Легковой автомобиль за 350 тысяч

Супербюджетники: обзор новых автомобилей за 350 тысяч рублей

Триста пятьдесят тысяч рублей. Если вдуматься, не так уж и мало: по сегодняшнему курсу почти $10 000 или €7 290. В Европе примерно за такую или чуть большую сумму можно купить машинку класса A (наподобие Toyota Aygo, Skoda Citigo и других), вполне современную, пусть и сверхкомпактную.

Бытует мнение, что у нас за эти деньги продают либо «китайцев», либо «Лады», а третьего не дано. Когда-то это действительно было так, но в нашем обзоре модель китайского производства оказалась только одна, поскольку автомобилестроители из Поднебесной в большинстве своем перешли в более дорогие сегменты и сверхдешевых авто у них уже не осталось.

Так на что может рассчитывать покупатель, желающий приобрести именно новый автомобиль и при этом ограниченный бюджетом в 350 000 рублей?

Daewoo Nexia

Стартовая цена в России: 289 000 рублей.

Версии за 350 000 рублей: 1.6 л, 106 л. с., с гидроусилителем руля и CD/MP3-магнитолой или 1.5 л, 80 л. с., с кондиционером и «музыкой».

Плюсы:

  • вместительный багажник,
  • сверхдоступная для автомобиля класса C+ цена.
Читайте также:  Сложно ли научиться управлять автомобилем

Минусы:

  • устаревшая конструкция,
  • тесные задние сиденья,
  • неудачная по современным меркам эргономика.

Конструктивно старушка Nexia поредставляет собой стародавний Opel Kadett, выпускавшийся в 80-х годах прошлого века, а затем возрожденный корейцами под маркой Daewoo. Это, впрочем, не помешало Нексии в конце 90-х – начале 2000-х годов довольно долго удерживать за собой звание самой продаваемой новой иномарки в России. Сегодня автомобиль выпускается, напомним, в Узбекистане, на местном предприятии Uz-Daewoo. Но из Top-25 самых популярных новых авто в России этот автомобиль давно вылетел. Что, впрочем, неудивительно: в том же классе у нее сейчас полным-полно гораздо более современных конкурентов.

Lada Granta лифтбек

Стартовая цена в России: 314 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация «Норма» (подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники).

Плюсы:

  • современные дизайн и конструкция,
  • вместительный багажник,
  • тяговитый двигатель.

Минусы:

  • типичные для автомобилей Лада проколы по эргономике,
  • откровенно дешевая отделка салона.

Если не считать модель Vesta, дебют которой состоится на Московском международном автосалоне, Granta лифтбек на сегодняшний день — самая современная разработка АвтоВАЗа. Причем именно «разработка», а не «доработка»: это отнюдь не тот же «Гранта»-седан, только с другим кузовом. Вазовские инженеры провели, по сути, глубокую модернизацию модели Granta, когда работали над лифтбеком. Итоговый продукт получился, конечно, не идеальным, но вполне привлекательным за те 346 000 рублей, что просят за 8-клапанную версию в комплектации «Норма». Подробнее о том, чем радует и разочаровывает 5-дверная «Гранта», — в нашем тест-драйве.

Datsun on-DO

Стартовая цена в России: 329 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация Trust (электроусилитель руля, ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений, крепления детских кресел Isofix, центральный замок, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал).

Плюсы:

  • едва ли не лучшее в сегменте базовое оснащение,
  • японский бренд.

Минусы:

  • вазовская по сути машина по более высокой цене.

Пусть вас не вводят в заблуждение название марки и значок на капоте: новый on-DO построен на платформе… Lada Granta. Которая, в свою очередь, представляет собой результат глубокой переработки «Калины» предыдущего поколения. Производится «японско-российский» седан по соседству с Грантами и Калинами: на АвтоВАЗе. На вопрос же «что в новом on-DO японского» в свое время не нашелся что ответить даже глава Renault-Nissan Карлос Гон. В общем, этот автомобиль — для тех, кто хочет получить максимум оснащения на каждый вложенный рубль, но при этом не хочет, чтобы на капоте машины красовалась вазовская ладья, и не желает связываться с «китайцами».

