Легковой вагон это автомобиль или вагон

Вагон-автомобилевоз

Вагоны-автомобилевозы — грузовые вагоны специального назначения для перевозки автомобилей, прицепов к ним, микроавтобусов и троллейбусов. Представляют собой крытый вагон либо платформу, с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности.

Содержание

Крытые вагоны

4-х осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4—4,5 метров) и длиной (21—25 метров по краям автосцепки против 11—24 метров) [1] .

  • цельнометаллический вагон для легковых автомобилей, модель 11-К651 — грузоподъемность: 42 тонны; масса тары — 42 тонны;
  • вагон для легковых автомобилей, модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 15 тонн; масса тары: 35 тонн; строились и поставлялись в СССР в 1980-х годах; [2]
  • модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов, модель 11-4081 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 10 тонн; масса тары: 27 тонн; выпускается с 1992 года;
  • вагон для легковых автомобилей, модель 11-287 (модернизированная на российские климатические условия [2] модель 11-835)производства «Алтайвагон» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность 16 тонн; масса тары: 36 тонн; выпускается с 1994 года;
  • вагон для троллейбусов, модель 23-4082 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 62,8 тонны; масса тары:- 31,2 тонны; выпускается с 1992 года
Читайте также:  Рассчитать скорость автомобиля во время разгона

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток — они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

  • двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 производства КВЗ и ДВЗ им. газеты «Правда» — грузоподъемность: 20 тонн; масса тары вагона: 26 тонн; производились с 1970-го года; [1]
  • одноярусная платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами, модель 13-9009 производства АО «Абаканвагонмаш» — грузоподъемность: автомобили с прицепами — 44 тонны, контейнеры — 60 тонн, полуприцепы — 36 тонн, равномерно-распределённого груза — 52 тонны; масса тары — 33,5 тонн; производятся с 1996 года. [1]

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять—пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе. [3] [2]

Примечания

  1. 123 «Грузовые вагоны железных дорог железных дорог колеи 1520 мм» Альбом-справочник. 002И-97 ПКБ ЦВ
  2. 123ОАО «Алтайвагон»
  3. ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Вагон-автомобилевоз» в других словарях:

Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия

Вагон-дефектоскоп — Вагон дефектоскоп. (США 1943 год) Вагон дефектоскоп вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок … Википедия

Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия

Вагон-рельсосмазыватель — Вагон рельсосмазыватель … Википедия

Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от … Википедия

Вагон Pafawag — Вагон «Pafawag» Вагон PAFAWAG (обозначение по тех. документации вагон завода Pafawag серия 1Aw/2Aw/ 3Aw) пассажирский вагон, предназначенный для эксплуатации на узкоколейных железных дорогах. Поставлялись в СССР для эксплуатации … Википедия

Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия

Вагон ПВ40 — (иногда ошибочно называемый ПВ51) узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 г. Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД … Википедия

Вагон-прачечная — тип железнодорожного подвижного состава, специальный вагон, предназначенный для дезинфекции, стирки белья и одежды. Используется в условиях войны или катастрофы (эпидемия, землетрясение и т. д.) Эксплуатируется, как правило, в составе банно… … Википедия

Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/623708

Типы автомобильных кузовов

Закрытые кузова


Седан

За рубежом этот тип кузова называется по-разному, отчасти из-за исторически сложившихся традиций. В Италии такой тип кузова назовут «берлина» (berlina), в Англии он будет «салуном» (saloon), а в Германии – «лимузин» (limusin). Ни в коем случае не надо путать его с настоящим лимузином!

Хетчбэк

Пятидверный хетчбек. Хетчбэк бывает трёхдверным и пятидверным. В особо малом классе хетчбэки почти все сплошь с тремя дверями, а в остальных классах они выпускаются парой. Трёхдверный покупается людьми, ценящими индивидуальность, к тому же он более спортивен. Пятидверная версия обычно приобретается в качестве семейной машины.

Такая машина хороша для поездок по городу. Легче парковаться, а большой багажник не нужен. И экономичней, а больше для города и не нужно.

Субкомпактный хэтчбек

Лифтбек

Особо малый класс

Универсал

Спортуниверсалы (это группа подчеркнуто спортивных машин, таких как Alfa Romeo 156 Sportwagon, Audi S4 Avant, Lexus IS300 SportCross или Subaru Impreza Sport Wagon) обычно перевозят какой-нибудь инвентарь, типа кроссового велосипеда или сноуборда.

