Лепка автомобиль для средней группы

Конспект занятия по лепке «Машинка»

Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Машинка»

ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей: закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, отщипывание от общего куска, сплющивание. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:игрушечная машинка, плакат с изображением различных машин.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: пластилин трех цветов, дощечка для лепки.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть с детьми игрушечный автомобиль,уточнив основные детали. Предложить рассмотреть плакат «Для чего нужны машины«, закрепив назначение каждого вида транспорта. Предложить детям слепить машинку. Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения работы.

Сначала надо скатать шар,круговыми движениями. Затем раскатать его между ладоней прямыми движениями рук, придав ему овальную форму. Из пластилина другого цвета нужно скатать четыре маленьких шарика — это будут колеса — и прикрепить их снизу. Затем нужно сделать еще один маленький шарик и расположить его сверху машины -это водитель.

Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику: «Муравьишка»

Муравьишка по тропинке (Пробежать пальцами правой руки по левой руке от кисти до плеч)

На плече несет травинку (пробегают пальцами левой руки по правой руке)

К домику не близок путь, помогите кто-нибудь (прижимают ладони друг к другу и трут их)

Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Конспект занятия по лепке «Ежик» Тема занятия: «Ёжик». Программное содержание: 1. Развитие познавательного интереса к природе, представлений зависимости конкретного животного.

Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.

Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».

Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.

Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы» Уже совсем не за горами праздничная дата в календаре — 23 февраля, поистине любимый и почитаемый миллионами праздник. В этот день получают.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-mashinka.html

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»

Лариса Побережная
Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»

Лепка «Автомобиль» (яйцо от киндер сюрприза)

1. Закреплять знания о внешнем виде автомобилей

2. Закреплять знания о разных видах транспорта

3. Развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание, память, усидчивость

4. Воспитывать интерес к использованию разных материалов при лепке, интерес к обыгрыванию своих поделок.

Оборудование: яйца от киндеров, пластилин, стеки, доски.

Методические приемы: словесные – загадывание загадок; наглядные – иллюстрации легкового автомобиля; практические – рассматривание автомобиля, лепка.

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, рассматривание легкового автомобиля.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Дети: автомобиль.

Верно, это автомобиль.

Как вы уже догадались сегодня мы будем лепить автомобиль. Но автомобили бывают разные. Какие вы знаете?

Дети: легковые, грузовые, пассажирские, спецтехника.

Правильно и мы будем лепить легковой автомобиль. Но не просто будем лепить из пластилина, а будем использовать яйцо от киндер сюрприза.

Как вы думаете, зачем нам киндер яйцо?

Дети: ответы детей.

Давайте рассмотрим иллюстрацию с изображением автомобиля, и разберем, из чего же он состоит.

Ну, а теперь я раскрою вам секрет, киндер яйцо нам послужит основой для создания автомобиля.

Итак, у вас на столах есть все необходимое, присаживайтесь.

Для начала нужно определиться с цветом вашего автомобиля. Берем нужный пластилин и разминаем в ручках. А теперь нам нужно обпить пластилином наше киндер яйцо, это и будет основа автомобиля.

Далее нужно сделать колеса. Сколько колес у автомобиля? А какой они формы? Какого цвета пластилин мы возьмем для колес?

Дети: четыре, круглой, черный.

Правильно, но помните, колеса должны быть одного размера и одной толщины. Иначе ваша машина не сможет ездить.

Теперь делаем окна, возьмем для этого пластилин белого цвета. Затем делаем фары, и можно дополнить наш автомобиль антенной, для лучшего сигнала радиоприемника.

Вот и готов автомобиль. Вам понравилось?

Молодцы ребята. Теперь нужно посмотреть, как автомобиль будет ездить по дороге. (Достать для обыгрывания скатерть «Город»)

«Кленовый лист». Аппликация из бумаги и ткани с использованием бросового материала Аппликация – это один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха» Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе на тему «Мышка из грецкого ореха»[/b] Цель: Подводить.

Фотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке» Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун» Цель: — познакомить детей с артистами цирка, с профессией клоуна -учить детей работать с бросовым материалом (конфетные фантики), — учить.

«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков Наступает веселый и волшебный праздник новый год. У каждого из нас дома есть много конфет, а значит и фантиков, предлагаю вам изготовить.

Мастер-класс «Изготовление детьми поделки «Скворечник на дереве» с использованием бросового материала» МАСТЕР КЛАСС ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОДЕЛКИ «СКВОРЕЧНИК НА ДЕРЕВЕ» старший дошкольный возраст ПОДЕЛКА «СКВОРЕЧНИК НА ДЕРЕВЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

План-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материала Цель: закрепить представления о грибах, которые растут в нашем лесу, показать приемы передачи их изображения в лепке. Задачи: упражнять.

Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум» (коллективная работа) Тема:»Наш аквариум». Цели: Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок;продолжить.

Занятие по лепке с использованием природного материала в средней группе. Коллективная работа «Аквариум» Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум» (коллективная работа) Татьяна Звягина Занятие в средней.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-s-ispolzovaniem-brosovogo-materiala-v-srednei-grupe-avtomobil.html

Конспект НОД в средней группе Лепка «Транспорт»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Познание: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т.п. Дать представление о моделях машин.

Коммуникация: развитие связной речи. Активизация, расширение словаря.

Художественное творчество: развивать умение закрашивать изображение пластилином – «Пластилинография».

Скачать:

Вложение Размер
lepka_obzh.docx 15.83 КБ
lepka_obzh.docx 15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе

Познание: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т.п. Дать представление о моделях машин.

Коммуникация: развитие связной речи. Активизация, расширение словаря.

Художественное творчество: развивать умение закрашивать изображение пластилином – «Пластилинография».

Материал: модели машин различных марок (или изображения машин см. приложение). Картон формата А5 с изображением легковой машины для закрашивания (см. приложение).

Раздается гудок машины. Воспитатель привлекает детей и подводит их к выставленным машинам.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?

Дети: Наземный, легковой.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти машины похожи?

Дети: У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.

Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?

Дети: Все машины разных цветов. Разная форма багажника, фар. У некоторых машин разное количество дверей.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, почему они такие разные?

Воспитатель: На каждом заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся черные машины, кому то красные. Если семья большая, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, например, на дачу и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.

Воспитатель: Так кто же мне скажет, почему машины разные и для чего это делают. ( Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей и хвалит их.)

Проводится гимнастика для глаз «Проследи за движение машины».

Физкультминутка«Едем-едем мы домой».

Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)

На машине легковой

Въехали на горку: хлоп. (Руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (Руки через стороны вниз, присесть)

Воспитатель: Сейчас я вам раздам изображения легковой машины, но она не раскрашена и вам надо будет ее раскрасить. А раскрашивать мы свами будем пластилином. Кто помнит, как это делается? (Ответы детей).

Воспитатель напоминаем способ работы с пластилином: отщипываем кусочек, распределяем по изображению. За линии не заходим.

Воспитатель: Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов кому какой нравиться. Поэтому цвет машины вы выберете сами. Что мы не будем закрашивать? (Окна). Молодцы, приступайте к работе.

В конце деятельности проводиться анализ работ. Если дети не успевают доделать работу, ее можно продолжить в вечернее время.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2021/01/21/konspekt-nod-v-sredney-gruppe-lepka-transport

Читайте также:  Автомобили от 800000 до 900000
Оцените статью