Огромный клиренс и 450 л.с.: Porsche 911 превратился в гоночный внедорожник
Известное ателье Singer, специализирующееся на доводке спорткаров Porsche, и британская раллийная команда Tuthill Porsche представили первые готовые образцы проекта ACS (All-Terrain Competition Study) на базе Porsche 911. Как уточняет Motor1, сейчас построено два раллийных болида, и каждый по-своему уникален.
Базой для обоих спорткаров стал Porsche 911 серии 964, но «донор» подвергся радикальной переработке. Помимо усиления «тележки» ходовую часть спорткара снабдили новыми регулируемыми длинноходными амортизаторами — по два на каждом колесе, а сами колёса заменили на 16-дюймовые кованые диски с резиной BF Goodrich и четырёхпоршневыми тормозными суппортами.
Настройки подвесок у двух построенных Singer ACS разные: один из спорткаров (с номером 01) предназначен для тяжёлых ралли-рейдов, второй — для асфальтовых гонок.
В движение болиды приводятся одинаковыми двигателями. В обоих случаях использован оппозитный мотор объёмом 3,6 литра с двойным турбонаддувом, развивающий около 450 л.с. Работает он вместе с секвентальной коробкой и системой полного привода с тремя дифференциалами. Динамические характеристики машин не называются.
Кузова для Singer ACS спроектированы заново с учётом целей, для которых строились машины. Новые детали выполняют из композитных материалов, причём передняя и задняя части кузова — это единые съёмные панели. В заднюю интегрирован специально разработанный спойлер, а передний бампер несёт на себе оригинальные «крылышки»: предполагается, что они играют роль брызговиков при движении по мокрым дорогам.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/singeracsjan/