«ГАЗель NN» — легкий коммерческий автомобиль нового поколения
«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN».
«ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса. Обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля делает машину легко узнаваемой в транспортном потоке.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
««ГАЗель NN» – не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем. Значительные усилия при создании новой платформы направлены на обеспечение ее универсальности, которая позволяет использовать в автомобиле не только уже существующие узлы и компоненты и элементы ADAS, но и внедрять еще только планируемые или даже прогнозируемые системы и механизмы. Для нас особенно символично, что новая машина представлена в год 25-летия «ГАЗели» – самого популярного коммерческого автомобиля в России».
Системы помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems)
«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.
Принципиально новый интерьер кабины автомобиля. Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля NEXT, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок, современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новый руль с набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель имеет 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой. На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. Бесключевой доступ в машину и бесключевой запуск двигателя обеспечивают дополнительное удобство. Внедрение электрического усилителя руля позволило повысить плавность и точность управления и обеспечить связь рулевой системы с системами помощи водителю. Целый ряд технических усовершенствований заметно снизил уровень шума и вибрационных нагрузок.
«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.
«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.
Источник статьи: http://vanlife.ru/news/russia/GAZ/GAZel-NN-legkij-kommercheskij-avtomobil-novogo-pokoleniya/
Какой фургон выгоднее для бизнеса
Транспортные расходы
Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.
По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.
«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.
Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.
Перевозка Транзитом
Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.
На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.
По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.
Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.
Экономия по-французски
Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.
«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.
Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/
🔥ТОП 10 надежных коммерческих авто. Краткий автообзор.
Коммерческие автомобили – это наиболее универсальный сегмент автотранспорта, который в буквальном смысле «нам строить и жить помогает». При их помощи и деньги зарабатывать возможно, и дачные проблемы решить можно. В общем, рабочие лошадки, да и только!
Данный рейтинг составлялся специалистами Кволити моторс, которые знакомы с насущными потребностями нашего среднестатистического бизнесмена, использующего эту технику в повседневной практике. Список предусматривает именно те преимущества, которые наиболее ценны в российских условиях – надежность, грузоподъемность, неприхотливость и, конечно же, экономические показатели. Без их учета коммерцию не построишь
Почти все угодившие в Топ-10 авто, представлены на нашем рынке в двух основных вариантах – грузовом и грузопассажирском.
Является наиболее экономичным по цене вариантом, зарекомендовавшим себя на бескрайних российских просторах. Ценники на новые фургоны этой марки варьируются в диапазоне 500 – 700 тыс. рублей. В продаже имеются как пассажирская, так и грузовая модификации кузова
Скромные комплектации, недорогие материалы отделки, а также невысокая мощность и средняя грузоподъемность не позволили Largus подняться до первых позиций Топ-10. Однако следует подчеркнуть, что «русская лошадка» вполне неплохо справляется со своим обязанностями и обходит конкурентов по такой немаловажной позиции, как дешевизна запчастей. Техническое обслуживание обойдется владельцу также недорого.
9. Citroen Berlingo Multispace
Этот француз говорит сам за себя: слово MULTISPACE условно можно перевести как просторный, обладающий большим пространством. И это действительно так. Берлинго надежен – инженеры постарались, чтобы адаптировать эту модель к российским условиям. Кроме того, неплохой внешний дизайн придаст владельцу чувство уверенности на дороге. Французы – ценители комфорта. Поэтому и сам водитель, и его пассажиры останутся довольны поездками. Дизельная модификация расходует чуть более 5 л на 100 км. В гамме моторов предусмотрена и мощная 120-литровая версия.
8. Fiat Doblo Cargo
Про этот фургон, выпускающийся с 2015 года, неплохо отзывается абсолютное большинство пользователей. Вполне симпатичный на вид, технически рационально построенный и комфортный. Рейтинг безопасности NCAP 3.0. В настоящее время на дорогах трудятся два поколения данной модели. Экономичный двигатель 1.4 л, 95 л.с. в среднем расходует 5.8 л. При таком моторе в отсутствии инспекторов ГИБДД вы можете разогнаться до 148 км/ч. Клиренс в 160 мм и грузоподъемность 730 кг позволят уверенно себя чувствовать при большинстве применений. Главная положительная черта заключается в хорошем восприятии наших плохих дорог и в надежности узлов и агрегатов. ТО может иногда показаться затратным, но не всё же не очень дорогим.
