Лепка автомобиль во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе По теме: «Автомастерская»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Программное содержание : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.

Материал : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка, пластилин ,салфетки

Ход занятия:

I. Организационный момент. Педагог загадывает детям загадку:

«Возит груз туда-сюда,

Не устанет никогда.

Есть и фары ,руль ,кабина,

II. Основная часть.

Воспитатель -Дети, а для чего нужны машины?

Воспитатель- Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель-Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль. Для чего нужны колеса? (окна, руль).

А это какая машина?

Дети: Большая.

Воспитатель-А вы не знаете как это машина называется?

Ответы детей (грузовая)

Воспитатель -Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

Воспитатель-Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Леопольд.

Здоровается с ребятами!

Воспитатель — Леопольд, что случилось, почему ты такой грустный?

Леопольд –Я собрался в гости к своим друзьям мышатам, а у меня сломалась машина…И я теперь не смогу поехать.

Показывает рисунок «машина без колес»

Воспитатель – Дети, что случилось с машиной Леопольда? Ответы детей (машина сломалась). Вам хотелось бы помочь Леопольду? Как мы поможем? Ответы детей(да). Что сломалось у машины? (колеса). Как мы можем починить машину Леопольду? (можем слепить из пластилина). Хорошо. Давайте подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!

Би — би — би — гудит машина.

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук — тук — тук — мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

— Едем, едем, едем, едем, —

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу — шу — шу — они шуршат.

Быстро катятся колеса.

Та — та — та — вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем круговыми движениями ладоней обеих рук шар, а затем соединим сплющим его, получился круг (Показ воспитателя). Прикладываем круг на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

Вот какие колеса у машины!

III. Рефлексия

Рассматривание готовых работ. Кот Леопольд благодарит детей за выполненные машины.

Леопольд. Спасибо вам , ребята, теперь я могу ехать в гости.

Воспитатель – Чем мы занимались? Как мы лепили колеса?

Леопольд предлагает поиграть в игру «Мыши и кот».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/02/20/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Конспект занятия по лепке Тема: «Лепка автомобиля
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.

Задачи:

— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

— Развивать речь, внимание.

— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_lepke.docx 14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке

Тема: «Лепка автомобиля»

Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.

— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

— Развивать речь, внимание.

— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.

Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.

Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?

Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.

А это какая машина?

Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?

Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.

Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить маленькие машины из соленого теста.

II. Основная часть.

Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий.

Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка – экспериментирование). Тема: «Тили-тили тесто…».

Конспект НОД по тхудожественному творчеству (Лепка) «Пожарный расчет». Старшая группа. Тема «Пожарная безопасность».

Мы пришли на грядку.Тыква – вот, а вот – томат.Здесь – капуста, здесь – салат,Тмин, картошка, артишок,и петрушки корешок.

Конспект занятия «Колобок&quot.

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к изображению диких животных методом лепки.Педагогические задачи:Образовательные:- Добиться уточнения знаний детей о диких живот.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:»Теремок».

Конспект занятия в старшей группе. Лепка Тема: « Дикие животные&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/10/24/konspekt-zanyatiya-po-lepke-tema-lepka-avtomobilya

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Машина для снеговичка и его друзей»

Лариса Суслова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Машина для снеговичка и его друзей»

Конспект НОД лепка в младшей группе «Машина для снеговичка«

— формирование умений лепить предметы круглой формы (формы колбаски) из пластилина;

-закреплять знания о транспорте (машине)

-продолжать учить детей лепить предмет,состоящий из нескольких частей;

-развивать умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями,расплющивать и присоединять части заготовки.

Мы пришли в свой детский сад,

Здесь друг другу каждый рад,

И работать принялись

В. -Ребятки я пришла сегодня на работу и увидела на столе записку,в которой было написано,что Снеговичок и его друзья оправились за подарками к Новому Году для деток! Но по дороге машина,на которой они все вместе ехали поломалась и они очень расстроились. По дороге им встречались машины,но все ехали по своим делам.

Все машины по порядку (обеими руками «крутят руль перед собой»)

Подъезжают на заправку:

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз

И тяжелый лесовоз. (пальцами поочерёдно,начиная с

мезинца,касаются середины ладошки

В. -Как же нам помочь нашим друзьям,ребятки?

