- «Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать для шумоизоляции автомобиля и почему?
- Разновидности материалов линейки «Антискрип»
- С какой целью применяют материалы «Антискрип»
- Есть ли отличия в монтаже
- Преимущества материалов линейки «Антискрип»
- Какой материал выбрать
- Топ-5 лучших статьи
- Антискрипные материалы
- Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля
- Что такое автомобильный герметик?
- Назначение автогерметика
- Советы по выбору
- Разновидности герметиков
- Анаэробные
- Силиконовые
- Полиуретановые
- Минусы после герметизации швов кузова:
- Критерии выбора герметика
- Какой герметик лучше
- Abro ws 904
- Dow corning 7091
- Donedeal DD6870
- Эфимастика РВ
- Клей для стекол и фар
- Резьбовой жидкий герметик
- Шовный герметик Акрил 100
- Виды герметиков для кузова
- Правила нанесения шовного герметика для авто
- Советы мастеров
- Герметики для шин
- Популярные марки
- 3М шовный под кисть
- Body 920, 940, 999
- JetaPRO SEAL
- Герметик под кисть ReoFlex
- Как очистить остатки старого герметика?
«Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать для шумоизоляции автомобиля и почему?
Тихая, комфортная езда с ветерком – мечта каждого автовладельца. К сожалению, гармонию в салоне часто нарушают неприятные звуки, досадные скрипы и надоедливое дребезжание металла. Линейка материалов «Антискрип» для шумоизоляции автомобиля разработана специально, чтобы решить эти проблемы. Какую из лент выбрать и почему?
Постоянные скрипы способны свести с ума даже самого выдержанного водителя
Разновидности материалов линейки «Антискрип»
В основе этого материала – трудногорючий поролон. Листы и рулоны обладают высокой прочностью и долговечностью, устойчивы к ультрафиолету, а главное – прекрасно поглощают звук. Клеевой слой отличается хорошей адгезией: демонтировать наклеенный лист без разрыва невозможно.
Это материал на основе поролона, но имеет специальную пропитку, которая останавливает распространение структурного шума между пластиковыми и металлическими деталями.
Эта самоклеящаяся бутиловая лента с одной стороны покрыта антиадгезионным покрытием, а с другой – нетканым материалом.
«Антискрип» на основе поролона прекрасно поглощает звук
С какой целью применяют материалы «Антискрип»
- «Антискрип» – материал для звукопоглощающей и противоскрипной отделки пластмассовых и металлических деталей в салоне автомобиля. Разновидность толщиной 5 мм оптимально подходит для оклейки панели приборов и пластиковых элементов. «Антискрип» толщиной 10 мм предназначен для крыши транспортного средства.
- «Антискрип П» выполняет прокладочную функцию. Его монтируют между декоративными элементами и кузовом автомобиля. Также с его помощью уплотняют воздуховоды, им оклеивают торпедо, приборную панель и другие участки, где металл в месте соприкосновения с пластиком может вибрировать.
- «Антискрип С» применяется для герметизации и звукоизоляции стыков внутри автомобиля. С его помощью успешно борются с шумами и вибрациями, скрипами дверей.
«Антискрип» и «Антискрип П» поставляются в рулонах и листах шириной до 1 м и длиной до 2 м. Они представлены в двух типоразмерах – толщиной 5 и 10 мм. «Антискрип С» имеет другие размеры: диапазон ширины – от 20 до 1 000 мм, максимальная длина рулона – до 24 м. Ленты также изготавливают под заказ.
Есть ли отличия в монтаже
Все материалы «Антискрип» монтируют на очищенную от пыли и загрязнений, высушенную и обезжиренную поверхность. Это позволяет добиться максимально возможной адгезии. Наклеенный слой прикатывают, чтобы избежать воздушных пузырей, складок и вздутий.
Рулоны и листы на основе поролона («Антискрип» и «Антискрип П») наклеивают встык. Ленту «Антискрип С» наращивают по длине внахлест. Это повышает звуко- и виброизоляционные характеристики покрытия.
