Лексус gs 350 автомобиль класса

Lexus GS 350 в новом кузове и с улучшенными характеристиками

Лексус GS 350 2018 года — новый седан премиум-класса от японских производителей. Это уже 4-е поколение в своей серии, позиционируется как линейка спортивных седанов. Автомобиль конструировался на платформе Тойота Аристо.

Производство Лексус GS 350 началось в 2007 году. Модель пришла на смену 300 версии. Автомобиль с полным приводом имеет обозначение AWD. Седан незначительно обновлялся в 2009 и 2012 году, а в 2017-м после рестайлинга авто получило суперсовременный дизайн и улучшенную техническую начинку.

Lexus GS-350 F — это спортивная версия премиального седана. Модель была представлена в 2015 году на выставке в Детройте. После рестайлинга 2017 года у авто появились стилистические и функциональные улучшения. Лексус отличается спортивным нравом, сочетающим в себе непревзойденную динамику и скорость. В версии F-спорт конструкторы сделали ставку на управляемость, стабильность на поворотах и максимальный разгон.

Комплектации и цены

Даже в самой базовой версии уровень сборки и качество материалов, используемых при изготовлении автомобиля, соответствуют премиум-классу.

Базовая комплектация Лексус GS 350 включает:

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляцию и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • кожаную отделку салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • аудиосистему с 14-ю динамиками;
  • датчики дождя и света.
Читайте также:  Самый маленький автомобиль для женщины

Сегодня в России седан продается в семи комплектациях.

Цены на лексус растут в зависимости от оснащения авто дополнительными опциями. Так, например, покупка модели Lexus GS 350 F Sport в стандартной комплектации обойдется примерно в 2,5 млн. рублей.

На вторичном рынке автомобили этой серии первого поколения 2007 года выпуска можно купить примерно за 900 тыс. руб. Лексусы GS 2009 года выпуска стоят от 1 млн. руб. Рестайлинговые версии после 2012 года продаются по цене от 2 млн. рублей.

На видео представлен полный обзор новой модели.

Внешний дизайн

Экстерьер Лексус GS 4-го поколения сочетает в себе множество острых углов и плавных переходов. Взамен старой решетки радиатора, разделенной горизонтальной накладкой бампера, установлен новый вариант, представляющий собой единый элемент в форме песочный часов, нижняя часть немного шире. По центру решетки размещена эмблема «Lexus». Горизонтальные планки черного цвета окантованы широкой хромированной полосой. Агрессивный внешний вид радиаторной решетки отличает все последние новинки компании.

По бокам переднего бампера имеются дополнительные воздухозаборники. Выпуклые покатые формы капота придают автомобилю элегантный, стильный внешний облик.

Передние и задние блоки фар ромбовидной формы. Головная оптика разделена на две части с лампами ближнего и дальнего света, снизу расположилась L-образная светодиодная полоса. Также очень красиво смотрятся узкие полоски светодиодных ходовых огней задних фар.

Массивная задняя стойка плавно перетекает на крышку багажника. Это придает авто цельный спортивный силуэт.

Слегка выпуклую крышу автомобиля украшает «акулий плавник», в котором спрятана антенна. Боковые зеркала новой модели по сравнению с дорестайлинговой версией выросли в размере и изменили геометрию. По словам разработчиков, это сделано для увеличения уровня обзора. В нижней части зеркал установлены повторители поворотников.

Седан может быть укомплектован 18 или 19-дюймовыми колесными дисками в виде паутины, которые выглядят очень необычно и современно.

В целом новый GS оставляет впечатление элегантного и благородного автомобиля, сочетающего в себе консервативность и футуристичность. Снаряженная масса машины составляет 1620 килограммов.

Габариты Lexus GS 350:

  • длина кузова – 4 850 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • величина колесной базы – 2 850 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 150 мм.

Японские разработчики позаботились об антикоррозийной защите кузова. Краска наносится в несколько слоев. Это по заверениям изготовителей, позволяет сохранить внешний вид авто продолжительное время. Даже в случае, если на кузове появились глубокие сколы, ржавчина не проступает наружу.

Салон

Интерьер салона Лексуса отвечает всем характеристикам модели премиум-класса. Для оформления используются исключительно качественные и дорогие материалы. По желанию покупателя внутреннее пространство автомобиля может быть разных цветов (черного, бежевого), допускается комбинирование оттенков.

В дополнение к традиционной цветовой гамме кожаной обивки старых моделей, в обновленном GS появились новые оттенки:

  • шато (Chateuy);
  • коричневый (Noble Brown);
  • красный (Rioja Red) – специально для версии F-Sport.

При отделке используются алюминиевые и деревянные вставки. Стоит отметить, что панели имеют специальную лазерную обработку.

Центральная консоль включает 12,3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран и 4,2-дюймовый монитор, на который выведен навигатор.

Мультимедийная система оснащена такими опциями:

  • bluetooth;
  • воспроизведение DVD и MP3;
  • 5,1-канальная система обработки звука с усилителем.

Дополнительно можно установить аудиосистему Mark Levinson совместно с 7,1-канальной аппаратурой.

