- «Лексус»: модельный ряд и описание
- Средний класс
- Бизнес-класс
- Представительский класс
- Внедорожники и кроссоверы
- Спортивные купе
- Lexus показала спорткар для геймеров за 4 миллиона рублей. Его создали вместе с популярной стримершей и зрителями на Twitch
- Lexus история
- Почему LEXUS это не ТОЙОТА
- История бренда Lexus
- История Lexus: рождение легенды
- История моделей Lexus
- Lexus CT
- Lexus HS
- Lexus GS
- Lexus IS
- Lexus RC
- Lexus ES
- Lexus LS
- Lexus LX
- Lexus GX
- Lexus NX
- Lexus RX
- Lexus UX
- Модели Lexus: с оптимизмом в будущее
«Лексус»: модельный ряд и описание
Lexus — дочерняя компания японского концерна Toyota. Представительские и дорогие автомобили выпускаются именно под маркой «Лексус». Модельный ряд включает в себя самые различные классы, кроме бюджетного. Рассмотрим все машины Lexus по порядку.
Средний класс
Данный сегмент представляет только один автомобиль «Лексус». Модельный ряд состоит из седана IS200t. Он оснащается 245-сильным турбированным двигателем. Данный мотор является гордостью компании «Лексус». Цена на IS в самой простой комплектации Comfort начинается с отметки 2 100 000 рублей. Самая дорогая версия, Luxe, стоит 2 700 000 рублей.
Бизнес-класс
Бизнес-класс представлен треми автомобилями «Лексус». Модельный ряд включает седаны ES, GS и спортивную версию GS-F.
Седан ES имеет 3 модификации с индексами 200, 250 и 350. ES200 оснащается бензиновым 2-литрвым двигателем с мощностью 150 л. с. Следующая модификация ES250 — с более мощным агрегатом под капотом: 2,5 литра и 184 «лошадки». Самая продвинутая версия ES350 оснащена мощным 250-сильным V6. Все три модификации оснащаются одной из 4 комплектаций: Comfort, Exclusive, Premium и Luxury.
В настоящии момент седан GS выпускается только в модификации 350 и спортивной версии F. Первая модификация оснащается мощным 300-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,3 секунды. Стоимость машины — 3 200 000 рублей. Версия GS-F выпускается только в комплектации Carbon с 477-сильным мотором. Разгон до сотни составляет 4,7 секунды. Стоит этот спортивный снаряд 6 400 000 рублей.
Представительский класс
Здесь расположился роскошный седан LS. Разнообразие модификаций седана собирает только положительные отзывы. «Лексус» предлагают LS с 5 различными версиями:LS 460 AWD, LS 460L AWD, LS 460, LS 600h, LS 600h L. Первые две модификации оснащены 370-сильным агрегатом, который разгоняет большой седан до сотни за 6 секунд. Приставка L во всех версиях означает удлиненную колесую базу. Модификации с индексом H имеют гибридный двигатель мощностью 400 л. с. Цена на седан LS начинается с 5 000 000 и заканчивается на отметке в 8 000 000 рублей.
Внедорожники и кроссоверы
Класс люксовых внедорожников самый разнообразный у компании «Лексус». Модельный ряд включает в себя 4 машины: NX, RX, GX, LX.
Компактный городской кроссовер NX выпускается в 3 модификациях: 200, 200T и 300h. Самая мощная версия с гибридным приводом выдает 197 лошадей и явялется самой экономной из всех модификаций. Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 150 000 рублей.
Внедорожник RX очень популярен среди автолюбителей в нашей стране. Модель пережила несколько рестайлингов и сейчас находится в самой лучшей своей форме. По традиции компании, RX также имеет гибридную версию 450h с 313-сильным мотором. Стоит эта версия в комплектации Standard от 3 000 000 рублей. В эксклюзивной версии цена достигает 4 500 000 рублей.
GX460 — большой, комфортный и 7-местный внедорожник. Автомобиль станет надежным спутником в любых жиненных ситуациях, и на дороге, и на пересеченной местности. Машина оснащается 300-сильным мотором, который разгоняется тяжелый внедорожник до 100 км за 8 секунд. GX стоит от 3 000 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
LX — самый дорогой и представительский внедорожник японской компании. Оснащается либо бензиновым 367-сильным, либо дизельным 272-сильным мотором. Стоимость LX450d — от 5 000 000 до 6 000 000 рублей. Бензиновая версия LX570 может обойтись в 6 400 000 рублей в самой максимальной комплектации.
Спортивные купе
Мы подобрались к самому интересному и экзотическому классу. Компания «Лексус» имеет один серийный автомобиль RC в обычной модификации и «прокачанной» версии RC-F.
Базовый RC комплектации Sport оснащается бензиновым 245-сильным мотором. Агрегат разгоняет машину до сотни за 7,5 секунд. Автомобиль имеет задний привод, что добавлят драйва к вождению. Стоимость купе — 3 900 000 рублей.
Версия RC-F — самый «заряженный» автомобиль компании «Лексус». Под капотом находится настоящий монстр — 500-сильный бензиновый мотор. Разгоняется до 100 км всего за 4,5 секунды. При всей мощности автомобиль на удивление экономичный — расход на 100 км составляет 10 литров. Единственная доступная комплектация, Carbon, стоит от 6 500 000 рублей.