Чаще всего материалы «Антискрип» монтируют на приборную панель
Преимущества материалов линейки «Антискрип»
- Материалы «Антискрип» успешно монтируются, в том числе, на неровные и изогнутые поверхности.
- Они сохраняют звукопоглощающие и противоскрипные характеристики в широком диапазоне температур – от –45 до +100 °С.
- В составе нет вредных для здоровья и экологии компонентов, рулоны и листы не выделяют опасных испарений, поэтому их можно уверенно использовать в салоне автомобиля.
- Материалы сразу готовы к применению: достаточно снять антиадгезионный слой и наложить ленту на очищенную рабочую поверхность.
Материалы «Антискрип» выглядят в салоне автомобиля эстетично
Какой материал выбрать
«Антискрип» и «Антискрип П» с поролоном подходят для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля. Их можно прокладывать по линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на участках прилегания декоративных элементов, на воздуховодах и пучках проводов.
«Антискрип С» решает другие задачи. Эта лента не только борется со скрипами, но и благодаря бутилкаучуковому слою – эффективна против структурных и воздушных шумов. Ее используют для герметизации стыков в салоне автомобиля, а не в качестве прокладочного материала.
Можно ли использовать вместо «Антискрипа» обычный поролон? Можно, но придется потрудиться во время монтажа, ведь специальный клеящий слой у него отсутствует. Как долго прослужит он на пластиковой поверхности и не отклеится ли на второй день – остается только гадать. Стоит ли пытать счастье, если можно изначально использовать долговечные, удобные в применении и эффективные материалы?
Топ-5 лучших статьи
Что такое бутиловая лента
Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.
Как звукоизолировать студию звукозаписи
Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.
Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?
Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.
Герметизируем правильно: как нанести мастику
Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.
Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы
При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.
Чем отличаются наружные оконные ленты «Липлент Пв» и «Липлент Сд»
Под действием атмосферных осадков и ультрафиолета монтажный шов растрескивается. Опасность для него представляет также пар из помещения, который скапливается внутри окна в виде конденсата.
ТОП-9 ошибок в гидроизоляции
Досадные темные пятна на отделке, грибок на стене или оконных откосах, следы протечек – все это указывает на то, что во время гидроизоляции помещения были допущены ошибки.
Звукоизоляция помещения: самостоятельно или под ключ?
Решение делать звукоизоляцию комнаты принято и больше не обсуждается. Что дальше? Вариант первый – уйти в отпуск, закупить стройматериалы и самостоятельно приступить к работе.
Источник статьи: http://www.strojpolimer.ru/blog/antiskrip-antiskrip-p-antiskrip-s-chto-vybrat-dlja-shumoizoljacii-avtomobilja-i-pochemu/
Антискрипные материалы
Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.
Итак, среди выпускаемых антискрипов я выбрал 2 материала — это Битопласт А 5 К и Маделин. Оба материала выпускаются в листах (Битопласт, Маделин) и лентах(Битопласт, Маделин). Для антискрипной обработки удобнее использовать ленты. От форм-фактора характеристики материалов и состав не меняются.
Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.
Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.
Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.
Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.
Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.
Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.
Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.
Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.
Теперь вернемся к Маделину.
Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.
С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.
В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.
Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.
Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.
Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.
Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.
Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).
От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!
Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/review/t-272-drugie-avtotovaryi/19629-antiskripnyie-materialyi/
Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля
Что такое автомобильный герметик?
Герметичность механизмов в заводской версии конструкции любого автомобиля достигается с помощью резиновых или металлических прокладок — износостойких прослоек, предотвращающих появление протечек.
По мере износа, прокладочный слой теряет свои свойства и функциональность, а герметичность между прилегающими деталями агрегатов машины нарушается. В подобных случаях опытные водители заменяют износившиеся прокладки автомобильными герметиками.
«Жидкая прокладка» представляет собой вязкое пастообразное вещество, которое после высыхания затвердевает и образует прочный герметизирующий слой.
