Ленточный конвейер для автомобилей

Содержание
  1. Конвейеры ленточные
  2. Ленточные конвейеры от производителя
  3. Ленточные конвейеры
  4. Типы ленточных конвейеров
  5. Спец.предложение на ленточные конвейеры
  6. Применение ленточных конвейеров
  7. Проектирование ленточного конвейера
  8. Примеры ленточного конвейера
  9. Производство ленточных конвейеров для всех отраслей промышленности
  10. Прайс-лист с ценами на ленточные конвейеры от производителя в Москве
  11. Ленточный конвейер: назначение, типы и область применения
  12. Сфера применения
  13. В частности, ленточные конвейеры востребованы:
  14. Преимущества ленточных конвейеров:
  15. Общая классификация ленточных конвейеров
  16. Сегодня существует много типов конвейеров, которые различаются:
  17. Ленточный конвейер
  18. Ленточный конвейер: ГОСТ, устройство, типы, применение
  19. Сфера применения
  20. Устройство ленточных конвейеров
  21. Общая классификация ленточных конвейеров
  22. Прямые
  23. Желобчатые конвейеры
  24. Наклонные
  25. Смешанного типа
  26. Поворотные
  27. Телескопические
  28. Производство ленточного конвейера
  29. Геометрическая схема конвейера
  30. Задача расчета
  31. Данные для расчета
  32. Определение тягового усилия на приводном барабане
  33. Подбор оборудования
  34. Подбор ленты
  35. Подбор барабанов
  36. Подбор привода
  37. Расчет тормоза
  38. Преимущества использования ленточного конвейера

Конвейеры ленточные

Для погрузки штучных грузов в кузов автомобиля или ж/д вагон.

Ленточные конвейеры от производителя

КЛАССИФИКАЦИЯ ленточных КОНВЕЙЕРОВ ПО ТИПУ ТРАССЫ

В зависимости от типа трассы в ленточных конвейерах применяются различные несущие элементы, что меняет их производительность. Подбирая оборудование с необходимым несущим элементом, можно эффективно наладить его эффективную работу на различных промышленных площадках. Конвейер с горизонтальной трассой – оборудование с горизонтально-ориентированной трассой, именно такая компоновка является классической для ленточных конвейеров. Горизонтальная трасса обеспечивает максимальную производительность, при самой простой конструкции. Трасса с переломом применяется для реализации технологических задач повышенной сложности. Это решение позволяет проектировать ленточные конвейеры с уникальной компоновкой, подстраиваясь под индивидуальные особенности помещений и применяемого в производственных линиях оборудования. Ленточные конвейеры с крутонаклонной трассой незаменимы, когда в помещениях с необычной планировкой необходимо произвести сложные технологических операции. Трасса с возможностью изменения угла наклона является многофункциональным устройством, позволяющим адаптироваться для функционирования в предприятиях с разными технологическими цепочками.

Читайте также:  Причины падения компрессии автомобиля

Виды ленточных конвейеров по типу ориентирования несущей поверхности

Ленточные конвейеры классифицированы по расположению несущих поверхностей с целью облегчения подбора оборудования для конкретной задачи: перемещения сыпучих материалов или же грузов штучного типа. Предлагаем • Конвейеры с наклоном трассы на 20 градусов • Трассы с поверхностью шевронного типа за счёт размещения на ленте резиновых рёбер позволит эффективно перемещать грузы на участках с наклоном более 20 граудсов. • Транспортерная лента с перегородками облегчает перевозку штучных грузов на участках с наклоном трассы более 20 град в тех случаях, когда технологической цепью предусматривается разделение перевозимых предметов.

Источник статьи: http://www.sibtenzo.com/products/konveyery-lentochnye/

Ленточные конвейеры

Ленточный конвейер является наиболее популярным на рынке. Его используют сельскохозяйственные предприятия, склады, а также самые разные промышленные структуры. Там, где есть необходимость транспортировки штучных или сыпучих грузов, идеально подходит именно конвейер ленточного типа. Он представляет собой беспрестанно работающий транспортер, на котором перемещение объектов происходит за счет ленты.

