 года, и экспертиза оценила по осмотру как машину 1997 года. Авто уже продано. Бьюсь уже полтора года после аварии, а толку нет, как мне быть.
Если вы не согласны с суммой страховой выплаты необходимо провести независимую экспертизу, обратиться в суд.
Хочу сделать замену кузова авто, маркировка старого VIEW 24, маркировка предлагаемого KRME24. Не возникнет ли у меня проблем при оформлении в ГИБДД?
Не возникнет, если вы возьмете соответствующее разрешение в ГИБДД, только после этого можно менять кузов, При обращении в отделение ГИБДД, которое находится по месту регистрации, необходимо предоставить все документы из этого списка:
заявление, в котором написаны причины замены кузова и требуемые модификации;
действительный договор на машину;
паспорта заявителя и автомобиля;
номерные знаки транспортного средства;
все свидетельства из таможенных органов и регистрационных;
знаки «Транзит», если таковые имеются;
свидетельство, в котором указаны все изменения, касающиеся кузова.
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/14315685/
Расшифровка Японских аукционных листов
Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.
Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:
ОЦЕНКА | РАСШИФРОВКА |
---|---|
Оценка — S | Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. |
Оценка — 6 | Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора. |
Оценка — 5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины. |
Оценка — 4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км. |
Оценка — 4 | Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе. |
Оценка — 3.5 | Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе. |
Оценка — 3 | Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе. |
Оценка — 2 | Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
Оценка — 1 | Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии). |
Оценка — 0, R | Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже. |
Оценка — R1, RB, RA | Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества. |
Оценка — ***, 99 | Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами. |
Кроме этого, аукционные инспекторы оценивают отдельно экстерьер и интерьер автомобиля используя буквенные обозначения:
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
---|---|---|
Оценка — A | Экстерьер Тонкие царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. | Интерьер Легкое загрязнение салона. Возможны: тонкие царапины на пластике, еле заметная потертость руля и сидений. |
Оценка — B | Экстерьер Кузов может иметь тонкие царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. ВОЗМОЖНЫ: видимый ремонт, краска в местах ремонта может лежать неровно (видны потеки). Налет ржавчины на подвеске, небольшая трещина на лобовом стекле. | Интерьер В салоне загрязнения, мелкие царапины на пластике. Возможны: небольшие повреждения в виде потертостей, прожегов или порезов — указывается инспектором дополнительно в примечаниях. Салон можно довольно легко отчистить. |
Оценка — C | Экстерьер Много вмятин и царапин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см., 2-3 вмятины имеют размеры кулака и/или видимый ремонт, краска на месте ремонта может лежать неровно, цвет блеклый. ВОЗМОЖНЫ: налет ржавчины на подвеске, либо коррозия, трещина на лобовом стекле. | Интерьер Салон очень грязный, глубокие царапины на пластике, есть потертости и/или прожёги и/или порезы. Возможен неприятный запах. |
Оценка — D | Экстерьер Много больших царапин и крупных вмятин или кузов подвергся коррозии, требуется ремонт и/или произведен некачественный ремонт кузова. | Интерьер Салон очень грязный и/или много повреждений различного характера. Отчистить салон будет сложно. |
Оценка — E | Экстерьер Многим элементам кузова требуется полное восстановление и перекраска. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. | Интерьер Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Много сильных повреждений различного характера. |
* Плохая оценка инспектора аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Одна и та же аукционная оценка и одни и те же отметки на схеме аукционного листа на разных аукционах могут иметь разное значение степени повреждения. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку R, может получить на другом оценку 3.5!
Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:
- A1 — царапина размером с ладонь;
- A2 — царапина размером с две ладони;
- A3 — царапина размером больше чем две ладони;
- A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
- E1 — едва видимая вмятина;
- E2 — несколько едва видимых вмятин;
- E3 — группа едва видимых вмятин;
- U1 — вмятина размером с большой палец;
- U2 — вмятина размером с ладонь;
- U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
- U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
- Y1 — разрыв размером с большой палец;
- Y2 — разрыв размером с ладонь;
- Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
- W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
- W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
- W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
- B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;
- B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;
- B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
- B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
- BP — элемент(панель) заменен;
- P1,P2 — требуется покрасить;
- X — элемент(панель) нуждается в замене;
- XX — элемент(панель) был заменен;
- S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
- S2 — значительные области затронуты ржавчиной;
- C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
- C2 — значительные области подверглись коррозии.
- H — краска отличается от оригинала
Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:
- A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
- A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
- A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
- Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
- Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
- Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
- U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;
- U2 — вмятины средней величины;
- U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;
Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:
- G — меклкий скол(часто почти незаметен);
- X1 — трещина размером до 10 см;
- X2 — трещина размером 10-20 см;
- X3 — большая трещина
- R — восстановленная трещина.
Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.
Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.
Специальные обозначения.
(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:
- ОПЦИИ:
- SR — люк;
- AW — литые колесные диски;
- PS — гидроусилитель руля;
- PW — электростеклоподъемники;
- TV — телевизор;
- NAVI, GPS — навигационная система;
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- LD — самоблокирующийся дифференциал;
- AFC — озонатор воздуха;
- EVC — машинный регулятор клапана;
- TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
- 4WD — полноприводный автомобиль;
- AC — кондиционер;
- AAC — климат-контроль;
- AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
- SQ — секвентальная коробка передач;
- AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) — IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) — CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
- MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений — F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
- RS — задний спойлер;
- ST — стерео;
- CD — проигрыватель компакт-дисков;
- MD — проигрыватель мини-дисков;
- CS — стерео магнитофон;
- Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
- 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
- HR — высокая крыша;
— инструкция по эксплуатации;
— сервисная книжка;
— кожанный салон;
— один владелец;
— регистрационный список;
— гарантия;
— подушка безопастности;
— оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
— внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);
Источник статьи: http://tonari-japan.ru/informatsiya/avtoauktsiony-yaponii/rasshifrovka-yaponskih-auktsionnyh-listov