Легковой автомобиль ваз с фургоном

Модели ВАЗ / Lada

Архив моделей марки Lada

Лада Ларгус Фургон I-1
2012 года

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

Читайте также:  Китайские автомобили покупать или нет

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/lada/?kuzov=9

Грузовые «Лады», ч.6

Первыми действительно массовыми грузовыми моделями на базе «Самары» стали пикапы серии ВИС-2347, разработанные ВАЗинтерСервисом в 2001-м и запущенные в производство в 2002 году. Созданы они были по тому же самому рецепту, что и пикапы ВИС-2345 на основе «Жигулей» и ВИС-2346 на основе «Нивы»: к передней половинке кузова базовой «легковушки» (в данном случае – ВАЗ-21093) пристыковывалась несущая полурама с задней осью на рессорной подвеске и смонтированной сверху надстройкой. Причем сами надстройки были точно такими же, как и для ВИС-2345 (открытая бортовая платформа, платформа со съемным пластиковым колпаком или фургон).

Помимо стандартного пикапа ВИС-2347 был сертифицирован и укороченный вариант ВИС-23476, у которого размер колесной базы был уменьшен с 2785 до 2495 мм. Полезная нагрузка и той, и другой версии была принята равной 640 кг, что почти наполовину превосходило аналогичный показатель легковой «девятки».

Читайте также:  Как выбрать светодиод для автомобиля

В облике ВАЗ-21093 пикапы ВИС-2347 выпускались столько же времени, сколько АВТОВАЗ сохранял выпуск «девяток». Однако уже с 2005-го часть пикапов строили с более современным оперением от ВАЗ-2115.

Подобно пикапам на базе «Жигулей», в семействе переднеприводных пикапов тоже запроектировали модификацию с седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепов фирмы «Пчельников и сыновья». Такая машина получила обозначение ВИС-23474, однако сертифицирована она не была; построенные образцы легализовывались через получение разового разрешения на переоборудование.

В 2006 году ВАЗинтерСервис рассматривал вариант возобновления производства грузовых фургонов типа ВИС-1705, у которых кабина и грузовой отсек соединены друг с другом, будучи разграниченными внутри съемной перегородкой. Были построены два макетных образца таких машин на базе ВАЗ-2114: с 2-местной и с 5-местной кабиной (оба автомобиля получили обозначение ВИС-23471). Однако в связи с отсутствием финансирования в том же 2006 году службой главного конструктора все работы в этом направлении были остановлены.

Серийное производство пикапов и фургонов серии ВИС-2347 завершилось после того, как в декабре 2013 года АВТОВАЗ прекратил выпуск всех автомобилей семейства «Самара». Однако к тому моменту на предприятии уже было налажено производство аналогичных пикапов и фургонов серии ВИС-2349, созданных на базе новой переднеприводной модели Lada Granta (чуть ранее, в 2011-м, был разработан и пикап на базе Lada Kalina, но он в производство не пошел). Само предприятие, к слову, к этому моменту подверглось переименованию: после возвращения из-под крыла группы «СОК» под контроль АВТОВАЗа оно стало называться ООО «ПСА ВИС-Авто».

Говоря о грузовых переднеприводных «Ладах», нельзя обойти стороной и соответствующие модификации ВАЗ-2110. Сам АВТОВАЗ, правда, их никогда не выпускал, равно как и его дочерние фирмы. Зато в очень значительных количествах «каблучки» на базе «десяток» с 2009 года строила украинская корпорация «Богдан». Эти фургоны назывались Богдан-2310 и имели весьма просторный грузовой отсек с пластиковыми наружными панелями. Полезная нагрузка машины составляла 500 кг. Фактическим местом их сборки был Луцкий автозавод. Чуть позже, в 2012-м, в продажу поступил и пикап Богдан-2312 с кузовом полурамной конструкции, рессорной задней подвеской и увеличенной до 700 кг полезной нагрузкой. Обе версии сняли с производства в 2014 году.