Типы ленточных конвейеров

Спец.предложение на ленточные конвейеры

Применение ленточных конвейеров

Ленточный конвейер применяется не только на производствах продукции, но и на складах для перемещения различных грузов. А также ленточные конвейеры находят различные применения в торговле и сферах услуг. Ленточный конвейер способен перемещать любые грузы на расстояния в зависимости от вида ленты и технических характеристик грузоподъемности, гибкости ленты и мощности привода транспортёра.
В современных условиях ленточный конвейер применяется для автоматизации процессов производства и в местах, где требуется минимизировать ручной труд персонала.
Ленточный конвейер способен выдержать широкий диапазон рабочих температур, и возможности транспортёра ограничиваются конструктивными особенностями.

В зависимости от структуры трассы, разделяют следующие виды ленточного конвейера:

По типу несущей поверхности ленточные конвейера разделяют на следующие виды:

  1. Желобчатые конвейеры и транспортеры.
  2. Конвейеры и транспортеры, поверхность которых прямая и гладкая.
  3. Конвейеры и транспортеры, снабженные перегородками.
  4. С модульной лентой на поверхности.
  5. Конвейеры и транспортеры с ленточным гофробортом.
  6. Пластинчатый ленточный конвейер.

Проектирование ленточного конвейера

Завод конвейерного оборудования ООО «Траяна» оказывает услуги проектирования ленточных конвейеров как для интеграции на отдельных участках производства, так и для создания автоматизированный конвейерных линий любой сложности.
Производственная база завода расположена в Москве, и профессиональная команда инженеров-конструкторов завода готова реализовать ленточные транспортёры по индивидуальным размерам и в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

Примеры ленточного конвейера

Производство ленточных конвейеров для всех отраслей промышленности

Собран L- образный ленточный конвейер для партнеров. .

За последние годы сельское хозяйство в России активно .

Подъём мелких или сыпучих грузов на определённую высоту .

Прайс-лист с ценами на ленточные конвейеры от производителя в Москве

Транспортёр ленточный горизонтальный или конвейер горизонтальный ленточного типа .

Конвейер ленточный горизонтальный или транспортёр горизонтальный ленточного типа .

Горизонтальный ленточный транспортёр или ленточный конвейер ТРАЯНА-2ЛТ1000 серии .

Источник статьи: http://zavod-conveyer.ru/produktsiya/lentochnye-konvejery/

Ленточный конвейер: назначение, типы и область применения

Ленточные конвейеры – это машины непрерывного действия, в которых тяговым и несущим элементом является гибкая лента. Главное назначение данного оборудования – механизация технологических процессов, увеличение темпов производства, минимизация затрат, повышение общей безопасности работ.

В упрощенном виде оборудование состоит из двух концевых барабанов (приводного и натяжного), огибаемых замкнутой лентой. Обе ветви транспортера (верхняя несущая и нижняя порожняя) поддерживаются от провисания специальными роликами. Рабочая лента делается из прочных синтетических материалов, обладающих повышенной стойкостью к истирающим и растягивающим нагрузкам. Вращение приводного барабана осуществляется с помощью электрического двигателя.

Сфера применения

На практике ленточные конвейеры используют для перемещения штучных и сыпучих грузов на дальние, средние и короткие расстояния. Это могут быть металлические детали, упакованные товары, уголь, руда, строительные материалы и другая продукция. Сфера применения очень широка и охватывает множество отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства.

В частности, ленточные конвейеры востребованы:

Преимущества ленточных конвейеров:

Общая классификация ленточных конвейеров

Сегодня существует много типов конвейеров, которые различаются:

В некоторых случаях используют ленточные конвейеры передвижного типа. Они имеют колесный ход и обладают повышенной мобильностью, что актуально для больших складов и крупных производственных площадок.

Где купить ленточный конвейер по выгодной цене?

Источник статьи: http://ao-dolina.com/articles/lentochnyy-konveyer-naznachenie-tipy-i-oblast-primeneniya/

Ленточный конвейер

Ленточный конвейер (англ. belt conveyor ) — транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты [1] .

Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. В зависимости от свойств и природы перемещаемого груза угол наклона рабочей стороны ленты может быть установлен до 90°.

Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик, применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки, имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов грузового автомобиля.