У универсала такой же двухобъёмный кузов, как и у хетчбэка, только акцент делается на перевозку пассажиров вместе с грузом.
Поэтому длина универсала обычно больше, чем хетчбэка, причём удлинение приходится на кузов за задней осью.
Складные сидения позволяют увеличивать объём багажника до двух кубометров, а различные крепления и сетки помогут зафиксировать груз.
Количество дверей у машины с таким типом кузова обычно равно пяти, но изредка появляются машины с тремя дверями.
У англичан они обычно называются Shooting Break, в частности, такую модель выпускала фирма Aston Marin.
Обычные же универсалы у нас называются «комби».

Иностранные автопроизводители называют подобные машины тем же «комби» (kombi), «вагон» (wagon) или «стейшн вагон» (station wagon), или же «брейк» (break).

Лимузин

Перегородкой дело не ограничивается, лимузины заметно дороже обычных представительских седанов не только из-за неё.
В салоне обязательно присутствует максимальное количество устройств, обеспечивающих комфорт.
Иногда такие машины делаются по индивидуальному заказу, и убранство машины тогда ограничено лишь величиной счёта в банке и полётом фантазии будущего владельца.

Частенько лимузины делают из обычных седанов, растягивая их за счёт вставки в средней части.
Американцы, большие мастера до увеличения всего и вся, придумали им свое название – «стретч».
Такими делами занимаются особые фирмы, которые специализируются на изготовлении лимузинов.
Иногда это доходит до крайностей, и появляются такие машины, как Mini-лимузин, или 8-метровый Hummer.
Верхом абсурда являются 20-метровые машины арабских шейхов, которые приходится делать сочлененными для придания им хоть какой-нибудь манёвренности.

Купе не слишком подходят для семейных поездок, ведь только у самых больших из них пассажировместимость составляет 4 человека.
Обычно же бывает «2+2» (это когда на задних сиденьях поместятся только дети не старше 10 лет), или вообще в салоне только два места.
Такие машины покупают из-за их спортивного имиджа, ведь ведущие спортивные фирмы вроде Ferrari, Lamborghini или Porsche выпускают спорткары в основном в кузове купе.

Фирмы уровнем пониже тоже стремятся делать подобные машины, и в результате машина с кузовом купе заведомо спортивнее, чем даже её соплатформенник седан или хетчбэк.
Обратная сторона медали: купе плохо подходят для езды по городу из-за жёсткой подвески, настроек двигателя и коробки передач.

Правда, существуют и прогулочные купе, но их популяция неуклонно сокращается благодаря сближению классов хетчбэка и купе.
Для примера можно назвать три модели: Hyindai Coupe, Opel Astra Coupe и Peugeot 407 Coupe.
Ну и почти все американские большие купе вроде Chevrolet Monte Carlo, Chrysler Sebring Coupe и Oldsmobile Alero Coupe.
Хоть они в Америке и считаются спортивными машинами, так называемыми muscle cars, но их шасси гарантирует только спортивную езду по прямой.
Зато комфорт в поездке вам гарантирован!

В последнее время в автомире появилась тенденция совмещать противоположные понятия, смешивать несмешиваемое.
Ярким примером тому является расцвет класса купе-кабриолетов.

Возьмём еще такой редкий пока тип как четырёхдверное купе.
Казалось бы, чистый бред, у купе только две двери.
Но производители с упорством продолжают называть свои творения таким названием.
Пока таких машин на рынке две, это Mazda RX и Mercedes CLS, но вскоре к ним присоединятся остальные.
Фирма Porsche уже проанонсировала четырёхдверное купе Panamera+.
Но в принципе можно разделить их по классам по признакам посадки на задние сиденья.
В Мазде маленькие задние двери сделаны для облегчения посадки, а в Мерседесе, как не крути, полноразмерные задние двери сделаны для посадки.
Так что RX-8 представляет собой купе, а CLS – это спортивного вида седан.

Хардтоп

Эра расцвета хардтопов наступила вместе с расцветом автопромышленности Америки в 50-е.
Вплоть до нефтяного кризиса большие автомобили с кузовом хардтоп можно было найти в гамме любого автопроизводителя.

Минивэн

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям. Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями «однообъемников».

Компактвэн

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Вагон


Открытые кузова

С другой стороны, такая машина никогда не бывает единственной машиной в гараже.
А как приятно ехать не в тесном салоне, а под ласковыми лучами солнца наперегонки с ветром!
Ну и конечно соображения престижа, они тоже играют не последнюю роль в выборе именно этого типа кузова.

Кабриолет

Кабриолеты гольф-класса обычно являются молодёжными машинами, и раскупаются лучше всех.
Типичнейший пример – Volkswagen Golf IV Cabrio.
Машины классом выше делаются на базе массовых купе, типа BMW 3 series, но всё-таки они становятся менее распространёнными.

