Рейтинг AUTO BILD TÜV Report 2011
Авторитетным автомобильным изданием AUTO BILD опубликован очередной рейтинг надежности автомобилей – TUV 2011 Report. На этот раз собрана статистика по 7 253 709 автомобилям Германии. Как обычно, все автомобили были разделены на 5 возрастных групп: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 лет.
Что примечательно в данном рейтинге – в группе 2-3 летних авто на этот раз первое место по надёжности досталось Toyota Prius. Это первый гибридный автомобиль занявший первое место в рейтинге надежности TUV. Далее расклад во многом знакомый – второе место заняли: Porsche 911, Toyota Auris и Mazda 2. Ну а замыкает эту тройку лидеров по надёжности, новичок ТОП’а – Smart Fortwo. В остальных возрастных группах по надежности в основном лидируют автомобили марки Porsche и Toyota.
А в целом, с сожалением, нужно отметить – продолжается значительное падение качества автомобилей уже который год. В данном рейтинге об этом свидетельствует увеличение количества неисправностей на 1,9 процента по сравнению с данными прошлого года (TUV 2010) и теперь эта цифра составляет 19,5 % от всех проверенных автомобилей (здесь приведён график изменений количества неисправностей за последние 15 лет по данным TUV).
Председатель исполнительного комитета VdTÜV, д-р Клаус Brüggemann, прокомментировал ситуацию следующим образом: “Мы считаем, что рост кол-ва дефектов является следствием экономического и финансового кризиса “.
Ну а далее мы предлагаем Вам ознакомиться собственно с данными этого авторейтинга.
Таблица рейтинга надёжности TUV-2011 для автомобилей возрастом 2-3 года:
Далее смотрите рейтинг надёжности TUV-2011 для 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11-летних автомобилей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Ёмкость рынка легковых автомобилей РФ в 2011 году
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам завершившегося 2011 года средняя цена одного условного легкового автомобиля в России составила 25,65 тысячи американских долларов. Таким образом, по отношению к 2010 году данный показатель увеличился на 12,8%, или 2,92 тысячи USD.
За год в нашей стране было продано почти 2,48 миллиона легковых автомобилей, суммарный объем выручки составил 63,6 миллиарда долларов. В итоге емкость рынка РФ в денежном выражении выросла более чем в полтора раза, или на 23,21 миллиарда USD.
Продолжившееся в 2011 году восстановление российского автомобильного рынка затронуло практически всех его участников. Поэтому емкость рынка увеличилась за счет как отечественных, так и иностранных производителей. К примеру, по объему продаж лидирует АВТОВАЗ – в минувшем году автомобилей LADA было продано в количестве 578,4 тысячи единиц, что соответствует доле рынка в 23,3%. Учитывая тот факт,
что средняя цена одного проданного вазовского автомобиля достигла отметки 10,24 тысячи американских долларов (+14,3%), в денежном выражении продажи компании эквивалентны только 9,3% от общей выручки, или 5,92 миллиарда долларов, что на 27,3% выше, чем год назад.
На другие отечественные бренды суммарно пришлось менее 2% рынка (39,2 тысячи машин), что позволило им заработать 713,6 миллиона USD, т.е. на 15,1% больше результата годичной давности. Тем не менее достигнутый показатель находится на уровне 1% от всего финансового оборота. Также стоит отметить, что средняя цена одного реализованного российского автомобиля (без учета моделей LADA) в прошлом году составила 18,22 тысячи USD, увеличившись на 1700 долларов.
На автомобильном рынке Российской Федерации новые иномарки теперь являются самым крупным сегментом как по объему продаж, так и по выручке. Вот и за 12 месяцев 2011 года их рыночная доля в количественном выражении достигла 75%, что эквивалентно 1,86 миллиона легковых автомобилей. При этом взамен иностранные производители получили от российских покупателей порядка 57 миллиардов долларов, т.е. почти 90% от всего оборота. Как следствие, по сравнению с 2010 годом этот показатель вырос более чем на 60%, или на 21,85 миллиарда USD. Средняя же цена одной условной иномарки составила 30,6 тысячи долларов США, что на 6,3%, или 1810 USD, больше, чем годом ранее.