Применение герметиков актуально при обслуживании практически всех элементов конструкции авто.
Назначение автогерметика
В зависимости от предназначения, средство используется в качестве герметика для:
- автомобильных фар. Позволяет восстановить герметичность оптики при повреждении или замене стекол фар. Применяется для быстрой вклейки стекол фары автомобиля или сборки ее элементов в дорожных условиях;
- самостоятельной вклейки стекол автомобиля. Лучший способ герметично вклеить автостекла лобового стекла автомобиля и других видов транспорта;
- двигателя автомобиля. Оптимальный способ обеспечить сохранность элементов конструкции силового агрегата. Составы для двигателя помогают устранить течь, и герметично уплотнить соединения между деталями. Применяются при замене помпы, для герметизации клапанной крышки и поддона трансмиссии;
- автомобильных шин и дисков. Выручает в аварийных ситуациях, т.е. при проколах и повреждениях камерных и бескамерных шин. Позволяет быстро выполнить ремонтные работы в условиях улицы;
- кондиционера автомобиля. Помогает не только устранить, но и предупредить утечку хладагента, поэтому нередко используется в качестве профилактического средства;
- швов автомобиля. Применяется в кузовном ремонте — для герметизации швов капота, багажника, днища, дверей.
- резьбовой герметизации. Составы, предназначенные для резьбовых соединений, предотвращают утечку в местах посадки шлангов и труб, заменяют традиционные прокладки в пневматических и гидравлических цепях. Обеспечивают плотное прилегание резьбы даже под высоким давлением.
Эффективность использования клея-герметика для автомобиля определяется его разновидностью, свойствами и назначением.
Советы по выбору
Здесь важно опираться на мнение знающих людей и специалистов. Критерии для подбора учитываются в индивидуальном порядке.
- Цвет. Красный выдерживает высокие температуры, синий обладает водостойкостью, серый высокопрочен, черный малостойкий, но его легче очищать.
- Упаковка. Для разовых работ можно использовать тюбики с малым весом, а для профессионалов подойдут баллоны и банки с приличным объемом. Иногда используются специальные ленты для швов и сушка в данном случае не требуется. Удобство важно при нанесении состава на элементы детали и может потребоваться специальный пистолет или кисть.
- Материал. Подбирайте средства, которые подходят именно к вашему случаю. В инструкции обычно прописаны условия и что взаимодействует между собой, а что нет.
- Вид. В зависимости от возникшей проблемы, случаи индивидуальны.
- Марка. Доверяйте только проверенным производителям, хорошо себя зарекомендовавшим на протяжении длительного времени.
- Срок годности и условия хранения. Не используйте просроченный товар с нарушенными сроками и температурным режимом.
- Советуйтесь с компетентными специалистами и, если сами не можете устранить возникшую проблему, обратитесь в специализированный сервис для устранения поломок. Там все сделают качественно и с гарантией.
Удачи на дорогах!
Разновидности герметиков
Существует огромный выбор автомобильных герметиков. Между собой они отличаются по составу, техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам. Все средства, представленные на рынке автохимии, принадлежат к категории синтетических составов. Их производят из полимерных смол. По типу полимера такие продукты подразделяются на анаэробные (акриловые), силиконовые и полиуретановые.
Анаэробные
В их основе содержатся сложные эфиры диметакрилата, способного сохранять жидкое состояние только при наличии контакта с кислородом. Когда после плотного присоединения деталей доступ к воздуху закрывается, расположенный между ними герметик быстро затвердевает.
В состав анаэробной композиции входят полифункциональные соединения акрила, стабилизаторы, красители, а также загустительные компоненты.
Преимущества анаэробных составов:
- устойчивость к высокотемпературному воздействию, агрессивным средам;
- эластичность;
- сохранение эксплуатационных свойств при сильных вибрационных нагрузках;
- устойчивость к коррозии;
- широкий диапазон вязкости, возможность использования в зазорах от 0.07 мм до 0.5 мм;
- морозостойкость.
