Легкие коммерческие автомобили man

Уникальные модели: узнайте о коммерческих автомобилях и транспортных решениях MAN

Наши автомобили MAN

  • Эргономичная панель управления с инновационной системой управления Infotainment MAN SmartSelect
  • Эффективная трансмиссия для повышения экономичности
  • Интеллектуальные системы помощи водителю поддерживают водителя и повышают безопасность поездки
  • Эргономичное место водителя с панелью управления и индикации
  • Вход в виде лестницы с противоскользящими ступенями и новая панель с четырьмя кнопками MAN EasyControl
  • Максимальный комфорт для отдыха благодаря откидывающемуся сиденью сбоку от сиденья водителя Vario и выдвижному столику
  • Увеличенное поле обзора благодаря утопленной панели управления и модифицированным зеркалам
  • Эргономичный вход в виде лестницы с нескользящими ступенями и малая высота подъема
  • Максимальная полезная нагрузка за счет последовательного уменьшения веса
  • Полностью электрический грузовой автомобиль с запасом хода до 190 км
  • Превосходная энергоэффективность и экономичность
  • Высокая универсальность применения и комплексный пакет MAN eMobility
  • Эффективный туристический автобус мощностью до 510 л. с.
  • Превосходный уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Максимальная безопасность благодаря системам помощи водителю
  • Облегченная конструкция, до 59 сидячих мест
  • Эффективный 9-литровый двигатель мощностью до 360 л. с.
  • Большое количество предохранительного оборудования
  • Разнообразные возможности использования в качестве междугороднего, трансферного или школьного автобуса
  • Эффективный низкопольный автобус для междугородних рейсов
  • Комфорт для 44 пассажиров
  • Модульная концепция для городских и междугородних поездок
  • Комфортное место водителя с интуитивно понятным управлением для оптимальной поддержки в ежедневной работе
  • Небольшие затраты на жизненный цикл (LCC) и удобная для технического обслуживания конструкция
  • Экономичный 9-литровый двигатель мощностью до 360 л. с.
  • Создан при тесном сотрудничестве с клиентами
  • Полностью электрический привод без выбросов вредных веществ
  • Высокая емкость аккумуляторных батарей, хорошая зарядная мощность и гарантированный запас хода до 270 км * на протяжении всего срока службы аккумуляторных батарей
  • Удобное для технического обслуживания расположение аккумуляторных батарей на крыше
  • Просторный салон
Читайте также:  Принцип работы регулятора напряжения для автомобиля

* При благоприятных условиях: использование без повышенных требований (средняя скорость, загрузка, топография, работа системы кондиционирования).

  • Объем кузова до 18,4 м³
  • Простая фиксация груза с помощью крепежных шин и отверстий
  • Низкий уровень пола для простой загрузки и разгрузки, также через боковую дверь
  • Длина кузова до 5,5 м
  • Грузоподъемность шасси до 3,3 т
  • Многочисленные варианты кузовов
  • Кабина рассчитана на шесть человек
  • Длина кузова до 3,5 м
  • Различные варианты кузовов
  • Полностью электрический экономичный легкий коммерческий автомобиль без выбросов
  • Инновационные возможности зарядки для максимально универсального применения
  • Запас хода 110–115 км согласно WLTP
  • Низкий уровень пола и особо широкая поворотно-раздвижная дверь для простого входа и выхода
  • До 16 пассажирских сидений
  • Электронный указатель пункта назначения
  • Система направляющих в полу для простого размещения сидений
  • До 19 пассажирских сидений
  • Вместительное отделение для багажа в задней части за двумя распашными дверями

Наши предложения и услуги

Продукты и решения

MAN DigitalServices предлагает цифровые решения для транспорта и логистики. От управления автопарком и техническим обслуживанием до поддержки водителей — службы документируют и анализируют эксплуатационные данные и информацию о ваших автомобилях и водителях, помогая вам повышать рентабельность и оптимизировать бизнес.

Услуги

Идеальное дополнение для высококачественных автомобилей MAN — индивидуальные сервисные решения MAN. Благодаря нашим услугам по ремонту и техническому обслуживанию, а также решениям по обеспечению мобильности вы никогда не останетесь без автомобиля. Оптимально подобранные для вашего автомобиля оригинальные запчасти и принадлежности MAN обеспечат дополнительный комфорт и экономичность.

