Лебедка для автомобиля краз
Лебедка используется для самовытаскивания автомобиля при преодолении труднопроходимых участков пути, вытаскивания других застрявших автомобилей и для облегчения погрузки тяжелых грузов на прицеп.
Лебедка установлена на верхних полках лонжеронов рамы автомобиля за кабиной. Трос может выдаваться назад и вперед с помощью тросовыдающих устройств (рис. 122). Привод лебедки осуществляется карданным валом открытого типа от коробки отбора мощности. Крестовины карданного вала унифицированы с крестовинами карданного вала автомобиля ГАЗ-51. Вилка 22 карданного вала закреплена на червяке редуктора лебедки предохранительным болтом, который срезается в случае превышения допускаемого усилия на тросе. Предохранительный болт имеет диаметр 8-o,i мм и изготовлен из стали 40.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 122. Установка лебедки на раме автомобиля КрАЗ-255Б:
Рис. 123. Лебедка:
1— подшипник; 2— сальник; 3 — крышка подшипника; 4 — угольник крепления лебедки; 5 — крышка картера редуктора лебедки; 6 — сапун; 7 — пружина наконечника автоматического тормоза; 8 — картер редуктора лебедки; 9 — пробка контрольного отверстия; 10— червячное колесо; 11 — установочный штифт; 12 — втулка вала; 13 — шпонка; 14 — маслосъемник; 15 — упорная шайба; 16 — стопорный винт втулки барабана; 17 — вал; 18— барабан лебедки; 19 — втулка барабана; 20 — упорное кольцо; 21 — вилка включения кулачковой муфты;. 22 — кронштейн; 23 — рычаг включения муфты; 24 — головка рычага; 25 — стопор рычага; 26 — втулка опоры лебедки; 27 — опора лебедки; 28 — шпонка муфты; 29 — кулачковая муфта; 30 — пресс-масленка; 31 — палец ленты тормоза; 32 — лента предохранительного тормоза; 33 — фрикционная накладка предохранительного тормоза; 34 — зажим крепления троса; 35 — наконечник ленты; 36 — пружина; 37 — ограничитель навивки троса; 38 — пробка маслозаливного отверстия; 39 — угольник крепления лебедки; 40 — лента автоматического тормоза барабана лебедки; 41 — барабан автоматического тормоза; 42 — картер тормоза;. 43 — упорная шайба; 44 — сальник; 45 — уплотнительная прокладка; 46 — подшипник; 47 — пробка маслосливного отверстия; 48 — вал червяка; 49 — регулировочные прокладки
Трос лебедки закреплен на барабане двумя прижимами. Свободный конец троса через ролики выведен назад автомобиля и закреплен в коуше с помощью клина. При движении автомобиля коуш рекомендуется зацеплять за задний буксирный прибор. Трос может быть выведен вперед автомобиля по оттяжным, поддерживающему и направляющим роликам, установленным на лонжероне рамы. При выдаче троса вперед коуш необходимо снимать.
Лебедка (рис. 123) состоит из червячного редуктора, барабана, кулачковой муфты, опоры вала лебедки и угольников крепления.
Механизмы лебедки, соединенные с вертикальными полками переднего и заднего угольников, крепятся к раме автомобиля.
Червячный редуктор лебедки размещен в картере, закрытом крышкой. Картер и крышка отлиты из серого чугуна СЧ15-22 и зафиксированы установочными штифтами и болтами. Отверстия под втулки вала лебедки расточены на картере в сборе с крышкой, поэтому их нельзя разукомплектовывать. В нижней части картера предусмотрено отверстие с резьбой K\3U” для сливной пробки, а сбоку — отверстие для контрольной пробки. В отверстия приливов крышки ввернуты сапун и пробка заливного отверстия.
Крутящий момент от карданного вала привода лебедки передается на однозаходный червяк редуктора, изготовленный из стали 40Х. Осевой модуль червяка равен. Червяк вращается на двух шариковых подшипниках. Между крышкой и картером установлены стальные штампованные регулировочные прокладки толщиной 0,5 и 0,1 мм.