Наиболее редко встречаются представительские кабриолеты.
Встретить такую машину означает у нас – встретить главу Минобороны на параде, а за рубежом – либо королевскую особу, либо (если дело происходит в арабской стране) шейха, которого везёт наёмный водитель.

Фаэтон


Спайдер и Родстер


Баркетта


Тарга


Ландолет


Грузопассажирские кузова


Пикап

Расцвет класса пикапов необходимо связать с американским стилем жизни, в котором даже грузовая машина может стать главной звездой выставки.
Там, за океаном появляются пикапы с двигателем от Dodge Viper или на 26-дюймовых колёсах.
Во всем остальном мире пикап – это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы.

Фургон

Если в фургоне установит стекла и сидения, то мы получаем грузопассажирский фургон.
Такой класс тоже присутствует на рынке, и занимает немалую долю на нём.

Пример: Peugeot Partner.

Внедорожник

Паркетник

Кроссовер

Псевдокроссовер

Подойдет для тех, кому нравятся внедорожники, но на самом деле такая мощь не нужна и хочется сэкономить.

Кросс-хэтчбек

Alltrack

Псевдокроссовер — хетчбэк, который выдается за кроссовер.
А Alltrack — кроссовер, который выдается за седан.

Источник статьи: http://www.ph4.ru/gibdd_kuzov.php

Вагон — Railroad car

Вагон , вагон ( американский и канадский английский ), железнодорожный вагон , железнодорожный вагон , железнодорожные тележки , railwagon , railcarriage или рельсова тележка ( британский английский и UIC ), также называемый вагон , поезд вагон , поезд вагон или поезд грузовик , является транспортное средство, используемое для перевозки грузов или пассажиров в системе железнодорожного транспорта (железная дорога / железная дорога). Такие вагоны, когда они соединены вместе и буксируются одним или несколькими локомотивами , образуют поезд . Кроме того , некоторые легковые автомобили являются самоходными и в этом случае они могут быть либо одиночными вагонами или составляют несколько единиц .

Термин « вагон » обычно используется сам по себе в американском английском, когда подразумевается железнодорожный контекст. В индийском английском иногда так же используется слово « тележка », хотя этот термин имеет другие значения в других вариантах английского языка. В американском английском «железнодорожный вагон» — это общий термин для железнодорожного транспортного средства; в других странах « железнодорожный вагон » означает самоходное железнодорожное транспортное средство с механическим приводом.

Хотя некоторые вагоны существуют для собственного использования железной дорогой — например, для технического обслуживания путей , — большинство из них несут приносящий доход груз пассажиров или грузов и могут быть соответственно классифицированы как легковые или междугородные вагоны, с одной стороны, или как грузовые вагоны (или вагоны). ) с другой.

Содержание

Легковые автомобили

Легковые автомобили или автобусы различаются по своему внутреннему оснащению:

В автомобилях стандартной ширины посадочные места обычно составляют от трех до пяти мест по ширине автомобиля с проходом между ними (в результате получается расположение сидений 2 + 1, 2 + 2 или 3 + 2) или сторона. Столы могут быть размещены между сиденьями лицом друг к другу. В качестве альтернативы, сиденья, обращенные в одном направлении, могут иметь доступ к откидному выступу на спинке переднего сиденья.

  • Если проход расположен между сиденьями, ряды сидений могут быть обращены в одном направлении или сгруппированы, при этом два ряда сидений могут быть обращены друг к другу.
  • В некоторых транспортных средствах, предназначенных для пригородных перевозок, сиденья располагаются спиной к боковым стенкам либо с одной стороны, либо чаще с обеих, лицом друг к другу через проход. Это обеспечивает широкий доступ и место для стоящих пассажиров в часы пик, а также увеличивает скорость погрузки и разгрузки.
  • Если проход находится сбоку, автомобиль обычно делится на небольшие отсеки. Обычно в них шесть мест, хотя иногда во втором классе их восемь, а иногда в первом классе четыре.

Легковые автомобили могут получать электроэнергию для обогрева и осветительного оборудования от одного из двух основных источников: напрямую от головного электрогенератора на локомотиве через автобусные кабели или от генератора с приводом от оси, который непрерывно заряжает батареи, когда поезд находится в движении. .

Современные автомобили обычно имеют либо кондиционер, либо окна, которые можно открывать (иногда для безопасности, не так далеко, чтобы можно было болтаться), а иногда и то, и другое. Также могут быть предусмотрены различные типы туалетов в поезде .