Renault Logan-II

Стартовая цена в России: 355 000 рублей.

Версия: 1.6 л, 82 л. с., комплектация Access (водительская подушка безопасности, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, пепельница и прикуриватель).

Плюсы:

  • просторный салон,
  • большой багажник,
  • энергоемкая подвеска на зависть иному кроссоверу,
  • высокая надежность и ликвидность на вторичном рынке.

Минусы:

  • самое спартанское в сегменте базовое оснащение.

Новый Логан — это не меньший прорыв, чем завоевавшая симпатии автомобилистов по обе стороны Атлантики модель прежнего поколения. Радикально улучшив свой «бюджетник», в Renault умудрились сохранить все сильные стороны автомобиля. Но главное — они оставили на прежнем уровне цены! В общем, базовый «Логан» — выбор тех, кто ищет самый надежный и беспроблемный автомобиль в сегменте до 350 тысяч. Вместе с тем это и самый по-спартански оснащенный автомобиль в нашем обзоре: нет даже гидроусилителя руля (впрочем, его можно установить за доплату).

Lifan Smily

Стартовая цена в России: 319 900 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.3 л, 89 л. с., комплектация CX (литые диски, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с ДУ, две подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений Isofix, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, парктроник).

Плюсы:

  • максимум оснащения на каждый вложенный рубль.

Минусы:

  • конструкция Smily — вчерашний день даже для китайского автопрома…
  • плохое качество отделки,
  • низкая надежность,
  • потенциальные проблемы с перепродажей.

Как уже говорилось, «Смайли» на сегодняшний день — по сути, единственный «китаец», оставшийся в ценовом сегменте «до 350 000 рублей». Остальные его соотечественники дороже и… современнее. В этом, собственно, и заключается ответ на вопрос «Почему же Smily так дёшев?». Простенькая конструкция, не самый современный двигатель, словно скопированный с MINI дизайн — отсюда и цена. Комплектация, конечно, богата, но, судя по отзывам владельцев, отделка салона машины по-китайски непритязательна, а «глюки» в электрике случаются непростительно часто для нового авто…

Резюме Kolesa.Ru

Вопреки расхожему мнению, человеку, готовому потратить на покупку нового автомобиля не более 350 000 рублей, есть, из чего выбирать. Причем наиболее широкую линейку моделей на выбор предложит АвтоВАЗ (в указанный сегмент попадают, помимо «Гранты», Kalina-2 и Priora, но мы решили остановиться на Гранте-лифтбек как самой современной модели Lada).

От этих автомобилей, естественно, не стоит ждать каких-то выдающихся ходовых качеств или наличия климат-контроля в базовой комплектации. Однако на определенный уровень оснащения в духе «ничего лишнего» рассчитывать вполне можно.

Ну а чтобы принять окончательное решение, нужно ответить на простой вопрос: что для вас важнее — более насыщенная комплектация или современная конструкция и надежность? Если нужно максимум опций, есть смысл в покупке 5-дверной «Гранты» или нового «Датсуна»; если же вы готовы мириться со спартанским оснащением ради лучших ходовых качеств, а также неубиваемой и непробиваемой подвески, то ваш выбор — это Logan.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/superbjudzhetniki-obzor-novyh-avtomobilej-za-350-tysjach-rublej-2014-08-19

Три лучших варианта авто, которые можно купить до 350 тысяч рублей в 2020 году

На новогодних праздниках довольно подробно посмотрел рынок подержанных авто и сделал два довольно очевидных, но, как мне кажется, правильных вывода. Во-первых, меньше чем за 300-350 тысяч купить автомобиль, который будет абсолютно надежен, просто нельзя.