Радиально-упорный шарикоподшипник, воспринимающий осевую нагрузку при работе лебедки, закрыт картером тормоза. Картер и крышка отлиты из серого чугуна СЧ21-40. Червячное колесо 10 передает крутящий момент на вал лебедки через две призматические стальные шпонки. Колесо —сборное, состоит из кованой ступицы, изготовленной из стали 40Х, и бронзового венца, отлитого из бронзы ОФЮ-1. Вал лебедки, выполненный из стали 40Х с твердостью после термообработки HRC 33-38, вращается в двух втулках картера редуктора и во втулке опоры лебедки. Втулки отлиты из бронзы ОЦС5-5-5.
В опоре установлена вилка включения кулачковой муфты лебедки. На валу лебедки свободно вращается на втулках барабан, отлитый из стали. На торце барабана со стороны муфты имеются четыре кулачка, через которые передается крутящий момент при включении кулачковой муфты. Муфта изготовлена из стали 15ХГНТА, цементирована на глубину 1,5—1,9 мм и закалена до твердости HRC 52—63. Вилка, качающаяся на оси, соединена с рычагом 23 включения муфты. Подпружиненный стопор фиксирует рычаг в двух положениях: верхнем — муфта выключена и нижнем — включена.
При перемещении муфты вдоль вала торцовые кулачки ее входят в зацепление с торцовыми кулачками барабана и вращаются с ним заодно. Кулачковая муфта должна постоянно находиться в зацеплении с барабаном, кроме случаев разматывания троса лебедки вручную. Для удержания барабана от свободного вращения при разматывании троса предусмотрен предохранительный тормоз ленточного типа, который крепится к угольникам лебедки. Лента предохранительного тормоза изготовлена из стали 65Г толщиной 1 мм, Фрикционная накладка ленты прижимается к шейке диаметром 296 мм барабана лебедки пружиной. Поджатие пружины, а следовательно, тормозной момент регулируется гайками, навернутыми на резьбу наконечника ленты. Тормоз должен быть отрегулирован так, чтобы при выключенном положении кулачковой муфты не было свободного вращения барабана на валу, а разматывание троса осуществлялось от руки без особых усилий.
Автоматический тормоз обеспечивает дополнительное торможение червяка редуктора при выключении сцепления, а также при срезе предохранительного болта фланца вилки карданного вала. Барабан автоматического тормоза диаметром 152 мм отлит из серого чугуна СЧ21-40 и установлен на заднем конце вала червяка. Торможение осуществляется лентой 40 с фрикционными накладками. Пружина затягивает ленту в направлении, противоположном вращению вала червяка при наматывании троса лебедки. Лента, увлекаемая силой трения, сжимает пружину, что приводит к ослаблению нажатия ленты на барабан, т. е. к прекращению торможения. При обратном вращении вала червяка происходит самозатягивание ленты, что вызывает притормаживание барабана. Лента изготовлена из стали 08 толщиной 2 м. Фрикционные накладки приклепаны заклепками. Натяжение тормозной ленты регулируется соответствующей затяжкой пружины. Смазка втулок барабана и задней опоры вала осуществляется через пресс-масленки, а деталей червячного редуктора — разбрызгиванием масла, залитого в картер лебедки до уровня контрольного отверстия.
Источник статьи: http://stroy-technics.ru/article/lebedka-avtomobilya-kraz-255b
Пользование лебедкой КрАЗ-255 Б1
Наибольшее тяговое усилие лебедки на первом (нижнем) слое навивки троса на барабан — 120 000 Н (12 000 кгс), а на последнем (верхнем) слое 80 000 Н (8000 кгс). Когда нагрузка на трос превышает указанный предел, происходит срез предохранительного болта фланца вилки карданного вала привода лебедки. В процессе эксплуатации трудно определить усилие на тросе, поэтому перед пользованием лебедкой необходимо ориентировочно установить целесообразность применения блока, исходя из конкретных условий. Пользование лебедкой с применением блока показано на Рис.72.
Если блок используется для увеличения силы тяги при самовытаскивании (Рис.72, а), он закрепляется за предмет, выбранный в качестве опоры, а коуш троса — за буксирный крюк.
Если блок используется для изменения направления тяги при вытаскивании другой машины (Рис.72, б), он закрепляется за предмет, служащий опорой, а коуш троса — за буксирный прибор вытаскиваемого автомобиля.
Если блок используется для увеличения силы тяги при вытаскивании другого автомобиля (Рис.72, в), он закрепляется за крюк вытаскиваемого автомобиля, а коуш троса — за предмет, служащий опорой, или за буксирный крюк автомобиля — тягача.
