Лента с шипами для остановки автомобиля название

Автозаградители или устройства принудительной остановки автотранспорта

Важными атрибутами задержания правонарушителя являются устройства принудительной остановки автотранспорта, которые препятствуют проезду, заставляя водителя прекратить движение. Использование данных атрибутов регламентируется п. 74.1. Административного регламента МВД РФ (от 02.03.2009 №185). Применяются они, в основном, представителями исполнительной власти в направлении внутренних дел. Приобрести же средства принудительной остановки транспорта можно в ООО «Детектор Системс»

Подробнее о системах принудительного прекращения движения

Предназначенное для задержания правонарушителя на дороге оборудование представляет собой портативное заграждение, подразумевающую возможность транспортировки и установки в необходимом месте. Такие устройства принудительной остановки автотранспорта создают для грузового или легкового автомобиля, совершающего несанкционированный проезд, препятствие. Наезд на заграждение останавливает движение транспортного средства.

ООО «Детектор Системс» представляет расширенный ассортимент преград для нарушающих правила водителей. Все средства принудительной остановки автотранспорта делятся на несколько основных видов:

  • Автозаграждения Лиана – предназначенное для применения на шоссейных участках покрытие с крупными стержнями, которые моментально прокалывают шину при наезде;
  • Заграждение шлагбаумного типа – приспособление, используемое для обеспечения пропускного режима, оно же противотаранное устройство;
  • Кактус – своеобразный аналог шлагбаума, состоящий из крестообразной опоры и двух стропов.
  • Стационарные и автоматические болларды — это спец. устройства постоянного или временного загорождения проежей части, с целью защиты от неправомерного доступа транспортных средств.

Между собой все приспособления отличаются по конструктивным характеристикам: длина, ширина, количество стержней и т.д. Подбирать оборудование следует с учетом особенностей предполагаемых операций.

Преимущества сотрудничества с компанией ООО «Детектор Системс»

Помимо широкого ассортимента, мы предоставляем выгодные условия на покупку оборудования для обеспечения безопасности. Представленные в каталоге устройства принудительной остановки транспорта соответствуют всем актуальным стандартам качества, выдвигаемым к обеспечивающим безопасность приборам. Использоваться они могут как государственными органами, так и частными компаниями в целях повышения уровня защищенности объекта/территории.

На сайте вы можете купить устройства принудительной остановки автотранспорта с доставкой в любой регион России. По Москве заказы доставляются курьерской службой бесплатно. Стоимость транспортировки товара в другие города устанавливается в соответствие с выбранным (или доступным) способом перевозки (авто, ж/д, авиа). Для получения более подробной информации или консультации по предстоящей покупке – свяжитесь с нашими менеджерами.

Источник статьи: http://detsys.ru/catalog/antiterroristicheskoe-oborudovanie/ustroystva_prinuditelnoy_ostanovki_avtotransporta/

ГАИ Москвы получила «Барракуду» для принудительной остановки машин

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. ГИБДД Москвы приобрела для принудительной остановки скрывающихся автомобилей новое устройство «Барракуду» — полоску с шипами. Об этом сообщил начальник столичного Управления столичного ГИБДД Виктор Коваленко.

«Мы получили новый опытный образец, который называется «Барракуда» — такое название хищной рыбы. Это интересное, очень легкое устройство из композитных материалов, такая небольшая полоска с шипами», — сказал он в интервью «Российской газете».

По его словам, полицейский может ее бросить под колесо автомашины, которая не остановилась по требованию, либо положить под колесо, когда проводит проверку автомобиля, если подозревает, что водитель может ударить по газам и скрыться. Коваленко уточнил, что эта лента сделана по принципу ваньки-встаньки: «всегда поворачивается шипами вверх и не позволит машине проехать. Она очень легкая, весом не тяжелее блокнота. Это — импортная разработка, надеемся, что подобные устройства смогут поставлять отечественные производители».

Он добавил, что речь идет только о принудительной остановке транспорта. «То есть, если водитель пытается скрыться, уйти от преследования, если за рулем преступник или подозреваемый, то чтобы его остановить, применяются такие технические средства», — пояснил Коваленко. До «Барракуды» сотрудники ГИБДД использовали такие устройства как «Еж» и «Диана» — ленты с шипами, которые нужно раскатать на дороге перед «сбежавшим» автомобилем.