На панели приборов имеются два больших круга измерительных приборов. Между ними экран бортового компьютера. На свой вкус автовладелец может поменять цветовую подсветку кнопочной панели и уровень затемнения. В дополнительные опции входят светодиодное освещение салона и парктроник.

Панель приборов оснащена системой «Оптитроник» и покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. В нижней части производители разместили блок управления климат-контролем. Со стороны переднего пассажира имеется панель кнопок с доступом к аудиосистеме и климат контролю.

Лексус оснащен довольно крупным многофункциональным рулевым колесом. Обод в кожаной отделке приятно ложится в руки.

Владельцы авто отмечают высокую комфортабельность кресел. Сидения, благодаря системе электрорегулировок, можно настроить под любой рост и комплектацию. Также они оснащены функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией. Кресло водителя имеет от 8 до 14 регулировок.

Новая модель 2018 года отличается увеличенным багажным отсеком. Теперь его объем составляет 530 литров, для сравнения: в старых авто — 450 л.

Комфорт и безопасность

Автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности высокого класса. Седан укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 10 штук.

Система защиты Lexus Safety System+, которую ставят на современные лексусы, включает:

  1. Радар, просчитывающий вероятность возможного столкновения и подающий сигнал водителю в случае опасности (Pre-Colission System).
  2. Функцию распознавания пешеходов, система замечает человека и сопровождает его световым лучом (Pedestrian Detection).
  3. Систему курсовой устойчивости (Lane Departure Alert).
  4. Автоматическое переключение ближнего света фар на дальний для увеличения площади обзора в темное время суток (Intelligent High Beam).

Специально разработанные сидения снижают риск травмы шеи.

Кузов сконструирован таким образом, что при лобовом столкновении он сминается до передней стойки. Таким образом, все, что находится за ней, не деформируется. Это позволяет не только смягчить удар, но и обезопасить водителя и пассажиров, которых в случае аварии не зажмет в салоне.

В ходе независимых краш-тестов, проводившихся Евро NCAP, Lexus GS получил максимальную оценку – пять звезд из пяти при фронтальном ударе с 40 % перекрытием. Этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе.

Технические характеристики

На Lexus GS 350 устанавливают 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого и непосредственного впрыска топлива. Мотор объемом 3.5 литра разгоняет автомобиль до 317 лошадиных сил за 6,3 сек. Крутящий момент равен 277 Нм. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе – 14,3 л,
  • на трассе – 7,9 л,
  • в смешанном цикле – 10,2 л.

Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая подстраивается под манеру вождения владельца. АКПП может переключать передачи, обеспечивая авто высокую динамику и экономичность топлива.

Электронно-управляемая подвеска способна автоматически регулировать жесткость работы гидравлических амортизаторов. На авто установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Для версии F-спорт конструкторы предусмотрели атмосферный бензиновый 8-цилиндровый двигатель на 5 литров. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Автомобиль выдает 477 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Есть несколько режимов для комфортного вождения: Standart, Slalom и Track.

Дополнительные функции

Среди дополнительных особенностей седана Е-класса стоит отметить термо- и водоотталкивающие свойства боковых стекол. Стоит отдельно отметить систему бесключевого доступа. Встроенный датчик реагирует на лежащий в кармане владельца ключ и открывает дверь только в случае, если видит его в радиусе не более 1,5 метров.

Основные конкуренты

Основными конкурентами японца являются немецкие марки Audi A6 и BMW X5. Это элегантные и сильные автомобили.

Ауди отличает просторный салон, стильный кузов. Автомобиль оснащен отличной аудиосистемой, имеет прекрасную управляемость и отличную динамику. Минусы машины: жесткая подвеска и не самая лучшая шумоизоляция. Владельцы относят к недостаткам также частые сбои в работе электроники, повышенный расход масла и дорогое обслуживание.

Владельцы Лексуса отмечают мягкость подвески, хорошую шумоизоляцию за исключением шумовки колесных арок и также достаточно высокое в цене обслуживание автомобиля.

В пользу БМВ говорит удобная и понятная приборная панель, комфортные кресла, неплохая проходимость и превосходная разгонная динамика. Из минусов называют склонность автомобиля к кренам, а также уход от заданной траектории, особенно на высоких скоростях. У Х5 также жесткая подвеска и дорогое обслуживание.

Некоторые владельцы Лексуса также отмечают, что управление автомобилем на скоростях хромает. Также есть жалобы на качество кожаной обивки на сидениях, которая быстро изнашивается. Низкий седан заставляет с особой тщательностью выбирать парковочные места. Бордюры в городах обычно монтируют выше переднего бампера, поэтому останавливаться приходится, не доезжая до бордюра, поэтому задняя часть авто выделяется из общего ряда машин.

Тест-драйв

В спортивной машине всегда есть драйв. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации позволят «порезвиться» на ровной поверхности.

Автомобиль не подходит для передвижения в условиях бездорожья. Седан не любит ям и рыхлого снега. На заснеженных участках новый бампер ведет себя словно грейдер. Зато во время езды по городу можно ощутить все прелести комфортного управления: отличную шумоизоляцию салона и превосходную работу автоматической коробки передач.

