- Седаны с полным приводом: список и рейтинг полноприводных седанов
- Рейтинг полноприводных седанов
- 10. Opel Insignia
- 9. Hyundai Genesis DH
- 8. BMW 328i
- 7. Nissan Teana
- 6. Volvo S60
- 5. Kia K900
- 4. Subaru Legacy
- 3. AUDI A4
- 2. Volkswagen Passat
- 1. Mercedes-Benz C-класс
- И напоследок…
- Выбираем легковушку с полным приводом: какое авто купить и во что это обойдется
Седаны с полным приводом: список и рейтинг полноприводных седанов
Для комфортного передвижения по российским дорогам иногда не хватает полного привода, но не всегда есть желание приобретать кроссовер или внедорожник. Что же делать? Полноприводные седаны – идеальное решение для семейного и коммерческого использования. Эти машины способны принести настоящее удовольствие от поездки и при этом сохранить идеальную проходимость. Высокий клиренс в сочетании с двумя ведущими осями обеспечивают уверенное продвижение по снегу и грязи. Мы составили список из десяти полноприводных седанов с кратким обзором, чтобы потенциальным покупателям было легче выбрать подходящую модель.
Рейтинг полноприводных седанов
10. Opel Insignia
Десятое место нашего рейтинга занимает немецкий автомобиль Opel Insignia. Первый экземпляр седана появился в 2008 году. На российский рынок он поставлялся до октября 2015 года. Модель была выпущена на смену Opel Vectra. По сравнению с предшественником, новинка предлагала на 30 мм больше пространства для заднего пассажирского ряда. Длина седана солидная – 4 830 мм, большой клиренс – 160 мм, объем багажника – 500 л.
Полноприводная версия немца доступна с двумя видами моторов:
- рядным 2,0 литровым (163 л.с.) на дизеле,
- V-образным 2,8 литровым (325 л.с.) на бензине.
Автомобиль по сей день пользуется спросом благодаря своей простоте и надежности. Уже в базовой версии немца были предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и преднатяжители ремней передних пассажиров. Также инженеры снабдили машину системой отсоединения педалей в случае ДТП, для предупреждения травмы ног. Опель оснащен различными ассистентами контроля движения: противозаносной и антиблокировочной системами, контролем устойчивости, контролем давления в шинах.
Для российских условий модель подходит идеально: у нее высокий клиренс, вместительное багажное отделение, адаптивный полный привод, штатная защита картера.
Автолюбители выделяют следующие достоинства Insignia:
- маневренность, хороший колесный выворот,
- «обучаемая» коробка передач,
- теплый салон,
- комфортная подвеска.
- невозможность приобретения модели на первичном рынке,
- слабая шумоизоляция,
- большое потребление моторного масла.
9. Hyundai Genesis DH
Седан бизнес-класса Hyundai Genesis DH выпускался всего четыре года – с 2013 по 2017 гг. Зато за это время смог перевернуть все представление о корейском автопроме. Дерзкий и солидный образ модели привлекал повышенное внимание публики, а утонченные черты экстерьера подчеркивали ее премиальный характер. Автомобиль стал пользоваться спросом у состоятельных лиц, желающих подчеркнуть свой статус.
В настоящее время приобрести полноприводный Genesis DH на вторичном рынке может любой желающий, только за транспортный налог придется ежегодно отдавать солидную сумму: комплектовалась версия 4WD 3,0- и 3,8-литровыми бензиновыми установками на 249 и 315 л.с.
Клиренс корейца небольшой – всего 150 мм, но это лишь подчеркивает городское и трассовое предназначение бизнес-седана. Багажник рассчитан на 493 л.
- комфортная подвеска, сглаживающая неровности дорожного полотна,
- отзывчивое управление,
- недорогие запчасти,
- мощная двигательная гамма.
Из недостатков следует подчеркнуть лишь отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту пневмоподвески в небольших населенных пунктах.
8. BMW 328i
У немецкого концерна BMW тоже имеются седаны с полным приводом. В наш рейтинг попала модель 328i в кузове F30. Автомобиль рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, т.к. дорожный просвет составляет всего 140 мм. Зато на асфальтовом полотне БМВ ведет себя идеально: остро реагирует на поворот руля, плавно и без крена входит в повороты, сглаживает дорожные неровности.