Коваленко выразил надежду, что «Барракуда» в Москве будет использоваться в редчайших случаях. «Мы и так достаточно неплохо работаем, эффективно, и гонки здесь устраивать незачем. А скрывшихся водителей мы находим с помощью камер. Есть жесткие требования, как применяется это устройство», — сказал он.

Начальник московской ГАИ пояснил, что необходимо определить участок для остановки транспортного средства, оградить проезжую часть, произвести остановку движущегося автомобильного потока как можно дальше от места применения специальных средств, конечно же заблаговременно предупредить участников движения. «Есть ограничения по категории транспорта, в отношении которого нельзя их применять», — добавил он. По его словам, подробные требования к применению таких спецсредств изложены в наставлении о ДПС, которым руководствуются при несении службы.

Источник статьи: http://tass.ru/obschestvo/6081684

Средства принудительной остановки автотранспорта.

Предназначены для экстренной принудительной остановки автотранспорта, имеющего пневматические шины.

Устройство остановки автотранспорта “Еж”, “Еж-М” состоит из капроновой ленты и подставок с прокалывающими элементами — шипами. Шипы расположены под углом 75 к поверхности дорожного покрытия. Длина рабочей части — 7,5 м. В рабочее положение приводится за 1 мин.

Устройство остановки автотранспорта “Еж-М”: 1- ручка, 2 — подставка, 3 — шип с втулкой, 4 — указатель ориентации

Устройство остановки автотранспорта “Лиана”

Масса — не более 15 кг.

Длина рабочей части — 7,5 м.

Расстояние между шипами — 0,1 м.

Заграждение оперативное портативное «Лиана» легко транспортируется и приводится в боевое положение практически на любом дорожном покрытии. Перекрываемая заграждением «Лиана» ширина проезда достигает от 6 до 12 м, в зависимости от модификации.

Высота преграждающих шипов-перфораторов составляет 70±5 мм от поверхности дороги.

Устройство остановки автотранспорта “Лиана”

В нерабочем состоянии заграждение «Лиана» компактно трансформируется в малогабаритный пенал, оснащенный ручкой для переноски.

Для увеличения эффективности воздействия преграждающие шипы-перфораторы изготавливаются съемными. Стержни выполнены из трубчатого профиля, имеют шарнирное основание и крепятся через мягкую полимерную манжету.

Специальные насечки на шипах — перфораторах препятствуют выдергиванию шипов из покрышек колес при наезде автомобиля на «Лиана», тем самым осуществляя эффективное стравливание воздуха из покрышки, даже при наличии подкачки.

Для возможности стационарного крепления к дорожному покрытию заграждения «Лиана» комплектуется двумя металлическими штырями со стропами и металлическими карабинами.

С целью повышения удобства транспортировки пенал изделий «Лиана» снабжен ручкой для переноски, пенал изделия «Лиана -9000» также снабжен роликами.

Исполнение изделия Длина рабочей части изделия в рабочем положении Время оперативного развертывания
«ЛИАНА-6000» 6000 мм 5 с
«ЛИАНА-9000» 9000 мм
«ЛИАНА-12000» 12000 мм

Устройство остановки автотранспорта — автозаградитель “Гарпун”.

Автозаградитель предназначен для экстренной безаварийной принудительной остановки транспорта с пневмошинами с толщиной резины до 50 мм, даже при наличии в них специального герметика.

Представляет собой закрытый контейнер-станок с выстреливаемой поперёк дорожной полосы скла­дывающейся ленты с шипами. Используется много­кратно, обслуживается 1 человеком и допускает установку вручную или путём отстрела с помощью монтажного патрона 6,8×18 мм для забивания дюбе­лей.

Отделяющиеся от ленты и остающиеся в колесе полые шипы обеспечивают быстрый сброс воздуха из шины. Устройство можно использовать на шоссейных и твердых грунтовых дорогах.

