- Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе По теме: «Автомастерская» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Конспект занятия по лепке Тема: «Лепка автомобиля план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке в младшей группе «Машина для снеговичка и его друзей»
- конспект НОД по лепке в младшей группе «Колеса для машины» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе По теме: «Автомастерская»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Программное содержание : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.
Материал : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка, пластилин ,салфетки
Ход занятия:
I. Организационный момент. Педагог загадывает детям загадку:
«Возит груз туда-сюда,
Не устанет никогда.
Есть и фары ,руль ,кабина,
II. Основная часть.
Воспитатель -Дети, а для чего нужны машины?
Воспитатель- Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель-Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль. Для чего нужны колеса? (окна, руль).
А это какая машина?
Дети: Большая.
Воспитатель-А вы не знаете как это машина называется?
Ответы детей (грузовая)
Воспитатель -Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,
разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.
А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?
Воспитатель-Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Леопольд.
Здоровается с ребятами!
Воспитатель — Леопольд, что случилось, почему ты такой грустный?
Леопольд –Я собрался в гости к своим друзьям мышатам, а у меня сломалась машина…И я теперь не смогу поехать.
Показывает рисунок «машина без колес»
Воспитатель – Дети, что случилось с машиной Леопольда? Ответы детей (машина сломалась). Вам хотелось бы помочь Леопольду? Как мы поможем? Ответы детей(да). Что сломалось у машины? (колеса). Как мы можем починить машину Леопольду? (можем слепить из пластилина). Хорошо. Давайте подготовим наши пальчики для работы.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!
Би — би — би — гудит машина.
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук — тук — тук — мотор стучит.
(ритмично хлопают руками)
— Едем, едем, едем, едем, —
Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу — шу — шу — они шуршат.
Быстро катятся колеса.
Та — та — та — вперед спешат.
(делают ритмичную «вертушку» руками)
Продуктивная деятельность.
Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем круговыми движениями ладоней обеих рук шар, а затем соединим сплющим его, получился круг (Показ воспитателя). Прикладываем круг на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.
Вот какие колеса у машины!
III. Рефлексия
Рассматривание готовых работ. Кот Леопольд благодарит детей за выполненные машины.
Леопольд. Спасибо вам , ребята, теперь я могу ехать в гости.
Воспитатель – Чем мы занимались? Как мы лепили колеса?
Леопольд предлагает поиграть в игру «Мыши и кот».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/02/20/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po
Конспект занятия по лепке Тема: «Лепка автомобиля
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
Задачи:
— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
— Развивать речь, внимание.
— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке
Тема: «Лепка автомобиля»
Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
— Развивать речь, внимание.
— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.
Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.
Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?
Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?
Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.
А это какая машина?
Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?
Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,
разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.
А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?
Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить маленькие машины из соленого теста.
II. Основная часть.
Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка – экспериментирование). Тема: «Тили-тили тесто…».
Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) «Пожарный расчет». Старшая группа. Тема «Пожарная безопасность».
Мы пришли на грядку.Тыква – вот, а вот – томат.Здесь – капуста, здесь – салат,Тмин, картошка, артишок,и петрушки корешок.
Конспект занятия «Колобок".
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к изображению диких животных методом лепки.Педагогические задачи:Образовательные:- Добиться уточнения знаний детей о диких живот.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:»Теремок».
Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/24/konspekt-zanyatiya-po-lepke-tema-lepka-avtomobilya
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Машина для снеговичка и его друзей»
Лариса Суслова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Машина для снеговичка и его друзей»
Конспект НОД лепка в младшей группе «Машина для снеговичка«
— формирование умений лепить предметы круглой формы (формы колбаски) из пластилина;
-закреплять знания о транспорте (машине)
-продолжать учить детей лепить предмет,состоящий из нескольких частей;
-развивать умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями,расплющивать и присоединять части заготовки.
Мы пришли в свой детский сад,
Здесь друг другу каждый рад,
И работать принялись
В. -Ребятки я пришла сегодня на работу и увидела на столе записку,в которой было написано,что Снеговичок и его друзья оправились за подарками к Новому Году для деток! Но по дороге машина,на которой они все вместе ехали поломалась и они очень расстроились. По дороге им встречались машины,но все ехали по своим делам.