Существуют и другие типы легковых автомобилей, особенно для длительных поездок, такие как вагон-ресторан , салон-вагон , дискотека и, в редких случаях, автомобиль для театра и кинотеатра . В некоторых случаях другой тип автомобиля временно переоборудован в один из них для мероприятия.

Смотровые вагоны были построены в задней части многих известных поездов, чтобы пассажиры могли любоваться пейзажем. Они оказались популярными, что привело к разработке купольных вагонов, несколько единиц которых можно было разместить в середине поезда, а также иметь застекленный верхний уровень, выступающий над обычной крышей, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор.

Спальные вагоны, оборудованные (как правило) небольшими спальнями, позволяют пассажирам спать во время ночных поездок, в то время как вагоны-купе обеспечивают более простые спальные места. Поезда дальнего следования часто требуют багажные вагоны для багажа пассажиров. В европейской практике дневные вагоны обычно состояли из купе на 6 или 8 пассажиров с доступом из бокового коридора. В Великобритании автобусы Corridor попали в немилость в 1960-х и 1970-х годах отчасти потому, что женщины, путешествующие в одиночку, считают открытые автобусы более безопасными.

Еще одно различие между одно- и колода поездов автомобилей. Примером двухэтажного автобуса является суперлайнер Amtrak .

«Поезд» (или «набор») — это полупостоянно организованное формирование вагонов, а не созданное «специально» из имеющихся вагонов. Их только разбирают и перетасовывают «на сарае» (в ремонтной мастерской). Затем поезда строятся из одного или нескольких таких «наборов», соединенных вместе по мере необходимости для обеспечения пропускной способности этого поезда.

Часто, но не всегда, пассажирские вагоны в поезде соединяются закрытыми гибкими переходами, по которым могут проходить пассажиры и члены экипажа. Некоторые конструкции включают полупостоянные соединения между автомобилями и могут иметь соединение по всей ширине, что фактически делает их одним длинным сочлененным «автомобилем». В Северной Америке в легковых автомобилях также используются герметичные соединения, которые удерживают поезд в целостности в случае схода с рельсов или другой аварии.

Многие составные поезда состоят из вагонов, которые полупостоянно соединены в группы: эти группы могут быть соединены вместе, чтобы сформировать более крупные поезда, но обычно пассажиры могут перемещаться между вагонами внутри группы. Эта «замкнутая» компоновка удерживает вместе группы путешественников и их багаж и, следовательно, позволяет легко разделить отдельные группы, чтобы их можно было разнести. Некоторые составные составы поездов спроектированы так, чтобы можно было легко открыть коридорное соединение между сдвоенными группами; для этого обычно требуется установка кабины сбоку или (как в голландской Koploper или японской серии 285 ) над пассажирским салоном. Эти кабины или прицепы также полезны для быстрого разворота поезда.

    Галерея легковых автомобилей

Междугородний автобус British Rail Mark 3 , цельнометаллический вагон 1970-х годов

В современном автомобиле из Финляндии

Жесткий спальный вагон модели 25T Китайской железной дороги на Западном вокзале Пекина в Китае .

Интерьер вагона с мягким сиденьем модели 25T Китайской железной дороги.

Поезд Тайваньской железной дороги серии TEMU2000.

Грузовые вагоны

Грузовые автомобили (США / Канада), товарные вагоны (МСЖД) или грузовики (Великобритания) существуют в самых разных типах, приспособленных для перевозки множества товаров. Изначально типов автомобилей было очень мало; плоский автомобиль или вагон, и вагон (США / Канада), крытый вагон (МСЖД) или фургон (Великобритания), были одними из первых.

Типы грузовых вагонов

Грузовые вагоны или товарные вагоны обычно подразделяются на следующие категории:

