Легковой автомобиль dacia logan

Содержание
  1. Бюджетный седан Dacia Logan
  2. Обзор Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: минимум затрат при максимуме качества (цена и характеристики)
  3. Внешний вид
  4. Салон и комплектация
  5. Технические характеристики
  6. Дата выхода и цены
  7. Отличия Renault Logan и Dacia Logan
  8. 1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.
  9. 2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.
  10. 3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.
  11. 2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.
  12. 3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.

Бюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль построен на универсальной платформе B0 (на этой платформе разработаны также Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan является Dacia 1310 (Renault 12).
Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.

Читайте также:  Промывка газового баллона автомобиля

Машина имеет несколько основных типов кузова:

  • четырехдверный седан (наиболее распространенная модель Dacia Logan);
  • пятидверный универсал (пяти- и семиместный автомобиль — Dacia Logan MCV);
  • двухдверный пикап (Dacia Logan Pick-Up);
  • двухдверный фургон (Dacia Logan VAN).

Основным рынком сбыта Dacia Logan является европейский рынок. Также сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других государствах мира, в частности в России (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо).
На российском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется также как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan называется Nissan Aprio. В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.

Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, простой и компактный — изящных линий и оригинальных решений здесь нет. Все сугубо практично и сделано так, чтобы максимально удешевить сборку.

В интерьере использован дешевый пластик, но качество отделки остается на высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя весьма комфортно. Отметим наличие вместительного багажника объемом 510 литров и использование цельнолитых деталей, в частности передней панели. Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.

Технические характеристики. Главной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, доступного каждому. Поэтому в машине присутствует минимум электроники.
Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся странах, где качество дорог довольно низкое, поэтому Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, а также может без негативных последствий для двигателя работать на низкооктановом бензине.
Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами.
Тормозная система состоит из передних дисковых тормозов и задних барабанных.
На Dacia Logan используются следующие типы двигателей:

  1. Двигатели Renault K-тип, выпускающиеся с 1995 года:
    • бензиновые 8-клапанные двигатели:
      • 1.4 K7J (объем — 1390 куб. см, мощность — 75 л.с., распределенный впрыск, расход топлива на 100 км: город — 9,2 литра, трасса — 5,5 литра, смешанный цикл — 6,8 литра);
      • 1.6 K7М (объем — 1598 куб. см, мощность — 87 л.с., распределенный впрыск, расход топлива: город — 10,0 л, трасса — 5,7 л, смешанный цикл — 7,2 л);
    • бензиновые 16-клапанные двигатели:
      • 1.6 K4M (объем — 1598 куб. см, мощность — 102 л.с., распределенный впрыск, расход топлива на 100 км: город — 9,4 литра, трасса — 5,8 литра, в смешанном цикле — 7,1 литра);
    • силовые установки, работающие на газе и этаноле:
      • K7M Hi-Torque (восьмиклапанный двигатель, мощностью 95 л.с.);
      • K4M Hi-Flex (шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью 111 л.с.);
    • турбированные дизельные 8-клапанные силовые установки, объемом 1461 куб. см и с системой непосредственного впрыска Common Rail:
      • K9K 700/704 (мощностью 65 л.с., расход топлива на 100 км: город — 5,8 л, трасса — 4,1 л, смешанный цикл — 4,7 л)
      • K9K 892 (мощностью 75 и 90 л.с., расход топлива на 100 км: город — 5,3 л, трасса — 4,2 л, смешанный цикл — 4,6 л)
  2. Двигатели Renault D-тип:
    • 1.2 D4F (16-клапанные двигатели, мощностью 74 л.с., объемом 1149 куб. см, с расходом в смешанном цикле — 5,9 литров на 100 км);
    • 1.0 D4D Hi-Flex (16-клапанные двигатели, объемом 999 куб. см, мощностью 76 л.с., работают на этаноле и газе, в большинстве случаев применяются для Logan, произведенных в Бразилии).
Читайте также:  Радиус заноса автомобиля равен

На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров.
Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Параметры седана Дачия Логан следующие:

  • колесная база — 2630 мм;
  • ширина — 1740 мм;
  • длина — 4288 мм;
  • высота — 1534 мм.

