- Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250
- Стоит ли покупать Lexus ES 250?
- Лексус ЕС 250 2020 – потрясающий седан из Японии с люком, 200-сильным двигателем и круизом
- Технические характеристики
- Технические характеристики (таблица)
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Comfort
- F Sport
- Executive
- Premium
- Luxury
- Комплектации и цены (таблица)
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250
Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.
В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.
Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.
По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.
По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.
Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.
Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.
В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.
При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.
Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.
Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.
Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.
Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.
Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/lexus/toyota/5c4a0674ec05c4d869000016.html
Стоит ли покупать Lexus ES 250?
Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS.
Как и прежний ES, наследник построен на платформе Toyota Camry, только она теперь новая – GA-K. Автомобиль стал больше, база увеличилась на 50 мм, длина на 65 мм, ширина на 45 мм. При этом вес кузова снижен на 62 кг, этого удалось достичь за счет увеличения доли высокопрочных сталей, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Высота Lexus ES по сравнению с предыдущей версии уменьшена на 5 мм, с одной стороны это позволило улучшить аэродинамику, с другой стороны седан стал выглядеть более стремительным.
Линейка силовых агрегатов Lexus ES представленных на российском рынке включает три версии: две четырехцилиндровых объемом 2 и 2,5 л, а также с мотором V6. У нас на тесте “золотая середина” – с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем. Причем если раньше силовые агрегаты у Lexus ES и Toyota Camry были одинаковыми, то теперь пути-дорожки разошлись. У Camry 2,5-литровый двигатель остался прежним, его мощность составляет 181 л.с., и он агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Lexus ES 250 получил совершенно новый 200-сильный мотор A25A-FKS с комбинированным впрыском, степень сжатия у него почти как у дизеля – 13, на небольших оборотах он работает по циклу Аткинсона, что позволяет уменьшить расход топлива. Также новый Lexus ES 250 оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carexpert.ru/stoit-li-pokupat-lexus-es-250-5dd435c28887190203ca073f
Лексус ЕС 250 2020 – потрясающий седан из Японии с люком, 200-сильным двигателем и круизом
Люксовый седан Лексус ЕС 250 2020 является одним из лучших автомобилей в бизнес-классе. На территории РФ он продается в нескольких модификациях – базовая версия Comfort стоит 2 769 000 рублей, а максимальная комплектация Luxury – 3 852 000. Модель имеет впечатляющие технические характеристики, которые позволяют ей быть в числе лидеров в своем сегменте. В движение ее приводит 2,5-литровая бензиновая силовая установка, которая развивает до двухсот лошадиных сил, и автоматическая коробка передач. Производством машины занимается японское предприятие, которое находится на острове Кюсю. Среди главных соперников — Infiniti Q70, Audi A6, Jaguar XF, Volvo S90. Автомобиль характеризуется прекрасной аэродинамикой, роскошной внутренней отделкой и уникальным дизайном.
Роскошный седан
Новый кузов Лексус ЕС 250 2020 на фото выглядит весьма авангардно по сравнению с основными конкурентами, но в то же время красиво и элегантно. Покупатели могут выбрать комплектации и цены, а также технические характеристики, воплотив в жизнь свои пожелания. Модель обеспечивает максимальный уровень заботы о пассажирах и водителе.
Технические характеристики
После очередного рестайлинга седан перешел на новую тележку GA-K семейства TNGA с модернизированной задней архитектурной, основанной на нескольких рычагах с драйверскими настройками шасси. Передняя часть оснащена независимой пружинной подвеской с электронным управлением жесткости амортизаторов. Такая платформа использовалась при создании последней модели Toyota Camry. За счет применения инновационных технологий лазерной сварки и склеивания, кузов собран максимально качественно и у него отсутствуют даже малейшие дефекты.
Размеры авто:
- длина – 4,65 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,35 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Относительно предыдущей генерации седан вырос в длине на 65 миллиметров, а в ширине – на 45 мм. Расстояние между колесами стало больше на 50 мм. Благодаря этому прибавилось свободного пространства над головой пассажиров задних кресел, и увеличилась дистанция между фронтальными и задними креслами.
Седан под капотом имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отличным коэффициентом полезного действия, достигающего 38 процентов. Данный движок снабжен системой непосредственного впрыска топлива, а его максимальная мощность составляет 200 лошадей. Пиковая тяга равна 243 Нм при пяти тысячах оборотов в минуту.
Машина комплектуется исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач Direct Shift, пришедшей на смену шестидиапазонной КПП. В тандеме с силовым агрегатом автомат разгоняет седан до 210 километров в час и обеспечивает достижение первых 100 км за 9,1 секунды.
Силовая установка оснащается системой Start-Stop, которая помогает снизить потребление бензина до 5,5 литров на 100 км пробега на трассе и до 8,4 л при езде по городу. Это один из лучших показателей в сегменте бизнес-седанов.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.1 |
Клиренс, см | 15.4 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1445 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 287 |
Вес автомобиля, кг | 1695 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 243 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Начало продаж
Модель Lexus ES 250 2020 уже появилась в отечественных дилерских центрах. Богатые комплектации, элитное оснащение, красивейший экстерьер обязательно привлекут множество автолюбителей.
Комплектации и цены
Comfort
Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:
- диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
- светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
- омыватели фар;
- автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
- дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
- световой датчик;
- фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
- внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
- кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
- многофункциональный руль, отделанный кожей;
- подрулевые переключатели скоростей;
- двухзонную климатическую установку;
- селектор выбора режимов езды;
- ионизатор воздушных потоков;
- автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
- камеру заднего вида;
- семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
- люк с электрическим приводом;
- аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.
Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:
- функция распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- АБС;
- круиз-контроль;
- десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
- иммобилайзер;
- сигнализационная система;
- функция автоматического включения стояночного тормоза;
- система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).
F Sport
Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.
Executive
Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.
Premium
Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.
Luxury
Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 2 768 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 149 000 |
Luxury | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 851 000 |
Premium | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 367 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.
- В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
- В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
- Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.
Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.
Конкуренты
Lexus ES 250 2020 имеет несколько достойных соперников, входящих в аналогичный класс и ценовой диапазон.
Конкуренты:
Видео
Источник статьи: http://cenyavto.com/leksus-es-250-2020/