База лекал для оклейки автомобилей
База лекал для вырезания антигравийной пленки на автомобили и мотоциклы.
Стоимость базы (>20 тыс. лекал) — 25 000 руб.
Крайнее обновление: 21.04.2020
Все лекала в формате (.mmm) — 3M DIGITAL DESIGNS 2 (DEMO 357Mb, Установка.PDF, Руководство.PDF)
# | Марка, модель | Модификация | Тип | Год выпуска | Тип выкройки | Установка | Размер файла | Скачать |
1 | ALFA ROMEO GIULIETTA | LUSSO/TURISMO/VELOCE | 5 DR HATCHBACK | 2010 — н/в | Фары | Легко | 88.8 Kb | скачать .MMM |
2 | ALFA ROMEO GIULIETTA | LUSSO/TURISMO/VELOCE | 5 DR HATCHBACK | 2010 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 90.8 Kb | скачать .MMM |
3 | ALFA ROMEO 8C COMPETIZIONE | COUPE/SPIDER | COUPE/SPIDER | 2010 — н/в | Опционально | Легко | 98.3 Kb | скачать .MMM |
4 | ALFA ROMEO 8C COMPETIZIONE | COUPE/SPIDER | COUPE/SPIDER | 2010 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 93.7 Kb | скачать .MMM |
5 | ALFA ROMEO 8C COMPETIZIONE | COUPE/SPIDER | COUPE/SPIDER | 2010 — н/в | Бампер | Легко | 100.1 Kb | скачать .MMM |
6 | ALFA ROMEO GIULIETTA | LUSSO/TURISMO/VELOCE | 5 DR HATCHBACK | 2010 — н/в | Опционально | Легко | 91.9 Kb | скачать .MMM |
7 | ALFA ROMEO 8C COMPETIZIONE | COUPE/SPIDER | COUPE/SPIDER | 2010 — н/в | Фары | Легко | 91.3 Kb | скачать .MMM |
8 | ALFA ROMEO GIULIETTA | LUSSO/TURISMO/VELOCE | 5 DR HATCHBACK | 2010 — н/в | Бампер | Легко | 103.6 Kb | скачать .MMM |
9 | ALFA ROMEO 159 | ELEGANTE/LUSSO/TURISMO/Ti | SALOON/ESTATE | 2006 — 2011 | Бампер | Легко | 96 Kb | скачать .MMM |
10 | ALFA ROMEO GT | JTS/JTD | COUPE | 2004 — 2010 | Бампер | Легко | 94.8 Kb | скачать .MMM |
11 | ALFA ROMEO 159 | ELEGANTE/LUSSO/TURISMO/Ti | SALOON | 2006 — 2011 | Опционально | Легко | 270.9 Kb | скачать .MMM |
12 | ALFA ROMEO 156 | TS/TURISMO/VELOCE/JTS Ti | SALOON/ESTATE | 2003 — 2006 | Опционально | Легко | 91.9 Kb | скачать .MMM |
13 | ALFA ROMEO 159 | ELEGANTE/LUSSO/TURISMO/Ti | SALOON/ESTATE | 2006 — 2011 | Фары | Легко | 89.1 Kb | скачать .MMM |
14 | ALFA ROMEO GT | JTS/JTD | COUPE | 2004 — 2010 | Фары | Легко | 90 Kb | скачать .MMM |
15 | ALFA ROMEO GT | JTS/JTD | COUPE | 2004 — 2010 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 93.5 Kb | скачать .MMM |
16 | ALFA ROMEO 156 | TS/TURISMO/VELOCE/JTS Ti | SALOON/ESTATE | 2003 — 2006 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 94.1 Kb | скачать .MMM |
17 | ALFA ROMEO 159 | ELEGANTE/LUSSO/TURISMO/Ti | SALOON/ESTATE | 2006 — 2011 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 94.4 Kb | скачать .MMM |
18 | ALFA ROMEO 156 | TS/TURISMO/VELOCE/JTS Ti | SALOON/ESTATE | 2003 — 2006 | Фары | Легко | 90.5 Kb | скачать .MMM |
19 | ALFA ROMEO GT | JTS/JTD | COUPE | 2004 — 2010 | Опционально | Легко | 92.8 Kb | скачать .MMM |
20 | ALFA ROMEO BRERA / SPIDER | JTS/JTD | COUPE/SPIDER | 2006 — 2010 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 99.5 Kb | скачать .MMM |
21 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 92.6 Kb | скачать .MMM |
22 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Опционально | Легко | 91 Kb | скачать .MMM |
23 | ALFA ROMEO 147 | GTA | 3DR/5DR HATCHBACK | 2003 — 2005 | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 93.9 Kb | скачать .MMM |
24 | ALFA ROMEO 156 | TS/TURISMO/VELOCE/JTS Ti | SALOON | 2003 — 2006 | Бампер | Легко | 95.6 Kb | скачать .MMM |
