Легкими штурмовыми автомобилями гусар

Боевой автомобиль УАЗ «Гусар»

Боевой автомобиль УАЗ «Гусар» (по документам — Транспортное средство Гусар 3132) создан на базе внедорожника УАЗ «Hunter». По классификации НАТО, относится к классу легких штурмовых автомобилей.
Автомобиль УАЗ «Гусар» создан для боя и непроходимых дорог, хотя он не плохо будет смотреться и на городских улицах. На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм. По документом «Гусар» не является автомобилем, это легкий БТР и стоит данная машина на вооружении Российской армии, а ездят на нём спецназ ГРУ.

Армейский внедорожник УАЗ «Гусар» оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем от компании «Toyota» с мощность в 203 л. с. v6, инжектор. Весит автомобиль 1,8 тонн, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины – 1 тонна.

На шоссе «Гусар» держит скорость порядка 130-150 км/ч. На такой высокой скорости машину немного потряхивает, это из-за высокой посадки (клиренса, который даёт такую идеальную проходимость) и центра тяжести. Коробка переключения передач досталась от «Land Rover», она ручная.

Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков для безопасности на поле боя. Сам автомобиль слегка длиннее предшественников также грузоподъемность увеличена и как выяснилось не зря – ведь машина перевозит не только храбрых бойцов, но и всё их богатое снаряжение, которое весит прилично даже в минимальной комплектации.
Своими военными способностями УАЗ «Гусар» не перестает удивлять, в машине установлено крепления для оружия и места для размещения боезапаса. А также возможно установить «турельную» установку с монтируемым пулеметом или автоматическим гранатометом. С помощью такого снаряжения автомобиль с лёгкостью обороняется на ходу и ведёт прицельный огонь по противникам.

Читайте также:  Нано рефлектор спрей водоотталкивающий для автомобиля

Конечно, версия УАЗ «Hunter» на бездорожье будет быстрее, но это только потому что она легче чем УАЗ «Гусар», а вот по снегам «Гусар» побежит рысью благодаря мощному двигателю и здоровенному бамперу. Движок и передний бампер также отлично помогают на лесных участках дороги. Когда авто тестировали на прочность и проходимость в лесу – под тяжестью авто и его большого бампера елки и маленькие деревья ломались.
Автомобиль УАЗ «Гусар» – «настоящий боец». Единственный минус — это его достаточная дороговизна, так как начинка не полностью русская. Вследствие этого солдатам-срочникам ее, как правило, не доверяют.

Технические характеристики УАЗ Гусар
Масса, кг: 1800;
Грузоподъемность, т: 1;
Максимальная скорость, км/ч.: 180;
Запас топлива: более чем на 500 км;
Двигатель: 5VZ-FE Toyota;
Мощность мотора, л. с.: 150;
Посадка авто (клиренс), см: 22;
Минимальный радиус поворота, град.: 6,5;
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,5

Источник статьи: http://zonwar.ru/news/news_100_UAZ-Gusar.html

УАЗ-Гусар

УАЗ-Гусар
(по документам: Транспортное средство Гусар 3132)
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л.с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 тонн, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины – 1 тонна.

Длиннобазный как и УАЗ-3153, но есть серьезные отличия: двигатель установлен Toyota V6, мощность — 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков, в крыше люк- круглый, или прямоугольный.
Представлены модификации вооружённые пулемётом и гранатомётом

Боевой автомобиль «Гусар» создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО, относится к классу легких штурмовых автомобилей. На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Особенности
Модернизированный армейский УАЗ, индекс «Гусар». На крыше этого автомобиля имеется специальный люк, в который может быть установлен крупнокалиберный пулемет или переносной зенитно-ракетный комплекс.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1 800
Грузоподъемность, кг 1 000
Максимальная скорость, км/ч 180
Запас хода по топливу, км 500
Марка двигателя 5VZ-FE (Toyota)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205)
Габаритные размеры, мм:
длина х ширина х высота 4575 х 1800 х 1910
База, мм 2 740
Дорожный просвет, мм 220
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5