Все машины по порядку (обеими руками «крутят руль перед собой»)
Подъезжают на заправку:
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз
И тяжелый лесовоз. (пальцами поочерёдно,начиная с
мезинца,касаются середины ладошки
В. -Как же нам помочь нашим друзьям,ребятки?
Обращаю внимание детей на столы,на которых находится досочка и пластилин (один кусочек большой,другой поменьше и кусочек черного пластилина,который разделён 4 части).Как вы думаете,что мы сможем слепить из этих заготовок
-Машину!
В. — Давайте вспомним из чего же машина состоит? Првильно из кузова,кабины, руля и колёс. Молодцы,что помогли мне вспомнить!
Итак,мои дорогие,ребятки,проходим за столы и приступаем к работе,ведь Снеговичок с друзьями ждет нашей помощи.
Берем кусочек дольшего размера и скатываем шарик из корого мы потом сделаем колбаску-это будет кузов. После чего берём пластилин меньшего размера и проделываем тоже самое-это будет кабина. А для чего пласилин черного цвета?Привильно-это будут наши колеса: 2 колеса с одной стороны и 2 колеса сдругой стороны (скатыываем маленькие шарики,потом путем сплющивания присоединяем к кузову).
Какие же у вас получились красивые машины,ребятки! Полюбуйтесь на них!
А теперь отдохнём.
Качу,лечу во весь опор (дети шагают)
Я сам -шофёр (имитируют управление рулём)
И сам-мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится вдаль (бег на месте)
В. — Ой,ребята мне сейчас пришло сообщение на телефон! Это нашш Снеговичок и его друзья вас благодарят! Ура,теперь они доедут до назначенного места и вернуться с подарками! Спасибо вам!
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы» Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка). 2. Показать приемы моделирования шляпки гриба:.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики» Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы. Задачи: • продолжать знакомить.
Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе Задачи: — Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. — Учить правильно, передавать.
Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-v-mladshei-grupe-mashina-dlja-snegovichka-i-ego-druzei.html
конспект НОД по лепке в младшей группе «Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
материал для воспитателей младших групп. соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_kolesa_dlya_mashiny.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка)»Слепим колеса для машины»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Задачи : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.
Материалы и оборудование : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка ,пластилин ,салфетки
Логика образовательной деятельности : Педагог загадывает детям загадку:
«Возит груз туда-сюда,
Не устанет никогда.
Есть и фары ,руль ,кабина,
После того ,как дети отгадают загадку ,педагог достает из коробки машинку .Дети рассматривают ее ,называют ее части, называют цвет ,вспоминают ,что катали на ней .
Затем педагог проводит игру »Воробушки и автомобиль». Одному ребенку ,изображающему автомобиль, дают руль. Другие дети исполняют роль воробушек. Педагог говорит :»Воробушки! »дети воробушки начинают бегать по комнате ,весело чирикать .Педагог дает команду» Автомобиль!» воробушки убегают ,»Автомобиль движется и гудит :»Би -би! ».
Затем дети садятся за столы .Педагог раздает детям картинки .Просит рассказать что на них нарисовано .Дети говорят, что это машина .
Педагог обращает внимание детей на то ,что машины без колес .Спрашивает, чего не хватает ?Затем предлагает помочь автомобилю и сделать для него колеса .
Педагог показывает ,как нужно лепить колеса, раздает раздаточный материал ,дети приступают к работе .Педагог помогает каждому ребенку ,комментирует свои действия и действия ребенка. Педагог хвалит детей ..Педагог проводит дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят машины-
Все торопятся ,гудят.
Мы накачиваем шины
Дышим много раз подряд»
(Дети стоят, слегка ссутулившись ,голова опущена ,на раз опускаются ниже ,руки свешены-вдох ,на два в исходное положение-выдох .Упражнение повторяется 4 раза)
Педагог еще раз благодарит детей за хорошую работу, теперь все машины могут отправляться в путь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему вниманию я предлагаю разработанные конспекты занятий по лепке для детей дошкольного возраста 2-3 лет.Цель таких занятия: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разным приёмам лепки.
Программное содержание: Образовательные задачи:-Учить детей наносить пластилин на поверхность.- Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем .
Знакомить детей с транспортом, безопасным поведением на улице.
Моё первое открытое занятие по лепке в младшей группе для студентов.
Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета.
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка). Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Задачи: 1. Развивать гла.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/08/30/konspekt-nod-po-lepke-v-mladshey-gruppe-kolesa-dlya