Эта модель выпускалась с октября 2011 года по август 2015 года. За это время она доказала надежность двигателя, высокое качество отделочных материалов и отличные ходовые качества. Под капот седана устанавливался только один мотор – битурбовый бензиновый 2,0 л на 245 л.с. Капитальный ремонт этого агрегата обойдется в половину стоимости машины, поэтому на вторичном рынке 328i следует приобретать аккуратно.
Говорить о достоинствах БМВ можно бесконечно: немцы тщательно тестируют свои автомобили, прежде чем отдавать в продажу. Но вот о недостатках следует напомнить:
- дорогие запчасти,
- большой жор масла и бензина,
- высокий транспортный налог.
7. Nissan Teana
Если вы ищете комфортабельный полноприводный седан, то следует уделить внимание Nissan Teana второго поколения. Выпускался автомобиль с 2011 по 2014 гг. Под капот японца устанавливался 2,5 литровый бензиновый мотор на 167 л.с., работающий в паре с вариатором.
Клиренс седана составляет 150 мм, объем багажного отделения – 488 л.
- надежный атмосферный мотор,
- уютный и теплый салон,
- хорошая шумоизоляция.
- жесткая подвеска,
- слабая антикоррозийная обработка кузова.
6. Volvo S60
Модель Volvo S60 выпускается с 2000 года. Все три поколения седана оснащены модификациями с полным приводом. Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках.
В полноприводной версии устанавливается бензиновый турбомотор, объемом 2,0 л и мощностью 249 л.с. Двигатель может похвастаться выносливостью и экономичностью. Средний расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме.
Салон вмещает пять посадочных мест. Багажник небольшой – на 442 л. Клиренс Volvo S60 чуть выше, чем у BMW 328i – 142 мм.
Дорогое техническое обслуживание и прихотливость к качеству бензина делают эту модель доступной автолюбителям с большим достатком. И приобретают ее те, кто по-настоящему ценит в машинах комфорт и плавность хода.
5. Kia K900
Корейский флагманский седан Kia K900 был представлен в 2018 году. Новинка поразила публику своей элегантностью, изящными формами и необычными техническими решениями. Главное из них – камеры заднего вида. Они установлены в боковые зеркала и активируются при включении поворотного сигнала. При этом изображение с камер транслируется на электронную приборную панель вместо спидометра или тахометра (в зависимости от того, в какую сторону включена «поворотка»).
В России К900 представлен только в полноприводной версии с двумя битурбовыми агрегатами:
Приобрести автомобиль стоит из-за:
- безопасного и комфортного движения, достигаемого за счет интеллектуальной системы полного привода и ассистентов контроля,
- комфортабельного и вместительного салона (на заднем ряду пассажиры могут вытягивать ноги вперед),
- недорогого технического обслуживания.
Клиренс корейца составляет 150 мм, багажное отделение – 470 л.
4. Subaru Legacy
История седана Subaru Legacy берет свое начало в 1998 году. С начала выпуска инженеры создали шесть поколений японца, причем последнее доступно на первичном рынке. Внешность модели приковывает взгляд: «подтянутый» силуэт, выразительная оптика, внушительные габариты… Эту машину невозможно оставить без внимания: дизайнеры продумали каждую ее черту. В экстерьере седана угадываются спортивные черты, хотя предназначен он для городской эксплуатации. Лишь мощный турбомотор, объемом 2,5 л, мощностью 175 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, выдает истинную сущность японца. В пару такому агрегату устанавливается бесступенчатый вариатор. Для ручного переключения передач предусмотрены подрулевые лепестки.
Подвеска Legacy мягкая и комфортная (впереди МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги). Машина чутко слушается руля и обеспечивает превосходные ходовые качества. Салон просторный и вместительный, предусматривает пять посадочных мест. Багажник вмещает 506 л поклажи. Дорожный просвет достаточен для российских условий (150 мм).
Из плюсов модели выделяют:
- отличное шумоподавление,
- выносливый, экономичный двигатель (7,7 л/100 км в смешанном режиме езды),
- высокий уровень безопасности (шесть подушек безопасности и системы контроля движения)
- дорогостоящие запчасти, которые сложно найти,
- прихотливость к качеству бензина (при плохом топливе часто выходит из строя датчик детонации).
3. AUDI A4
Высокая цена на AUDI A4 вполне оправдана, ведь по динамике, комфорту и ходовым качествам ему могут позавидовать все ведущие бренды. Седан впервые предстал перед публикой в 1996 году. За свою 25-летнюю историю он достиг технического совершенства. Сейчас перед нами мощный, лаконичный и серьезный автомобиль, который стоит рассмотреть для семейного использования.