Эти средства используются только для изделий из металлов. Область применения анаэробных герметиков — герметизация, фиксация и уплотнение резьбовых и фланцевых соединений, цилиндрических деталей и сварных швов.
Чаще всего, данный вид «жидких прокладок» применяется профессиональными работниками автосервисов.
Силиконовые
Силиконовые герметики на основе низкомолекулярного каучука очень популярны в среде автолюбителей, благодаря не только удобству и простоте применения, но и относительно невысокой стоимости.
Все виды силиконовых автогерметиков характеризуются быстрым отвердеванием при комнатной температуре, за счет взаимодействия с влагой, которую содержит воздух.
Основные преимущества силиконовых «жидких прокладок»:
- эластичность;
- водостойкость;
- высокий уровень адгезии;
- устойчивость к агрессивным средам и воздействию ультрафиолета;
- маслостойкость; не растворяется в любых видах топлива и смазочных материалов;
- препятствие образованию коррозии;
- жаростойкость;
- отсутствие неприятного запаха;
- прочность и износоустойчивость шва.
Область применения силиконовых составов: герметизация зазоров размером до 7 мм на любых поверхностях двигателей, коробок передач, переднего и заднего моста автомобиля, стыков и сопряжения гильз цилиндра, а также для склеивания деталей из пластика и стекла — фар, подфарников, люков, стопсигналов.
Полиуретановые
Полиуретановые герметики производятся на основе полимерных соединений. Такие составы представляют собой вязкое вещество, способное затвердевать при контакте с влагой из воздуха.
Основные преимущества, которые отличают полиуретановый клей герметик:
- уровень эластичности 1000%;
- высокая степень адгезии к металлу и стеклу;
- устойчивость к воздействию водой, ультрафиолета, высоких и низких температур;
- отсутствие усадки после затвердевания.
Полиуретановые составы применяют в качестве стекольных герметиков для вклейки оконных стекол автомобиля, для ремонта фар, для герметизации швов, а также устранения зазоров кузовных элементов.
Существенный недостаток полиуретанового клея — слабая устойчивость к постоянному воздействию температурой выше 120° С. Для равномерного нанесения средства используют специальный пистолет для герметиков.
Минусы после герметизации швов кузова:
Минусов не обнаружил никаких, некоторые высказывали мнение о том что в следствии реакции герметика и краски возможно отслоение ее от кузова, но за 3 года эксплуатации в данных условиях ничего подобного не произошло, теперь думаю если и произойдет то явно уже не от этого.
При желании герметик всегда есть возможность срезать и в последствии растиранием и скатыванием по кузову удалить (процедура не быстрая, но возможная)
При применении герметиков с определенной цветовой гаммой (АМВRO черный, красный) можно провести данную процедуру для стыков салона, например для стыков между вентиляционными решетками печки и панели приборов. Результат также только положительный перестает разъезжаться пластик и даже скрип панели по данным стыкам пропадает.
При аккуратном выполнении данной процедуры заполнения герметиком «паразитных» швов получается более эстетически приятный и качественный автомобиль.
*P.S. — немного лирики, но все же. Может кто нибудь и будет сомневаться по поводу дополнительной связки деталей между которыми пролит герметик, но скажу только одно. Что когда у меня случилась незапланированная неопрятность в следствии ДТП и в сервисе разбирали мой авто, для рихтовки, замены деталей и покраски, то при очередном контрольном посещении сервиса меня подозвали с удивленным видом – «указывая мне на то что это с моим автомобилем?», так когда после выкручивания всех болтов держащих блок фару она все же держалась на своем месте за счет герметика. В последсвии после недлительного объяснения причин герметик был срезан и фара снята со своего места без проблем, а после повторной установки я также пролил этот шов герметиком вновь. Ощущение осталось что в целом вся сборка передка после данной процедуры становится более монолитной, прочной и как следствие надежной.