Источник статьи: http://warweapons.ru/uaz-gusar/

УАЗ Гусар – настоящий боец

Содержание статьи открыть закрыть

Сегодня в центре нашего внимания «УАЗ Гусар». На первый взгляд «Гусар» ничем не отличается от уже привычного «УАЗ Hunter». Автомобиль создан для боя, непроходимых дорог и охоты, хотя он не плохо будет смотреться и на городских улочках. Вот только дело совсем в другом, этот автомобиль в свободной продаже не найти, если только у коллекционеров за большие деньги. Да и по документом «Гусар» не является автомобилем. Это скорее мини БТР, если его можно так назвать. Ездят на нём спецназ ГРУ и стоит данная машина на вооружении Российской армии. Давайте подробнее разберём технические характеристики УАЗ Гусар и некоторые его возможности.

Русский воин прямиком из Японии

«Гусар» создан для преодолений не шуточных препятствий. Для этой машины не принципиально нужно гнать по ровному асфальту или перебираться через овраги и болота. Не машина, а «зверь», который жаждет трудностей и с лёгкостью их преодолевает. Гонит «УАЗ Гусар» как «Land Cruiser», этому обязан мотор от компании «Toyota» с мощность в 205 л.с. v6, инжектор.

На шоссе Гусар держит скорость порядка 130-150 км/ч. На такой высокой скорости машину немного потряхивает, это из-за высокой посадки (клиренса, который даёт такую идеальную проходимость) и центра тяжести. Коробка переключения передач досталась от «Land Rover», она ручная.

Отсек для двигателя защищен тонкой броней для безопасности на поле боя. Сам автомобиль слегка длиннее предшественников также грузоподъемность увеличена и как выяснилось не зря – ведь машина перевозит не только храбрых бойцов, но и всё их богатое снаряжение, которое весит прилично даже в минимальной комплектации.

На параде Японский двигатель на Гусаре
Гусар на параде вид сбоку

По мишеням из салона

Своими военными способностями УАЗ Гусар не перестает удивлять, в машине установлено крепления для оружия и места для размещения боезапаса. А также возможно установить «турельную» установку с монтируемым пулеметом или автоматическим гранатометом. С помощью такого снаряжения автомобиль с лёгкостью обороняется на ходу и ведёт прицельный огонь по противникам.

Конечно, версия «УАЗ Hunter» на бездорожье будет быстрее, но это только потому что она легче чем «Гусар», а вот по снегам Гусар «побежит рысью» — благодаря мощному двигателю и здоровенному бамперу. Движок и передний бампер также отлично помогают на лесных участках дороги. Когда авто тестировали на прочность и проходимость в лесу – под тяжестью авто и его большого бампера елки и маленькие деревья ломались.

Машина что надо, не зря говорят – «Настоящий боец». Единственный минус — это её достаточная дороговизна, так как начинка не полностью русская. Вследствие этого солдатам-срочникам ее, как правило, не доверяют, а жаль!

Технические характеристики УАЗ Гусар

Масса: 1800 кг
Грузоподъемность: 1 тонна
Максимальная скорость: 180 км/ч.
Запас топлива: более чем на 500 км
Двигатель: 5VZ-FE От Toyota
Мощность мотора: 150 л.с.
Посадка авто (клиренс): 22 сантиметра
Минимальный радиус поворота: 6,5
Глубина преодолеваемого брода: 0,5
Приблизительная цена: 360 тысяч рублей (12000$, 10000€)

Источник статьи: http://avto-gurman.ru/yazik-yaz/27-uaz-gusar.html

Уаз Гусар: Легковой БТР

1 марта, Четверг, 2012

В свободной продаже Уаз Гусар вы не найдёте, собственно и по документам — это вовсе не автомобиль, а что-то типа легкового БТРа, пользуются им исключительно спецназ ГРУ.