Может постоянно находиться на позиции под от­крытым небом в полной готовности к немедленному пуску. Пуск производится:

— моделей А-7 и А-9 — натяжным шнуром длиной до 20 м;

— моделей А-7К и А-9К — пусковой кнопкой по ка­белю 50 м от источника питания 220 В, 50 Гц;

-моделей А-7Р-М и А-9Р-М — по радиокоманде с брелка с расстояния до 80 м (на заказ — до 200 м). Для моделей К и Р-М возможен залп нескольких автозаградителей, имеется дублирование пуска на­тяжным шнуром.

Особая техника использования автозаградителя позволяет регулировать ширину перекрытия дорож­ной полосы до 50 % от максимальной.

Существует два типоразмера шипованного заграждения — 1,7 и 9,5 м. Масса изделия в сборе соответственно колеблется в пределах 21-24,5 кг.

Устройство предназначено для многоразового использования, обслуживается одним человеком. Источником энергии является монтажный патрон. При наезде транспортного средства на расправленную ленту полые шипы застревают в шинах, отделяются от ленты и обеспечивают быстрый сброс воздуха из колес.

Пуск автозаградителя может производиться натяжным шнуром либо по радиокоманде с расстояния до 40 м. В базовом исполнении радиоуправляемый “Гарпун” предусматривает питание от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 В.

КАКТУС»- заграждение автомобильное портативное.

Препятствует несанкционированному проезду легкового и грузового колесного автотранспорта на режимные объекты.

Заграждение оперативное портативное «Кактус» вручную устанавливается на дорожное покрытие. «Кактус» состоит из осевой направляющей с закрепленными на ней крестообразными преграждающими упорами.

Для возможности крепления к дорожному покрытию «Кактус» комплектуется двумя пирамидальными крестообразными опорами анкерного типа, которые забиваются в землю и двумя ременными лентами (стропами) с металлическими карабинами на концах.

Стропы с помощью металлических карабинов крепятся к анкерным опорам, вбитым в землю и полукольцам, расположенным на концах.

При помощи строп и металлических карабинов возможно соединять между собой несколько изделий, тем самым увеличивая длину заграждения. Светоотражающие элементы делают «Кактус» хорошо заметным в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Источник статьи: http://studopedia.ru/20_136316_sredstva-prinuditelnoy-ostanovki-avtotransporta.html

От «ежа» уйти не просто

В белорусском городе Калинковичи сотрудники местной Госавтоинспекции попытались остановить автомобиль Peugeot 406 для проверки документов. Однако, водитель требование об остановке проигнорировал. В итоге, дорожным милиционерам пришлось прибегнуть к помощи автозаградителей.

Все мы помним отечественные фильмы 1970-1980-х о доблестной милиции. В них нередко можно увидеть сцены, когда инспекторы ГАИ для обезвреживания бандитов, скрывающихся от правосудия на машинах, используют так называемые «ежи».

В те славные годы автоматические устройства принудительной остановки транспорта (таково официальное название этих незамысловатых устройств) применялись очень активно. Производители автозаградителей имели от государства серьезные заказы.

В настоящее время автоматические автозаградители — практически невостребованный инвентарь из технологического арсенала ГИБДД. Пожалуй, один из последних из примеров практического применения «ежей» в нашей стране имел место в октябре 2013-го. В г. Воротынце Нижегородской области водитель, управлявший Hyundai Solaris, совершил ДТП с материальным ущербом и с места происшествия скрылся.

Незамедлительно были ориентированы экипажи ДПС, находящиеся на патрулировании трассы М-7 «Волга». Один из экипажей обнаружил беглеца, но на требование остановиться водитель иномарки никак не отреагировал и продолжил движение. Экипаж ДПС организовал преследование. Было принято решение о применении спецсредства для остановки транспортного средства «Еж-Диана» и вскоре в оно было применено. Однако, нарушитель не собирался останавливаться даже с пробитыми передними колёсами. Вот только на неисправной машине далеко уехать не смог и съехал с трассы на прилегающую грунтовую дорогу ведущую в карьер, где был задержан сотрудниками ГИБДД.

Тот же финал ожидал и белорусского горе-водителя, о котором мы упомянули в начале. При подъезде к Калинковичам сотрудники автоинспекции также применили автозаградитель, только другой марки — «Лиана-6000», который проколол шины Peugeot и позволил задержать лихача.