При вытаскивании лебедкой другого (застрявшего) автомобиля или для облегчения погрузки тяжелых грузов на прицеп необходимо:
При выдаче троса назад максимально допустимые углы отклонения — троса от продольной оси автомобиля не должны превышать 45°. При больших углах следует применять блок лебедки (см. Рис.72, б).
По окончании работы лебедки, следует намотать трос на барабан и зацепить коуш троса за задний тяговый крюк. Наматывать трос рекомендуется на второй передаче коробки передач и средней частоте вращения коленвала; допускается намотка троса на первой и третьей, передачах. Равномерная укладка*
Рис.72. Схема пользования лебедкой с применением блока:
а — самовытаскивание автомобиля; б — вытаскивание застрявшего автомобиля с изменением направления тяги; в — увеличение силы тяги при вытаскивании застрявшего автомобиля троса на барабан при наматывании его без нагрузки обеспечивается только в натянутом состоянии троса.
Для остановки лебедки нужно при выжатой педали сцепления выключить коробку отбора мощности, а рычаг коробки передач установить в нейтральное положение.
Рис.73. Схема положения рычага управления лебедкой:
I — выключена кулачковая муфта привода барабана лебедки; II — включена кулачковая муфта
Для самовытаскивания лебедкой с выдачей троса вперед (см. Рис.72, г) необходимо выполнить следующее:
вывести кулачковую муфту лебедки из зацепления с барабаном (положение I на Рис.73);
снять коуш троса и вывести трос вперед автомобиля по оттяжным и поддерживающим роликам, как показано на Рис.74;
закрепить коуш на тросе;
закрепить блок лебедки за предмет, выбранный в качестве опоры, а коуш — за переднюю буксирную вилку автомобиля;
Рис.74. Схема прокладки троса лебедки вперед:
1 — задние направляющие блоки троса; 2 — рама; 3 — поддерживающий ролик троса; 4 — лебедка; 5 — задний оттяжной ролик троса; 6 — средний оттяжной ролик троса; 7 — передний оттяжной ролик троса; 8 — передний кронштейн с роликами в сборе
ввести кулачковую муфту в зацепление с барабаном, установив рычаг в положение II;
пустить двигатель и, выключив сцепление, поставить рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение, после чего включить коробку отбора мощности;
включить вторую передачу коробки передач и, плавно отпуская педаль сцепления, производить подтягивание лебедкой при средней частоте вращения коленвала двигателя.
При самовытаскивании лебедкой на тяжелых участках пути допускается включение ведущих мостов на низшей передаче раздаточной коробки; в этом случае трос лебедки должен быть постоянно натянутым.
При выдаче троса вперед максимально допустимые углы отклонения троса от продольной оси автомобиля не должны превышать 30°.
пользоваться тросом лебедки для буксировки автомобиля;
* включать передачу заднего хода во время работы лебедки; находиться возле троса или между тросами (при использовании блока).
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Источник статьи: http://banga.ua/pages/zapchasti-kraz-dokumentatsiya/avtomobil-kraz-255b1/374-polzovanie-lebedkoj
Лебедка КрАЗ-260
Предназначена для самовытаскивания автомобиля при преодолении труднопроходимых участков пути, вытаскивания застрявших автомобилей и для облегчения погрузки тяжелых грузов на прицеп. Привод лебедки осуществляется карданным валом от раздаточной коробки.
Лебедка состоит из червячного редуктора, барабана с намотанным на нем тросом, кулачковой муфты с рычагом включения. Устройство лебедки показано на рис. 132.
Лебедка оборудована автоматическим тормозом, предназначенным для дополнительного торможения червяка редуктора при включении сцепления, а также при срезе предохранительного болта фланца вилки карданного вала в момент подтягивания (при перегрузках).
Инструмент и приспособление для разборочно-сборочных работ: ключи 8×10, 10×12, 14×17, 22×24, 36×41, 50×55, торцовый ключ, сменные головки 17, 19, 22, 27, плоскогубцы 175, молоток 0,5 кг, слесарное зубило 20×60; бородок; выколотка; кран 20 кН (2 тс), строп; штангенциркуль 0-125; индикаторный нутромер; волосяная кисть; деревянная лопатка; посуда для керосина и смазки.