MAN Individual

С MAN Individual вы легко и быстро получите подходящее решение с учетом ваших потребностей от одного поставщика. Мы реализуем изготовление автомобилей по индивидуальному заказу с учетом требований клиентов на высочайшем уровне: дополнительное оборудование и реконструкция кузова и салона, а также особые модификации шасси для специального навесного оборудования, и все это в тесном сотрудничестве с вами, чтобы учесть все ваши пожелания.

Читайте также:  Ящики для инструментов под кузов автомобиля

MAN Transport Solutions

MAN Transport Solutions — ваш компетентный партнер в сфере экономичной и выгодной интеграции автомобилей с альтернативными приводами в состав автопарка. Наши эксперты помогут вам при планировании использования автомобилей и их интеграции в автопарк, создании зарядной инфраструктуры и обеспечении электропитания, а также обучении сотрудников и поддержке вашего сервисного центра.

MAN TopUsed: подержанные коммерческие автомобили топ-качества

Подробнее? Пожалуйста!

Есть вопросы?

Общие указания

Внешний вид, конструкция, цвет ЛКП и комплект поставки автомобилей и их частей могут отличаться от представленных на данном веб-сайте. На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые в качестве опций. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. MAN Truck & Bus SE оставляет за собой право на внесение технических изменений в любое время.

Система кондиционирования наших автомобилей содержит фторированные парниковые газы (R134a/GWP 1430 до 1,15 кг, эквивалент CO2 1,6445 т).

Автомобили MAN TGE класса M1 содержат хладагент R1234yf. Значение GWP данного хладагента составляет 4. Уровни наполнения зависят от компрессора кондиционера и варьируются в пределах 560–590 граммов.

Автомобили MAN TGE серийно оснащаются летними шинами. Соблюдайте национальные предписания, которые могут предусматривать обязательную установку зимних шин в холодный сезон. Вы можете получить подробную информацию у вашего консультанта MAN.

Указанные значения расхода и выброса были определены в соответствии с установленными законом методами измерения. С 1 сентября 2017 года определенные новые типы автомобилей уже проходят процедуру одобрения в соответствии с международной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого автотранспорта (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure, WLTP). Это более реалистичная методика испытаний, включающая измерение расхода топлива и выбросов CO2. В настоящее время транспортные средства класса M1 для перевозки пассажиров еще должны в обязательном порядке соответствовать показателям NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Если речь идет о новых автомобилях, одобренных согласно WLTP, показатели NEDC определяются на основании значений WLTP. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, то они не относятся к конкретному транспортному средству и не являются частью предложения.

Дополнительное оборудование и принадлежности (дополнительные части, шины другого размера и т. д.) могут изменять важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамические характеристики и наряду с погодными и дорожными условиями, а также индивидуальной манерой вождения влиять на расход топлива, потребление тока, выбросы CO2 и пробег автомобиля.

Классы эффективности характеризуют транспортные средства класса M1 для перевозки пассажиров на основании выбросов CO2 с учетом собственной массы автомобиля. Транспортные средства, которые соответствуют среднему выбросу, оцениваются как класс D. Транспортные средства с показателями выше средних, оцениваются как класс A+, A, B или C. Транспортные средства с показателями ниже средних, оцениваются как класс E, F или G.

Источник статьи: http://www.man.eu/lv/ru/

Модели наших грузовых автомобилей

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Грузовые автомобили MAN

Более 100 лет немецкий концерн MAN входит в число мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта. На протяжении нескольких десятилетий MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – генеральный импортер грузовиков и запчастей MAN, 100% дочерняя компания MAN Truck and Bus SE. Для российских клиентов открыты филиалы в Подольске, Санкт-Петербурге, работает партнерская сеть СТО в более чем 60 локациях по всей России.

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов.