Машина, несмотря на свой достаточно тяжелый вес (более 1,5 тонн), очень динамична и маневренна. Автомобиль уверенно держит курс на любой скорости.

Видео об авто

Посмотрите видео о том, как ведет себя автомобиль в условиях «опасного» управления.

Источник статьи: http://bibiauto.club/obzoryauto/japan/leksus-gs-350.html

GS 350

Разгон 0-100 км/час 6,3с

12.3-дюймовый дисплей высокого разрешения

Обогрев рулевого колеса

Электропривод крышки багажника

Система мониторинга «слепых зон»

Электрорегулировка передних сидений в 14 направлениях

Данной модели Lexus нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Lexus GS 350 (Лексус GS 350)

В основе модели бизнес-класса Лексус ГС 350 лежит подлинная страсть к динамичному движению. Концепция футуризма, реализованная в экстерьере этого автомобиля, отражает его сильный и ярко индивидуальный характер. Он проявляется в изысканном воплощении «изгиба Хоффмайтера», светодиодных «прищурах» головной оптики, оригинальном рельефе кузова, позволившем снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Безупречные технические характеристики Lexus GS 350 во многом обусловлены использованием надежной платформы. Автомобиль располагает интеллектуальной подвеской с комплексом AVS, обеспечивающим изменение ее жесткости. Подобное решение позволяет, благодаря возможности зажима демпфирующих компонентов, влиять на отклик рулевого управления автомобиля Lexus GS 350.

Комплектации и цены Лексус GS 350

Для данной модели предлагаются стильные комплектации. И цены на Лексус GS 350, при этом, вполне умеренны, а качество соответствует самым высоким стандартам. Новая модель поставляется в дилерские центры в следующих версиях: Premium+, Advance Special Edition, F SPORT Premium, F SPORT Luxury, Luxury.

Технические характеристики Lexus GS 350

Для Лексус GS 350 разработчики предложили превосходно проработанный силовой агрегат V6,который при рабочем объеме в 3,5 литра, демонстрирует отдачу в 317 л.с. Его исключительную эффективность эксперты связывают с внедрением технологии Dual VVT-i и прогрессивной системы впрыска D4-S, сочетающей непосредственный впрыск в цилиндры с распределенным впрыском во впускной коллектор.

Купить Лексус ГС 350 в Москве у официального дилера

Купить Лексус ГС 350 в Москве у официального дилера рекомендуется автомобилистам, которые предпочитают бескомпромиссный уровень комфорта. Компания Major Auto не только установила на данную модель минимально возможную стоимость, но и подготовила для покупателей выгодные бонусы.

Комплектации и цены Lexus GS 350

УЗНАЙТЕ ДЕТАЛИ И СРАВНИТЕ ВАРИАНТЫ

GS 350 Advance

GS 350 Advance

Комплектации

Комплектации GS 350

2 921 000 р АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ Джойстик управления «Remote-Touch» + Коммуникационная система Bluetooth1 + AUX, USB — разъемы + EMV-монитор 12,3″ + Аудиосистема: 12 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA + SD-Card-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке + ИНТЕРЬЕР Вентиляция передних сидений + Запуск двигателя кнопкой + Обивка сидений кожей + Подогрев передних сидений + Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей + Круиз-контроль + Gearshift lever, leather + Steering wheel, 3-spoke leather (heated) + Вставки из черного пластика + Двухзонный климат-контроль + Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые) + Обогрев рулевого колеса + Камера заднего вида с динамической разметкой + Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием + Полноразмерное запасное колесо + Память настроек водительского сиденья + Пепельницы в задних дверях + Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей + Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье) + Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях + Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений в 2 направлениях + АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ Система помощи при старте на подъеме (HAC) + Антиблокировочная система тормозов (ABS) + Антипробуксовочная система (TRC) + Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) + Система курсовой устойчивости (VSC) + Датчик потери давления в шинах + Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT + Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) + ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Крепления для детского сидения (ISOFIX) + 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа) + Выключатель фронтальной и боковой подушек безопасности переднего пассажира + ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ Иммобилайзер + Сигнализация с датчиком наклона и салонным датчиком движения + ЭКСТЕРЬЕР Галогеновые противотуманные фары + Задние LED-фонари + 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль + Автоматическая корректировка угла наклона фар + Front bumper, colour coded + Light Emitting Diode (LED) rear combination lights + Подогрев боковых зеркал + Rear bumper, colour coded + Spindle grille + Светодиодные дневные ходовые огни + тормозные диски: передние 17″, задние 17″ + Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей + Электропривод крышки багажника + Электропривод складывания боковых зеркал + Датчик света + Передние и задние брызговики + Би-ксеноновые фары + Датчик дождя + Датчики парковки (передние, задние) + Омыватели фар + ШИНЫ И ДИСКИ Шины 225/50R17, легкосплавные диски Дизайн 1 +

GS 350

Роскошный, динамичный, комфортный: GS 350 AWD — удовольствие от вождения

Источник статьи: http://www.major-lexus.ru/model/gs/gs-350/

Оцените статью