Труженик Уаз Гусар:
Видом Гусар мало чем отличается от Уаз Hunter. Хотя некоторые все-таки обратят внимание на удлинённый салон и цвет хаки. Японские корни: Эта модель Уаза предназначена для применения в боевых условиях. Машина способна доставить солдат в полной боевой экипировке, до точки, не обращая никакого внимания на дорожное покрытие, будь это болото или твёрдая поверхность.

Под капотом этого не сказать, что бы мощного с виду автомобиля скрыт инжекторный, двухсот трёх сильный мотор, V6 от Toyota. 140-150 километров в час по трассе эта машина способна спокойно идти. Но из-за высокого центра тяжести и большого дорожного просвета, велика продольная раскачка. КПП механика от LandRover. С боков и торца двигатель закрыт локальной бронёй, что позволяет вывозить бойцов из под обстрела. Так же, увеличена длинна кузова и грузоподъёмность в связи с тем, что машина предназначена для перевозки бойцов и полного боекомплекта.

Оборонительная система Гусара:
Внутри Уаза Гусар имеется место для крепежа вооружения и дуги безопасности. Помимо этого, в транспорте расположен определённый боезапас. Пулемёт или автоматический гранатомёт устанавливается на турельной установке. В момент передвижения из них вполне возможно палить по врагу.

Hunter в отличие от Гусара будет более легче преодолевать болота или горы из-за того, что он короче и легче. Но вот по рыхлому снегу, он будет передвигается уверенно, за счёт мощного двигателя и бампера.

Во время тест — драйва в лесной местности, ростки сосен и маленькие ёлочки просто напросто ломались под его бампером, а сильный мотор уверенно тащил машину в указанное направление. Большой минус в этом звере является множество заморских агрегатов делающих его достаточно сложной и дорогостоящей в обслуживании техникой.
Фото: Уазбука

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Источник статьи: http://www.r93.ru/obzor/126.html

УАЗ «Гусар» с японским двигателем и английской коробкой передач

Хотя внешне «Гусар» практически не отличается от удлинённого «Хантера», у него есть ряд особенностей. Самая главная из них под капотом: двигатель TOYOTA 5VZ-FE, установленный на заводе.

Силовой агрегат

Двигатель не особно мощный — всего 205 л.с. Тем не менее, в купе с механической коробкой передач от Land Rover, этого вполне хватает, чтобы спокойно держать 140–150 км/ч по трассе.

Для установки такого силового агрегата есть причина. «Гусар» — боевая машина, на которой передвигаются бойцы ВДВ, спецназа и разведки. Скорость и проходимость техники для таких подразделений очень важны.

Установка более мощного двигателя обусловлена ещё и тем, что «Гусару» приходится перевозить до шести бойцов в полной экипировке. Плюс боекомплект к установленному на него вооружению.

Боевая экипировка

Моторный отсек и топливный бак «Гусара» защищены листовой бронёй. Пассажирский отсек не бронирован. Кузов лишь усилен каркасом безопасности.

На крыше установлена турельная установка для пулемёта или автоматического гранатомёта.

Привычный задний ряд сидений отсутствует. Сзади разместились площадка для пулемётчика и две лавки вдоль бортов. На лавках умещается четыре бойца в полной боевой экипировке.

Под лавками хранится боекомплект для пулемёта или гранатомёта.

Отзывы пользователей

В войсках не очень лестно отзываются о такой боевой машине. Пожалуй, единственным достоинством «Гусара» можно назвать его скорость по сравнению с обычными средствами передвижения военных.

В остальном же один негатив:

  • экипаж не защищён от пуль и осколков;
  • низкая ремонтопригодность;
  • полное отсутствие комфорта для экипажа сзади.

Где посмотреть

Конкретно этот УАЗ-3152 я повстречал в музее военной автомобильной техники в Рязани. На территории бывшего военного автомобильного института, а ныне училища ВДВ.

На моём канале есть больше информации про экспонаты этого музея. Заходите, читайте и не забывайте подписываться.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/valdemarz/uaz-gusar-s-iaponskim-dvigatelem-i-angliiskoi-korobkoi-peredach-5fa13e02aae3501efab99978

Оцените статью