25 | ALFA ROMEO 147 | GTA | 3DR/5DR HATCHBACK | 2003 — 2005 | Фары | Легко | 90.6 Kb | скачать .MMM |
26 | ALFA ROMEO BRERA / SPIDER | JTS/JTD | COUPE/SPIDER | 2006 — 2010 | Бампер | Легко | 97.8 Kb | скачать .MMM |
27 | ALFA ROMEO 156 | TS/TURISMO/VELOCE/JTS Ti | ESTATE | 2003 — 2006 | Бампер | Легко | 93.4 Kb | скачать .MMM |
28 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Фары | Легко | 89.7 Kb | скачать .MMM |
29 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 95.3 Kb | скачать .MMM |
30 | ALFA ROMEO BRERA / SPIDER | JTS/JTD | COUPE/SPIDER | 2006 — 2010 | Фары | Легко | 89.1 Kb | скачать .MMM |
31 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Опционально | Легко | 93.9 Kb | скачать .MMM |
32 | ALFA ROMEO 147 | GTA | 3DR/5DR HATCHBACK | 2003 — 2005 | Бампер | Легко | 97.5 Kb | скачать .MMM |
33 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Фары | Легко | 89.6 Kb | скачать .MMM |
34 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Бампер | Легко | 106.6 Kb | скачать .MMM |
35 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Бампер | Легко | 95.8 Kb | скачать .MMM |
36 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 95.3 Kb | скачать .MMM |
37 | ALFA ROMEO BRERA / SPIDER | JTS/JTD | COUPE/SPIDER | 2006 — 2010 | Фары | Легко | 89.1 Kb | скачать .MMM |
38 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Опционально | Легко | 93.9 Kb | скачать .MMM |
39 | ALFA ROMEO 147 | GTA | 3DR/5DR HATCHBACK | 2003 — 2005 | Бампер | Легко | 97.5 Kb | скачать .MMM |
40 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Фары | Легко | 89.6 Kb | скачать .MMM |
41 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Бампер | Легко | 106.6 Kb | скачать .MMM |
42 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Бампер | Легко | 95.8 Kb | скачать .MMM |
43 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 95.3 Kb | скачать .MMM |
44 | ALFA ROMEO BRERA / SPIDER | JTS/JTD | COUPE/SPIDER | 2006 — 2010 | Фары | Легко | 89.1 Kb | скачать .MMM |
45 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Опционально | Легко | 93.9 Kb | скачать .MMM |
46 | ALFA ROMEO 147 | GTA | 3DR/5DR HATCHBACK | 2003 — 2005 | Бампер | Легко | 97.5 Kb | скачать .MMM |
47 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Фары | Легко | 89.6 Kb | скачать .MMM |
48 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Бампер | Легко | 106.6 Kb | скачать .MMM |
49 | ALFA ROMEO 147 | LUSSO/TURISMO | 3DR/5DR HATCHBACK | 2005 — 2010 | Бампер | Легко | 95.8 Kb | скачать .MMM |
50 | ALFA ROMEO MITO | JUNIOR/LUSSO/TURISMO/VELOCE | 3DR HATCHBACK | 2008 — н/в | Капот, Крылья, Зеркала | Легко | 95.3 Kb | скачать .MMM |
Следующие 50 лекал
Скачайте демо-версию базы кроссов в формате CSV
Источник статьи: http://crossbase.ru/lekalo/
Как делаются лекала на автомобиль
Аккуратный вид автомобиля, покрытого защитной антигравийной плёнкой вызывает восхищение. Особенно эффектно выглядят большие детали кузова, фронтальная его часть. Весь же автомобиль или мотоцикл, обработанный таким образом, у многих вызывает вопрос: «Как делаются лекала на авто — и мототранспорт любой марки так, что и отдельная часть, и целый кузов выглядят идеально, без склеек и швов?» Ответ на этот вопрос есть – с помощью программного обеспечения и плоттерной резки.