Ленточные конвейеры бывают передвижными, переносными, поворотными и стационарными. Стационарные машины применяют для перемещения большого количества материалов на расстояние от 3 до 300 [ источник не указан 1995 дней ] м., а передвижные и переносные машины — для перемещения небольшого количества материала на расстояние от 2 до 20 м. В практике применяют последовательно расположенные конвейеры для перемещения материала на десятки километров.

Ленточные конвейеры различаются по видам. Виды ленточных конвейеров:

  1. Горизонтальные ленточные конвейеры
  2. Наклонные ленточные конвейеры
  3. Крутонаклонные ленточные конвейера
  4. С изменяющимся углом наклона
  5. Z-образные ленточные конвейеры
  6. L-образные ленточные конвейеры
  7. V-образные ленточные конвейеры

по типу несущей поверхности:

  1. С прямой гладкой поверхностью ленты
  2. Желобчатые ленточные конвейеры и транспортеры
  3. С перегородками (поперечинами) на ленте
  4. С гофробортом (бортиками) на ленте
  5. С модульной лентой модульные конвейеры

Ленточные конвейеры состоят из основных узлов: Приводной барабан, привод конвейера (мотор-редуктор), натяжной барабан, узел натяжения, несущая ленточная часть, опорные и поддерживающие ролики или поддерживающий листовой стол и, собственно, рама конвейера изготовленная из сваренного металлопроката.

Конвейеры в которых используется вместо ленты металлическое сетчатое полотно (сетка конвейерная) называются Сетчатый конвейер. Используется в основном в местах с высокими температурами груза, либо в жарких печах. Например, для выпекания основы для пиццы.

Источник статьи: http://wiki2.info/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80

Ленточный конвейер: ГОСТ, устройство, типы, применение

Ленточные конвейеры используются более 100 лет. В основе транспорта — бесконечная лента, вращаемая приводным барабаном. Они используются для перемещения самых разнообразных твердых, сыпучих и аморфных грузов на расстояние от нескольких сантиметров в фармацевтике до нескольких десятков метров в горнодобывающей промышленности.

Сфера применения

Ленточный конвейер, или транспортер — недорогое и эффективное средство механизации перемещения грузов на производствах и складах. Назначение любого ленточного конвейера — перемещение груза. Они используются как для непрерывной подачи материалов или предметов, так и для дозированной, с определенным темпом или по мере надобности. Область применения различных ленточных конвейеров включает в себя:

  • подача сыпучих или штучных материалов в технологических установках практически в любой отрасли промышленности;
  • перемещение заготовок на сборочных линиях конвейерного типа;
  • движение сырья на линиях ручной или машинной обработки, сортировки;
  • перемещение материалов на складах и в логистических комплексах;
  • погрузка и разгрузка всех видов транспорта- от гужевого до авиационного;
  • выдача багажа в аэропортах;
  • перевозка пассажиров в терминалах аэропортов и вокзалов и торговых центрах.

Разработка, изготовление и использование ленточных транспортеров регламентируется стандартами: ГОСТ EN 620-2012; 22645-77; 25722-83.

Устройство ленточных конвейеров

Конструкции транспортеров сильно разнятся в зависимости от их назначения, однако практически все они состоят из следующих основных частей и узлов:

  • несущая рама;
  • двигатель;
  • ведущий барабан;
  • натяжной барабан;
  • опорные валки;
  • лента;
  • система управления и вспомогательные устройства.

Несущая рама крепится на стационарном или подвижном основании, она является основой всей конструкции. На ней крепятся опорные валки, по которым прокатывается транспортерная лента. Она приводится в движение ведущим (или приводным) барабаном. Рядом с ним или даже на одном валу размещается двигатель, приводящий в движение весь механизм. Момент вращения может передаваться на барабан и с удаленного источника энергии с помощью ременных, цепных или других передач. Н такая схема применяется все реже и реже- проще, и эффективнее разместить электромотор непосредственно на раме. второй барабан называют натяжным, он вращается на валу, который может перемещаться вдоль рамы и создает натяжение ленты.

При работе с сыпучим грузом конвейер снабжают бортиками, не дающими ему рассыпаться.

Конструкция ленты разнится в зависимости от характера перемещаемых грузов. Для работы с сыпучими материалами часто устанавливают ребра, поперечные или под углом. Ребра могут изготавливаться заодно с лентой, тогда их называют рифлеными. Рифление также может быть треугольным, прямым, трапециевидным.

