«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Елена Босина
«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Конспект занятия по лепке
Тема «Лепка автомобилей»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
-Развивающие :Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность,ФЭМП,Здоровье,Художественное творчество
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный
Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта
Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.
II. Основная часть.
Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»Цель: Развитие мелкой моторики.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke.html
Конспект занятия по лепке «Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Машинка»
ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей: закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, отщипывание от общего куска, сплющивание. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:игрушечная машинка, плакат с изображением различных машин.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: пластилин трех цветов, дощечка для лепки.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть с детьми игрушечный автомобиль,уточнив основные детали. Предложить рассмотреть плакат «Для чего нужны машины«, закрепив назначение каждого вида транспорта. Предложить детям слепить машинку. Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения работы.
Сначала надо скатать шар,круговыми движениями. Затем раскатать его между ладоней прямыми движениями рук, придав ему овальную форму. Из пластилина другого цвета нужно скатать четыре маленьких шарика — это будут колеса — и прикрепить их снизу. Затем нужно сделать еще один маленький шарик и расположить его сверху машины -это водитель.
Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику: «Муравьишка»
Муравьишка по тропинке (Пробежать пальцами правой руки по левой руке от кисти до плеч)
На плече несет травинку (пробегают пальцами левой руки по правой руке)
К домику не близок путь, помогите кто-нибудь (прижимают ладони друг к другу и трут их)
Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:.
Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать.
Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.
Конспект занятия по лепке «Ежик» Тема занятия: «Ёжик». Программное содержание: 1. Развитие познавательного интереса к природе, представлений зависимости конкретного животного.
Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.
Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.
Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».
Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.
Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.
Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы» Уже совсем не за горами праздничная дата в календаре — 23 февраля, поистине любимый и почитаемый миллионами праздник. В этот день получают.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-mashinka.html
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»
Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые и овальные детали. Расширять знания детей о транспорте,развивать речь. мышление.
Демонстрационный материал: плакат «Для чего нужны машины«,предметные картинки для игры «Третий лишний».
Раздаточный материал: пластилин фиолетового,зеленого и оранжевого цветов,дощечка для лепки.
Ход работы: Организовать с детьми беседу о различных машинах и их назначении,предложить рассмотреть их на плакате,предложить детям назвать и показать знакомые им машины.
Организовать с детьми игру «Третий лишний»,попросить найти лишний предмет и объяснить,почему он лишний.Например:корабль,трамвай и куртка. (куртка лишняя,потому,что это одежда,а корабль и трамвай перевозит людей-это транспорт) .Другой вариант:огурец,самолет и машинка. (огурец -это овощ,а самолет и машинка-это транспорт). Предложить детям слепить маленькую машинку. Объяснить,как это сделать:берем фиолетовый пластилин,скатываем шарик,а затем раскатываем его между ладоней,придав овальную форму,корпус машины. Берем зеленый пластилин и скатываем 4 маленьких шарика-колеса,закрепляем их с боков корпуса. Берем оранжевый пластилин и скатываем шарик,закрепляем его сверху-это водитель.
Предложить детям начать лепку,по окончании рассмотреть все машинки,похвалить детей за работу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.
Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-transport-mashinka.html
НОД по лепке старшая группа «Лепка автомобилей»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Технологическая карта НОД с учетом СДП ( Петерсон А. Н.)
Вид деятельности: изобразительная ( лепка)
Тема: « Лепка автомобилей »
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
Задачи: Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материалы и оборудование: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки , макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
1. Введение в ситуацию
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на то, что щенок почему то грустный
Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?
2. Актуализация знаний и умений
Воспитатель : Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель : Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта
Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Знает виды транспорта
3. Затруднение в ситуации
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?
4. «Открытие» нового знания (способа действия)
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.
5. Включение нового знания в систему знаний и умений
Повторное рассматривание автомобилей . Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины .
Показ последовательности действий и приемы лепки .
Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
6. Осмысление (итог)
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица» . Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-716588
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/nod-po-lepke-starshaya-gruppa-lepka-avtomobiley-2138539.html