Источник статьи: http://www.autostat.ru/analytics/9890/
Статистика производства новых автомобилей в 2011 году
Производство машин
в 2010 году (январь — декабрь)
Производство машин
в 2011 году (январь — декабрь)
Всего произведено
Итоги производства в 2011 году
Страна | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Китай | 1 797 907 | 1 260 270 | 1 827 310 | 1 535 330 | 1 348 913 | 1 403 731 | 1 306 084 | 1 393 058 | 1 602 052 | 1 570 211 | 1 694 969 | 1 691 996 | 18 431 831 |
2 | США | 628 551 | 700 619 | 865 831 | 642 603 | 697 006 | 724 874 | 512 672 | 818 428 | 777 725 | 844 736 | 754 801 | 693 689 | 8 661 535 |
3 | Япония | 698 872 | 775 133 | 377 178 | 273 283 | 470 732 | 742 790 | 775 722 | 701 819 | 864 860 | 896 936 | 835 143 | 844 609 | 8 257 077 |
4 | Германия | 396 871 | 496 253 | 541 971 | 547 611 | 569 826 | 525 182 | 465 509 | 385 228 | 547 320 | 531 988 | 552 338 | 414 153 | 5 974 250 |
5 | Южная Корея | 387 689 | 297 354 | 395 899 | 395 385 | 388 666 | 437 607 | 391 786 | 320 433 | 374 004 | 414 608 | 428 350 | 425 313 | 4 657 094 |
6 | Индия | 331 206 | 353 083 | 389 233 | 344 811 | 318 672 | 300 781 | 329 777 | 310 531 | 318 720 | 263 577 | 350 024 | 324 898 | 3 935 313 |
7 | Бразилия | 246 087 | 290 398 | 295 217 | 282 311 | 296 763 | 297 998 | 308 438 | 325 711 | 266 520 | 269 065 | 273 808 | 265 880 | 3 418 196 |
8 | Мексика | 207 357 | 202 425 | 250 565 | 162 935 | 224 917 | 240 881 | 213 545 | 234 179 | 237 657 | 253 651 | 242 259 | 192 083 | 2 662 454 |
9 | Испания | 188 624 | 204 485 | 221 503 | 188 487 | 240 562 | 225 511 | 198 994 | 103 551 | 185 102 | 224 658 | 207 903 | 129 249 | 2 318 629 |
10 | Франция | 190 848 | 201 724 | 212 809 | 190 719 | 227 772 | 204 378 | 188 879 | 38 272 | 195 838 | 198 859 | 204 270 | 145 763 | 2 200 131 |
11 | Канада | 189 125 | 182 492 | 213 801 | 158 915 | 158 273 | 184 151 | 103 191 | 193 180 | 187 827 | 186 128 | 204 537 | 173 501 | 2 135 121 |
12 | Россия | 107 619 | 143 767 | 168 998 | 174 491 | 157 528 | 175 144 | 158 208 | 164 138 | 195 756 | 192 694 | 179 513 | 182 877 | 2 000 733 |
13 | Таиланд | 146 231 | 150 743 | 172 004 | 89 179 | 98 804 | 153 646 | 147 236 | 153 180 | 174 212 | 49 439 | 23 695 | 99 426 | 1 457 795 |
14 | Великобритания | 118 041 | 109 090 | 125 557 | 112 427 | 95 763 | 120 106 | 126 402 | 71 854 | 143 862 | 133 260 | 148 882 | 113 361 | 1 418 605 |
15 | Турция | 88 877 | 97 627 | 107 134 | 99 349 | 94 537 | 113 604 | 108 089 | 45 439 | 103 492 | 101 410 | 103 319 | 100 682 | 1 163 559 |
16 | Чехия | 93 887 | 94 980 | 112 007 | 79 222 | 97 784 | 114 671 | 103 127 | 88 230 | 85 600 | 80 095 | 87 004 | 88 043 | 1 124 650 |
17 | Польша | 83 156 | 91 311 | 100 483 | 86 449 | 96 354 | 87 167 | 81 621 | 58 640 | 81 012 | 80 786 | 65 749 | 56 923 | 969 651 |
18 | Индонезия | 70 721 | 63 928 | 74 308 | 54 556 | 54 649 | 64 444 | 83 591 | 69 107 | 77 349 | 81 261 | 64 365 | 79 669 | 837 948 |
