Лачетти это какой класс автомобиля

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.
Читайте также:  Автомобиль porsche 911 gt3

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sravnenie-shevrole-lachetti.html

Автомобиль Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) по европейской классификации относится к среднему классу «С». В 2000 году его разработало южнокорейское отделение концерна «GM», и с тех пор он выпускается в 5-ти дверном кузове универсал, 4-х дверном кузове седан и 5-ти дверном хэтчбек. В России автомобиль Шевроле Лачетти производят на калининградском заводе «Автотор».

Автомобиль Шевроле Лачетти можно назвать мировым автомобилем. Разработанный в Корее и продаваемый по всему миру под американским брендом, в России он нашел массу покупателей. Секрет успеха прост: соответствующая всем европейским стандартам качественная сборка, превосходный дизайн и привлекательная цена (в базовой комплектации автомобиль Шевроле Лачетти стоит всего 462 тыс. рублей).

Выбрать подходящую комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти не составит труда. Например, хэтчбек выпускается в комплектации SE (начальная) и SX (максимальная). Возможен выбор двух моторов: более экономичного, объёмом 1,4 мощность 95 л. с., и более мощного, объёмом 1,6 и мощностью 109 лошадиных сил. С более мощным мотором идут 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.

Автомобиль Шевроле Лачетти совсем не стремится показаться богаче, чем есть на самом деле. Попадая в окружение серых и шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями на счет престижности этого авто. В отделке салона использованы простые обивочные материалы, встроена простая приборная панель, штатная музыка, крупное, массивное рулевое колесо. Всё говорит о приверженности дизайна к началу 2000 годов.

Однако в защиту дизайна автомобиля Шевроле Лачетти хочется сказать, что используемые пластики, как впрочем, и другие материалы, имеют высокое качество, приятны глазу и на ощупь; всё сделано прилично и на совесть. В эргономике салона нет ничего необычного, все шкалы приборов хорошо читаемы и находятся на своих местах.

В целом оформление салона с его кожаным рулевым колесом и полным электропакетом не делает Лачетти автомобилем бизнес-класса. Всё равно в машине ощущается экономия, которая отсекла все лишнее, не присущее автомобилям такого уровня. Можно сказать, что дизайн интерьера полностью соответствует цене автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти в максимальной комплектации оборудован полным электропакетом. Это не только наличие кондиционера, электро стеклоподъёмников всех дверей, электро регулировок боковых зеркал, это и присутствие такой модной опции, как обогрев передних сидений.

Передние кресла имеют довольно разнообразные регулировки. Сидение может смещаться по горизонтали взад-вперед, а спинка менять положение от вертикального до горизонтального. Подушку кресла можно опустить вниз, подняв заднюю часть, а можно наоборот, поднять переднюю и опустить заднюю часть подушки.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Лачетти так же имеет свои настройки. Она очень удобно, и, главное, очень точно, настраивается под водителя любой комплекции.

На заднем диване ощущается комфорт. Места вполне хватит для трех пассажиров. Колени, вопреки ожиданиям, не соприкасаются со спинками передних кресел, а над головой достаточно пространства, чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно.

В целом, в автомобиле Шевроле Лачетти очень просторный и вместительный салон, в котором хорошо водителю и комфортно пассажирам. Для каждого пассажира предусмотрены ремни безопасности.

Как же ведёт себя Лачетти на дороге? Его максимальная скорость зависит от мотора, которым он агрегатируется. К примеру, с 94-сильным мотором 1,4 литра автомобиль достигает сотни за 11,6 секунды. Тогда как машина со 122-сильным мотором 1,8 литра на механике планку 100 км/ч преодолевает за 9,5 секунды.

Расход бензина, соответственно, варьируется в зависимости от установленного двигателя. Самый слабый мотор автомобиля Шевроле Лачетти в смешанном цикле тратит около 7,2 литра. Двигатель по мощнее объёмом 1,6 литра в паре с автоматом потребляет около 8-ми литров. И самый мощный агрегат с автоматом расходует 8,5 литров на сотню.

Разгоняется автомобиль Шевроле Лачетти несколько вальяжно, но, в целом, очень уверенно. Так что при резких перестроениях в экстренных ситуациях можно быть уверенным, что машина не подведет.

