- Consumer Reports объявил LEXUS самой надежной маркой автомобилей 2020 года
- Глобальные рейтинги Лексус
- Российский рейтинг Lexus
- База знаний
- Надежные японские авто, которые хотят все: 10 лучших моделей Лексус за всю историю бренда
- Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке
- Lexus IS
- Lexus UX
- Lexus NX
- Lexus RX
- Lexus GX
- Lexus LX
- Lexus GS
- Lexus ES
- Lexus LS
Consumer Reports объявил LEXUS самой надежной маркой автомобилей 2020 года
Последние новости Lexus: Новый рейтинг наиболее надёжных автомобилей, составленный авторитетным агентством Consumer Reports, возглавил автобренд Lexus, машины которого набирали оценку в среднем 81 из 100. Для сравнения: оценки автомобилей других компаний были в среднем 41-60. Это очередное подтверждение превосходства марки авто Lexus.
При составлении рейтинга было испытано и проанализировано 420 тыс. автомобилей. Специалисты Consumer Reports вычисляют индекс надёжности, основываясь на мнении автовладельцев и собственных исследований. В распоряжении фирмы имеется современный автодром площадью в 132 гектара.
Глобальные рейтинги Лексус
Автомобили Lexus возглавляют мировые рейтинги надёжности уже 25 лет. В 1995-м компания впервые была признана лучшей в мире по версии J.D. Power & Associates. Кроме того, автомобили Лексус побеждали в номинациях:
- Лучший модельная линейка;
- Лучший автобренд (по удовлетворенности потребителей);
- Самый надежный автомобиль в долгосрочной перспективе.
В истории рейтингов агентства Consumer Reports пока не было машин надёжнее чем Lexus ES 300h. Также, в топы рейтингов J.D. Power и CR неоднократно выходили автомобили Lexus RX, ES и GS.
Российский рейтинг Lexus
Другие новости Лексус из России: На территории РФ надёжность автобрендов оценивает экспертное агентство «Автостат». В прошлом году его специалисты поставили модели авто Лексус GX, ES и NX на высокие позиции сразу в нескольких категориях отечественной премии «Residual Value».
Опрос клиентов Lexus продемонстрировал максимальный уровень удовлетворенности обслуживанием в фирменных салонах — 87,4 из 100. По данному параметру бренд лидирует уже 3-й год.
Источник статьи: http://clublexus.net/consumer-reports-obyavil-lexus-samoy-nadezhnoy-markoy-avtomobiley-2020-goda/
База знаний
Информация размещена: Ярослав Левашов 20-11-06 . Просмотров: 92431. Суммарный рейтинг статьи: 238
Lexus – лидер по надежности девятый год подряд.
Американская консалтинговая компания J.D.Power and Associates обнародовала исследование IQS (Initial Quality Study – оценка первоначального качества) автомобилей выпуска 2004 модельного года. Исследование базируется на основе отзывов свыше 51 тыс. владельцев новых автомобилей (2004 модельного года). Предметом изучения служат отзывы о характеристиках двигателя/трансмиссии, ходовых качеств, управляемости и тормозов, комфорта/удобств, сидений, панели управления/приборы, вентиляции/кондиционирования/обогрева, аудиосистемы, внешнего вида – всего анкеты содержат 147 позиций.
Среди марок девятый год подряд лидирует Lexus – в среднем 87 неполадок на каждые 100 машин этой марки. Причем у самого надежного автомобиля — Lexus SC430 — количество неполадок на каждые 100 автомобилей – всего 44.
По данным J.D. Power, более половины покупателей новых автомобилей заявили, что надежность автомобиля в процессе эксплуатации — самый важный фактор, на который они ориентируются при покупке.
Но это новые авто. А б.у.?
Эксперты маркетингового агентства J. D. Power & Associates провели в 2004 году опрос владельцев автомобилей 2001-го модельного года.
Самыми надежными снова оказались машины из Японии.
Американское маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало рейтинг надежности автомобилей, продающихся на американском рынке. Рейтинг надежности VDS (Vehicle Dependability Study) создается на основе отзывов владельцев трехлетних автомобилей и учитывает помимо надежности такие параметры, как уровень шума, вибраций, управляемость и безопасность. Кроме VDS, J. D. Power & Associates регулярно составляет еще два рейтинга: рейтинг качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study) и общий рейтинг автомобилей APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout) Study на основе отзывов владельцев о дизайне, ходовых характеристиках и комплектации автомобиля.
