Лексус rx350 вес автомобиля

Lexus RX350 – мощный кроссовер премиального сегмента

Приобретение собственного автомобиля – новая ступень в развитии каждого человека. Не удивительно, что к выбору оптимальной модели многие относятся крайне щепетильно. Мы подбираем свой будущий автомобиль по внешнему виду, по оформлению и наполнению салона, однако, вряд ли кто-то станет отрицать, что ключевую роль играют именно технические характеристики машины. Прежде, чем приступить к разбору компонентов «начинки» автомобиля, необходимо отметить, что модель, несмотря на кризис авторынка в РФ, занимает лидирующие позиции в аспекте продаж. Так, Lexus RX350, по последним подсчетам специалистов, является наиболее востребованной машиной премиум-класса. Мы готовы рассказать вам о технической составляющей данной модели, а также об особенностях этого кроссовера.

Рисунок 1. Герой нашего обзора – премиальный кроссовер от Лексус

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Читайте также:  Торможение автомобиля стояночным тормозом

Рисунок 2. Вид на авто сзади

Что подготовил для нас бренд?

Российским покупателям будет доступно несколько комплектаций легендарного автомобиля, а именно:

  • Exclusive;
  • Luxury с пакетом F SPORT;
  • Premium;
  • Standart.

Базовая версия является наиболее доступной, ценник для такого автомобиля начинается с 2,799 млн рублей. В рамках комплектации Стандарт бренд предлагает такой комплект дополнений:

  • система подушек безопасности из десяти элементов;
  • круговая светодиодная оптика;
  • система подогрева передних кресел;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск работы двигателя при помощи кнопки;
  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с дисплеем диагональю восемь дюймов;
  • вспомогательные системы: EBD, ABS, ESP.

Рисунок 3. Компоновка салона

Комплектация Exclusive является максимальной. Топовый Lexus RX350 обойдется не менее, чем в 3,820 млн рублей. За эти деньги вы сможете получить:

  • возможность электрорегулировки кресел;
  • премиальную стереосистему под названием Mark Levinson, состоящую из пятнадцати динамиков;
  • крышу панорамного типа;
  • электропривод заднего ряда кресел;
  • 4 камеры кругового обзора;
  • регулируемую адаптивную подвеску;
  • вспомогательные системы для покидания зоны парковки и контроля «слепых» зон.

На сегодняшний день кроссовер предлагается также с гибридным двигателем, который, однако, обойдётся новоиспечённому владельцу в кругленькую сумму – около пяти миллионов рублей.

Рисунок 4. Под капотом авто расположился 6-тицилиндровый двигатель

Если вы хотите сделать свой кроссовер максимально безопасным, обратите внимание на возможность приобретения Lexus Safety System+. Безусловно, фирменная система безопасности обойдётся недешево – она добавит 120 тысяч к базовой стоимости кроссовера. Однако, за безопасность, как известно, стоит платить.

Рисунок 5. Качественная обивка салона

Силовая установка автомобиля

Бренд принял решение установить под капот последнего Lexus RX350 силовую установку с шестью цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Мотор работает по технологии подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Мощность данной установки достигает отметки в 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в данном случае насчитывает 370Нм при 4600 оборотов в минуту. Автомобиль набирает скорость 100 километров в час не более, чем за 8,2 секунды. Максимальный показатель скорости данного автомобиля – 200 километров в час.

Описание на официальном сайте японского бренда гласит, что в комбинации с упомянутой выше силовой установкой работает восьмидиапазонный «автомат», а также система подключаемого полного привода, оборудованная многодисковой муфтой. Это означает, что в базовом режиме кроссовер передвигается за счет передней оси, однако, например, при проскальзывании, автоматически подключается и задняя ось.

Рисунок 6. Хищный взгляд кроссовера

Так как базисом для разработки обновленного Лексус РХ 350 стало его предыдущее поколение, технические характеристики в остальном скомпонованы следующим образом:

  • передние стойки МакФерсон, сзади – двойные рычаги поперечной конструкции;
  • шасси адаптивного типа под названием Adaptive Variable Suspension;
  • электронные амортизаторы, которые не только качественно адаптируются под конкретные условия эксплуатации, но и существенно подавляют крены, возникающие на поворотах;
  • прогрессивный электроусилитель руля управления;
  • система тормозов, оборудованная вентилируемыми дисками.

Так как у модели РХ 350 характеристики варьируются в зависимости от комплектации, хотелось бы отдельно выделить версию с пакетом F SPORT. Экстерьер такого кроссовера оборудован рядом элементов стайлинга, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным, однако, в интерьере отличий машина практически не имеет. Опциональный пакет данной комплектации состоит, помимо прочего, из особенного «агрессивного» режима работы силовой установки, а также специализированной трансмиссии Sport S+, из-за которой машина намного более отзывчива на дороге.

В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см 3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Стоит ли кроссовер своих денег?

Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.

Источник статьи: http://jp4x4.ru/lexus/rx350-texnicheskie-xarakteristiki.html

Оцените статью