Мощные и надежные грузовики TGX и TGS задают ориентиры в сегменте большегрузных перевозок: двигатели стандарта Евро-5 с оптимизацией расхода топлива, комфорт управления, простота переоснащения, передовые технологии для безотказной работы. MAN TGS для строительной отрасли давно признаны экспертами и клиентами компании. В 2019 и 2020 году MAN TGS завоевывал звание «Самосвал года» премии «Инновации в строительной технике в России».

Идеальный выбор для местных и развозных перевозок – MAN TGL и MAN TGM: высокая полезная нагрузка при безупречной надежности, двигатели в исполнении Евро-5, экономичный расход топлива при частой смене скоростного режима, маневренность в городской среде.

Решения для городских и коммунальных служб стали лауреатами Международной экологической Премии EcwaTech & WasteTech Awards EWA в 2020 году.

Источник статьи: http://www.truck.man.eu/

Представлен самый маленький MAN — фургон TGE

Вслед за первыми снимками новой модели Volkswagen Crafter появилась информация и о его двойнике марки MAN TGE. Мы уже писали о том, что и раньше MAN и Volkswagen выпускали грузовики совместно, — и вот история повторяется. Теперь мановская гамма станет еще шире: в ней будут коммерческие автомобили полной массой от трех до 44 тонн.

Как и VW, маленький MAN станет выпускаться на новом заводе в Польше. Судя по фото, внешние его отличия сводятся к иному оформлению передка. В салоне же из всех отличий — эмблема на рулевом колесе.

Новый фургон будет доступен в трех вариантах по длине кузова (от 5,9 до 7,4 м) и трех — по высоте крыши (от 2,3 до 2,8 м). Полная масса — от трех до 5,5 тонны, объем грузового отсека в самом крупном исполнении — внушительные 18,3 кубометра. Будут и другие варианты кузовов: микроавтобус, шасси с одинарной и двойной кабиной.

Технически TGE тоже полностью идентичен Крафтеру: двухлитровые турбодизели мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Привод на выбор передний, задний или полный. Естественно, для нового TGE будут доступны те же системы безопасности, что и для нового Крафтера, включая систему аварийного торможения.

Официальная премьера нового TGE состоится на грядущей выставке IAA в Ганновере, а продажи должны начаться в 2017 году.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/MAN_TGE/MAN_TGE

Малотоннажный грузовик MAN TGE 5.180

Производитель: MAN Truck & Bus AG
Модель: MAN TGE 5.180
Начало продаж в России: 2019 г.
Цена: 51 715 €

Дни под названием «MAN Full Range Days» проходили в окрестностях Барселоны, в предгорьях. Компания MAN решила побаловать клиентов и журналистов возможностью протестировать практически всю гамму выпускаемой (и не только в настоящее время) продукции в тёплом мягком климате. Гвоздём мероприятия однако был свежий малотоннажник MAN TGE, который появится в России в 2019 году.

Совсем недавно на дорогах Австрии я испытал Volkswagen Crafter. Ни для кого не секрет, что MAN TGE и Volkswagen Crafter – близнецы. Но есть различия. Семейство малотоннажных автомобилей, производимых на новом, открытом в октябре 2016 года, заводе в польском городе Вжесня, имеет три варианта привода ведущих колёс, два варианта колёсной базы, может разниться агрегатами и надстройками в количестве не менее 69 модификаций. Поэтому на солнечной испанской земле я попросил ключи от принципиально другой машины, в отличие от той, что мне досталась в Австрии. Сегодня у меня заднеприводный, с двускатной ошиновкой бортовой грузовик MAN TGE в длиннобазном исполнении (4490 мм), полной массой 5 т и мощностью двигателя 180 л.с.

На старт, внимание…

Ключи я получаю прямо в зале прилёта аэропорта Барселоны. Среди дюжины собратьев ищу на парковке «свой» МAN – он оказался симпатягой! Кабина и рама цвета «синий металлик». На раме бортовой кузов с алюминиевыми панелями, на которых бликуют солнечные лучи. Открываю дверь и замираю, всё ещё свежи впечатления от австрийского теста, похоже, это модификации одной и той же машины, отличающейся только эмблемами и надписями.

С дизайном разобрался сразу: в экстерьере MAN TGE нет «комодной» решётки, присутствовавшей в машине Crafter, а на ступице рулевого колеса фирменный символ льва вместо эмблемы VW. А когда оживает дисплей бортового компьютера, появляется до боли знакомый интерфейс, но со львом. Вот и все отличия. Однако поехали!