Полноприводная версия предусматривает 2,0-литровый агрегат на 249 л.с. и роботизированную семиступенчатую коробку передач. Такая пара обеспечивает вполне эффектный разгон до 100 км/час за 5,8 с и экономное потребление топлива – 7,0 л в смешанном цикле.
Клиренс А4 небольшой – 140 мм. Багажник вмещает 460 л.
Из недостатков – только дорогостоящий ремонт.
2. Volkswagen Passat
В наш рейтинг попало шестое поколение Volkswagen Passat, выпуск которого пришелся на период 03.2005-12.2010. Именно в нем немец получил вариацию на полном приводе. Хотя двигательная гамма Volkswagen всегда представляла богатое разнообразие, в сочетании с системой 4WD шли только два бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.) и 3,2 л (250 л.с.). В первом случае машина комплектовалась автоматической коробкой передач, во втором – роботизированной.
Passat В6 является лидером вторичного рынка: спрос на него остается на стабильно высоком уровне более десяти лет. Причина этого кроется в высоком уровне безопасности. На краш-тесте Euro CAR модель получила пять звезд из пяти. Инженеры предусмотрели программируемую деформацию кузова, снижающую энергию удара при столкновении, а также снабдили салон шторками и подушками безопасности.
Несмотря на наличие полного привода, Пассат – исключительно городской автомобиль. Его дорожный просвет составляет 134 мм. Этого недостаточно даже для сельских дорог. Зато багажное отделение у немца весьма завидное – 541 л.
При покупке поддержанного Фольксвагена следует отдавать предпочтение 2,0 литровой полноприводной версии. Она и по надежности обходит более мощный вариант, и по ремонтопригодности. Но найти ее на вторичке достаточно сложно.
1. Mercedes-Benz C-класс
C-класс Mercedes-Benz доступен в России и на первичном, и на вторичном рынках. Модель выпускается с 1997 года. Сейчас в продаже доступно ее четвертое поколение. Первое место нашего рейтинга Мерседес заслужил из-за ряда привлекательных качеств:
- высокого уровня безопасности (наличие восьми подушек безопасности и пакета системы контроля движения),
- отличной шумоизоляции,
- комфортабельного салона, оборудованного креслами с поясничным упором и электроприводом переднего ряда кресел,
- богатого технического оснащения,
- надежной двигательной гаммы.
У S-класса обновленный седан позаимствовал функцию управления комфортом ENERGIZING, объединяющую имеющиеся системы повышения комфорта, т.е. климат-контроль, салонное освещение, ароматизацию и массаж. Благодаря этой функции водитель может создать для себя настоящий индивидуальный уют.
Невысокий клиренс в 150 мм позволяет использовать модель только на асфальтовом полотне. Среди моторов, устанавливаемых в полноприводную версию, только надежные агрегаты, объемом 1,5-3,0 л и мощностью 184-390 л.с.
И напоследок…
Все модели, приобретаемые на вторичном рынке, следует осматривать с независимым специалистом. Скрутка пробега – частая проблема у востребованных автомобилей. И чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт (а для битурбовых агрегатов он запредельно дорогой), нужно хорошо изучить историю седана.
Источник статьи: http://autotaf.ru/sedany-s-polnym-privodom-rejting/
Выбираем легковушку с полным приводом: какое авто купить и во что это обойдется
К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.
Единственное «но» – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.
А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим «полноприводная легковушка», какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.
Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле — это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря «полноприводный Subaru», мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде «королевы раллийных трасс» Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.
Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.
Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.
Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.
Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом «Торсен», однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi «Торсена» может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.
Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой «автомобиль года» Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.
На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. Так что можно выбрать подходящий вам по формату автомобиль из всей обширной гаммы. То же самое можно сказать и о Skoda – хоть полный привод у нее появился только на модели Octavia, то есть относительно недавно, зато теперь он есть и на Yeti, и на Superb.
Весьма обширный ряд полноприводных моделей и у компании Suzuki: она начала работать в этом направлении еще в 80-х, совместно с Subaru выпуская некоторые модели с 4х4. И, в отличие от конкурентов, Suzuki предлагала полный привод на компактных малолитражных автомобилях, таких, как Swift. Позднее, когда модельный ряд компании расширился, полный привод появился также на моделях Wagon R+, Liana [^] , Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.
Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/449031.html