Легковые автомобили с грузоподъемностью до 800 кг

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Читайте также:  Возгорание автомобиля при выключенном двигателе

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/dlya-malogo-biznesa-i-semejnyh-del-vse-legkie-furgony-rossijskogo-rynka

🔥ТОП 10 надежных коммерческих авто. Краткий автообзор.

Коммерческие автомобили – это наиболее универсальный сегмент автотранспорта, который в буквальном смысле «нам строить и жить помогает». При их помощи и деньги зарабатывать возможно, и дачные проблемы решить можно. В общем, рабочие лошадки, да и только!

Данный рейтинг составлялся специалистами Кволити моторс, которые знакомы с насущными потребностями нашего среднестатистического бизнесмена, использующего эту технику в повседневной практике. Список предусматривает именно те преимущества, которые наиболее ценны в российских условиях – надежность, грузоподъемность, неприхотливость и, конечно же, экономические показатели. Без их учета коммерцию не построишь

Почти все угодившие в Топ-10 авто, представлены на нашем рынке в двух основных вариантах – грузовом и грузопассажирском.

Является наиболее экономичным по цене вариантом, зарекомендовавшим себя на бескрайних российских просторах. Ценники на новые фургоны этой марки варьируются в диапазоне 500 – 700 тыс. рублей. В продаже имеются как пассажирская, так и грузовая модификации кузова

Скромные комплектации, недорогие материалы отделки, а также невысокая мощность и средняя грузоподъемность не позволили Largus подняться до первых позиций Топ-10. Однако следует подчеркнуть, что «русская лошадка» вполне неплохо справляется со своим обязанностями и обходит конкурентов по такой немаловажной позиции, как дешевизна запчастей. Техническое обслуживание обойдется владельцу также недорого.

9. Citroen Berlingo Multispace

Этот француз говорит сам за себя: слово MULTISPACE условно можно перевести как просторный, обладающий большим пространством. И это действительно так. Берлинго надежен – инженеры постарались, чтобы адаптировать эту модель к российским условиям. Кроме того, неплохой внешний дизайн придаст владельцу чувство уверенности на дороге. Французы – ценители комфорта. Поэтому и сам водитель, и его пассажиры останутся довольны поездками. Дизельная модификация расходует чуть более 5 л на 100 км. В гамме моторов предусмотрена и мощная 120-литровая версия.

8. Fiat Doblo Cargo

Про этот фургон, выпускающийся с 2015 года, неплохо отзывается абсолютное большинство пользователей. Вполне симпатичный на вид, технически рационально построенный и комфортный. Рейтинг безопасности NCAP 3.0. В настоящее время на дорогах трудятся два поколения данной модели. Экономичный двигатель 1.4 л, 95 л.с. в среднем расходует 5.8 л. При таком моторе в отсутствии инспекторов ГИБДД вы можете разогнаться до 148 км/ч. Клиренс в 160 мм и грузоподъемность 730 кг позволят уверенно себя чувствовать при большинстве применений. Главная положительная черта заключается в хорошем восприятии наших плохих дорог и в надежности узлов и агрегатов. ТО может иногда показаться затратным, но не всё же не очень дорогим.

7. Renault Dokker Van

Второй француз нашего рейтинга является многоцелевым бизнес-инструментом. Dokker можно приобрести как в грузопассажирском, так и грузовом исполнении. Выпускается с 2012 года и пользуется высокой популярностью у деловых людей, ценящих надежность и работоспособность. Его безо всякого преувеличения можно назвать одним из наиболее функциональных и практичных авто в своём классе. При помощи Dokker Van груз длинной 3,1 м не станет для вас проблемой. Гамма двигателей – от 85 до 115 л.с. Для любителей аромата соляры имеется 1,5-литровая турбодизеляная модификации на 75-90 л.с. Грузоподъемность Докера – 750 кг. \

6. Volkswagen Caddy

В отношении надежности Volkswagen уже давно получил статус народной легенды. Не является исключением и представитель данной марки трудяга Caddy. Широкая гамма бензиновых и долго живущих дизельных моторов, удобство и комфорт. Правда, клиренс у Caddy маловат — всего 146 мм. Ездить надо осторожно, ремонт Volkswagen Caddy может вылиться в копеечку. Сaddy 5-го поколения получил пассажирскую модификацию и турбодизель. Если бы не высокая начальная цена этой знаменитой машины, красоваться бы Caddy на первом месте. Но за надежность и качество надо платить, поэтому мы отдали дорогому немцу только 6 место. Обслуживание также вряд ли можно назвать дешевым.