Отдельные предметы чаще перемещают на гладких транспортерах. Ленты изготавливают из прорезиненной ткани, специальных износостойких пластиков, металлических сегментов.

Установка на ленте высоких ребер, перегородок или ковшей дает возможность транспортировки груза под углами до 45°.

Принцип работы ленточного конвейера достаточно прост:

  • натяжной барабан обеспечивает натяжение лены и ее сцепление с ведущим барабаном;
  • приводной барабан приводит ленту в движение;
  • груз выкладывается или насыпается на рабочую ветвь в начало ленты;
  • он едет на ней до барабана и там ссыпается в бункер, снимается работниками или механизмами либо передается на следующий транспортер.

Производительность конвейера определяется многими факторами, среди них:

  • мощность двигателя;
  • скорость движения ленты;
  • ширина транспортера;
  • угол уклона.

Зависит производительность и от характера транспортируемого материала.

Общая классификация ленточных конвейеров

За десятилетия использования конструкторы создали множество разновидностей транспортеров. Их применяют как отдельные устройства, так и встраивают в механизмы, сложные технологические комплексы и производственные линии. Исходя из конструкции основного рабочего орган- ленты среди конвейеров различают следующие типы:

Прямые

Это самая простая и самая распространенная разновидность. Рама расположена горизонтально или под небольшим углом. Натяжной барабан перемещается на каретке вдоль рамы, обеспечивая необходимое натяжение. Чрез равные промежутки установлены опорные ролики, не дающие ленте провисать под тяжестью груза.

Барабаны и ролики вращаются на своих валах с помощью подшипников качения.

Теоретическая производительность таких транспортеров может достигать 25 тонн/час, длина, 10 метров. С увеличением длины возрастают потери энергии на трение, и производительность устройства снижается.

Горизонтальные конвейеры – оборудование универсального назначения. Они широко применяются на складах, логистических комплексах, производствах, сортировочных и сборочных линиях. С помощью скорости ленточного конвейера задается темп работы всей линии.

Желобчатые конвейеры

Ролики такого механизма имеют вогнутый профиль, часто вместо одного ролика используют пару, закрепленную V- образно. Такие устройства используют для транспортировки сыпучих материалов и отдельных предметов, кусков породы разной величины. Ленту часто снабжают рифлением или ребрами.

Применяется в строительной, добывающей, химической и пищевой индустрии.

Наклонные

Наклонные ленточные транспортеры устроены практически так де, как и прямые. Их рама наклонена под определенным углом, фиксированным или регулируемым. Они обязательно снабжаются бортиками, чтобы защитить работающий персонал от случайного падения груза с высоты.

Такие механизмы позволяют поднимать перевозимые ими грузы на определенную высоту. Для каждого устройства в паспорте указывается предельный угол возвышения для разных видов перемещаемых материалов.

Используются такие конвейеры и для опускания грузов. Для этого им придают отрицательный угол наклона.

Вертикальные транспортеры снабжаются высокими ребрами, ковшами или другими средствами удержания груза. Они позволяют эффективно поднимать его с уровня на уровень или даже с этажа на этаж, занимая при этом очень малую площадь. Если необходима постоянная подача материалов или предметов, ленточный транспортер заметно эффективнее лифта, и существенно проще в управлении.

Смешанного типа

Устройства смешанного типа являют собой сочетание различных типов ленточных транспортеров. Это позволяет экономить площадь и пространство в стесненных условиях, там, где установка наклонного транспортера заняла бы слишком много места.

Сочетание прямого, наклонного и снова прямого участка называют Z-образным ленточным конвейером, прямого и вертикального-L-образным. Часто такие устройства оборудуют бункерами- накопителями, дозаторами, обеспечивающими равномерную загрузку ленты, встроенными весами, средствами регулируемого сброса в конце рабочей ветви и другим дополнительным оборудованием.

Поворотные

Это наиболее сложные по своей конструкции системы. Плоская лента состоит не из непрерывного полотна из прорезиненной ткани или пластмассового материала. Она набрана из перекрывающихся листовых сегментов и способна изгибаться в плоскости транспортировки. Ленточный конвейер, таким образом, получает возможность поворачивать, огибать производственное оборудование либо строительные конструкции.