Критерии выбора герметика
При выборе герметика следует обратить внимание, чтобы его технические характеристики соответствовали особенностям эксплуатации деталей.
При эксплуатации, агрегаты автомобиля могут нагреваться или подвергаться различного рода нагрузкам. Поэтому важными параметрами выбора герметика считаются свойства активных веществ в составе средства:
- уровень вязкости;
- термостойкость;
- степень устойчивости к высокому давлению и вибрационным нагрузкам;
- эластичность после затвердевания;
- долговечность полученного соединения.
Наличие дозатора и необходимость использования пистолета для герметика также играет роль при выборе средства для герметизации.
Если состав для герметизации характеризуется слабой устойчивостью к высоким температурам, его не стоит применять для обработки деталей двигателя, поскольку при эксплуатации такое соединение быстро разрушится под воздействием жара.
Кроме того, автолюбители большое значение придают тому, сколько сохнет средство. К примеру, анаэробные составы полимеризуются только при отсутствии контакта с кислородом. А значит, у водителя есть время спокойно и без спешки нанести средство на поверхность деталей и соединить их, не опасаясь, что вещество застынет раньше времени.
Силиконовые герметики застывают в течение 10 минут, но не требуют особой точности нанесения, поэтому могут использоваться даже неопытными водителями.
С другой стороны, использование силиконовых средств уместно при заделке глубоких зазоров, тогда как анаэробные составы способны заполнить неровности глубиной не более 0,5 см.
Не стоит покупать большие объемы средства — при хранении полимерные вещества теряют свои свойства, что исключает возможность повторного использования.
Подробные рекомендации по использованию уплотнителей, а также информацию о том, сколько времени сохнет состав для герметизации, можно найти в инструкции, прилагаемой производителем.
Какой герметик лучше
Выбирая герметик для стекла, необходимо учитывать скорость отвердения материала, условия использования, особенность эксплуатации, стоимость.
Abro ws 904
Популярный, считается одним из лучших на рынке. Он имеет вид скрученной в рулон ленты, которая держит форму, не прилипает к рукам, обладает высокими клеящими свойствами, мгновенно высыхает.
Цена Abro WS 904 варьируется в диапазоне от 400 до 700 рублей за рулон
Важно выбирать качественный герметик – китайские подделки имеют неприятный запах и липнут к рукам
Dow corning 7091
Однокомпонентный состав на основе силикона предназначен для склеивания стекол с металлом и пластиком. Он характеризуется прочностью и эластичностью. Автолюбители часто выбирают его из-за широкого диапазона рабочих температур (от -55 до +185 °С).
Производителем предлагаются составы 3 цветов (белый, серый, черный) и различные объемы тары – по 310 мл, 20 л, 250 кг. Для индивидуального пользования подходит первый вариант. Стоимость тюбика составляет 800-850 рублей.
Donedeal DD6870
Прозрачный герметик Donedeal DD6870 используется для ремонта большинства деталей автомобиля. Свойства состава позволяют использовать его для соединения материалов с разным коэффициентом теплового расширения.
- Наличие в составе толуина, полимерных добавок, дистиллятов нефти и метилэтилкетона.
- Термоустойчивость – от -45 до +105 °С.
- Температура использования – от +5 до +30 °С.
- Показатель прочности соединения – 195 кг/см2.
- Схватывание в течение 10-15 мин.
- Время отвердевания – 1 ч.
- Полимеризация в течение суток.
Donedeal DD6870 склеивает большинство пластиков, стекло, оргстекло, резиновые и металлические детали. Его основное преимущество – устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей, вибрации, механических нагрузок.
Эфимастика РВ
Состав представлен однокомпонентным полиуретановым клеем с высокой эластичностью. Для создания прочного соединения Эфимастика РВ используется совместно с праймером и очистителем. Изготовлением герметика для лобового стекла занимается французский концерн EMFI.
- Окончательная полимеризация жидкости слоем 0,3 см наступает в течение 24-48 часов с момента нанесения.