19 | Аргентина | 46 948 | 42 051 | 70 487 | 72 432 | 79 585 | 80 795 | 70 628 | 84 655 | 79 977 | 73 237 | 75 564 | 52 412 | 828 771 |
20 | Италия | 69 049 | 69 588 | 74 589 | 63 525 | 61 824 | 82 254 | 58 673 | 22 475 | 61 605 | 66 508 | 46 824 | 44 807 | 721 721 |
21 | Словакия | 51 100 | 49 790 | 50 670 | 44 591 | 44 283 | 64 000 | 41 190 | 24 476 | 50 872 | 47 804 | 52 836 | 47 623 | 569 235 |
22 | Бельгия | 44 314 | 41 238 | 56 869 | 50 576 | 41 210 | 47 049 | 43 369 | 21 540 | 50 142 | 55 508 | 63 675 | 48 095 | 563 585 |
23 | Малайзия | 60 232 | 40 897 | 53 124 | 37 419 | 38 909 | 42 723 | 53 453 | 44 789 | 44 775 | 49 804 | 35 355 | 32 035 | 533 515 |
24 | Тайвань | 32 633 | 21 519 | 32 871 | 21 288 | 21 043 | 28 780 | 34 224 | 26 378 | 30 736 | 29 679 | 31 693 | 32 452 | 343 296 |
25 | Румыния | 24 777 | 29 396 | 37 744 | 19 294 | 28 330 | 38 138 | 23 592 | 16 933 | 32 810 | 32 795 | 34 539 | 16 884 | 335 232 |
26 | Венгрия | 19 650 | 18 875 | 15 962 | 13 303 | 14 886 | 22 360 | 22 017 | 19 116 | 24 559 | 22 885 | 21 406 | 17 355 | 232 374 |
27 | Узбекистан | 5 576 | 20 079 | 20 026 | 20 682 | 19 540 | 21 216 | 19 613 | 18 367 | 20 731 | 19 900 | 17 293 | 18 999 | 222 022 |
28 | Португалия | 17 780 | 14 449 | 16 626 | 15 539 | 16 608 | 17 716 | 18 125 | 5 805 | 16 575 | 17 208 | 16 415 | 14 208 | 187 054 |
29 | Швеция | 18 645 | 16 799 | 19 512 | 15 115 | 15 365 | 16 511 | 14 549 | 5 477 | 15 731 | 16 543 | 17 332 | 13 393 | 184 972 |
30 | Словения | 17 549 | 17 922 | 22 268 | 14 857 | 17 513 | 13 507 | 10 174 | 7 430 | 16 720 | 16 989 | 17 713 | 8 522 | 181 164 |
31 | Пакистан | 14 090 | 12 438 | 17 460 | 13 404 | 13 147 | 12 667 | 12 525 | 11 718 | 14 334 | 18 220 | 11 471 | 10 914 | 162 388 |
32 | Австрия | 8 622 | 7 390 | 13 364 | 11 109 | 11 359 | 13 724 | 9 999 | 6 285 | 12 609 | 14 358 | 13 210 | 8 314 | 130 343 |
33 | Украина | 4 458 | 9 194 | 9 161 | 7 916 | 8 685 | 8 642 | 9 658 | 9 206 | 9 796 | 9 562 | 9 800 | 8 366 | 104 444 |
34 | Венесуэла | 5 845 | 8 869 | 9 508 | 7 858 | 9 475 | 9 868 | 8 489 | 9 716 | 10 169 | 8 599 | 7 643 | 6 370 | 102 409 |
35 | Нидерланды | 5 345 | 5 541 | 4 371 | 4 326 | 4 236 | 4 300 | 8 082 | 3 356 | 6 115 | 6 140 | 4 753 | 3 722 | 60 287 |
36 | Беларусь | 1 431 | 1 770 | 2 070 | 1 972 | 1 929 | 2 101 | 2 069 | 2 208 | 2 317 | 2 270 | 2 124 | 2 302 | 24 563 |
37 | Финляндия | 1 224 | 769 | 655 | 85 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 733 |
Общее производство | 6 420 937 | 6 144 256 | 6 979 145 | 5 853 354 | 6 085 448 | 6 643 017 | 6 063 300 | 5 814 908 | 6 919 481 | 6 881 371 | 6 900 575 | 6 408 888 | 77 114 680 |
Новости
Новый фургон RENAULT EXPRESS VAN уже в продаже
Компания Ford прекращает производство автомобилей в Бразилии
Японский автопроизводитель сворачивает сборочные операции на Филиппинах
Tesla был на грани банкротства: Илон Маск сообщил подробности
Компания «Хендэ Мобис» инвестирует 25 млн. USD в технологии Британской компании «Envisics»
Все новости
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/statistics/production/2011/