На таких устройствах перемещают обычно штучный груз, выкладываемый прямо на поверхность сегментов или в контейнеры.

Такие ленточные конвейеры широко используются на сборочных и отделочных производствах с большим числом операций над изделием, выполняемых на разных рабочих постах, расставленных в порядке выполнения действий над продуктом. Устройство транспортирует заготовки от одного к другому, задавая общий темп работы.

Широко применяются такие транспортеры и в кондитерской промышленности, при ручном производстве конфет или пирожных.

Еще одна область использования таких конструкций- посты выдачи багажа в терминалах аэропортов и вокзалов.

Телескопические

Телескопические системы- также относятся к конструктивно сложному оборудованию. Это универсальные системы, позволяющие оперативно, по мере надобности, менять свою длину. Они имеют раздвижную раму и несколько секций обычного прямого ленточного конвейера. Секции хранятся в корпусе механизма, их можно быстро устанавливать в рабочее положение один за другим, набирая, таким образом, необходимую. длину подачи груза. Предназначенные для штучных грузов ленточные телескопические транспортеры устанавливают секции встык, и груд передается с одной на другую. Вся конструкция может устанавливаться и под наклоном, обеспечивая подъем или опускание груза.

Если груз сыпучий, секции располагают под небольшим наклоном так, чтобы возвышения хватало для ссыпания материала на приемную площадку следующей серии.

Производство ленточного конвейера

Производство ленточных конвейеров требует кропотливых расчетов и тщательного проектирования. Конструкция конвейера должна

  • обеспечивать проектную производительность, высоту и дальность перемещения материала;
  • исключать падение перемещаемых материалов;
  • отвечать требованиям безопасности и охраны труда;
  • укладываться в заданные параметры энергетической и экономической эффективности.

В ходе расчета параметров ленточного конвейера необходимо прежде всего определиться с построением схематической геометрической модели устройства. Она должна быть уравновешена статически и проверена кинематически. Кинематическая схема роликового конвейера будет более сложной, но и для ленточного также необходимо рассчитать множество параметров, таких, как натяжение, тяговое усилие, усилие торможения, скорость движения рабочей ветви и многие другие. После выверки схемы наступает этап предварительного макетного конструирования. На нем определяют основные размеры ленточного конвейера, детали конструкции.

Следующим этапом проводится детализированный расчет параметров. По его результатам осуществляется выбор оборудования среди готовых покупных изделий или формирование технического задания на проектирование и изготовление уникального.

Геометрическая схема конвейера

Построение геометрической схемы ленточного конвейера имеет целью скомпоновать в одном пространственном контексте все основные узлы устройства.

На ней определяют взаиморасположение этих узлов и деталей и их взаимодействие, статическое и кинематическое. особое внимание при создании схемы уделяют схеме привода ленточного контейнера и узлу натяжения.

Задача расчета

Целью расчета служит нахождение параметров, необходимых для правильного подбора оборудования и комплектующих.

Главные характеристики – это производительность и тяговое усилие привода.

результат расчета производительности ленточного конвейера должен совпасть с заданной проектной производительностью в рамках допустимого отклонения.

Данные для расчета

Основные данные для расчета берутся из технического задания. В их число входят:

  • проектная производительность агрегата Q, в тоннах/час;
  • линейная скорость V, м/с;
  • тип перемещаемого материала;
  • его плотность, γ т/м3;
  • длина общая и в проекции на основание;
  • ширина В, мм;
  • угол возвышения, в угловых градусах;
  • константа g (ускорение св. падения).

Длина в проекции определяется из чертежа.

Определение тягового усилия на приводном барабане

Для определения тягового усилия необходимо вычислить усилие, необходимое для перемещения полезной нагрузки и преодоления сопротивления трения барабанов и опорных роликов обеих ветвей. Анализируя устройство ленточного конвейера, конструктор учитывает количество роликов в рабочей и холостой ветвях, нагрузка на единицу длины, усредненная нагрузка от перемещаемого материала и ряд других параметров.

К полученному расчетному значению добавляют запас на преодоление сил инерции элементов конструкции и груза, находящегося на транспортере.

