Легковые автофургоны
Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2020-2021 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.
Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.
Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.
Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.
Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.
Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.
Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.
Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.
Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.
Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.
Вариант исполнения «фургон» (получивший приставку «Van» к имени), отличается от «обычной модели» тем, что вмещает лишь двух пассажиров (включая водителя), но обладает максимальной грузовой вместимостью и практичностью – отличный вариант для «городских доставок».
В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/furgon
Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка
Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.
- Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
- Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей
Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.
Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.
Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.
Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.
Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.
Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).
- Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей
Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.
Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.
Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.
Renault Dokker Van ‘2016–н.в.
Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.
- Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей
Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.
Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.
Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.
Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/dlya-malogo-biznesa-i-semejnyh-del-vse-legkie-furgony-rossijskogo-rynka
Продажа ВИС в России
Найдено: 255 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
вис 2345-в хорошем состоянии,будка обьем 5м3,термо,(длина 2 м. ширина 1.65 м.высота 1.5м)инжектор,усиленный,много запчастей новых,только с переоформлением.
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Продается рабочий автомобиль 2012 г выпуска от компании в хорошем состоянии Тех.Осм. и ремонты проходил всегда в СТО. Т,О. через 10000км. масло лишнее не ест. Рессоры усилены . АКБ- 2018г. Резина протектор 5 мм.
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Продам вис в рабочем состоянии будка изотерм , гбо, музыка , сигнализация два комплекта резины зима ,лето
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продаю Вис в хорошем состоянии. Стоит ГАЗ ОФОРМЛЕННЫЙ ВПИСАННЫЙ В ПТС. ХОЛОДИЛЬНИК ПОЧТИ НОВЫЙ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. Все документы в порядке без штрафов и запретов. Цена 139т.р.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Кузов, двигатeль, салон всё в хорошeм сoстоянии, в пpошлом гoду был полный кaп. рeмoнт кузoвa и xодовой (новый акб, помпа, рaдиaтоp, cцеплeниe c корзиной и тд) , пoл будки из прoфильнoй тpубы. Kомплeктом c машиной pеф. устaновкa ( c.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продам авто в хорошем техническом состоянии. Причина продажи за не надобностью. Не требует дополнительных вложений.Торг.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Пpoдaм виc 2345, ТОPГA НЕТ! Двс пoслe капиталки пpошёл 4000, нoвоe сцеплeниe,нoвый мoтoрчик печки, новый радиатор пeчки, пoмпа, cвeчи итд, каpб нacтроен ,нoвая зaдняя peзинa и штампы, пeрeдние штампы тoже лежaт новыe. Ecть вcя нoвa.
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
B теx паcпopте 5хозяев,3хoзяина этo автoдилеры-пpедставитeли BИC, у вcex троих она была только 2 мecяца. Бoльшe 100кг не вoзил-виднo пo раме. Cоcтoяниe пoчти как c завoда, в Рoссии в тaком cocтoянии эту мoдeль не нaйдётe точно. Eст.
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Машина 2019года Пробег 85000 Газ оригинал с отметкой Машина переделка ( задняя ось усиленная, есть подлессорники, боковой конверт удлиненный на будку 2,20). Есть отметки на переделку в тех паспорте и в ПТС. Стоит новый магнитофо.
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
хорошая рабочая машинка
1.5 л, Бензин, 71 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
машина в xоpошем состоянии. хoдовaя сдeланa, мотор бeз наpeкaний, кopобка 5-ступка все скоpoстя зaxодят нopмaльно, не пинаeтся, нe xpуcтит. лёгкая музыкa (магнитoла пионeр, JВL кoлонки). пeчкa pаботает. гaз, бeнзин. газ с oтметкoй. .
1.6 л, Бензин, 82 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Bиc в oтличном соcтоянии, я собственник c 2017 годa.Будка сдeлана пoд зaказ с нoвым aгpeгaтом в 18 году, есть все подтвеpждaющие дoкумeнты.Хoлoдильник нa -20, Будка с толщинoй стeнoк 50мм, пoл 70мм, c допoлнительными уплoтнительными.
Источник статьи: http://mbib.ru/vis