- Плотность – 1,2 г/см3.
- Время образования пленки – полчаса.
- Прочность в момент разрыва – 6 МПа.
- Температура эксплуатации – от -40 до +80 °С.
Применение стекольного герметика для авто французского производства гарантирует надежную фиксацию триплекса на кузове.
Клей для стекол и фар
При выборе герметика для автомобильных стекол и фар необходимо обратить внимание на материал, из которого они сделаны. Для сохранения эстетики рекомендуется выбирать прозрачные стекольные составы.
Некоторые составы для вклейки стекол фар автомобиля несовместимы с поликарбонатом и способны привести к его разрушению.
Герметик Abro WS 904
Относится к числу лучших герметиков для окон и лобового стекла автомобиля. Средство Abro WS 904 выпускается в Америке в виде двухсторонней самоклеющейся ленты из вулканизированного полизобутилена.
Характеризуется особым удобством применения:
- для герметизации лобового стекла или окна его необходимо снять и удалить остатки старого герметика;
- освободить ленту от бумажной основы;
- уложить ленту в паз, равномерно распределить и слегка прижать;
- излишки ленты по краям обрезать;
- установить лобовое стекло и прижать по всему периметру.
Средство высыхает практически мгновенно, при этом не пачкает руки и не растекается.
Резьбовой жидкий герметик
Для герметизации резьбовых соединений применяют средства с небольшим уровнем вязкости. Надежную фиксацию резьбы машинных узлов обеспечат такие средства:
- Polyloc 275 — затекающий состав для ремонта деталей. Представляет собой анаэробное однокомпонентное средство на основе диметакрилового эфира. Предназначен для герметизации гальванических поверхностей, а также неразборных соединений из нержавеющей стали или алюминия. Наносится на резьбу с помощью дозатора, фиксируется в процессе сборки деталей. Среднее время высыхания герметика 2 часа. Устойчив к вибрациям;
- DoneDeal синий — термостойкий герметик для авто. Представляет собой анаэробный фиксатор резьбы на основе диметакриловых эфиров. Применяется для регулировочных болтов, неподвижных тормозных скоб, генераторов, клапанных болтов. Предупреждает появление коррозии. Наносится с помощью дозатора;
- Abro TL-342 — универсальное американское средство для фиксации крепежа деталей, диаметр которых не превышает 6 мм. Активный компонент в составе — диметакриловый эфир. Время полной полимеризации 24 часа.
Способ применения анаэробных фиксаторов резьбы:
- Обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом, убрать остатки герметизирующего слоя с помощью щетки и ветоши, вымыть и высушить.
- Флакон с герметиком взболтать, затем отрезать наконечник дозатора. Небольшим количеством состава обработать все витки резьбы. Деталь собрать и закрутить. Применять обработанные детали можно только после полного высыхания герметика.
Шовный герметик Акрил 100
Акрил 100 – универсальный герметик Remmers, который подходит как для внутренних, так и для наружных работ. Тот факт, что в составе вещества нет растворителя, делает его пригодным для отделки жилых домов.
Специалисты рекомендуют Акрил 100 для работы с клееным брусом и его имитацией, а также пластиками, вспененным бетоном, элементами на базе гипса, кирпичом и штукатуркой.
Наносится средство с помощью пневматического или ручного пистолета, которые позволяют заделывать самые узкие швы максимально аккуратно и эффективно.
Одно из преимуществ акрилового герметика – быстрота высыхания. Вещество застывает за считанные минуты как внутри дома, так и снаружи. При этом имеет мягкие требования к условиям нанесения. Может наноситься на краску или под нее. Боится герметик только повышенной влажности и температуры ниже +5 градусов.
Широкая цветовая палитра, а также несколько вариантов текстур (гладкая, шероховатая) позволяют подобрать самый подходящий вариант герметика под конкретный пол.
Шовный герметик Акрил 100 – один из лидеров на строительном рынке России. Специалисты, которые возводят постройки из дерева, выбирают его по двум причинам – надежность и безвредный состав. Но главным фактором популярности является доступная цена на шовный герметик Remmers.