Dacia Logan имеет эффективные системы пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну или несколько подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, систему электронного распределения усилий EBD, электронную систему экстренного торможения EBA.

Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был проведен фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился экстерьер и интерьер. В частности, изменилась светооптика, появились фары большего размера и поменялись задние фонари, появился новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero. В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях появилась возможность регулировки рулевой колонки по высоте.
Из технических изменений отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, который был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена система АВS.

Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет длинный ход механической коробки передач — к этому нужно привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи довольно длинные. Присутствует небольшой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой энергоемкостью и комфортностью, что важно на разбитых дорогах, очень помогает и высокий клиренс. Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.

Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Россия).

Основным различием между Dacia Logan и “российским Renault Logan” является то, что на автомобили российской сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan используется ряд комплектующих отечественных производителей. Также изменения касаются комплектаций, которые для автомобильного рынка каждой страны разные, некоторые отличия существуют в деталях интерьера и экстерьера.

Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, например, на украинском рынке продаются автомобили в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). Наиболее экономичным вариантом является Base, наиболее укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и электропривода зеркал и ряда других опций. На некоторые модификации устанавливается ГБО.

Стоимость и техническое обслуживание Дачия Логан.

Средняя стоимость Dacia Logan составляет пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается отличным сочетанием функциональности, технических характеристик и стоимости. Надежен, неприхотлив и имеет низкую стоимость технического обслуживания, благодаря высокой степени унификации основных узлов и деталей с другими моделями Renault.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/dacia-logan_2691.html

Обзор Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: минимум затрат при максимуме качества (цена и характеристики)

В начале осени автомобильная компания Renault Group всё-таки смогла презентовать третье поколение бюджетных автомобилей бренда Dacia Logan и Sandero. Позже седан, хэтчбек и кроссовер появятся и под маркой Renault.

Внешний вид

Новые Logan и Sandero в отличие от предшествующего второго поколения практически полностью изменили свой внешний вид. В этой версии автомобили оснащены фальшрадиаторными решетками, а кузов теперь украшен рельефными выштамповками, притягивающими взгляды прохожих.

В целом, разработчики немало потрудились над внешним видом новых моделей. Базой для создания образа послужил Renault Clio нового поколения. Дополнительной «фишкой» стали стреловидные светодиодные фары, которые отличают модели от предыдущих.

Что касается лобового стекла, то в новой версии оно стало более покатым. Также известно, что Дачия-Рено будут устанавливаться на шасси типа CMF, на которых устанавливаются кузова Renault Clio нового поколения вместо старой B0.

Несомненный плюс такой модернизации – отсутствие проблем при работе гибридных двигателей, кот

орые планируются к установке в наиболее дорогие комплектации новых образцов.

Останавливаясь подробнее на Dacia Sandero следует отметить, что ее внешний вид очень и очень похож на предыдущее поколение Renault Duster.

Именно данный факт способен привлечь потенциальных покупателей, которые, впрочем, уже отметили неплохие внешние характеристики образцов 2021 года.

Салон и комплектация

Если внешний вид еще как-то похож на предыдущие версии автомобиля, то внутри машину просто не узнать. В сегодняшней версии останутся только реально необходимые физические переключатели, которые, впрочем, будут расположены по принципу всех современных моделей Renault.

Также, для отделки салона в Дачия-Рено предусмотрены более качественные материалы, которые, как ожидается, помогут избавиться от «сверчков».

Панель приборов выполнена в стиле «дешево и сердито». Базовая комплектация оснащена качественной аудиосистемой с динамиками в количестве до шести единиц.

Отличительная черта современных моделей – система экстренного торможения, парктроники и камера заднего вида, которые присутствовали только в самых дорогостоящих комплектациях предыдущего поколения данных моделей.