7. Renault Dokker Van
Второй француз нашего рейтинга является многоцелевым бизнес-инструментом. Dokker можно приобрести как в грузопассажирском, так и грузовом исполнении. Выпускается с 2012 года и пользуется высокой популярностью у деловых людей, ценящих надежность и работоспособность. Его безо всякого преувеличения можно назвать одним из наиболее функциональных и практичных авто в своём классе. При помощи Dokker Van груз длинной 3,1 м не станет для вас проблемой. Гамма двигателей – от 85 до 115 л.с. Для любителей аромата соляры имеется 1,5-литровая турбодизеляная модификации на 75-90 л.с. Грузоподъемность Докера – 750 кг. \
6. Volkswagen Caddy
В отношении надежности Volkswagen уже давно получил статус народной легенды. Не является исключением и представитель данной марки трудяга Caddy. Широкая гамма бензиновых и долго живущих дизельных моторов, удобство и комфорт. Правда, клиренс у Caddy маловат — всего 146 мм. Ездить надо осторожно, ремонт Volkswagen Caddy может вылиться в копеечку. Сaddy 5-го поколения получил пассажирскую модификацию и турбодизель. Если бы не высокая начальная цена этой знаменитой машины, красоваться бы Caddy на первом месте. Но за надежность и качество надо платить, поэтому мы отдали дорогому немцу только 6 место. Обслуживание также вряд ли можно назвать дешевым.
Далее в нашем рейтинге следуют машины из семейств потяжелее, а, значит, и для более широкого спектра коммерческих применений. ГАЗель NEXT принадлежит к семейству российских малотоннажных автомобилей, выпуск которых начался в 2013 году. Благодаря множеству модификаций этой марки, вы можете наиболее разумно выбрать подходящий для вашего дела вариант кузова. Двигатели присутствуют и дизельные (2,8 л Cummins ISF2), и бензиновые (2,7л УМЗ Evotech). Мощность – от 120 дл 150 лошадок. Эксплуатационные расходы невысокие, иммунитет к плохим погодным условиям, хорошая устойчивость вкупе с достойными характерстиками делают эту машину неплохим помощником в любом серьезном деле.
4. Volkswagen Transporter
Этот авто стал одним из самых знаменитых символов 60-х гг. прошлого века. Выпускается с 1950 года по настоящее время. Всего немцы создали 5 поколений. Главный плюс – отсутствие проблем с запчастями, и по этой причине его без проблем можно починить даже в удаленном уголке нашей родины. Выручает взаимозаменяемость деталей от других моделей марки. Надежность находится на высочайшем уровне.
Из недостатков можно ответить у некоторых модификаций невысокую стойкость к влаге. Коррозия часто поражает двери и днище. Встречаются уязвимости у дизельных моторов и коробок передач. Ломаются всякие мелочи типа роликов боковой двери. Ремонт Volkswagen Transporter , обойдется не дешево, но и не будет частым
Сейчас многие проблемы устранены. Машина замечательная, но дорогая. Поэтому только четвертая позиция.
Стал американским бестселлером среди международных фургонов на нашем рынке. Данная серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей может похвастаться неплохой сборкой, детальной эргономичностью, экономичными двигателями и расширенными современными опциями безопасности. На базе Ford Transit выпускается много спецавтомобилей, для которых важны надежность и выносливость.
Привлекательный экстерьер, хорошая оптика, множество силовых агрегатов, большое количество модификаций данной марки делают ее одним из лучших образцов коммерческой техники. Из недостатков можно отметить незначительные проблемы с кузовом, туговатый руль, опции нужно заказывать отдельно.
2. Renault Master
Эта коммерческая машина в полной мере отвечает требованиям профессионалов. На ней можно перевозить более 1,6 тонн груза. Новая модель представляет из себя настоящий симбиоз современного офиса и рабочего инструмента на колесах. Высокая экономичность дизельного мотора, надежность, стойкость кузова, завидная управляемость и комфортные условия для водителя позволят вам замахнуться даже на дальние расстояния. В новой версии имеется каскад электронных помощников, включая Круиз-контроль и систему помощи при раскачивании прицепа. Из недостатков отметим неважную приспособленность к очень сильным морозам.
Первое место нашего ТОП-10 занимает настоящий эксперт сегмента коммерческой техники с одноименным названием. Этот относительно недорогой автомобиль способен предоставить высокий уровень комфорта, безопасности и необходимую для бизнеса функциональность. Двигатели экономичны и при этом обладают завидной мощностью в диапазоне 95-140 л.с. Машина с грузом идет по трассе наравне с легковушками – 170 км/ч не предел. Расход топлива порядка 7 л в смешанном режиме. Это отличный результат для машины весом 2 т без нагрузки. Вместимость позволяет легко загружать 2 европаллеты.
Из минусов отмечается относительно высокая стоимость ТО, некоторые владельцы говорят о среднем уровне шумоизоляции.
Но 7 литров по городу и завидная управляемость, которая и делает машину привлекательной, позволили нам поставить Эксперт на первое место рейтинга.
Эксперты сети техцентров Кволити Моторс предупреждают, что выбор железного партнера для бизнеса является чрезвычайно ответственным делом. Необходимо учесть уйму нюансов, начиная от вида вашей деятельности и, заканчивая потребностью в перевозке пассажиров, грузов и специфических категорий товаров. Однако самыми главными критериями выбора остаются всё же удобство обслуживания и ремонтопригодность, потому что пока ещё не изобрели вечных машин
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/qmotors/top-10-nadejnyh-kommercheskih-avto-kratkii-avtoobzor-5f75ac9bcdcd496427499320