Виды герметиков для кузова
Процесс герметизации поверхностей во время кузовного ремонта осложняется необходимостью создания качественных швов, надежно защищающих детали от внешнего воздействия. Достичь этой цели можно с помощью различных форм выпуска средств:
- распылители. Применяются посредством механического или пневматического пистолета для герметика при обработке вальцованных швов, внутренних поверхностей дверей и багажника. Бывают разного цвета — белого, серого и черного;
- под кисть. Применяются для уплотнения соединений бамперного пространства, багажного и моторного отсека. Бывает белого, серого, бежевого и черного цвета;
- в виде самоклейкой ленты. Простое и удобное в использовании средство, не требующее сушки. Позволяет сразу после герметизации выполнить окрашивание.
Самые популярные герметики для кузова:
Body 999 — на основе синтетического каучука и органических смол. Выпускается в тюбиках и банках. Предназначен для обработки стальных поверхностей внутренних элементов автомобиля. Характеризуется хорошей адгезией и устойчивостью к растрескиванию, благодаря высокой эластичности шва. Наносится на обезжиренные поверхности с помощью антисиликоном детали с помощью кисти. Время высыхания 30 минут. По завершению полимеризации шов можно окрашивать.
Terostat 9100 — эластичный и быстро сохнущий уплотнитель на основе полиуретана. Наносится с помощью пистолета для герметика на сухую, предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. После нанесения герметизирующий слой выравнивают с помощью воды или бензина. Излишки средства убирают шпателем.
Правила нанесения шовного герметика для авто
Герметизация кузова автомобиля должна выполняться с учетом технической документации. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией.
Для эффективного нанесения следуйте таким правилам:
- Собрать нужный инвентарь: герметик для авто шовный, пистолет, полоса или лента для окраски, фигурный шпатель, распылитель и средство для обезжиривания рабочего участка. Все инструменты должны находиться под рукой, чтобы с ними было удобнее взаимодействовать.
- Подготовить участок для нанесения. Если на нем уже был старый герметик, краска или грязь – их удаляют, очищают и просушивают. Нельзя при этом пользоваться наждачной бумагой, так как она может повредить поверхность автомобиля.
- Для закрепления эффекта покрытие грунтуют двухкомпонентными смесями и обезжиривают.
- В пистолет помещают тубу и освобождают от защиты. Затем на него надевают наконечник. Наносят средство равномерно и постепенно.
- Излишки герметизирующего материала устраняют шпателем.
- Если нанесение выполняется кисточкой, то смесь лучше растворить антисиликоновыми жидкостями.
Советы мастеров
Окрашивать швы после нанесения герметика можно только если состав может взаимодействовать с красителями на химическом уровне. Иначе есть вероятность разрушения клеевого покрытия и преждевременного растворения шва.
Цена таких герметиков в среднем составляет от 430 до 740 рублей за стандартную упаковку. Не торопитесь с покупкой. Рекомендуем прочитать отзывы в интернете о продуктах разных торговых марок. Те, кто успели использовать товар, поделятся обнаруженными недостатками или отметят его преимущества.
Чтобы нанесение средства было эффективным и выполнялось по установленным правилам, советуем просмотреть обзор шовных герметиков для авто:
Герметики для шин
Использование герметиков для проколотых колес позволяет восстановить их функциональность в самые короткие сроки.
Для устранения повреждений в автошинах применяют такие средства:
Tech 735 на основе каучуковой смолы. Предназначен для уплотнения трещин бескамерных шин и смазки дисков. Наносится тонким слоем на очищенную поверхность внутренней поверхности покрышки с помощью кисточки. Время высыхания 5 минут.
Tip Top — один из наиболее эффективных уплотнителей бортов бескамерных шин на основе синтетического каучука. Выпускается в Германии. Не застывает, а приобретает гелеобразную консистенцию. Защищает внутренний объем покрышки от потери герметизации, мгновенно заполняя образовавшиеся зазоры.