Рис. 132. Лебедка:
1 — подшипники червяка; 2, 30 — сальники вала червяка; 3 — крышка подшипника; 4, 25 — угольники; 5 — крышка редуктора; 6 — сапун; 7 — пружина наконечника тормозной ленты барабана редуктора; 8 — картер лебедки; 9 — червячное колесо; 10 — масло-съемник; 11.- звездочка привода тросоукладчика; 12 — вал лебедки; 13 — барабан лебедки; 14 — втулка барабана; 15 — упорное кольцо; 16 — вилка включения кулачковой муфты; 17 — рычаг включения муфты; 18 — шпонка муфты; 19 — кулачковая муфта; 20 — лента тормоза барабана с накладками; 21 — зажим крепления троса; 22 — пружина наконечника тормозной ленты барабана; 23 — ограничитель навивки троса; 24 — пробка заливного отверстия; 26 — лента тормоза барабана редуктора; 27 — барабан тормоза редуктора; 28 — картер тормоза редуктора; 29 — упорная шайба; 31 — пробка сливного отверстия; 32 – червяк
Возможные неисправности и методы их устранения
Срез предохранительного болта
Нагрузка на трос лебедки превышает тяговое усилие лебедки
Замените болт из запасного комплекта
Шум, стуки в картере лебедки (или нагрев картера)
— Поломка подшипников червяка. — Значительный износ венца червячного колеса
— Замените подшипники — Замените червячное колесо
Снятие лебедки проводите в следующем порядке:
1. Подложите противооткатные упоры под передние и задние колеса.
2. Снимите тент и дуги с платформы.
3. Отверните контргайки и гайки болтов крепления платформы, снимите шайбы, подушки и выньте болты.
4. Закрепите платформу, протянув стропы поперек платформы между крайними парами кронштейнов ее крепления к раме. Снимите платформу с рамы и установите на подставку.
5. Расшплинтуйте клин коуша троса, выбейте клин и снимите коуш.
6. Отверните гайку предохранительного болта карданного вала привода лебедки, снимите шайбу, выньте болт.
7. Легкими ударами молотка снимите вилку карданного вала с червяка редуктора.
8. Расшплинтуйте и выбейте палец крепления фланца червяка, снимите с помощью пресса фланец с червяка редуктора.
9. Отсоедините от угольника лебедки кляммер крепления трубок топливных баков.
10. Отверните гайки болтов крепления лебедки к раме, снимите шайбы, выньте болты.
11. Обвяжите стропом за барабан и снимите лебедку краном.
12. Снимите подкладочные планки.
Разборку лебедки производите в следующем порядке:
1. Установите лебедку на верстак.
2. Расшплинтуйте и отверните гайку рычага 17 (см. рис. 132) и снимите рычаг.
3. Отверните гайки с шайбами болтов крепления ограничителя 23 навивки троса, выньте болты и снимите ограничитель.
4. Расшплинтуйте и отверните гайки болтов крепления опоры вала 12 к угольникам 4 и 25, выньте болты и снимите с вала опору в сборе с вилкой 16.
5. Отверните гайки крепления ленты 20 предохранительного тормоза, снимите шайбу и пружину 22.
6. Расшплинтуйте и выньте палец ленты 20 предохранительного тормоза, снимите ленту.
7. Снимите с вала 12 кулачковую муфту 19, выбейте шпонки 18, снимите упорное кольцо, барабан 13 и упорную шайбу.
8. Выверните болты с шайбами и снимите крышку 5 с прокладками.
9. Выньте вал 12 в сборе с червячным колесом 9, снимите с вала втулки.
10. Снимите с помощью пресса червячное колесо 9 с вала 12, выбейте шпонки.
11. Выверните болты с шайбами крепления угольников 4 и 25 к картеру 8.
12. Выверните болты с шайбами и снимите крышку картера тормоза редуктора.
13. Выверните болт с шайбой и снимите упорную шайбу 29.
14. Отверните гайки наконечника ленты 26, снимите шайбу и пружину’7.
15. Выньте палец из картера тормоза и снимите ленту тормоза.
16. Снимите с помощью пресса барабан 27 с червяка 32 и выбейте шпонку.
17. Выверните болты с шайбами и снимите картер 28 тормоза с уплотнительной прокладкой.
18. Выпрессуйте из картера 28 сальник 30.
19. Выверните болты с шайбами и снимите крышку 3 с регулировочными прокладками.
20. Выпрессуйте из крышки 3 сальник 2.
21. Выпрессуйте из картера 8 червяк 32. Примечание. Червяк редуктора и червячное колесо при разборке разукомплектовывать не допускается.
