- Легковые автофургоны
- Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2020-2021 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.
- Лучшие фургоны для грузоперевозок в 2020 году
- Тенденции рынка фургонов
- Citroen Jumper
- Fiat Ducato
- Ford Transit
- Iveco Daily
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- ГАЗель NEXT
- Volkswagen Crafter
- Peugeot Expert
- Renault Master
- Opel Movano
Легковые автофургоны
Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2020-2021 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.
Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.
Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.
Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.
Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.
Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.
Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.
Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.
Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.
Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.
Вариант исполнения «фургон» (получивший приставку «Van» к имени), отличается от «обычной модели» тем, что вмещает лишь двух пассажиров (включая водителя), но обладает максимальной грузовой вместимостью и практичностью – отличный вариант для «городских доставок».
В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/furgon
Лучшие фургоны для грузоперевозок в 2020 году
Когда среднестатистический водитель слышит слово «фургон», в его голове возникает образ максимально упрощённого автомобиля, который по функционалу можно сравнить с телегой. Радует то, что ведущие производители стремятся развенчать этот стереотип, выпуская современные фургоны. Их модели не только отлично справляются с перевозкой грузов, но и позволяют водителю с удобством управлять машиной, а пассажирам чувствовать себя комфортно. Основная масса фургонов в наше время оснащается ABS, простыми системами управления и другими системами, которые позволяют даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Это позволяет частным извозчикам не беспокоиться за свою безопасность и сохранность груза, а управляющим транспортных компаний доверять своим новым сотрудникам — водить такой автомобиль очень просто.
Тенденции рынка фургонов
Статистика показывает, что примерно две трети владельцев, будь то физические или юридические лица, предпочитают российскую продукцию в классе транспорта для перевозок. Этому есть объяснение:
- Большинство отечественных автомобилей предельно просты в эксплуатации и ремонте, что выделяет наши фургоны на фоне и без того доступных импортных.
- Стоимость российских автомобилей в кризис растёт не так значительно, как на зарубежные. То же касается запчастей, расходников и обслуживания в автосервисе.
- Отдельно стоит обратить внимание на цену отечественных фургонов и комплектующих к ним. Она, как правило, имеет показатель ниже среднего в классе. Это достигается благодаря отсечению излишнего, по мнению создателей функционала, но всё же не лишает модели необходимых функций.
- Последние линейки российских автомобилей отличаются качеством, не меньшим чем у иностранных, ведь государство серьёзно помогло отечественному автопрому материально, повысив уровень производства.
Преимущества нашей продукции — высокая рентабельность, что так важно в коммерческих перевозках. Разумеется, каждый покупатель сам решает, нужна ли ему машина, которая имеет лучшее соотношение цены и качества, либо он готов переплатить за дополнительный функционал, которого зачастую так не хватает в российских фургонах: климат-контроль, аудиосистема и прочее. Стоит заметить, что все эти приспособления не влияют на качество перевозки, но заметно увеличивают удовольствие, получаемое от езды.
Другое направление статистики приобретаемых фургонов следит за тем, какие категории грузоподъёмности пользуются спросом. Так, большинство (около 70%) автомобилей входят в класс «от 4 до 5 тонн». Причина тому — развивающиеся крупные компании, которые в больших количествах пополняют свой автопарк крупными рентабельными фургонами. Практика показывает, что автомобиль с такой грузоподъёмностью и длиной кузова от 4 метров может справляться с большинством крупных грузов — тяжёлых или продолговатых и объёмных.
Однако малая и средняя категории тоже имеют право на существование. Основная часть их владельцев — небольшие компании и частные извозчики, а также любители, которым приходится перевозить крупные предметы. Как правило, использование полноразмерных фургонов нерентабельно при тарифе, меньшем чем 1000 рублей в час, а также при перевозке малых грузов. Здесь выбор невольно падает на автомобили поменьше, которые окупаются уже при цене поездки 700 рублей в час.
Отдельной темой для обсуждения являются владельцы фургонов, которые работают неофициально и лишь на периодической основе. Им не нужно приносить особую прибыль компании, ведь они работают сами на себя. Используя старую технику и заправляя её топливом сомнительного качества, они составляют конкуренцию корпорациям и индивидуальным предпринимателям, ведь тариф от 500 рублей в час привлекает многих.
Итак, предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших грузовых фургонов 2020 года.
Citroen Jumper
Французским инженерам удалось создать автомобиль, в котором удачно сочетаются идеальные формы, гарантирующие транспортировку любых грузов, с визуальной лёгкостью восприятия.