Подбор оборудования

В ходе подбора оборудования конструктору предстоит выбрать тип и конкретную модель:

  • ленты;
  • опорных роликов;
  • ведущего и ведомого барабанов;
  • тягового привода, электродвигателя и трансмиссии;
  • тормозного устройства;
  • дополнительного оснащения.

Подбор ленты

Рассчитанное в ходе статического уравновешивания механизма статическое напряжение, рабочая нагрузка и ширина ленты определяют выбор материала, числа тканевых прокладок и толщину.

Длина определяется исходя из проектной длины по трассе, диаметра барабанов и количества стыков.

По найденным параметрам выбирается конкретная лента исходя из требований ГОСТ.

Подбор барабанов

Барабаны устройства подбираются исходя из толщины материала. Предельный радиус ее изгиба должен быть больше, чем радиус барабана.

С учетом коэффициента трения площадь пятна контакта ленточного полотна и ведущего барабана должна обеспечивать передачу тягового усилия с нормативным запасом.

При использовании отклоняющего ролика ведущий барабан делают по диаметру больше, чем ведомый.

Для натяжного барабана проектируют натяжное устройство, исходя из расчетного натяжения ленточного полотна, ее длины и коэффициента удлинения за срок службы.

Ход устройства обычно делают не менее, чем диаметр ведущего барабана.

Подбор привода

Мощность электродвигателя (или двигателя внутреннего сгорания для моделей, способных работать без электроснабжения) определяют, исходя из тягового усилия, коэффициента полезного действия привода, потребной скорости перемещения ленты и нормативного запаса, принимаемого равным 25%

Обороты ведущего барабана рассчитываются исходя из скорости ленты и его диаметра.

Если результаты расчетов не позволяют прямо применить один из доступных двигателей, применяется редуктор, понижающий число оборотов и повышающий крутящий момент

Расчет тормоза

При уклоне свыше 16° установка тормозного механизма считается обязательной. Однако тормоз часто ставят и при меньших уклонах и даже при горизонтальной транспортировке, особенно при больших скоростях транспортера и массах одновременно находящегося на ней груза.

Отрицательный крутящий момент торможения рассчитывается, исходя из кинетической энергии перемещаемого груза и самого механизма, диаметра барабана, разницы усилий в точке набегания и сбегания ленты, ее толщины и передаточного отношения трансмиссии.

Тормозной момент должен препятствовать самопроизвольному движению конвейера с грузом при включенном питании устройства.

Преимущества использования ленточного конвейера

Преимущества ленточных конвейеров проявляются при необходимости организовать быстрое, экономически и энергетически эффективное перемещение различных материалов или предметов в ограниченных пределах производственного участка, склада, логистического терминала или даже горного карьера.

Основные достоинства данного вида транспорта следующие:

  • высокая скорость транспортировки;
  • высокая производительность, существуют транспортеры со скорость до 10 м/с и шириной ленты до 3 метров, они перевозят до 30 тысяч тонн в час и применяются на добывающих и обогатительных предприятиях;
  • возможность организации как непрерывной подачи, так и управляемой, и дозированной;
  • минимальные затраты энергии на перемещение единицы полезной нагрузки;
  • минимальная трудоемкость транспортировки, отлаженные устройства работают без вмешательства человека;
  • высокая отказоустойчивость и надежность обуславливаются минимальным количеством движущихся частей;
  • возможность преодолевать подъемы или даже поднимать грузы вертикально, при условии применения транспортеров соответствующей конструкции;
  • наличие мобильных и телескопических моделей позволяет быстро развернуть оборудование на удаленном объекте и организовать эффективную транспортировку.

Как и любому виду оборудования, ленточным конвейерам присущ и ряд недостатков:

  • возрастание сопротивления и связанных с ними потерь энергии при удлинении ленты;
  • ограничения на величину угла возвышения при транспортировке сыпучих грузов (для плоской ленты — до 20°).
  • зависимость гибкости материала ленты от температуры;
  • необходимость в периодической регулировке для восстановления натяжения ленты после ее удлинения и провисания в ходе работы;

Особенности эксплуатации, такие, как тяжелые климатические условия, контакт с агрессивными средами и другие могут существенно сократить срок службы ленты и самого ленточного конвейера.

Источник статьи: http://stankiexpert.ru/tehnologicheskaya-osnastka/prisposobleniya/lentochnyj-konvejer.html

Оцените статью