Да, можно купить что-то более-менее «живое» и за двести, но на такой машине я бы не отправился, скажем, в дальнюю дорогу или вообще в путешествие через всю страну (а страна у нас немаленькая!)

А во-вторых, 300-350 тысяч — это как раз та сумма, на которую рассчитывают многие россияне при покупке автомобиля. В качестве первого автомобиля сыну или дочке в более-менее состоятельной семье или даже в качестве первого авто в семью авто за такую сумму пойдет очень даже хорошо.

Проанализировав рынок авто на вторичке, я сделал своеобразный «топ» автомобилей, которые можно купить максимум до 350 тысяч. С моей точки зрения, это будут лучшие варианты, которые без проблем проходят еще как минимум 2-3 года.

Третье место — Ford Fusion

Машина довольно старая, впрочем, как и все авто в этом ценовом диапазоне, но Фьюжн действительно очень надежный. За 350 тысяч потенциальному покупателю светит авто примерно десятилетней давности 2008-2010 года выпуска.

Брать Fusion с двигателем 1,4 все же не стоит : мощности ему немного не хватало, а значит все десять лет его «крутили» на повышенных оборотах, что негативно сказалось на его ресурсе. А вот к двигателю 1,6 на 101 лошадиную силу претензий нет абсолютно: он божественно надежен.

Люди, у которых был Фьюжн, знают, что это рабочая лошадка потрясающей надежности. И даже несмотря на пробег около 200.000 километров он спокойно послужит еще тысяч пятьдесят, после чего его можно будет продать следующему владельцу, немного снизив цену.

Второе место — Renault Sandero

Ну, или Логан: тут уж на вкус и цвет. Здесь все не столь однозначно. Можно взять первое поколение Сандеро, скажем, 2012 года, а можно замахнуться и на второе уже примерно 2014 года выпуска.

Но чем более новая машина, тем легче попасть либо на мутную историю с документами, либо на автомобиль из-под такси. А Сандеро и Логаны используются в такси в хвост и в гриву именно из-за своей «неубиваемости».

Машину после 2014 года выпуска за цену до 350 тысяч купить уже тяжело, а за 300 так и вообще стоит рассчитывать на плюс-минус десятилетний экземпляр. На четырехступенчатом автомате Сандеро брать тоже не стоит: механика будет и дешевле, и расход порадует.

Аппарат очень надежный, подвеска так вообще уникальная в своем классе по живучести. Есть опять же только один момент: я бы настоятельно не рекомендовал покупать версию 1,4 на 75 лошадиных сил. При современных скоростях его будет реально не хватать, особенно на трассе.

По моему мнению, лучший авто до 350 тысяч — Chevrolet Lacetti

Думаю, что это лучшее, что можно взять в этой ценовой категории. Машина будет 2012 года выпуска, а то и старше — такая же «десятилетка» как и Сандеро или Фьюжн. Надежность у всех трех автомобилей прекрасная.

Тогда чем же «лачик» лучше предыдущих вариантов?

Во-первых, «лачика» можно выцепить в кузове универсал. В этом варианте он будет очень вместительным и просторным, что делает его настоящим семейным автомобилем: можно и картошку с дачи привезти, и пять человек в салон посадить — тесно не будет.

И во-вторых, Лачетти можно брать не только с более мощным 1,6-литровым мотором на 109 «лошадей», но и с 1,4, который выдает 94 силы. Если по сегодняшнему трафику динамики Fusion или Sandero на двигателях 1,4, которые выдают до 90 сил, будет явно не хватать, то Лачетти в потоке будет держаться весьма уверенно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/tri-luchshih-varianta-avto-kotorye-mojno-kupit-do-350-tysiach-rublei-v-2020-godu-5e104c9ce4fff000addea728

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

Содержание

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/top-7-avtomobilej-so-vtorichnogo-rynka-za-300-350-tys-rublej

Оцените статью