Источник статьи: http://fb.ru/article/227945/leksus-modelnyiy-ryad-i-opisanie
Lexus показала спорткар для геймеров за 4 миллиона рублей. Его создали вместе с популярной стримершей и зрителями на Twitch
Компания Lexus представила концепт Gamers ‘IS на базе своей популярной линейки автомобилей Lexus IS. Его создали в сотрудничестве со стримершей Fuslie с Twitch и её зрителями (более 750 тысяч человек).
AHHH I am so excited to reveal the new @Lexus Gamers’ IS that we designed together last month! Lexus took their sport sedan to the next level and built our dream gamers’ IS. Join the stream — I’ll be giving you guys a detailed tour of the car 😀 https://t.co/0e3xBSXNSH #ad pic.twitter.com/I1LPVPtfoZ
Новинка получила интерьер в стиле «Неоновый Токио» с акриловыми панелями и эффектом «капель дождя». Окна изнутри имеют покрытие Smart Tint, которое можно затемнить. А на заднее стекло можно вывести фон для ведения стрима.
В багажнике разместили мощный игровой PC на базе процессора AMD Ryzen 9 5950X, материнской платы MSI MPG X570 Gaming Pro Carbon и видеокарты MSI GeForce RTX 2080. Помимо этого, есть дым-машина, лазеры и светодиоды. Изогнутый монитор с диагональю 27 дюймов и разрешением 4K расположен справа от водителя. Там же находится геймерская зона. Для игры есть клавиатура, мышь и фирменный геймпад, который напечатан на 3D-принтере.
Отметим, что ездить и одновременно стримить не получится — электроника требует энергии от внешней сети. Также отметим, что обычная версия IS F Sport, на базе которой и построен «геймерский автомобиль», стоит более 3 миллионов рублей. А все дополнительные игровые опции поднимают цену до 4 миллионов.
Источник статьи: http://vgtimes.ru/news/75095-lexus-pokazala-sportkar-dlya-geymerov-za-4-milliona-rubley.-ego-sozdali-vmeste-s-populyarnoy-strimershey-i-zritelyami-na-twitch.html
Lexus история
Lexus Division (Яп. レクサス課 рэкусасука ) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус» ) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.
Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойота огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.
По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.
Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойота сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала , было решено трансформировать название в Lexus.
Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.
История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cb4e9a30a51a300b5b1f5e8/lexus-istoriia-5cb8c2baa07b5e00b2ccf509
Почему LEXUS это не ТОЙОТА
Тойота и Лексус это одно и тоже. Какой смысл переплачивать за Лексус, если можно купить Тойоту. Более глупых высказываний и утверждений я не слышал. Почему? Внимательно читай до конца.
Вы любите путешествовать на своем автомобиле и размышляете поехать ли в 2019 году отдыхать в Крым? Тогда вам стоит обратить внимание на этот миф. Итак.
Если посмотреть на них более внимательно, можно неворуженным взглядом увидеть, что Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 отличаются не только внешними деталями дизайна, но и самой стилистикой:
Премиальный Lexus LX 570
Toyota Land Cruiser 200 — это БЫК. На нём можно пахать. Он готов идти вперед даже тогда, когда впереди стена. Жмешь на газ, закрываешь глаза и прыгаешь в болото или в грязь. 🙂
Lexus LX 570 — это жищник. Он смотрит на тебя хитрым взглядом. Ты не знаешь, что от него ожидать. Он готов пройти любую преграду, но делает это более грациозно.
Почему же нам постоянно говорят, что Lexus и Toyota это одно и тоже?
Основная причина такого мифа в том, что они построены на одинаковой базе и потому их называют братьями. Зачем платить за то, что отличается только внешними деталями. У них одна рама, а технические данные практически одинаковые. А еще Lexus принадлежит Toyota. Нет смысла платить больше.
Часто такие выводы делают те, кто либо не имеет возможность купить более дорогой автомобиль (читай Лексус), либо не понимает разницы в комфорте. Что бы нам не говорили, но салон Lexus’а в разы удобнее и стильнее, чем Toyota.
Обычно на такие высказывания я отвечаю очень просто:
— женщина «внутри» состоит из одних и тех же частей тела. У всех женщин одинаковые лёгкие, желудок и внутренние органы, НО МЫ СМОТРИМ И ОТЛИЧАЕМ ИХ ПО ВНЕШНОСТИ. Этим они и отличаются друг от друга. Именно по внешнему виду, мы утверждаем, что есть красавицы, а есть просто красивые. Так почему же когда мы смотрим на автомобиль, нас убеждают смотреть лишь на «основу», а «внешность примерно одинаковая». Посмотрите на свою жену или свою подругу и задайте себе вопрос — вы на нее тоже смотрите в стиле «ничего, привыкну»?
Спасибо за внимание, надеюсь мой пост поможет вам разрушить этот стереотип и спокойно выбирать автомобиль не только по «внутренностям», но и по наружности.
Буду рад увидеть ваше мнение в комментариях. 🙂
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iphone/pochemu-lexus-eto-ne-toiota-5c535602f3e87e00ad215217
История бренда Lexus
Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.
История Lexus: рождение легенды
История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.
Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.
Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.
Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.
Есть две версии происхождения названия Лексус:
- Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
- Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».
История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Текст-драйв Lexus NX200t
Модели Lexus: с оптимизмом в будущее
История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.
У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.
Источник статьи: http://clublexus.net/istoriya-brenda-lexus/