Двигатель схватывает с пол оборота, с момента старта до максимальной скорости 170 км/ч он уверенно тянет машину. Для бюджетной иномарки это не плохой козырь. Но уличным гонщикам не стоит рассчитывать на слишком высокую динамику, автомобиль создавался не для этого. Да и его подвеска настроена на размеренную и комфортную езду, отчего даже «лежачих полицейских» нужно преодолевать на минимальной скорости.

В целом Лачетти динамичная машина, поэтому конструкторы особое внимание уделили безопасности. Кроме дисковых тормозов в автомобиле Шевроле Лачетти имеются подушки безопасности и всякие модные нынче системы для контр аварийного вождения.

Необычно, но краш-тест компания «Chevrolet» ещё не проводили, как не проводил его ни знаменитый Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme), ни один из авто журналов, коих в Европе предостаточно. Но и без краш-тестов понятно, что это надежный автомобиль.

По правде говоря, шумоизоляция в машине несколько подкачала. На не больших скоростях и на хороших дорогах это не заметно. Но стоит лишь как следует разогнаться, как нужно напрягать голосовые связки, да музыку придется включить погромче.

Поведение автомобиля Шевроле Лачетти понятно и предсказуемо, однако из-за шума, из-за не больших вибраций, ехать на нем быстро не хочется. Самая оптимальная скорость 100 км/ч.

На грунтовой дороге особой разницы не ощущаешь – те же шумы, та же вибрация, но на небольших скоростях. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль городской, и для эксплуатации за городом не годится.

А что же в багажнике? Его объём составляет примерно 400 литров. Под полом есть ещё не много места, там скрывается докатка и ремкомплект на случай прокола колеса. В общем, багажник нельзя назвать большим, но в то же время по своим размерам он не уступает конкурентам. Для городского автомобиля в нём вполне хватает места. Если нужно перевезти крупные поклажи можно разложить спинки заднего дивана.

При сложенной спинке полезный объём багажного отделения автомобиля Шевроле Лачетти значительно увеличивается. Вместо 405 литров он может вместить уже 1225 литров. При необходимости, спинку можно разложить в пропорции 60/40.

Итак, подводим итог.

Автомобиль Шевроле Лачетти может принять на борт до 5-ти человек. Багажнику по силам справиться с семейными хлопотами, туда войдёт множество пакетов из супермаркета. Но по некоторым параметрам он всё же проигрывает конкурентам в номинации семейность.

Перед покупкой будущие покупатели должны точно определить, насколько часто автомобиль будет выезжать за пределы города. Нужно помнить: подвеска Лачетти не приспособлена для сельских грунтовых дорог. А вот в городе на хороших дорогах автомобиль имеет внятное рулевое управление, хорошие тормоза и точные реакции. За универсальность автомобилю Шевроле Лачетти можно поставить крепкую четверку.

Немаловажную роль для покупателя играет и стоимость владения автомобилем. Если с расходом топлива всё понятно, то с запчастями могут возникнуть не большие проблемы. Например, иногда перестают работать кислородные датчики стоимостью от 2,7 тыс. рублей. Надо быть внимательным, чтобы не купить не качественные запчасти.

Не очень надежен и датчик топлива, стоимостью 6 тыс. рублей, идущий в сборе с насосом. Любые запчасти автомобиля Шевроле Лачетти можно свободно купить в интернете. При всех остальных проблемах обслуживания, автомобиль уверенно можно назвать качественным.

Автомобиль Шевроле Лачетти производится уже почти 10 лет, и половину из них продаётся в России. При таком долгом сроке спрос на него не уменьшается. Особую роль в этом играет российская сборка машины, но качество от этого ни чуть не страдает и соответствует всем нормам европейского стандарта.

Все положительное, что есть в Лачетти отражается на высоком уровне её продаж. При своём довольно большом возрасте автомобиль Шевроле Лачетти ещё может дать фору более именитым и современным конкурентам за счет качества, отличной сборки и привлекательной цены.

Источник статьи: http://drivee.ru/avtomobil-shevrole-lachetti.html

Оцените статью