Впрочем, лидерство в топ-10 лучших фургонов для коммерческих грузоперевозок Jumper заслужил отнюдь не за внешность – при испытаниях второго поколения автомобиль был подвергнут пробегу в 4 миллиона километров в реальных условиях, а дверные системы испытаны на прочность посредством 500 тысяч ударов.
Водительское место Citroen Jumper – это образец, достойный подражания и соответствующий самым строгим европейским техстандартам.
Среди инновационных решений стоит отметить размещение рычага коробки передач на центральной консоли. Мало того, что такое решение эргономически оправдано, поскольку оно минимизирует усилия, необходимые для переключения передач, так ещё и освобождает место для третьего кресла (его можно снять для обеспечения беспрепятственного прохода в салон). Автомобиль очень надёжный, поскольку изготовлен из износостойких материалов, прост в обслуживании.
В качестве трансмиссии используется современная шестиступенчатая механическая КПП. Гамма моторов состоит из единственного 2,2-литрового 130-сильного мотора, которого вполне достаточно для движения с полной загрузкой. На холостом ходу фургон не дребезжит, вибрации и шумы отсутствуют и на скорости. Коробка – без претензий, работает, как часы, в том числе в условиях городских пробок. Jumper способен развивать скорость до 150 км/час, расходуя в среднем 7,5-8,7 литров бензина на 100 километров. Грузовой отсек фургона имеет объём 8-17 тысяч литров.
Fiat Ducato
Если вы предпочитаете автомобили с дизельным двигателем, но не знаете, какой цельнометаллический фургон выбрать – вот вам готовое и оптимальное решение. Кстати, Ducato является соплатформенником Jumper. Более того, машины настолько похожи, что многие технические характеристики у них идентичные.
И всё же это разные автомобили. После очередной модернизации итальянский фургон стал современнее и приобрёл дополнительные черты индивидуальности. Прочность конструкции увеличилась за счёт усиления кузовной рамы, стали крепче и надёжнее дверные крепления. Серьёзной перенастройке подверглось рулевое управление и тормозная система, ставшая более эффективной.
В России модель предлагается в нескольких вариантах, касающихся таких параметров, как вместительность кузова, силовой блок, допустимая нагрузка по массе.
Салон отделён от грузового отделения металлической перегородкой, цельной или со стеклянным окошком, пол и стены укреплены пластиковыми плитами или фанерой, для крепления груза предусмотрены вмонтированные в пол проушины.
Доплатив, можно оснастить салон фургона дополнительной сдвижной дверью. Если погрузочно-разгрузочные работы производятся в тёмное время суток, в грузовом отсеке предусмотрено отдельное освещение. Благодаря специальной конструкции задних дверей и низкой высоте платформы такие операции выполнять очень удобно.
Разумеется, одним из главных достоинств является 2,3-литровый 130-сильный дизельный мотор, способный разгонять автомобиль до 155 км/час и без проблем перевозить грузы массой до 1,8 тонны. Объём грузового отсека такой же, как у Citroen Jumper.
Ford Transit
Легендарный Ford Transit – пионер российского коммерческого транспорта, и этим всё сказано. Спустя десятилетия «американец» остаётся в числе лучших фургонов для малого бизнеса, чему способствовало немалое количество модификаций.
Последнее поколение полностью соответствует требованиям современных стандартов в отрасли. Хотя экстерьер фургона усложнился, фордовские инженеры сделали всё возможное, чтобы это не отразилось на стоимости эксплуатации автомобиля. В качестве примера можно привести передний бампер, состоящий из нескольких конструктивных элементов. Усложнение? Да, но теперь при повреждении бампера нужно будет менять его не целиком, а только дефектную часть.
Плановое обслуживание, состоящее из более чем двух десятков операций, теперь производится намного быстрее и без применения специнструмента, то есть его можно производить самостоятельно.
Об управляемости фургона. Несмотря на смещённый вверх центр тяжести, автомобиль держит дорогу хорошо, подвеска в меру мягкая и энергоёмкая. Рулевое управление – с хорошей обратной связью благодаря наличию точно настроенного электроусилителя. Никаких проблем при парковке, не говоря о езде на скоростной трассе.
Система курсовой стабилизации, присутствующая на Ford Transit, постепенно становится стандартом де-факто, зато система CurveControl – инновация. Её задача – контролировать скорость вхождения в поворот в зависимости от его радиуса. К достоинствам модели можно отнести наличие других систем и ассистентов:
- мониторинга давления в покрышках;
- отслеживания ускорений фургона;
- слежения за состоянием водителя (скоростью его реакций);
- адаптивного контроля системы стабилизации;
- экономии дизтоплива Auto-Start-Stop.
2,2-литровый 135-сильный мотор позволяет развивать скорость до 155 км/час и перевозить до 2,17 т. груза. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.