Да, здесь не дождливая законопослушная нордическая Австрия! Впереди солнечная южная страна с отличными автобанами и горными серпантинами, с зажигательным, граничащим с озорством стилем вождения местных жителей. А у меня 180 «кобыл», 410 «ньютонов» крутящего момента на 2700 кг снаряжённой массы. И задний привод на горячем сухом асфальте, позволяющем полностью реализовать сцепной вес. В общем, едет автомобиль совсем недурно – и рассказать-то нечего!

Давлю поглубже гашетку акселератора, в основной массе вокруг снуют бюджетные и малолитражные легковушки, обогнать их не проблема. И скоро опять становится скучно. Тогда не грех потягаться с редким в этих местах кроссовером, ведь у них, скорее всего, под капотом «жиденький» европейский даунсайзинговый мотор. Главное – не заиграться на узком горном серпантине с обилием «тёщиных языков». Каудильо любят езду погорячее, и внезапно вынырнуть на максимальной скорости из закрытого поворота здесь обожают и считают делом чести.

В общем, скоро я понял, что энерговооружённость и динамика у 180-сильного малотоннажника марки MAN даже излишняя. Ему бы на «Шёлковом пути» выступать, но подвеска по-немецки короткоходна и жестковата в угоду достойной управляемости… Однако в обычной жизни и буднях грузоперевозок незаурядные способности двухлитрового мотора пригодятся не для светофорных гонок, а при езде с тяжестями и на сложных обгонах, а эластичность и широкая полка крутящего момента помогут меньше в заторах орудовать рычагом шестиступенчатой КП.

Сплошные системы – дань времени

Благодаря электромеханическому рулевому управлению предлагается огромное количество активных систем безопасности. Их дополняют опционные вспомогательные системы: система автоматического поддержания дистанции, система контроля дистанции с автоматической системой аварийного торможения, система стабилизации при аварийном торможении, система движения при боковом ветре, система определения усталости, система управления головным светом, имеются камера заднего вида, вспомогательная система выезда с парковки и сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах. Среди средств пассивной безопасности наряду с фронтальными и боковыми подушками предусмотрены подушки для защиты головы водителя и переднего пассажира.

Нюансы управляемости

Накатавшись вдоволь, прихожу к выводу, что принципиальных различий в поведении передне- или заднеприводных версий, как ни странно, минимум. Абсолютный минимум. Руль с достаточной обратной связью, но не особо острый, а вот радиус поворота при этом по-легковому невелик, педальный узел «как родной». И лишь на входе в поворот и выходе из него чуть вмешиваются пряные нотки заднеприводного послевкусия. Ведущие задние провоцируют немного довернуть газом грузовичок на выходе из узкой шпильки горного серпантина. Такие размытые границы характеров, что государств в Евросоюзе, видимо, обусловлены высоким центром масс, не гоночным назначением автомобиля и комфортными настройками ходовой части. На улице жарко, +27 °С, от активной езды и адреналина хочется немного остыть, кондиционер в кабине пыхтит вовсю, но не сильно спешит на помощь, справившись со своими обязанностями лишь после интенсивного проветривания на скорости с открытыми окнами. И это, пожалуй, единственное замечание. Переходим к матчасти.

Модульная дизельная платформа

Итак, для машины предлагается пока единственный мотор 2,0 TDI. Этот двигатель встречается и на других моделях и марках концерна VAG. Но важно отметить, что для линейки коммерческого транспорта он модифицирован. Согласно официальной документации, это семейство двигателей называется модульной дизельной платформой MDBnutz. Сам движок в отличие от «бытовых» версий получил увеличенный масляный картер, усиленную поршневую группу, другой турбонагнетатель и впускной коллектор. Поговаривают, что и иное покрытие коренных и шатунных вкладышей.

