- Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по лепке «Колеса для автомобиля» (первая младшая группа)
- Конспект НОД по лепке
- Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)
- Ход занятия:
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
— Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.
Задачи:
— формировать умения работать с пластилином.
— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».
— развивать мелкую моторику рук.
— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepk2.docx | 14.73 КБ |
konspekt_nod_po_lepk2.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе
— Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.
— формировать умения работать с пластилином.
— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».
— развивать мелкую моторику рук.
— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.
Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.
Способы взаимодействия с детьми:
сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.
1. Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.
Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг (берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения.
Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.
Машинок много у меня —
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.
Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?
Дети: О машинках
Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.
Рассматривание игрушечной машины, называние частей.
Воспитатель: Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика?
Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.
3. Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.
По шоссе идут машины,
(имитировать движения водителя)
По асфальту едут шины,
(потират ладони друг о друга)
По дороге не беги,
(дети ритмично потопывают ногами)
Я скажу тебе: «БИ-БИ».
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
5. Продуктивная деятельность.
Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе
— Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.
— формировать умения работать с пластилином.
— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».
— развивать мелкую моторику рук.
— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.
Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.
Способы взаимодействия с детьми:
сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.
1. Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.
Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг (берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения.
Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.
Машинок много у меня —
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.
Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?
Дети: О машинках
Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.
Рассматривание игрушечной машины, называние частей.
Воспитатель: Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика?
Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.
3. Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.
По шоссе идут машины,
(имитировать движения водителя)
По асфальту едут шины,
(потират ладони друг о друга)
По дороге не беги,
(дети ритмично потопывают ногами)
Я скажу тебе: «БИ-БИ».
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
5. Продуктивная деятельность.
Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/08/31/konspekt-nod-po-lepke-kolesa-dlya-mashiny-v-pervoy-mladshey-gruppe
Конспект НОД по лепке «Колеса для автомобиля» (первая младшая группа)
Лидия Васькевич
Конспект НОД по лепке «Колеса для автомобиля» (первая младшая группа)
Конспект НОД по лепке
«Колеса для автомобиля»
Цель:
— Продолжать формировать умения работать с пластилином.
— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».
— Способствовать развитию мелкой моторики рук.
— Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
Оборудование:
Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.
Картинки с изображением машинок. Картинки машинки без колес для каждого ребенка.
Способы взаимодействия с детьми:
сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.
Ход занятий:
1. Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.
Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,
Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг (берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения.
Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.
Машинок много у меня —
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.
Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?
Дети: О машинках
Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.
Рассматривание игрушечной машины, называние частей.
Воспитатель: Ой! А что же случилось с этой машинкой? Посмотрите на картинку. Наша машинка совсем поломалась, она не может даже сдвинуться с места. Чего нет у нее?
Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для машины.
3. Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.
По шоссе идут машины,
(имитировать движения водителя)
По асфальту едут шины,
(потират ладони друг о друга)
По дороге не беги,
(дети ритмично потопывают ногами)
Я скажу тебе: «БИ-БИ».
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
5. Продуктивная деятельность.
Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.
После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.
Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.
Воспитатель: Ребята, чем мы с вами занимались?
Дети: ремонтировали автомобиль, лепили колеса.
Воспитатель: Какие колеса мы лепили?
Воспитатель: Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да). Вам понравилось?
7. Игровая деятельность.
Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.
Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.
Конспект НОД по лепке «Цветы для мамы» (первая младшая группа) Цели: учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники; формировать нравственно – эстетические ценности уважительного.
Конспект НОД по лепке «Кораблик для папы» (первая младшая группа) Тема: «Кораблик для папы» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе Цель: — Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей. Задачи: — Продолжать формировать умения работать с пластилином.
Конспект НОД по рисованию «Цветок для бабушки». Первая младшая группа Цель: создать условия для художественно – эстетического развития. Задачи: Образовательные: закрепить знания о частях растения (цветок,.
Конспект НОД «Путешествие в сказку» (первая младшая группа) Задачи: Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Продолжать формировать словарь.
Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН.
Конспект занятия по лепке «Колеса и рули для автомастерской» (младшая группа) Конспект занятия по лепке. Младшая группа. Тема: «Колеса и рули для автомастерской». Задачи: 1. Познакомить с основными видами транспорта:.
НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».
Конспект ООД по лепке «Рыбки плавают в аквариуме». Первая младшая группа Цель: Формирование интереса к работе с пластилином Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-pervaja-mladshaja-kolesa-dlja-avtomobilja.html
Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)
Ирина Полякова
Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».
Дидактическое упражнение «Чей звук?» (аудиозапись гудка машины)
Дидактическая игра «Какое колесо»
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Сюжетно – отобразительная игра «Машина сломалась», «Машина везет груз», «Автобус для зверят», «Матрешки едут в машине»
Рассматривание картинок с изображением различных машин.
Рассматривание игрушечной машины, называние частей.
Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.
Продолжать формировать умения работать с пластилином.
Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Способствовать развитию слухового восприятия, общую и мелкую моторику.
Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.
Игрушки: машины, «Кот». Две длинные веревки.
Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.
Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.
Способы взаимодействия с детьми:
рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
3. Беседа и рассматривание картинок.
Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!
Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?
Вот машина большая – это грузовик, вот машина маленькая – это легковая.
Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!
Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.
4. Пальчиковая гимнастика.
Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Би — би — би — гудит машина.
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук — тук — тук — мотор стучит.
(ритмично хлопают руками)
— Едем, едем, едем, едем, —
Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу — шу — шу — они шуршат.
Быстро катятся колеса.
Та — та — та — вперед спешат.
(делают ритмичную «вертушку» руками)
5. Продуктивная деятельность.
Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.
Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.
После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.
Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.
Ребята, чем мы с вами занимались? (ремонтировали машины, лепили колеса)
Какие колеса мы лепили? (Круглые)
Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто — молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да)
7. Игровая деятельность.
А сейчас мы сами будем ездить как машины.Мы отправляемся в путь: сначала едем по большой дороге (между двумя шнурами, а затем по узенькой. Молодцы!
Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.
Дети катают машинки за веревочку под музыку.
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.
Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.
Конспект НОД по лепке «Грибочки для белочки» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ –«ГРИБОЧКИ ДЛЯ БЕЛОЧКИ»(1-я млад. группа) Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи. Образовательная.
Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа) Тема: Солнышко Цель: вызвать у детей интерес к изображению весеннего солнышка; учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать.
Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) «Помощники весны» Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.
Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.
Конспект открытого занятия «Насекомые» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ тема: «Насекомые» (первая младшая группа) Образовательная задача: • Формировать представления о разнообразии.
Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа) Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа) Дни недели Утро Прогулка Вечер Ежедневно.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-s-detmi-2-3-let-pervaja-mladshaja-grupa-tema-kolesa-dlja-mashiny.html