В личном зачете марок абсолютным лидером по надежности стал Lexus – в среднем 162 проблемы на 100 машин. Так, например, в классе «люкс» надежнее всех оказались Lexus ES300 и Lexus LS430, а среди полноразмерных внедорожников и джипов класса «люкс» – Lexus RX300.
Источник статьи: http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=73
Надежные японские авто, которые хотят все: 10 лучших моделей Лексус за всю историю бренда
Премиальная марка Lexus начала свою историю в 1989 году: изначально целевым рынком для суббренда Тойота стали именно США. Как ни странно, но на своей родине марка была представлена только в 2005 году.
В честь 30-летия со дня основания премиального бренда японцы решили составить 10 лучших моделей за все время выпуска автомобилей Лексус. Рейтинг составлен одним из порталов и основан на мнении автомобильных экспертов.
Десятку открывает текущая версия купе RC F. Авто оснащается 478-сильной «восьмеркой» объемом 5 литров. «Атмосферник» работает в паре с 8-позиционной автоматической коробкой передач. Крутящий момент равен 535 Н*м. Упражнение разгона до первой «сотни» выполняется купе за 4,4 секунды.
Для поклонников марки данная модель является отличным образцом спорткупе, несмотря на то, что ему пока не удалось достигнуть уровня БМВ М4. На 9-ом месте расположился самый дорогой автомобиль бренда — Lexus LC500. Под капотом – тот же движок 2UR-GSE объемом 5 литров. В этом случае он сочетается с 10-диапазонным «автоматом».
Машина оценивается в 8,4 млн рублей. LC500 внешне отличается от купе других производителей, имея свой неповторимый облик. На позиции выше — Lexus GS. Впервые он сошел с конвейера в 1993 году. При этом двумя годами раньше он уже был известен в Японии под названием Тойота Аристо. Под капотом – 3-литровый агрегат 2JZ-GE, а также имеется и его версия с турбонаддувом. На седьмом месте находится модель Lexus LХ. Год появления которой датируется 2007. С того времени текущее поколение проходило через неоднократные доработки.
За годы своего существования флагманский внедорожник не стал менее популярным, как в России, так и в других странах и Ближнем Востоке. Шестое место занимает текущая версия Lexus GX, который появился на рынке на 2 года позднее предыдущей модели. По сравнению с ЛХ данный автомобиль не пользуется популярностью в нашей стране. Спрос в России выше на соплатформенную модель – Тойота Лэнд Крузер Прадо.
Пятое место занимает первая версия Lexus RX, которая для того времени была знаковым автомобилем, поскольку кроссоверы во времена его появления еще не были так распространены. Данная модель значительно продвинула на автомобильном рынке бренд Лексус. Четвертое место – за третьим поколением Lexus LS, которое продемонстрировало иной подход к дизайну. Помимо изменений в экстерьере новая генерация также оказалась лучше в техническом плане.
Тройку открывает 2-ое поколение модели Lexus ES. Вторая генерация пришла на смену оригинальному автомобилю в 1991 году, спустя пару лет после его выхода. На японском рынке модель известна под именем Тойота Виндом.
Второе почетное место удалось занять единственному суперкару от Лексус – LFA. Ему присваивали звание самого комфортного автомобиля в своем классе. Он выделяется среди своих конкурентов и вызвал немало споров среди автолюбителей.
Суперкар приводит в движение 560-сильный V10 1LR-GUE объемом 4,8 литра. Тираж составил 500 экземпляров. Пальму первенства взял оригинальный Lexus LS.
Он является культовым авто, поскольку именно с него началась история японского бренда. Если бы он не завоевал такого большого успеха, то и сама марка не стала бы столь востребованной.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/high/nadejnye-iaponskie-avto-kotorye-hotiat-vse-10-luchshih-modelei-leksus-za-vsiu-istoriiu-brenda-5e02dfec98fe7900af55ad5e
Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке
Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.
Lexus IS
Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.
Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.
Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.
Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).
В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.
Lexus UX
Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.
Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.
Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.
Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.
Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.
Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.
Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.
Lexus NX
Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.
Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.
Lexus RX
Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.
Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).
Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.
На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.
Lexus GX
Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.
Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.
При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).
Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.
Lexus LX
У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).
На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).
Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.
Lexus GS
Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).
Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).
Lexus ES
У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).
Lexus LS
Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).
Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).
Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.
Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.
Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash
Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/926317-lexus-s-probegom-problemy/