22. Выпрессуйте из картера 8 наружную обойму радиально-упорного подшипника.
23. Снимите с помощью пресса с червяка 32 радиальный подшипник и внутреннюю обойму радиально-упорного подшипника.
Проверка технического состояния деталей и ремонт
Перед проверкой все детали промойте в керосине, обезжирьте и протрите чистой ветошью.
Не допускаются трещины или обломы на крышке или картере, захватывающие посадочные поверхности под подшипники и втулки.
Трещины на необработанных поверхностях, кроме вышеуказанных, заварите, швы зачистите.
Не допускаются износ внутренних поверхностей во втулках под вал лебедки до диаметра более 82,2 мм, износ отверстий под подшипники червяка до диаметра более 150,07 мм.
При срыве резьбы более двух ниток их заварите и нарежьте резьбу номинального размера.
Не допускаются износ зубьев по толщине S, (рис. 133) менее 21,9 мм, на высоте h 16,07 мм, износ шеек 3 под подшипники до диаметра менее 59,96 мм, износ шеек 2 под сальник до диаметра менее 53,5 мм, износ шейки 5 под барабан тормоза редуктора до диаметра менее 44,9 мм, износ шпоночного паза 4 более 10,02 мм.
Рис. 133. Червяк редуктора лебедки:
1 — шайка под вилку кардана; 2 — шейки под сальник; 3 — шейки под подшипник; 4 — шпоночный паз; 5 — шейка под барабан тормоза редуктора
При срыве резьбы более двух ниток заварите ее и нарежьте резьбу номинального размера.
Вал лебедки c червячным колесом.
Не допускаются износ шеек 1 (рис. 134) под втулки картера редуктора до диаметра менее 81,85 мм, износ зубьев по толщине 5 менее 8,1 мм на высоте h=3,058 мм, износ шпоночных пазов 3 более 24,1 мм, ослабление посадки заклепок.
Барабан тормоза редуктора.
Не допускаются трещины или обломы, надиры на поверхности 3 (рис. 135) под ленту тормоза, износ поверхности 2 под червяк до диаметра более 45,2 мм, износ шпоночного паза более 10,12 мм.
При выведении надиров на поверхности под ленту тормоза наружный диаметр барабана допускается до 145 мм.
Не допускается износ внутренней поверхности втулок 1 (рис. 136) до диаметра более 83,15 мм.
При износе втулок замените их новыми.
Рис. 134. Вал лебедки с червячным колесом:
1 — шейки под втулки картера редуктора; 2 — заклепка; 3 — шпоночные пазы
Рис. 135. Барабан тормоза редуктора:
1 — шпоночный паз; 2 — поверхность под червяк; 3 — поверхность под ленту тормоза
Рис. 136. Барабан лебедки:
1 — поверхность втулок под вал лебедки.
Сборку лебедки выполняйте в следующем порядке:
1. Напрессуйте на шейки червяка 32 (см. рис. 132) радиальный подшипник и внутреннюю обойму радиально-упорного подшипника до упора в бурты.
Радиально-упорный подшипник устанавливайте на червяк со стороны шпоночного паза.
2. Запрессуйте в картер 8 наружную обойму радиально-упорного подшипника.
3. Заведите червяк 32 картера и установите сепаратор радиально-упорного подшипника.
4. Запрессуйте в крышку 3 сальник 2 и в картер 28 тормоза редуктора сальник 30.
5. Подберите и установите на картер 8 регулировочные прокладки и крышку 3, вверните и затяните болты с пружинными шайбами крепления крышки.
6. Установите на картер 8 картер 28 тормоза с уплотнительной прокладкой, вверните и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
7. Установите шпонку и напрессуйте на шейку червяка 32 барабан 27 тормоза до упора в бурт, установите упорную шайбу 29, вверните и затяните болт
с пружинной шайбой его крепления.
Подшипники 1 должны быть отрегулированы так, чтобы не ощущался осевой зазор.
Червяк редуктора должен свободно и плавно проворачиваться от усилия руки, приложенного к барабану 27.
8. Установите шпонки и напрессуйте на вал 12 червячное колесо 9, выдержав размер 484_д 33 мм от торца шестерни до начала паза под шпонку 18.
9. Смажьте шейки вала 12 и его втулки смазкой ЛИТОЛ-24, установите на вал упорную шайбу и втулки.
10. Установите вал лебедки в сборе в картер редуктора.