  • Boxcar (США и Канада), крытый вагон ( МСЖД ) или фургон (UK): полностью закрытый автомобиль с боковыми или торцевыми дверями. Стандартные товарные вагоны имеют вместимость примерно в 3,5 раза больше, чем стандартный полуприцеп .
    • Крытый вагон (UIC), фургон (Великобритания) или крытый вагон ( США / Канада): полностью закрытый вагон для влажных грузов.
    • Крытые вагоны Hicube : крытый товарный вагон большой вместимости с большим клиренсом
    • Рефрижератор или рефрижератор (США / Канада): крытый рефрижератор для фруктов и овощей.
  • CargoBeamer
  • Бухта : специализированная плоская или полувагонная для тяжелых рулонов листового металла.
  • Комбайн : совмещенный легковой и крытый вагон в одном вагоне
  • Вагон — платформа (или плоский ): для больших громоздких грузов. К специализированным вагонам-платформам относятся:
    • Запчасти для самолетов Автомобиль : с креплениями для крупных деталей самолетов.
    • Autorack (также называемый автоперевозчиками ): плоский многоуровневые для автомобилей.
    • Centerbeam cars (США): специализированная квартира для строительных материалов.
    • Conflat (Великобритания): специализированная квартира для контейнеров .
    • CargoSprinter : самоходная контейнеровозная платформа .
    • Платформа-контейнеровоз
    • Платформа с пониженным центром или Wellcar или Lowmac (Великобритания): для нагрузок с большим зазором (например, трансформаторов и котлов)
    • Полуприцеп платформа
    • Роликовая магистраль : поезд, предназначенный для перевозки грузовиков и / или полуприцепов.
    • Одноконтейнерный вагон; Спинальный вагон , центральный порог и только боковой порог вагон с боковыми рычагами для поддержки интермодальных контейнеров . См. Также Ну машина.
    • Двухместный контейнеровоз; Ну вагон или двухъярусный вагон. Вагоны для перевозки интермодальных контейнеров с низкой платформой для двойного штабелирования, обычно используются в шарнирно-сочлененной форме. См. Также Spine car
  • Автомобиль Schnabel : для особо крупного и тяжелого промышленного оборудования (трансформаторы, котлы, реакторы, ректификационные колонны, . )
  • Полувагон (США): вагон с открытым верхом, закрытыми бортами и торцами для сыпучих грузов.
    • Крытый хоппер : специализированный вагон-хоппер с крышкой для чувствительных к погодным условиям грузов (зерно, пеллеты, . )
    • Полувагон ( МСЖД ): железнодорожный вагон с открытым верхом, но закрытыми сторонами и краями, для сыпучих товаров и других товаров, которые могут соскользнуть.
    • Хопперы : похожи на полувагоны, но с люками для разгрузки снизу для легкой разгрузки таких вещей, как уголь, руда, зерно, цемент, балласт и тому подобное. Короткие бункеры для перевозки железной руды в США называются рудными дженни.
    • Грузовик (США / Канада): открытый вагон ( МСЖД ) или гондола (США / Канада) с опрокидывающимся желобом, часто встречающийся в шахтах . См. Также Типплер.
    • Моя машина
    • Шахтная тележка (например, V-образная тележка ).
    • Боковые самосвалы : используются для перевозки материалов дорожного полотна, таких как балласт , каменная наброска и крупный камень , и могут выгружаться в любом месте пути.
    • Самосвал (Великобритания): открытый вагон без дверей или крыши, который разгружается путем переворачивания на самосвал вагона-самосвала ( Великобритания) или роторный самосвал (США / Канада). Они используются для таких полезных ископаемых , как уголь , известняк и железная руда, а также для других навалочных грузов . См. Также грузовик.
    • Карьерная ванна : тип небольшого железнодорожного или трамвайноговагона, используемого в карьерах для транспортировки полезных ископаемых , таких как уголь , известняк и железная руда .
  • Автопоезда Modalohr .
  • Presflo и Prestwin (Великобритания), вагоны-цементовозы
  • Ролл-блок : поезд, предназначенный для перевозки другого железнодорожного состава.
  • Сланцевый вагон : специализированные грузовые вагоны для перевозки сланца.
  • Складской вагон : вентилируемый крытый вагон для скота
  • Цистерна (США / Канада), цистерна (МСЖД) или автоцистерна: для жидкости или газа.
    • Британский молочный резервуар
    • Молочная цистерна: специализированная цистерна для молока
    • Цистерны для наливной загрузки
    • Автомобиль «Whale Belly» : цистерна большой вместимости с «брюхом».
  • Вагон-транспортер : вагон, предназначенный для перевозки другого железнодорожного оборудования.
  • Ну машина
  • Галерея грузовых вагонов

    Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Railroad_car

    Оцените статью
Часть серии по
Рельсовый транспорт
  • Операции
  • Отслеживать
  • Обслуживание
  • Скоростные железные дороги
  • Станции
  • Поезда
  • Локомотивы
  • Вагоны
  • Компании
  • История
  • Достопримечательности
  • Терминология ( AU , NA , NZ , Великобритания )
  • По стране
  • Несчастные случаи
  • Муфты железнодорожные
  • Муфты по странам
  • Преобразование ответвителя
  • Ширина колеи
  • Переменный калибр
  • Преобразование датчика
  • Двойной манометр
  • Колесная пара
  • Выкатной (грузовик)
  • Двойное сцепление
  • Железнодорожные субсидии
  • Моделирование
  • Дверь экрана платформы