Обращаю внимание детей на столы,на которых находится досочка и пластилин (один кусочек большой,другой поменьше и кусочек черного пластилина,который разделён 4 части).Как вы думаете,что мы сможем слепить из этих заготовок

-Машину!

В. — Давайте вспомним из чего же машина состоит? Првильно из кузова,кабины, руля и колёс. Молодцы,что помогли мне вспомнить!

Итак,мои дорогие,ребятки,проходим за столы и приступаем к работе,ведь Снеговичок с друзьями ждет нашей помощи.

Берем кусочек дольшего размера и скатываем шарик из корого мы потом сделаем колбаску-это будет кузов. После чего берём пластилин меньшего размера и проделываем тоже самое-это будет кабина. А для чего пласилин черного цвета?Привильно-это будут наши колеса: 2 колеса с одной стороны и 2 колеса сдругой стороны (скатыываем маленькие шарики,потом путем сплющивания присоединяем к кузову).

Какие же у вас получились красивые машины,ребятки! Полюбуйтесь на них!

А теперь отдохнём.

Качу,лечу во весь опор (дети шагают)

Я сам -шофёр (имитируют управление рулём)

И сам-мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)

И машина мчится вдаль (бег на месте)

В. — Ой,ребята мне сейчас пришло сообщение на телефон! Это нашш Снеговичок и его друзья вас благодарят! Ура,теперь они доедут до назначенного места и вернуться с подарками! Спасибо вам!

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы» Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка). 2. Показать приемы моделирования шляпки гриба:.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики» Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы. Задачи: • продолжать знакомить.

Конспект ООД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе Задачи: — Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. — Учить правильно, передавать.

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-v-mladshei-grupe-mashina-dlja-snegovichka-i-ego-druzei.html

конспект НОД по лепке в младшей группе «Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

материал для воспитателей младших групп. соответствует ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
lepka_kolesa_dlya_mashiny.docx 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка)»Слепим колеса для машины»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,сплющивание пальчиками .Развитие мелкой моторики ,воображения.

Материалы и оборудование : Картинки с изображением машины без колес ,игрушка машинка ,пластилин ,салфетки

Логика образовательной деятельности : Педагог загадывает детям загадку:

«Возит груз туда-сюда,

Не устанет никогда.

Есть и фары ,руль ,кабина,

После того ,как дети отгадают загадку ,педагог достает из коробки машинку .Дети рассматривают ее ,называют ее части, называют цвет ,вспоминают ,что катали на ней .

Затем педагог проводит игру »Воробушки и автомобиль». Одному ребенку ,изображающему автомобиль, дают руль. Другие дети исполняют роль воробушек. Педагог говорит :»Воробушки! »дети воробушки начинают бегать по комнате ,весело чирикать .Педагог дает команду» Автомобиль!» воробушки убегают ,»Автомобиль движется и гудит :»Би -би! ».

Затем дети садятся за столы .Педагог раздает детям картинки .Просит рассказать что на них нарисовано .Дети говорят, что это машина .

Педагог обращает внимание детей на то ,что машины без колес .Спрашивает, чего не хватает ?Затем предлагает помочь автомобилю и сделать для него колеса .

Педагог показывает ,как нужно лепить колеса, раздает раздаточный материал ,дети приступают к работе .Педагог помогает каждому ребенку ,комментирует свои действия и действия ребенка. Педагог хвалит детей ..Педагог проводит дыхательную гимнастику:

«По шоссе летят машины-

Все торопятся ,гудят.

Мы накачиваем шины

Дышим много раз подряд»

(Дети стоят, слегка ссутулившись ,голова опущена ,на раз опускаются ниже ,руки свешены-вдох ,на два в исходное положение-выдох .Упражнение повторяется 4 раза)

Педагог еще раз благодарит детей за хорошую работу, теперь все машины могут отправляться в путь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию я предлагаю разработанные конспекты занятий по лепке для детей дошкольного возраста 2-3 лет.Цель таких занятия: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разным приёмам лепки.

Программное содержание: Образовательные задачи:-Учить детей наносить пластилин на поверхность.- Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем .

Знакомить детей с транспортом, безопасным поведением на улице.

Моё первое открытое занятие по лепке в младшей группе для студентов.

Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок» (коллективная лепка). Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Задачи: 1. Развивать гла.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/08/30/konspekt-nod-po-lepke-v-mladshey-gruppe-kolesa-dlya

Читайте также:  Чем отличаются автомобили друг от друга
Оцените статью