Термин «модульная дизельная платформа» означает различную компоновку навесных агрегатов для продольного или поперечного расположения двигателя на автомобиле и вариативность топливной системы для различных экологических классов – от Euro 3 до шестого экокласса. Настроек мощности – пять: от 75 кВт (101 л.с) до 133 кВт (180 л.с). Позаботились конструкторы и о дополнительных возможностях силового агрегата, если на шасси будет установлена энергозависимая надстройка. Вот тут не терпится поделиться ещё одним секретом, вскоре, говорят, один из вариантов этих турбодизелей будет поставляться для автомобилей… «Газель NEXT»!

Некоторые тонкости

В приводе навесных агрегатов мотора предусмотрена возможность установки дополнительного компрессора климатической установки или, возможно, рефрижератора или второго генератора. Если используется ещё один генератор, то предусмотрена установка дополнительной аккумуляторной батареи, причём в этом случае один из аккумуляторов выполняет функции стартёрного, второй обеспечивает электропитание потребителей. Баланс зарядного тока и энергопотребления обеспечивается разделительным реле и блоком контроля АКБ. Столь серьёзная подготовка бортового электроснабжения и климатики задумана для того, чтобы на шасси MAN TGE построить сложные специальные транспортные средства: мастерские, лаборатории, реанимобили.

MAN TGE в некоторых цифрах

В основе семейства четыре основных модели с тремя вариантами длины от 5,98 до 7,39 м; двумя вариантами колёсной базы 3640 или 4490 мм; четырьмя вариантами высоты от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), в сумме 69 базовых модификаций. У переднеприводных и полноприводных версий поперечное расположение двигателя, классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную или односкатную ошиновку задней оси. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Силовой агрегат состоит из одной из версий двухлитрового турбодизеля модульной платформы MDBnutz (специальное исполнение для коммерческого транспорта «Nutz»-Nutzfahrzeuge) с настройками мощности: 101, 122, 140, 177 или 180 л.с. и усиленной механической шестиступенчатой КП, автомат доступен пока только брату-«Крафтеру». Вместимость топливного бака – 75 л, резервуара AdBlue – 18 л.

То, что движет и тормозит

Эстафету крутящего момента двигателя принимает механическая шестиступенчатая КП двухвального типа, рассчитанная на крутящий момент до 410 Нм. По аналогии с двигателем агрегат заимствован у Volkswagen Amarok V6, но были усилены синхронизаторы и подшипники, ещё в качестве опции предусмотрена установка коробки отбора мощности. Передняя подвеска McPherson, что весьма неожиданно для грузовичка, сзади у тестового автомобиля – традиционный «чулок» цельного моста и малолистовые рессоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях по умолчанию. Карданная передача у длиннобазной заднеприводной версии – трёхзвенная, с двумя промежуточными опорами. Тормозные механизмы всех колёс – дисковые. Стояночный тормоз более лёгких модификаций с односкатными шинами спрятался во вращающихся поршнях задних скоб, для двускатной ошиновки применён свой отдельный механизм наподобие барабанного, встроенный внутри ступицы тормозного диска.

Главное отличие

Не удивлюсь, если многих поклонников продукции концерна VAG или марки MAN заинтересует именно этот подраздел. Спешу раскрыть интригу. MAN TGE поступит на российский рынок в 2019 году, большинство модификаций будет доступно только на заказ. Стоимость в Европе протестированной версии – 51 715 евро, что по курсу на середину октября 2017 года примерно 3 480 420 руб. Не думаю, что в России это обойдётся дешевле. Брат, близнец, напарник, аналог, как хотите называйте, Volkswagen Crafter будет продаваться в легковых автосалонах наряду с «Амароками» и «Тигуанами». Это означает, что базовая цена «крафтового» автомобиля с учётом комплектации, но без дополнительного оборудования, устанавливаемого дилером, будет продиктована представительством и останется незыблемой для любого официального дистрибьютора. MAN TGE, напротив, будет реализовываться там, где продают большие грузовики. Основной принцип продаж грузовой техники – индивидуальное коммерческое предложение клиенту и преимущество лизинга, так будет и с новинкой-малотоннажником TGE через два года. Возможно, это будет очень интересно, не говоря уже об однобрендовом оформлении крупного парка с широкими возможностями…

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/16084-malotonnajniy-gruzovik-man-tge-5-180-brat-ty-mne-ili-ne-brat/

Оцените статью