Процесс изготовления лекал
Изготовить лекала, идеально подходящие по параметрам каждого конкретного автомобиля помогает программное обеспечение в виде электронной базы.
Для начала в программе выбирается страна, выпустившая автомобиль определённой марки, затем сама марка, год выпуска. После введения всех данных, программа выдаёт несколько вариантов лекал на весь кузов автомобиля. В случае, когда нужно покрыть отдельные части, например, бампер или капот, есть возможность из общей схемы выбрать то, что необходимо на данный момент. Программа, после выбора детали, указывает её точные размеры, с точностью до миллиметра. От этого зависит, плёнку какой ширины нужно зарядить в плоттер.
Плоттер – автоматизированный механизм для точной резки полиуретановых , виниловых плёнок.
На примере антигравийной плёнки hexis bodyfence и бампера можно объяснить сам процесс программирования и нарезки на плоттере.
Итак, после выбора необходимого лекала, в плоттер вставляется полиуретановая плёнка, запускается процесс распознавания ширины материала. Плоттер сам определяет область резки, «нащупывает» края, выводит на дисплей блока управления ширину области резки в миллиметрах. Для оклеивания бампера достаточно отрезать 2,5 метра плёнки от рулона шириной 0,76 м. Перед началом резки необходимо проверить направление плёнки в плоттере, чтобы избежать перекосов во время резки. Когда всё проверено и настроено, можно запускать процесс резки.
По времени — изготовление лекала бампера автомобиля длиться около пяти минут. После окончания процесса резки, плоттер сигнализирует об этом, остаётся убрать ненужные части и приступить к покрытию автомобиля.
Так как программное обеспечение с базой данных лекал довольно таки не дешевый софт, по карману только специализированным компаниям, занимающимся покрытием полиуретановыми антигравийными и другими плёнками, нет смысла приобретать его в индивидуальное пользование. У наших клиентов всегда есть возможность купить готовые лекала на свой автомобиль, потратив на них незначительную сумму.
Источник статьи: http://kvm-ko.ru/about/blog/15379-kak-delautsya-lekala-na-avtomobil/
Что такое лекала на автомобиль
Естественно желание каждого автовладельца увеличить срок службы своей машины и сохранить её в презентабельном виде. Для защиты обшивки салона от выгорания применяется тонировка авто, а защиту кузова от внешних повреждений обеспечивает оклейка антигравийной плёнкой.
Почему следует использовать готовые лекала
По сути лекала — выкройка отдельных частей кузова автомобиля, требующих дополнительной защиты. Они вырезаются из антигравийной плёнки на плоттере по электронным чертежам для каждой марки авто. Наиболее подверженные внешнему воздействию части кузова, на которые изготавливаются лекала:
- капот;
- передняя часть крыши;
- крылья;
- бампер;
- пороги;
- дверные кромки;
- полоска погрузки на заднем бампере;
- фары и противотуманки;
- области под дверными ручками;
- боковые зеркала.
Можно также заказать лекала на внутренние пороги для защиты от каблуков, выкройки для решёток, стоек ветрового стекла.
Преимущества лекал
Выкройки могут быть изготовлены из виниловой или полиуретановой плёнки. Виниловые лекала используются больше в декоративных целях, подчёркивая индивидуальность автомобиля. Полиуретановые обеспечивает надёжную защиту не только от гравия, но и от пыли, агрессивных химических реагентов, мелких камней, случайных царапин. Они защищают именно те места кузова, которые наиболее уязвимы.
Неоспоримым достоинством лекал является то, что при монтаже плёнки исключена возможность повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Ведь выкройка точно повторяет контуры детали авто, и нет необходимости использовать нож для подрезки плёнки.
Кроме того, это сильно ускоряет процесс монтажа плёнки, ведь её не придётся подгонять по месту.
Но для надёжной защиты покрытия важно, чтобы плёнка была правильно наклеена. Монтаж производится на подготовленную поверхность, что исключает её дальнейшее отслоение. Выполнить работу качественно помогут наши мастера.
А для защиты салона от солнца у нас можно заказать тонировку по ГОСТу. Это поможет сберечь обивку от выгорания и не вызовет вопросов у сотрудников ГИБДД.
Источник статьи: http://autostudio23.ru/about/blog/chto-takoe-lekala-na-avtomobil