- Конспект занятия по лепке
- Дидактическая игра по познавательному развитию для средней группы «Волшебные мешочки»
- Воспитание звуковой культуры речи ребенка в условиях дошкольных образовательных учреждений
- Конспект игры — занятия по лепке «Колобки для Колобка» во…
- Проект «Весна»
- Методические рекомендации «Организация работы с детьми старшего возраста на…
- Экологическое воспитание младших дошкольников посредством игровой деятельности
- Комментарии
- В блогах
- Родительское собрание по ранней профориентации
- О чем мечтают мамы?
- Правила безопасности при катании с горок
- Конспект мастер-класса: «Игровое пособие «Чудо-соты1» В. В. Воскобовича».
- Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
- Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка.
- Ход занятия:
- «ЛЕГКОВАЯ МАШИНА» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке
Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
Задачи:
— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
— Развивать речь, внимание.
— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки , салфетки для лепки.
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.
Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.
Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?
Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?
Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.
А это какая машина?
Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?
Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,
разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.
А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?
Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут , как ты дома сможешь слепить маленькие машины из соленого теста.
Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину , сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.
Дидактическая игра по познавательному развитию для средней группы «Волшебные мешочки»
Дидактическая игра по познавательному развитию для средней группы «Волшебные мешочки» Развитие дошкольников осуществляется в процессе разнообразной деятельности ребенка с взрослыми и в.
Воспитание звуковой культуры речи ребенка в условиях дошкольных образовательных учреждений
Воспитание звуковой культуры речи ребенка в условиях дошкольных образовательных учреждений Развитие речи это не только вид НОД в сетке занятий педагога.
Конспект игры — занятия по лепке «Колобки для Колобка» во…
Конспект игры — занятия по лепке «Колобки для Колобка» во 2 группе раннего возраста Цель: развитие творческих способностей через русскую народную сказку.
Проект «Весна»
Проект «Весна» Для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование представлений об изменениях в живой и неживой природе весной. Задачи: Уточнить и систематизировать знания о.
Методические рекомендации «Организация работы с детьми старшего возраста на…
Методические рекомендации «Организация работы с детьми старшего возраста на экологической тропе» Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей.
Экологическое воспитание младших дошкольников посредством игровой деятельности
Экологическое воспитание младших дошкольников посредством игровой деятельности Младший дошкольный возраст отличается от старших дошкольников, прежде всего своей непосредственностью и любознательностью. Знакомство.
Комментарии
В блогах
Родительское собрание по ранней профориентации
МДОУ «Тяжинский детский сад №2 «Колокольчик» Родительское собрание в подготовительной группе Тема: «Ранняя профориентационная работа в детском саду». Цель: Объяснить родителям важность ранней профориентационной работы. Задачи: — Сформировать условия для осознания родителями важности проблем раннего профессионального самоопределения детей. -.
О чем мечтают мамы?
Сценарий развлечения «О чем мечтают мамы?» для детей младшей группы Цель : популяризация праздника — День Матери; объединение семей воспитанников; создание веселого настроения. Задачи : способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников; вовлечь родителей в совместную с.
Правила безопасности при катании с горок
«Правила безопасности при катании с горок» Общие правила безопасности при катании с горок 1. С малышом младше 3 лет не стоит идти на оживлённую горку, с которой катаются дети 7-10 лет и старше. 2. Если горка вызывает у вас опасения.
Конспект мастер-класса: «Игровое пособие «Чудо-соты1» В. В. Воскобовича».
Тема мастер-класса: « Игровое пособие «Чудо-соты1» В. В. Воскобовича». (Слайд 1) Цель мастер-класса: Пополнить запас знаний педагогов, путем применения в игровой деятельности с детьми игрового пособия «Чудо-соты» В.В. Воскобовича.(Слайд 2) Задачи : — познакомить воспитателей с развивающей игрой « Чудо соты 1».