Iveco Daily
Самый большой цельнометаллический фургон нашего рейтинга производится в Италии. Несмотря на это, Iveco Daily в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к топливной экономичности коммерческого автотранспорта.
Именно наиболее массивная и габаритная модификация Ивеко оказалась самой популярной среди российских бизнесменов, причём востребованы как чисто грузовые, так и грузопассажирские версии.
Автомобиль характеризуется оптимизированным соотношением длины (полезной и общей), массы и центра тяжести, что позволило увеличить его грузоподъёмность. Низ грузовой платформы опустили на 50 мм., что позволило увеличить высоту грузового отсека до рекордной для заднеприводных фургонов величины. Второе преимущество такого решения – облегчение выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, грузоподъёмность Daily действительно поражает: 4 тонны для коммерческого автомобиля – это нечто! Задние двери имеют распашной тип, которые при открытии можно фиксировать в положении 90/180 градусов. Ширина дверного проёма составляет 180 см. – достаточно, чтобы на платформу без проблем поместились две европаллеты стандартного размера. Присутствует и боковая сдвижная дверь, расширяющая возможности загрузки автомобиля.
Торпедо выполнено из прочного долговечного пластика, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой, позволяющей снизить контрастность приборов в тёмное время суток. В последнем поколении Iveco Daily заметно улучшился уровень шумоизоляции. Двигатель здесь дизельный, 205-сильный объёмом 3,0 л., но есть варианты с использованием сжиженного газа. При максимальной скорости в 155 км/час грузоподъёмность фургона составляет 3,85 т., а максимальный объём грузового отсека – 19600 литров.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Было бы странно, если бы классическая модель немецкого автогиганта не входила в наш рейтинг лучших цельнометаллических фургонов по надёжности. Но в автомобиле последнего поколения главный упор сделан на тех показателях, которые нынче в тренде – на безопасности и комфорте для водителя/пассажиров.
Традиционно модели Mercedes-Benz являются полигоном для обкатки новейших технологических решений. Есть они и здесь. Например, функция Crosswind Assist, которая отвечает за противоветровую боковую устойчивость автомобиля посредством аварийного использования тормозов. Среди других инноваций нельзя не отметить помощник High Beam Assist (адаптированный дальний свет), Blind Spot Assist (помощник обзора слепых зон), Collision Prevention Assist (помощник при маневрировании, предотвращающий столкновения с другими транспортными средствами).
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Как видим, перечень внушительный. Добавьте к нему тормозную систему дискового типа, обеспечивающую эффективное торможение даже при полной загрузке. Противобуксовочная система ASR предотвратит скольжение при движении по скользкой поверхности.
В пассажирской версии объём багажного отделения – всего 140 литров, но в пассажирской модификации фургон может вместить 13400 литров грузов или 1,435 тонн полезной нагрузки. Силовой агрегат здесь дизельный, объёмом 2.15 л и мощностью 136 л. с. Прожорливость спринтера – 9 литров дизтоплива в смешанном режиме.
ГАЗель NEXT
Шестое место рейтинга лучших цельнометаллических фургонов 2020 году заняла отечественная модель. Хотя настоящим бестселлером является грузовая модификация этой торговой марки, фургон тоже достаточно востребован. Главное его достоинство – это доступная стоимость (от 1,19 миллионов рублей за минимальную комплектацию с трёхместным салоном и бензиновым мотором Evotech).
Среди доступных вариантов комплектации отметим автомобили со стандартной (5,6) и удлинённой (6,2 метра) базой, с трёх- или семиместной кабиной, с тремя силовыми агрегатами:
- бензиновым Evotech, 107-сильным 2,69-литровым;
- дизельным Cummins, 2,8-литровым 149-сильным;
- биотопливным Evotech (с ГБО, на бензине).
Кроме низкой стоимости, фургон Некст характеризуется минимальными эксплуатационными расходами, которые, по утверждению производителя, не превышают 6 рублей/км. Запчасти и расходники для отечественной модели также гораздо доступнее, чем у иномарок. При этом уровень комфорта для водителя/пассажиров находится на уровне конкурентов.
Среди недостатков стоит отметить быструю потерю стоимости, слабую механическую КПП и наличие многих мелких детских болезней типа течи сальников.
Volkswagen Crafter
Тем, кто интересуется, какой коммерческий фургон считается самым надёжным, мы рекомендуем обратить внимание на второе поколение VW Crafter, вышедшее на рынок в 2017 году.