Далее в нашем рейтинге следуют машины из семейств потяжелее, а, значит, и для более широкого спектра коммерческих применений. ГАЗель NEXT принадлежит к семейству российских малотоннажных автомобилей, выпуск которых начался в 2013 году. Благодаря множеству модификаций этой марки, вы можете наиболее разумно выбрать подходящий для вашего дела вариант кузова. Двигатели присутствуют и дизельные (2,8 л Cummins ISF2), и бензиновые (2,7л УМЗ Evotech). Мощность – от 120 дл 150 лошадок. Эксплуатационные расходы невысокие, иммунитет к плохим погодным условиям, хорошая устойчивость вкупе с достойными характерстиками делают эту машину неплохим помощником в любом серьезном деле.

4. Volkswagen Transporter

Этот авто стал одним из самых знаменитых символов 60-х гг. прошлого века. Выпускается с 1950 года по настоящее время. Всего немцы создали 5 поколений. Главный плюс – отсутствие проблем с запчастями, и по этой причине его без проблем можно починить даже в удаленном уголке нашей родины. Выручает взаимозаменяемость деталей от других моделей марки. Надежность находится на высочайшем уровне.

Из недостатков можно ответить у некоторых модификаций невысокую стойкость к влаге. Коррозия часто поражает двери и днище. Встречаются уязвимости у дизельных моторов и коробок передач. Ломаются всякие мелочи типа роликов боковой двери. Ремонт Volkswagen Transporter , обойдется не дешево, но и не будет частым

Сейчас многие проблемы устранены. Машина замечательная, но дорогая. Поэтому только четвертая позиция.

Стал американским бестселлером среди международных фургонов на нашем рынке. Данная серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей может похвастаться неплохой сборкой, детальной эргономичностью, экономичными двигателями и расширенными современными опциями безопасности. На базе Ford Transit выпускается много спецавтомобилей, для которых важны надежность и выносливость.

Привлекательный экстерьер, хорошая оптика, множество силовых агрегатов, большое количество модификаций данной марки делают ее одним из лучших образцов коммерческой техники. Из недостатков можно отметить незначительные проблемы с кузовом, туговатый руль, опции нужно заказывать отдельно.

2. Renault Master

Эта коммерческая машина в полной мере отвечает требованиям профессионалов. На ней можно перевозить более 1,6 тонн груза. Новая модель представляет из себя настоящий симбиоз современного офиса и рабочего инструмента на колесах. Высокая экономичность дизельного мотора, надежность, стойкость кузова, завидная управляемость и комфортные условия для водителя позволят вам замахнуться даже на дальние расстояния. В новой версии имеется каскад электронных помощников, включая Круиз-контроль и систему помощи при раскачивании прицепа. Из недостатков отметим неважную приспособленность к очень сильным морозам.

Первое место нашего ТОП-10 занимает настоящий эксперт сегмента коммерческой техники с одноименным названием. Этот относительно недорогой автомобиль способен предоставить высокий уровень комфорта, безопасности и необходимую для бизнеса функциональность. Двигатели экономичны и при этом обладают завидной мощностью в диапазоне 95-140 л.с. Машина с грузом идет по трассе наравне с легковушками – 170 км/ч не предел. Расход топлива порядка 7 л в смешанном режиме. Это отличный результат для машины весом 2 т без нагрузки. Вместимость позволяет легко загружать 2 европаллеты.

Из минусов отмечается относительно высокая стоимость ТО, некоторые владельцы говорят о среднем уровне шумоизоляции.

Но 7 литров по городу и завидная управляемость, которая и делает машину привлекательной, позволили нам поставить Эксперт на первое место рейтинга.

Эксперты сети техцентров Кволити Моторс предупреждают, что выбор железного партнера для бизнеса является чрезвычайно ответственным делом. Необходимо учесть уйму нюансов, начиная от вида вашей деятельности и, заканчивая потребностью в перевозке пассажиров, грузов и специфических категорий товаров. Однако самыми главными критериями выбора остаются всё же удобство обслуживания и ремонтопригодность, потому что пока ещё не изобрели вечных машин

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/qmotors/top-10-nadejnyh-kommercheskih-avto-kratkii-avtoobzor-5f75ac9bcdcd496427499320

Оцените статью