11. Установите на картер 8 крышку 5 с прокладками так, чтобы пробка 24 была обращена в сторону тормоза редуктора, вверните и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
12. Проверьте легкость вращения вала лебедки с червячным колесом в сборе при вращении червяка редуктора с помощью вилки карданного вала.
13. Установите на вал 12 упорную шайбу, смажьте втулки 14 барабана и заложите в полость барабана 13 смазку Литол-24.
14. Установите на вал 12 барабан 13 и проверьте легкость вращения барабана от усилия руки.
15. Установите на вал 12 упорное кольцо, запрессуйте шпонки 18, смажьте полость муфты 19 смазкой Литол-24 и установите ее на вал.
16. Смажьте шейку вала 12 и втулку опоры лебедки смазкой ЛИТОЛ-24 и установите опору на вал, вставив вилку 16 в прорезь муфты 19.
17. Установите на картер 8 угольники 4 и 25, вверните и затяните болты с пружинными шайбами их крепления.
18. Установите в отверстия опоры лебедки и угольников 4 и 25 болты; наверните и затяните гайки болтов с пружинными шайбами.
19. Установите на угольники 4 и 25 ограничитель 23 навивки троса, вставьте болты крепления ограничителя, наверните и затяните гайки с пружинными шайбами.
-20. Установите рычаг 17 в отверстие вилки 16, наверните гайку и зашплинтуйте.
21. Установите ленту 20 на барабан 13, вставьте палец крепления ленты и зашплинтуйте его.
22. Проденьте наконечник ленты 20 в отверстие угольника, установите на наконечник пружину 22 и шайбу, наверните гайки, сжав пружину до размера 45-47 мм и законтрите гайку контргайкой. При правильно отрегулированном тормозе длина пружины 22 должна быть 45-47 мм, а барабан лебедки при выключенном положении кулачковой муфты не должен иметь свободного вращения.
23. Установите ленту 26 тормоза в проушину картера 28 и закрепите ее пальцем.
24. Проденьте наконечник тормозной ленты 26
в отверстие картера 28, наденьте на него пружину 7 и шайбу, наверните на наконечник гайку, сжав пружину до размера 50 мм, законтрите гайку контргайкой. При правильно отрегулированном тормозе длина пружины должна быть равна 50 мм, а лента тормоза должна плотно обжимать барабан 27 по всей длине накладок.
25. Установите крышку картера тормоза редуктора, вверните и затяните болты с пружинными шайбами крепления крышки.
26. Залейте в картер редуктора масло М*-16п до появления его из контрольного отверстия.
Установку лебедки проводите в следующем порядке:
1. Обвяжите лебедку стропом за барабан и установите ее с помощью крана на раму, подложив под задний угольник подкладочные планки. При этом последовательно совмещайте отверстия крепления, начиная с передних отверстий, устанавливая в них болты головками вверх.
2. Снизу на болты крепления лебедки установите косые и пружинные лайбы, наверните и затяните гайки. При затяжке гаек следите за правильным расположением косых шайб: острая сторона шайбы должна быть обращена к стенке лонжерона.
3. Установите на вал червяка фланец карданного вала. Совместите отверстие фланца и вала червяка, вставьте в них и зашплинтуйте палец крепления фланца.
4. Установите на вал червяка вилку карданного вала, совместите отверстие фланца и вилки. В совмещенные отверстия вставьте специальный, поставляемый в запасном комплекте, предохранительный болт. Подложив пружинную шайбу, наверните и затяните гайку болта.
5. Закрепите на угольнике лебедки кляммер крепления трубок топливных баков.
6. Протяните трос лебедки между роликами, установите коуш на трос, закрепите его клином, клин зашплинтуйте.
7. Закрепите платформу, протянув стропы поперек платформы между крайними парами кронштейнов ее крепления к раме.
8. Установите — платформу на раму автомобиля, последовательно совмещайте отверстия крепления и устанавливайте в них болты головками вверх, предварительно подложите под болты подушки и шайбы.
9. Наденьте на болты крепления подушки, шайбы, наверните и затяните гайки и контргайки крутящим моментом 40-45 Н•м (4-4,5 кгс•м).
10. Установите дуги и тент на платформу.
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Источник статьи: http://banga.ua/pages/zapchasti-kraz-dokumentatsiya/rukovodstvo-po-jekspluatacii-kraz-260/558-lebedka-kraz-260