Марку Lada в нашей стране носят и грузовые фургоны из семейства Renault Logan, которые АВТОВАЗ начал выпускать с 2012 года. Речь про модель Lada Largus F90, которая, как и легковой универсал Largus R90, отличается от соплатформенных моделей Renault и Dacia оформлением передка. Благодаря сравнительно невысокой цене вот уже несколько лет подряд Largus-фургон остается абсолютным лидером по объему продаж в России среди всех одноклассников зарубежных брендов.

Что интересно, на базе Largus F90 различные национальные кузовостроительные предприятия уже создали целый ряд конверсий, одна из которых также подпадает под тематику нашего поста. Так, нижегородское ООО «Промтех» в декабре 2016 года сертифицировало грузовой фургон со значительно увеличенной высотой крыши. Его строят по следующему рецепту: позади передних дверей с серийного кузова срезают всю верхнюю часть до уровня оконных проемов, приваривают на это место высокий и мощный стальной каркас (попутно удлиняя задний свес), а потом надевают на получившуюся «клетку» пластиковый колпак. В результате этих ухищрений вместимость грузового отсека вырастает с 2,54 до 4 кубометров. В собственных рекламных материалах «промтеховцы» называют такую машину Lada Largus Kub, однако сертифицирована она под сложновоспроизводимой аббревиатурой LRGS0H3, без какого-либо упоминания марки Lada.

А это – бонус: еще две грузовые «Лады», о которых – держу пари! – почти никто из читателей даже и не слышал никогда. Тем не менее, эти «грузовозы» моделей ВАЗ-8210 и ВАЗ-8215 вполне себе выпускались серийно в начале девяностых годов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/gruzovye-lady-ch6-5c0590a265738f047b9bc05e

LADA Granta фургон.
Тяжести не боится

LADA Granta фургон — это оптимальное соотношение характеристик, важных для любого бизнеса:

  • Высокая грузоподъёмность — до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов
  • Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
  • Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно актуально в городской застройке
  • Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
  • Легкость управления и эргономика легкового автомобиля

Фургоны-рефрижераторы с холодильной установкой.

Оборудование поддерживает температуру грузового отделения от -20 до +12 °C.

Двери – задние распашные с углом открытия 270 градусов. Дополнительный стоп-сигнал.

Пол обшит ламинированной фанерой 12 мм либо стеклопластиком с системой противоскольжения.

Удлиненный промтоварный фургон предлагается с дополнительной боковой дверью.

Трехлистовые рессоры обеспечивают высокую грузоподъемность.

Широкий ассортимент
фургонных надстроек

Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона.
Линейка LADA Granta предлагает большой спектр решений для бизнеса:

  • Каркасные промтоварные представлены 2 вариантами длины
  • Бескаркасные, изготовленные из сэндвич-панелей: — хлебный фургон с направляющими на 48 лотков
    — универсальные, с толщиной стенок 30 мм
    — изотермические, с толщиной стенок 50 мм
    — фургоны-рефрижераторы, с толщиной стенок 50 мм и двумя типами холодильных установок

Цены и комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм/ ХУ »Элинж 07» (23490-A1-452)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХУ »Элинж 07» (0⁰С. -20⁰С)

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм / ХОУ »Carrier Viento 200» (23490-A1-456)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХОУ »Carrier Viento 200» (+12⁰С. -20⁰С)

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный (23490-A1-210)

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный / удлиненный (23490-A1-220)

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Боковая дверь
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм (23490-A1-430)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон изотермический / сэндвич 50 мм (23490-A1-450)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / хлебный (23490-A1-434)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Хлебные направляющие на 48 лотков*

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / высокий (23490-A1-436)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

Дополнение к руководству по эксплуатации автомобиля

Заявка в дилерский центр

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник статьи: http://www.lada.ru/cars/granta-lcv/furgon/about.html

Оцените статью