. невольно вспомнился 2005 год и проходивший в Москве «Форум безопасности дорожного движения». Представитель одного из пермских предприятий, специализирующегося на изготовлении автозаградителей, в беседе со мной посетовал, что нынешние дорожные милиционеры все больше предпочитают использовать оружие, нежели технические средства. Это подтвердили нам и в УГИБДД по СПб и Ленобласти.

Основные заказы сегодня поступают от коммерческих структур, объектов важного государственного значения и даже от атомных станций. Это и понятно, заметил мой пермский респондент, – терроризм пока что никто не отменял. В машинах ДПС «ежей» практически не бывает, только на стационарных постах ГИБДД. Задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляет особого труда.

За многие годы в России изобретено и выпущено достаточное количество автозаградителей — «Диана», «Барьер», «Гарпун», «Кактус» и многие другие. Все они имеют схожую конструкцию и принцип действия, когда все 4 колеса автомобиля прокалываются, он теряет скорость и останавливается. Опасность может заключаться в том, что движущийся с большой скоростью транспорт с проколотыми колесами теряет управление и может перевернуться, улететь на встречную полосу или в кювет.

«Диана» представляет собой специальную гибкую ленту с полыми металлическими шипами. Устройство компактно — помещается в багажник автомобиля и в течение 30 секунд разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. «Диана» работает эффективно: полые шипы моментально пробивают в покрышке небольшие кружки, колесо спускает, автомобиль быстро останавливается.

Средство принудительной остановки «Барьер» отличается от аналогов повышенной прочностью и износоустойчивостью, простотой в эксплуатации и эффективностью, которая достигается особой конструкцией воздухоотводящих штырей из легированной стали. Время оперативной установки СПО в рабочее состояние не превышает 5 секунд.

Устройство для принудительной остановки «Кактус» — стальная «змея-гармошка», оснащенная десятками острых шипов высотой до 10 см и достигающая длины от 3 до 7 метров.

Самым молодым из обозреваемых нами спецсредств является автозаградитель «Гарпун», появившийся на рынке в 1993-м. Он представляет собой закрытый коробчатый контейнер-станок размерами 113x38x18 см с выстреливаемым поперек дорожной полосы заграждением с шипами. Существует 2 стандартных типоразмера шипованного заграждения (7,7 метра и 9,5 метра), каждый из которых весит 21-24 кг.

В качестве источника энергии выступает монтажный патрон, то самый, что активно используется в строительстве для забивания дюбелей. При наезде автомобиля на расправленную ленту автозаграждения полые шипы застревают в шинах, отделяются от ленты и обеспечивают быстрый сброс воздуха из колес. Немаловажным является и тот факт, что опрокидывание останавливаемого автомобиля при этом полностью исключено. Устройство можно применять на самых различных видах дорожного покрытия – от асфальтобетона до травянистого грунта.

Конструкция «ежа» допускает его постоянное нахождение на позиции под открытым небом в полной готовности к немедленному пуску. Устройство предназначено для многоразового использования и запросто обслуживается одним человеком.

Для активации автозаградителя понадобится либо шнур, либо радиокоманда с расстояния до 40 метров. В базовом исполнении «Гарпун» предусматривает питание от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 В (к примеру, автомобильный аккумулятор). Кроме того, возможно изготовление радиоуправляемого «ежа» с полностью автономным блоком электрического питания, который монтируется в корпусе изделия. На перезарядку автозаградителя в среднем уходит 2 минуты. Особая техника использования автозаградителя позволяет регулировать ширину перекрытия дорожной полосы (до 50% от максимальной), а также изменять частоту установки шипов в заграждении.

Прежде, чем использовать автозаградители, сотрудники ГИБДД должны попробовать все более лояльные способы остановки. Например, использовать специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящие установки, жесты рукой или жезлом. Только после этого можно применять более эффективные, но вместе с тем и более опасные средства.

Как правило, такие устройства не применяют при остановке автобусов и грузовиков, дипломатического автотранспорта, мотоциклов и мопедов. Не рекомендуется применять СПО на участках дорог с ограниченной видимостью, ж/д переездах, мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях. Читать далее

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/ot-eja-uiti-ne-prosto-5b3d021a489e8d00ac4e0e42

Читайте также:  Автомобили бизнес класса skoda superb
Оцените статью