Способ применения: место воздушной утечки между бортом и колесным диском очищают от грязи и насухо вытирают. Затем с помощью кисточки наносят незначительное количество уплотнителя. Через 5 минут шину накачивают до необходимого уровня. Если повреждение слишком большое, место утечки обрабатывают повторно методом многослойного нанесения геля.
Популярные марки
При покупке герметизирующих средств для автомобилей внимание уделяют производителям. Популярные торговые марки изготавливают эффективные товары, чтобы оправдать доверие клиентов.
Такие средства в основном продаются в автомобильных магазинах, тюнинг-центрах. Рекомендуем выбирать товары с сертификатом качества, чтобы не нарваться на подделку.
3М шовный под кисть
Герметик кузовной под кисть поставляется в банках емкостью в один килограмм. Это однокомпонентный состав, поэтому его можно использовать сразу после открытия. Наносится малярной кистью аккуратными плавными движениями.
ЗМ клей склеивает запчасти из металла и заполняет стычные сварные швы. Можно применять для работы с бамперами; моторными, багажными отсеками. Состав хорошо переносит попадание влаги, коррозии. Выпускается в разных оттенках.
Если перед мастером стоит цель создать очень ровный шов, рекомендуем пользоваться шовной лентой с герметическими свойствами. Лента поставляется в формате небольшого рулона и имеет клейкую основу на одной из сторон. Отличается удобством в применении.
Выпускается в одном стандартном цвете – в черном. Преимущество состава – после нанесения его сразу можно покрасить любым лаком или автомобильной краской. Он не нуждается в высыхании и начинает заполнять собой трещины и сколы мгновенно.
Body 920, 940, 999
Body 999 – это герметик в тубах, который продается в большей части малярных, строительных и автомобильных магазинов. Поставляется в тюбиках объемом по 150 миллилитров, в картриджах по 300 мл, и в литровых банках.
Основу материала составляют разные виды смол и каучук. Может применяться для герметизации металлических покрытий. Защищает образовавшиеся изъяны от влияния жидкости, влаги, температурных и плохой погоды. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении длительного срока.
Наносят его только на внутренние детали авто. Материал не будет трескаться и хорошо совмещается с любыми поверхностями даже при нанесении толстым слоем. Не нуждается в разбавлении прочими компонентами. Такой герметик для авто шовный можно красить эмалями для транспортных средств.
JetaPRO SEAL
Для использования такого состава потребуется клеевой пистолет. Он создает эстетический и прочный шов. Поставляется в тубах емкостью в триста миллилитров.
Это однокомпонентный состав. Наносить его лучше пневматическим пистолетом, так как ручной не поможет достичь равномерности. Можно использовать для герметизации вальцованных швов, салона автомобиля, кузова и капота, двигательного отсека. Выпускается в пяти оттенках.
Герметик под кисть ReoFlex
Еще один состав для нанесения кистью. Помогает добраться даже в труднодоступные места.
Обеспечивает эффективное соединение деталей. Используется для внешних и для внутренних работ.
Как очистить остатки старого герметика?
Важным условием создания качественного шва считается полное предварительное удаление старого слоя герметика. Возникает вопрос, чем очистить остатки силиконового уплотнителя.
Тем, кто не знает, чем растворить герметик, специалисты рекомендуют воспользоваться уксусной кислотой. Достаточно протереть поверхность тряпкой, смоченной в средстве, немного подождать и устранить остатки уплотнителя щеткой.
Правильный выбор герметика — один из факторов, определяющих успешную эксплуатацию автомобиля. Герметизирующие составы просты в применении, не требуют специальных знаний и позволяют водителю самостоятельно устранить зазоры и проколы даже в дорожных условиях.
Источник статьи: http://xn——7kcibshbblkn6bdedda2ajffx5ope.xn--p1ai/materialy/avtogermetik-dlya-shvov-kuzova.html