В Росси предлагается три варианта фургона:
- L3 – стандартная колёсная база при общей длине автомобиля 5,98 м. и объёме грузового отсека 9900-11300 литров;
- L4 – длинная КБ при длине фургона 6,83 м. и объёме грузового отделения 14400-16100 литров;
- L5 – удлинённая колёсная база, с общей длиной 7,39 м., увеличенным передним свесом и объёмом грузового отсека 16400-18400 литров.
Можно также выбирать между несколькими вариантами высоты крыши кабины (2,35/2,58/2,79 м).
Двигатель один – двухлитровый TDI, мощностью 104/140 л.с. Штатно устанавливается шестиступенчатая МКПП, опционально можно стать владельцем версии с восьмиступенчатым современным автоматом.
Несмотря на отличные показатели по надёжности, вместительности, комплектации, уровне комфорта, немецкий фургон не сумел занять высокое место. Причина – высокая стоимость (от 2,35 миллионов рублей), а также большие эксплуатационные расходы (стоимость километра пробега варьируется в пределах 15,8-16,4 рублей).
Peugeot Expert
Основные достоинства модели Эксперт, благодаря которым она разместилась на восьмом месте топ-10 фургонов для малого бизнеса – удобство эксплуатации, топливная экономичность и надёжность конструкции. Не случайно Peugeot Expert в нашей стране и государствах СНГ предпочитают компании, являющиеся профессионалами в сфере грузоперевозок.
К числу достоинств фургона относится его симпатичная внешность, а также весьма внушительный объём багажного отделения. Французские конструкторы и инженеры немало потрудились и над увеличением уровня комфорта для водителя. Ни один из его конкурентов не имеет такой опции, как проекция информации с дисплея бортового компьютера на ветровое стекло. Отметим также наличие гибкого фиксатора для установки автомобильных (навигатора, видеорегистратора или детектора радаров) или мобильных (смартфон, планшет) гаджетов.
Гамма моторов представлена двумя дизельными силовыми агрегатами мощностью 95/150 «лошадей», вписывающимися в требования современных экологических стандартов. Грузоподъёмность фургона – до 1,4 т.
Основной минус Peugeot Expert – высокая стоимость самого автомобиля и его эксплуатации/обслуживания.
Renault Master
Так уж получилось, что все три французских автогиганта имеют своего представителя в нашем рейтинге лучших коммерческих фургонов. И хотя Renault Master оказался в списке ниже, он мало в чём уступает тому же Peugeot Expert.
Во всяком случае, показатели экономичности, надёжности и практичности у них находятся на примерно одинаковом уровне. Грузоподъёмность этой модели составляет 1,58 т. Это меньше, чем у Jumper (2,0 т.), но больше, чем у Peugeot Expert. Доступные в Росси модификации адаптированы к нашему климату и дорогам, экстерьер у фургона вполне современный, интерьер отличается отличной эргономичностью.
Мощный 2.3-литровый дизельный мотор расходует в среднем до 9 литров дизтоплива/100 км. Управляемость фургона отменная, устойчивость хорошая, в кабине имеется множество ниш и карманов для хранения мелкой поклажи, а за комфортный температурный режим отвечает компьютеризированный климат-контроль.
Кстати, стоимость запчастей к этой модели не столь велика, как у конкурентов, но и недостатки у Renault Master имеются – это плохая манёвренность, невысокий уровень шумоизоляции и недостаточная обзорность.
Opel Movano
Хотя эту модель нельзя назвать новой (старт её продаж приходится на 2004 год), в нашей стране этот неплохой в целом фургон малоизвестен. И это несмотря на целый ряд достоинств! Именно этот фактор и стал основной причиной размещения Movano на последнем месте топ-10 фургонов для грузоперевозок.
После последнего обновления автомобиль не только изменился внешне, но и обрёл ранее недоступную функциональность. Линейка моторов обзавелась новыми агрегатами мощностью 100-150 л. с., которые агрегируются либо с шестиступенчатой механикой, либо с ручными автоматизированными коробками Easytronic. Версия, оснащённая 100-сильным двигателем, демонстрирует показатель экономичности на уровне 7,8 л/100 км – и это один из лучших результатов в сегменте коммерческих автомобилей.
Объём грузового отсека Opel Movano – 17300 литров, максимальная грузоподъёмность – 2,5 т. Такие характеристики позволяют перевозить груз длиной 4,3 метра, и это тоже показатель, который впечатляет. Ширины боковых дверей (127 см) достаточно для загрузки европаллет, а полноразмерные распашные задние двери позволят разместить в автомобиле груз высотой 180 см.
Современный ассортимент фургонов наглядно демонстрирует, что класс может быть комфортабельным и функциональным. При этом они не теряют своих грузовых свойств, отлично справляясь с работой.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-furgonyi.html