Источник статьи: http://dohcolonoc.ru/conspect/806-konspekt-zanyatiya-po-lepke-tema-lepka-avtomobilya.html
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Анна Нешкуренко
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка.
На тему: «Автомобиль»
Нешкуренко Анна Георгиевна
р. п. Култук 2016г.
Конспект занятия по лепке в старшей группе.
На тему: «Автомобиль»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата.
-Развивающие: развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки, машинки легковые и грузовые, наглядное пособие.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Щенок: Тяпа здоровается с ребятами (воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный).
Воспитатель: Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Щенок: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
Воспитатель: А давайте расскажем Тяпе все, что знаем про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Дети: две легковых и три грузовых.
Воспитатель: Что общего у всех машин?
Дети: колеса, окна, руль.
Воспитатель: Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? А давайте вспомним привила дорожного движения.
Дидактическая игра «Можно — нельзя».
Работа по картинкам. Нужно определить, можно или нельзя. Если можно- то стоять, если нельзя – то садиться.
1. Во дворе играть … (можно)
2. На проезжей части играть в мяч…. (нельзя)
3. Кататься на велосипеде на детской площадке … (можно)
4. Перебегать дорогу на красный свет … (нельзя)
5. Кататься на коньках на стадионе … (можно)
6. Рисовать на асфальте во дворе … (можно)
7. Переходить дорогу в неположенном месте (нельзя)
Щенок: А как нужно переходить дорогу?
Воспитатель: Ребята мы покажем Тяпе, как нужно переходить дорогу?
Физминутка: «Дорога не тропинка»
Дорога не тропинка, дорога не канавка.
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Налево гляди и направо гляди,
И без спешки дорогу перейди.
Воспитатель: Ну что, Тяпа научился переходить дорогую.
Щенок: Да, большое спасибо.
Воспитатель: Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина. И ты, даже сможешь, поиграть ими.
II. Основная часть.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из пластилина черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
1. Лыкова И. А «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. – М. : Цветной мир, 2014.
2. Извекова Н. А., Медведева А. Ф. и др. ; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина «Занятия по правилам дорожного движения» — М. : ТЦ Сфера, 2004.
3. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы»— Волгоград: ИТД «Корифей».
«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе адачи: — закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев; — закреплять умение отгадывать загадки; — воспитывать.
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в старшей группе «Космические фантазии» Цель: Совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с материалом, необходимым для работы в нетрадиционной технике.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка «Зайчик» Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию: лепка «Волшебная улитка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию: Лепка в старшей группе «Волшебная улитка». Автор:Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Золотая рыбка» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования пластилином на стекле). Интеграция образовательных.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.
Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-po-hudozhestvenomu-yesteticheskomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-lepka-na-temu-avtomobil.html
«ЛЕГКОВАЯ МАШИНА»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_mashina.moy_sayt_iyun.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Светлячок»
по аппликации в подготовительной группе
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.
2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Формировать творческое воображение.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.
На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепляем полученные ранее знания, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль
Ответы детей (автомобиль)
-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)
-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)
-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
-Перечислите только пассажирский транспорт.
-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)
-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники
-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Дети смотрят на иллюстрацию, где по дороге едет машина. Машина останавливается за деревом — заморгали. Снова едет машина – смотрят и т. д.
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анализ строения предмета, выделение основных частей, определение их назначения.2. Закрепление умения строить по образцу из конструктора LEGO Duplo.3. Укреплять правила перехода че.
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
Трафарет можно использовать в оргаанизованной и самостоятельной обоазовательной деятельности во второй группе раннего возраста и младшей группе.
Побуждать детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, а так же основные части: кабину, руль, кузов, колёса; называть цвет кузова, кабины. Способствовать развитию р.
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы.
Цель:создание благоприятных условий для развития познавательной деятельности детейЗадачи:-формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения(грузовая и легковая машина);-формирова.
Цель: Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект и.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/06/18/legkovaya-mashina