Дополнительно, в более дорогих комплектациях предусмотрен восьмидюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. В целом новые модели Renault и Dacia получились весьма привлекательными как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

По одной из информации, в новой версии Renault и Dacia Sandero планируются к установке бензиновые двигатели: 1,0 – литровый атмосферник мощностью 75 л.с. (самый дешевый вариант), 0,9 – литровый двс мощностью 100 л.с. (идет следующим в ценовой категории).

Кроме того, предусмотрена установка гибридного двигателя (газ + бензин) мощностью до 130 л.с., по другой информации, новые модели концерна Renault-Dacia будут оснащены 65-ти сильным атмосферником, а также двигателями 90 и 100 л.с. мощностью соответственно.

В целом представленная информация относительно технических характеристик является предварительной, а более точная появится ближе к дате выхода автомобилей на рынок.

Несмотря на это, очевиден тот факт, что новые модели станут еще более экономичными по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается коробки передач, в данном случае покупателю будет предоставлен выбор: вариатор, пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

По другим данным, каждый двигатель будет коррелировать только с одним типом коробки передач. Более подробная информация будет предоставлена ближе к дате запуска продаж автомобиля.

Дата выхода и цены

В продажу Dacia-Renault поступят уже в ближайшее время, поэтому покупатели вправе рассчитывать на поездки на новом авто уже в январе-феврале 2021 года. Но несмотря на это, российскому покупателю возможно придется так же, как и Рено Дастер, ждать порядка двух-трех лет.

Что касается стоимости автомобиля, то на данный момент можно предположить, что новый Logan в базовой комплектации будет оцениваться приблизительно в 770 000 рублей, Sandero обойдется немного дороже – в 800 000 рублей. Опять же, цена нового авто будет напрямую зависеть от его окончательной комплектации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/obzor-daciarenault-logansandero-2021-minimum-zatrat-pri-maksimume-kachestva-cena-i-harakteristiki-5fa4f4551aeb58326c63a137

Отличия Renault Logan и Dacia Logan

Подчас в разных концах света появляются совершенно похожие автомобили. Причём родословная как будто бы отличается. Как и у любого продукта, у бренда или модели обязательно есть своя легенда, то есть обоснование, как он вышел на рынок, и почему его нужно выбирать.
Прекрасным примером станет сравнение седана Logan под «обёртками» Dacia и Renault. Машина относится к бюджетному классу, выпускается с 2004 года. Прекрасно продаётся. Морально к 2020 году устарела, несмотря на ряд обновлений.

1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.

Также в ходу были «собратья»: например, один литр рабочего объёма (77 «лошадок») – работал на бензине и газе. И стандартный 1.2 л (75-79 л.с.) семейства D4D. Простейшие варианты, устанавливающиеся на самые компактные и недорогие автомобили концерна.

2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.

Светотехника также имеет ряд особенностей. Задние фонари частично сделаны светодиодными, чего нет у Рено. Также кузов типа Logan MCV выглядит интереснее своего аналога, он более свежий и современный по дизайну. Больше всего напоминает Сандеро Степвэй, который реализуется в РФ.

3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.

1. Российский «старожил» всегда был только седаном. На других же рынках модель могла выпускаться в форм-факторе комби, пикапа, грузопассажирского фургона и универсала.

2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.

Также все ДВС были разного экологического класса. Если наш был Евро-5, то европейский был на голову выше. Примечательно, что отечественный вариант не комплектовался кнопкой старт-стоп, в отличие от своих зарубежных «коллег».

3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.

Обе версии и по сей день остаются востребованными. Хотя российский вариант оказался заложником обстоятельств. Продажи упали, т.к. его цена сравнялась с корейскими и немецкими машинами Б-класса, которые стоят примерно столько же.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/otlichiia-renault-logan-i-dacia-logan-5ea6989101d7556f42e97e3c

Оцените статью